Как вы относитесь к ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 

  Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 26 января 2019 г. 17:21  
цитировать   |    [  ] 
Это же игра, куда ж без неё?)
–––
Администратор игрового портала vabgame.ru


новичок

Ссылка на сообщение 23 ноября 2021 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Политики и яжматери часто делают фильмы и игры громоотводами (при случаях проявления жестокости). Хотя на деле часто и фильмы, и игры — это своего рода терапия, основной выброс адреналина происходит "там".
Вводя цензуру — просто имитируют свою работу. И оправдывают проеденные деньги.


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2021 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Наследный принц

GTA San Andreas я убил сотни проституток работниц сексуальных услуг. Убивал руками, ножом, огнестрелом, забивал битой и пилил бензопилой. Передавил сотни людей на улицах. Устраивал локальное месиво кидаясь в толпы гранатами или сжигая прохожих из огнемета

Забавно, San Andreas была моей первой ГТА и единственной, которую я пошел. Устраивать местный филиал ада мне надоело часу на 10 игры и больше к этой теме не возвращался. От 4 части вообще быстро устал и дропнул через часов 10 игры, а 5-й части хватило лишь на первую треть сюжета. Не интересно и всё тут. Заметил, что сюжет в играх уже давно не интересен, остается что? Чего не могут дать ни фильмы, ни книги? Геймплей. Что-то меня понесло.
Если же говорить по теме, то порой для разрядки, особенно после метро хочется запустить какой нибудь кровавый дьяблоид, чтобы толпы парой нажатий кнопок разлетались в кровавый фарш. Забавно, что в самой Diablo 3 как раз "мяса" и не хватало — враги разлетаются, а кровушки нет. Так что насилие в играх — это нормально.
Если человек пошел кого-то убивать, то это не игры, музыка или фильмы его побудили к этому, он бы и без всего этого творил дичь, тут проблема в самом человеке, в его голове, в его внутреннем состоянии.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2021 г. 11:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

а 5-й части хватило лишь на первую треть сюжета. Не интересно и всё тут.


Таки да. Основной сюжет и мне был скучноват (но не слишком). Но я проходил до конца по большей части из-за побочных квестов, раскрытия мира, отличного радио и телепрограмм.
И трудно превзойти сюжет San Andreas.

Но конечно, в GTA 5, благодаря графике и Тревору "опасного насилия" куда больше.
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


новичок

Ссылка на сообщение 27 ноября 2021 г. 08:05  
цитировать   |    [  ] 
Играл в GTA SA по моде того времени, но больше понравилась GTA VC.
Помню, с другом играли в NFS в 2004 году, и он сказал, что есть игра, где можно на машине ездить и давить полицейских, стрелять из оружия по мирным жителям и т.п. Я удивился — как это такая жесткая игра может быть? В интернет — клубе начал в нее играть — и действительно, можно было устраивать что хочешь. Особенно после набора чит-кодов.
Однако, позже, когда установил эту игру на домашний компьютер — все же творить безобразие быстро надоедало (одно и то же). Прохождение игры и игровые ситуации были намного интереснее.

После работы действительно бывает хочешь сбросить стресс, но лично мне не нравится устраивать мясорубки — больше спокойное прохождение (как в COD 1 и 2, MOH, SoF 2, JB 007 Nightfire, Stalker, Metro).
Хотя мочилово в CoD MW 2 и 3 (спецоперации) увлекает.

Просто в играх и фильмах удобно морализаторам найти пугало и кричать, указывая на него "Они виноваты!". Воспитание в семьях, садиках и школах, ВУЗах и техникумах сильнее рубит психику, чем фильмы ужасов или кровавые игры. ИМХО


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2021 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
Нормально отношусь, но с оговорками. Всё же некоторые жанры полностью строятся на ней.
Оговорка состоит в том, что современные игры — это не старенькие поделки с квадратными буратинками — это проекты с реалистичной графикой, где персонажей иногда сложно отличть от реального человека. И их убийство (часто в жестокой форме, с расчленением) может произвести на ребёнка самое непредсказуемое впечатление. Особенно если повторять такие действия регулярно.
Прошло недостаточно времени с момента появления таких высокотехнологичных игр, чтобы собрать какую-то социальную статистику и сделать выводы, но думаю, что определённые негативные последствия будут, и уже есть.
Запрет таких игр проблему, конечно, не решит. Но есть и альтернатива: превращать свои игры в розовый цирк, как делает Юбисофт.


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2021 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Нормально отношусь, но с оговорками. Всё же некоторые жанры полностью строятся на ней.
Оговорка состоит в том, что современные игры — это не старенькие поделки с квадратными буратинками — это проекты с реалистичной графикой, где персонажей иногда сложно отличть от реального человека. И их убийство (часто в жестокой форме, с расчленением) может произвести на ребёнка самое непредсказуемое впечатление. Особенно если повторять такие действия регулярно.
Прошло недостаточно времени с момента появления таких высокотехнологичных игр, чтобы собрать какую-то социальную статистику и сделать выводы, но думаю, что определённые негативные последствия будут, и уже есть.
Запрет таких игр проблему, конечно, не решит. Но есть и альтернатива: превращать свои игры в розовый цирк, как делает Юбисофт.

С тем же успехом можно то же самое и про кино сказать, какие негативные последствия были после перехода синематографа с чб на цветное, какие после волны популярности таких жанров как ужасы и слэшер? Про книги уж и вовсе промолчу, ибо при прочтении картинка в голове формируется такая что ни одно кино передать не сможет, однако я не припомню что бы вчерашние школьники начитавшиеся Дюма массово тыкали шпагами кого ни попадя. Секрет в том что нормальный человек в состоянии отличить реальность от интерактивного развлечения, в какой бы форме это развлечение ни реализовывалось.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 декабря 2021 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 
jnh, ребёнок — это будущий нормальный человек, если всё пойдёт ок. Могу добавить одно: своих детей я пустил бы в современные экшены лишь с определённого возраста. А вот старенькие пусть играют в любом возрасте. Разница для меня есть.


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 00:47  
цитировать   |    [  ] 
Alex301092
Начнем с того что сейчас наиболее активно поколение 80 и 90х годов выпуска, имевшее в свое время доступ абсолютно к любому контенту даже без всяких возрастных маркировок и прочей оградительной истерии и тем не менее статистика насильственных преступлений год за годом потихоньку но снижается.
А насчет разницы, для вас сейчас она может быть и есть, а для вас в юности ее не было, ибо качество графония во первых совершенно никак не влияет на степень вовлечения в игру, и во вторых то что сейчас вы именуете квадратными буратинками в свое время хвалили за потрясающий реализм, и точно так же современный графоний через некоторый промежуток времени будет выглядеть устаревшим и совершенно нереалистичным.
А закончить все таки хочется вопросом почему вас смущает жестокость именно в играх, почему все таки не в кино, где все гораздо более реалистично?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 08:54  
цитировать   |    [  ] 
jnh, потому, что в игре ты участник и инициатор происходящего, а не наблюдатель. Совершенно иная психология работает.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 09:40  
цитировать   |    [  ] 
jnh, хотя я понимаю, что это утопия, что запреты чреваты обратным результатом, т.к. запретный плод сладок. Если ребёнок и не сам доберётся до этого контента, то через своих друзей. Хотя дети сейчас буквально с пелёнок самостоятельно осваивают смартфоны и глобальную сеть, так что доступ ко всему в 80-х–90-х выглядит смехотворным на фоне того, что происходит сейчас. Бороться с этим — это как пытаться остановить поезд без тормозов. Лучше аккуратно направлять его, чтобы не слетел с рельс.
Хотя проработанная жестокость и насилие — это не единственная, и, возможно, даже не самая большая проблема современных игр. Хуже то, что всё больше проектов создаются как казино и финансовые пирамиды. Думаю, не нужно обьяснять неприятные последствия того, когда ребёнок подсядет на такую игру, если даже взрослые часто слетают с катушек. Вон, даже вокруг будущего S.T.A.L.K.E.R. 2 уже начинают крутиться подобные слушки: будто это финансовая биржа под видом известного бренда. Посмотрим.


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата

jnh, потому, что в игре ты участник и инициатор происходящего, а не наблюдатель. Совершенно иная психология работает.

Ну для начала это не так, в игре ты точно такой же наблюдатель и заложник условностей заложенных создателями игры, да вариативность шире но это именно что вариативность не более того, да и не стоит считать детей настолько тупыми что он не в состоянии отличить где кончается игра и начинается реальность.

цитата


jnh, хотя я понимаю, что это утопия, что запреты чреваты обратным результатом, т.к. запретный плод сладок. Если ребёнок и не сам доберётся до этого контента, то через своих друзей. Хотя дети сейчас буквально с пелёнок самостоятельно осваивают смартфоны и глобальную сеть, так что доступ ко всему в 80-х–90-х выглядит смехотворным на фоне того, что происходит сейчас. Бороться с этим — это как пытаться остановить поезд без тормозов. Лучше аккуратно направлять его, чтобы не слетел с рельс.
Хотя проработанная жестокость и насилие — это не единственная, и, возможно, даже не самая большая проблема современных игр. Хуже то, что всё больше проектов создаются как казино и финансовые пирамиды. Думаю, не нужно обьяснять неприятные последствия того, когда ребёнок подсядет на такую игру, если даже взрослые часто слетают с катушек. Вон, даже вокруг будущего S.T.A.L.K.E.R. 2 уже начинают крутиться подобные слушки: будто это финансовая биржа под видом известного бренда. Посмотрим.

У детей есть в конце концов родители, которые в силу этого статуса и должны следить за свои чадушкой, боятся что после игры в гта их ребенок станет бандитом-флаг в руки не давайте играть в гта, а все попытки всех подряд мягко направить и тд и тп мы уже имели сомнительное удовольствие наблюдать, именно заботой о детях мотивировали свое вмешательство в интернеты всяческие оградительные органы, правда вылилось все это лишь в посадки за посты и перепосты и блокировки сайтов по поиску работы.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 
jnh, всё индивидуально; есть не тупые, а есть и другие.
Видеоигра не делает людей бандитами, но может сказаться на тонких глубинных уровнях и проявляться в мелочах, которые вместе сбиваются в ком.
Но раз уж мы на книжном форуме, то стоит упомянуть книгу Кинга "Ярость", которую сам же автор запретил издавать после небезизвестных событий.
Вы почему-то утрируете.И частично повторяете мою мысль, что нужно не запрещать, а внимательно следить... Спорщики как обычно не переубедят друг друга. Я был и буду при мнении, что совсем немногие люди способны полностью отвечать за свои действия и решения и противостоять массовым психозам и нездоровым авторитетам, будь-то ребёнок или взрослый. Так что нельзя скармливать массам всё подряд, без разбору. Нельзя загоняться, даже если ты вольный художник и так видишь.
Но другая крайность тоже не радует: в наш век тотальной толерантности тема нездорового насилия в играх приобретает совсем другой смысл.


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Видеоигра не делает людей бандитами, но может сказаться на тонких глубинных уровнях и проявляться в мелочах, которые вместе сбиваются в ком.

Сие смелое утверждение неплохо бы подкрепить соответствующими пруфами, а то может и не может, кто ж его знает без пруфов то.

цитата

Но раз уж мы на книжном форуме, то стоит упомянуть книгу Кинга "Ярость", которую сам же автор запретил издавать после небезизвестных событий.

Не так давно один ненормальный устроил стрельбу из-за маски, следует ли из этого что стоит запретить маски и законодательно ограничить ковид?

цитата

Вы почему-то утрируете.И частично повторяете мою мысль, что нужно не запрещать, а внимательно следить... Спорщики как обычно не переубедят друг друга. Я был и буду при мнении, что совсем немногие люди способны полностью отвечать за свои действия и решения и противостоять массовым психозам и нездоровым авторитетам, будь-то ребёнок или взрослый. Так что нельзя скармливать массам всё подряд, без разбору. Нельзя загоняться, даже если ты вольный художник и так видишь.
Но другая крайность тоже не радует: в наш век тотальной толерантности тема нездорового насилия в играх приобретает совсем другой смысл.

Ну само собой, все вокруг глупые и доверить им принимать решения самостоятельно ни в коем случае нельзя, в принципе можно было и раньше догадаться что все к этому сведется.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 
jnh, снова утрируете и ничего более. Давать пруфы на здравомыслие? Какую ещё смелость вы нашли в этом утверждении? Случай с масками показывает, что все люди разные, и что даже такая безобидная причина может привести к трагедии. Но я не говорил, что нужно что-то запрещать из-за этого. Вы не очень внимательно читаете что вам пишут. Какую именно позицию вы вообще отстаиваете?


философ

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата

снова утрируете и ничего более. Давать пруфы на здравомыслие? Какую ещё смелость вы нашли в этом утверждении?

Меня мало интересует здравомыслие, ибо каждый под этим расплывчатым термином понимает что то свое, меня интересуют исследования подтверждающие ваши тезисы насчет отложения комов на глубинных уровнях, ибо без каких либо подтверждений это боюсь не более чем голословные заявления спорить с которыми нет никакого смысла из-за отсутствия предмета спора.

цитата

Случай с масками показывает, что все люди разные, и что даже такая безобидная причина может привести к трагедии.

Именно, вы никак не можете проконтролировать каждого психа, поэтому дополнительный контроль жестокости в играх совершенно избыточен, ибо на нормальных людей оная жестокость никак не влияет, а для ненормальных триггером может послужить все что угодно.

цитата

Но я не говорил, что нужно что-то запрещать из-за этого. Вы не очень внимательно читаете что вам пишут. Какую именно позицию вы вообще отстаиваете?

Любой дополнительный контроль в итоге сведется именно к банальным запретам, а как иначе то, просто запреты будут не на стадии продажи а на стадии производства. А позиция моя крайне простая, существующей нынче возрастной маркировки вполне достаточно.


новичок

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 21:51  
цитировать   |    [  ] 
Я слышал, что во время Второй Мировой, нацисты часто играли в Wolfenstein, именно поэтому они стали такими жестокими.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 декабря 2021 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
Наверно больше половины игр так или иначе связано с жестокостью , мочатся : монстры,зомби,люди,звери,злые птицы …

Другой разговор что игры типа

цитата seregasu

"с топором/ножом бегать за прохожими".

Еще поискать надо


авторитет

Ссылка на сообщение 24 декабря 2021 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 
Elric, страдания других — это вообще одна из самых востребованных тем в играх и в повествовательном творчестве в целом. Если всем хорошо и никто не мучится, то становится неинтересно. Конечно, интерес не в самом страдании, а в конфликте сторон. Конфликт может быть связан и не с физическим насилием и не с насилием вообще. Лично я хуже всего воспринимаю насилие, когда жертва не может оказать никакого сопротивления, борьбы, когда идёт не конфликт, а геноцид.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 января 2022 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]
–––
Между слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений мы враждуем жарче скифов за несходство заблуждений.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»

 
  Новое сообщение по теме «Как вы относитесь к жестокости в видеоиграх?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх