Light in the Night ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Light in the Night (нестандартное выживание)»

Light in the Night (нестандартное выживание)

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
Привет всем посетителям форума.
Я разработчик игры, ищу аудиторию для проекта в жанре выживание.

Особенности:
- Основным отличием от других игр данного жанра служит наличие системы электричества и света. Свет в игре — главное средство защиты от мутантов, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Вам предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.

- Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем (при наличии топлива).

Локации:
- Деревни, города, лес, болото, железнодорожные станции

Противники:
- Собаки
- Мутанты
- Слизни (на болоте)
- Сгустки энергии (летающие сущности: радиационные, электрические, огненные).

Взаимодействие игроков:
- КПК позволяет игрокам обмениваться сообщениями, запрашивать помощь, отправлять свое местоположение или видеть союзников на карте в постоянном режиме.

Проект уже прошел Steam Greenlight и в данный момент находится в активной стадии разработки. После релиза (который состоится к осени 2017) я планирую регулярно дополнять игру обновлениями, основанными на пожеланиях игроков (ранний доступ не планируется). Буду рад, если вы подпишитесь на группу игры в VK. Там вы сможете следить за новостями и помогать мне советами. Зовите друзей, надеюсь у нас получится создать хорошее комьюнити.
https://vk.com/lightinthen


активист

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Буду рад услышать ваши комментарии :-)


гранд-мастер