Light in the Night ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Light in the Night (нестандартное выживание)»

Light in the Night (нестандартное выживание)

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 
Привет всем посетителям форума.
Я разработчик игры, ищу аудиторию для проекта в жанре выживание.

Особенности:
- Основным отличием от других игр данного жанра служит наличие системы электричества и света. Свет в игре — главное средство защиты от мутантов, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Вам предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.

- Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем (при наличии топлива).

Локации:
- Деревни, города, лес, болото, железнодорожные станции

Противники:
- Собаки
- Мутанты
- Слизни (на болоте)
- Сгустки энергии (летающие сущности: радиационные, электрические, огненные).

Взаимодействие игроков:
- КПК позволяет игрокам обмениваться сообщениями, запрашивать помощь, отправлять свое местоположение или видеть союзников на карте в постоянном режиме.

Проект уже прошел Steam Greenlight и в данный момент находится в активной стадии разработки. После релиза (который состоится к осени 2017) я планирую регулярно дополнять игру обновлениями, основанными на пожеланиях игроков (ранний доступ не планируется). Буду рад, если вы подпишитесь на группу игры в VK. Там вы сможете следить за новостями и помогать мне советами. Зовите друзей, надеюсь у нас получится создать хорошее комьюнити.
https://vk.com/lightinthen


активист

Ссылка на сообщение 1 июля 2017 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Буду рад услышать ваши комментарии :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июля 2017 г. 16:55  
цитировать   |    [  ] 
Сталкер?


активист

Ссылка на сообщение 4 июля 2017 г. 17:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Сталкер?

Ну некоторые элементы безусловно есть, но в целом нет конечно.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июля 2017 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
А с чем бы сами игру сравнили? Rust?


философ

Ссылка на сообщение 5 июля 2017 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 
Движок от ArmA? Скриншот с домами напомнил
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Axxivan

— Мутанты
— Слизни (на болоте)
— Сгустки энергии (летающие сущности: радиационные, электрические, огненные).
Вам не кажется, что это уже заезженная тема.
И сравнение со Сталкером вам обеспечено. Учитывая культовость Сталкера, сравнение будет не в вашу пользу явно.
Далее: у игры есть сюжет или хотя бы завязка? В чем смысл? Повыживать пару часов и удалить игру?
Сингл или мультиплеер?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Вам не кажется, что это уже заезженная тема.

Напомните мне онлайн игру, где бы это было. На ум приходит только "сталкер онлайн", но мне кажется это немного не то.

цитата

В чем смысл? Повыживать пару часов и удалить игру? Сингл или мультиплеер?

Проект мультиплеерный. За пару часов игрок, скорее всего, не выйдет даже из той деревни, в которой оказался. Собственно говоря, в этом и отличие от других игр — сложность выживания за пределами убежища. У меня были планы введения AI и квестов для игроков, соответственно, но я не знаю, хватит ли у меня на это сил сейчас. Все же я не исключаю, что они будут. И могу сказать точно: если не будет в релизе — появятся в ближайших обновлениях. Мы знаем, что многие амбициозные проекты не доходили до релиза. Во многом потому и кажется, что тема заезжена, но их, почему то, нет в библиотеке стима. Я не хочу, что бы у моей игры была такая судьба.


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 09:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Движок от ArmA? Скриншот с домами напомнил

Нет, движок другой :)


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

А с чем бы сами игру сравнили? Rust?

Я играл только в ранние версии Rust'а. С ними бы не сравнил. Не знаю, мне пришла идея с электричеством и я подумал, что это интересно. По отзывам на стиме и не только понял, что так оно и есть. Как я уже говорил DKart — концепция еще не сформирована на 100% на данный момент и будет развиваться в процессе разработки. Например, это уже второй форум, где мне говорят о недостатке сюжета. Я буду думать над тем, в каком виде я смогу подать его.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Axxivan

где мне говорят о недостатке сюжета.
Ну вы подумайте сами, почему Сталкер так популярен, хотя обычный линейный шутер с псевдооткрытым миром и псевдовыживанием.
1. Советские просторы и объекты.
2. Сюжет. И в 1 и 3 части добротный сюжет построенный на цепочке квестов.
3. Система экипировки из РПГ-игр. В третьей части даже что-то типа прокачки оружия было.

Поэтому действительно вам нужен сюжет или завязка. Грубо говоря, для чего мы там все собрались и как там оказались. Есть ли финал у этой истории.

Если это мультиплеер, может стоит предусмотреть возможность играть как за выживальщика, так и за мутанта, например. Учитывая, что как показала Rust и Arma в мультиплеере просто все будут мочить друг друга ради лута (если он будет).

Также, если у вас ключевое это свет, т.е. смена дня и ночи, то наверно стоит обратить внимание на Dying Light, где эта идея уже обыграна.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Axxivan

Свет в игре — главное средство защиты от мутантов, которые стаями выползают из своих нор по ночам.


Мой сын играет в Майнкрафт, можно еще с этой игрой сравнить))

Но желаю успехов в разработке :beer:


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Если это мультиплеер, может стоит предусмотреть возможность играть как за выживальщика, так и за мутанта, например. Учитывая, что как показала Rust и Arma в мультиплеере просто все будут мочить друг друга ради лута (если он будет).

Нет, играть за мутанта — этого не будет точно, это не то. Сейчас я думаю о квестах (например добавить ученых AI в игру для начала). Игра будет похожа на сталкер, я не скрываю этого. Вообще, идея о своей игре мне пришла в голову, когда я прошел Зов Припяти, хотел продолжать играть, но единственное развлечение, которое было — это мод на охоту за мутантами. Поэтому я и отталкиваюсь от этого. На счет убийств ради лута — это планируется искоренить высокой сложностью. То есть охотиться на других игроков будет просто очень опасно, лишние 5 минут в засаде не посидишь. Выживать ночью — все равно, что выживать при выбросе в сталкере, только здесь тебя сожрут, а не убьет радиация. Тут не до лута и других игроков будет. В общем сейчас я думаю над AI и иерархиями в игре, постараюсь реализовать хотя бы часть в релизе. Опять же на счет убийств — таких игроков можно помечать красной точкой на карте, неплохой вариант наказания :)


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата redber

Мой сын играет в Майнкрафт, можно еще с этой игрой сравнить))
Но желаю успехов в разработке

Конечно, я не претендую на революционный геймплей, поэтому не стесняюсь сравнений. Спасибо за пожелания! :)


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 
Axxivan по поводу сюжета связанного со светом, обратите внимание на Крузовское "на пороге тьмы" чтото есть общее с вашей мыслью.
–––
Кто дразнится, тот сам так называется.


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2017 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Хохол

по поводу сюжета связанного со светом,  обратите внимание  на Крузовское "на пороге тьмы" чтото есть общее с вашей мыслью.

Посмотрел, достаточно интересно. Там "тьма" — это нечто динамичное, движущееся, я об этом даже не думал. Почитаю, возможно что то выделю для себя.


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2017 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошу прощения у всех за долгое отсутствие. Для тех, кто следит за проектом, поясню, каким образом теперь будут появляться новости. Каждые 2 недели, по воскресеньям, будут выходить ролики, демонстрирующие тот или иной аспект геймплея. От базовых вещей, до игровых механик. У проекта появился сайт. В промежутках на нем будут публиковаться статьи, подробно описывающие мир и его обитателей. Сжатые версии этих статей будут также доступны здесь, на форуме. Первое видео предлагаю посмотреть вам уже сегодня. В нем продемонстрирована система инвентаря, приготовления пищи на костре и некоторые другие детали. Что касается сайта: он пока закрыт (на стадии наполнения), но уже сейчас доступна статья, описывающая концепцию игры и отвечающая на часто задаваемые вопросы. Приятного просмотра и чтения :)
Видео: YouTube
Статья: nightsurvival.ru/about


философ

Ссылка на сообщение 3 сентября 2017 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Как раз недавно вспоминал про игру.
Axxivan, такой вопрос: сколько человек задействованы в разработке на постоянной основе? Неужели Вы один?

На сколько знаю, подобные проекты разрабатываются годами (большую часть времени уже в раннем доступе) студиями из десятков человек. После релиза (или выхода в ранний доступ) много сил уходит на оптимизацию и вылавливание багов; на правки баланса и обновление уже готового контента; на добавление новых механик, территорий, объектов.
Осень 2017 — не слишком ли оптимистично?
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 3 сентября 2017 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

сколько человек задействованы в разработке на постоянной основе? Неужели Вы один?

На данный момент да.

цитата Jose25

Осень 2017 — не слишком ли оптимистично?

Проект разрабатывается уже больше года. Многое готово, другой вопрос, что пока не оформлено должным образом. Этим и занимаюсь сейчас. Что то доделываю. В релиз войдет не все, я указал это в статье на сайте. По поводу раннего доступа — еще не решил окончательно. Но мне более близка идея выпустить стабильную сборку и дополнять её обновлениями. А уже к ним, скорее всего, буду подключать фрилансеров или возьму людей в команду.


активист

Ссылка на сообщение 18 сентября 2017 г. 11:12  
цитировать   |    [  ] 
Процесс построение электрических цепей в игре. Работа с освещением, переключателями, распределителями. Укрепление ограждений убежища. Приятного просмотра!
Видео: https://youtu.be/x2EshdhL6jA
(Не разобрался, можно ли тут нормально вставлять видео. Если можно, скажите мне об этом пожалуйста).
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Light in the Night (нестандартное выживание)»

 
  Новое сообщение по теме «Light in the Night (нестандартное выживание)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх