Cyberpunk 2077 2020


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

Cyberpunk 2077 (2020)

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 16 апреля 2021 г. 02:50  
цитировать   |    [  ] 
player7136667 дык, говорю же 4, где было вот это всё и бонусом "клуб", не к ночи помянутый. А к проблеме консольщиков, по-моему, отнеслись максимально серьёзно — не напомните, кто ещё так легко подписывался на возвраты в любой форме? Может какая-нибудь EA?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 16 апреля 2021 г. 04:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

не напомните, кто ещё так легко подписывался на возвраты в любой форме? Может какая-нибудь EA?

Не припомню у EA настолько кривых консольных релизов. Разве что Anthem подходит под эту категорию, но опять же, Киберпанк хуже по техническому состоянию.


новичок

Ссылка на сообщение 29 апреля 2021 г. 07:50  
цитировать   |    [  ] 
по 10-ти балльной шкале, оцениваю игру на 6 баллов. были большия надежды на игру, но на выходе ничего особенного.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2021 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
За игрой уже мало кто следит, но напишу немного впечатлений. Игру прошёл буквально на днях (и за пол года избежал всех спойлеров!)

Актуально, про текущую техническую составляющую: критических багов я не встретил, разве что подвисали скрипты в нескольких заданиях, и если был совсем тупик — выручали автосохранения. Анимации не сломаны, был всего один вылет. Но мелкие неудобства случаются довольно часто: иногда пропадает часть интерфейса при длительной игре и до её перезапуска, бывает, не поднимаются различные не сюжетные предметы и хлам. Чинить игру можно ещё долго, но на геймлее баги особо не сказываются.

По игре: сам геймплей средний, тут без откровений. Мне было интересно бегать по всем активностям, примерно, 30-40 часов. Затем развитие персонажа (уровень, рейтинг, финансы) стопорится и большинство несюжетных активностей теряют смысл. По сюжету и персонажам — почти всё хорошо, персонажи интересные и чем дальше по сюжету — тем лучше они раскрываются. Расстроить может, разве что, линейность (после Ведьмака 3), выборы в диалогах влияют, в основном, на последующие диалоги, а единственная сюжетная вилка случается в самом конце. Понравилась постановка, когда вся игра и все кат-сцены проходят от первого лица. Да и, в общем, провёл в игре много времени, что успел к ней привыкнуть, как и к персонажам, потому финал вот особо зацепил. От игры остались, в основном, положительные впечатления. Наверное, самые яркие игровые впечатления в этом году.

Но перепроходить, наверное, не буду. Сюжет не вытянет второе прохождение, а времени игра отняла много. Разве, что вернусь к выходу сюжетных DLC

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 августа 2021 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

За игрой уже мало кто следит, но напишу немного впечатлений.
Да ну! Я чуть ли не каждый день на новости на предмет DLC проверяю.
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2021 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Но перепроходить, наверное, не буду. Сюжет не вытянет второе прохождение

Прошло больше двух недель, а Киберпанк так и не выходит из головы. Уже серьёзно задумываюсь над перепрохождением игры. Пусть ничего нового там не увижу, но хочется опять пройти сюжет, взаимодействовать с персонажами, вернуться в мир игры. И поболтать с Джонни. Джонни шикарен! :beer:

цитата iLithium

Да ну! Я чуть ли не каждый день на новости на предмет DLC проверяю.

Я теперь тоже. Но, скорее всего, сначала выпустят бесплатные контентные дополнения, а перед ними большой патч. Но что-то темп выхода обновлений сильно упал. Надеюсь на лучшее
(Оба сюжетных DLC к Ведьмаку 3 вышли за год с момента релиза)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2021 г. 10:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Актуально, про текущую техническую составляющую: критических багов я не встретил

а я играл в день релиза 😃


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2021 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
Аналогично, начал в день релиза, в конце декабря закончил, каких-то критических багов не встречал.
–––
The more I see, the less I believe.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Cyberpunk 2077 неделю назад, когда весь шум от игры поутих, есть о чем порассуждать, правда, в случае с этой игрой очень тяжело быть лаконичным. В общем, это хорошая игра, первая AAA-игра, которая воплотила каноничный киберпанк, который был в "Нейроманте" Гибсона, — антиутопичный, мрачный, брутальный, бунтарский, с атмосферой выживания и без хеппи-энда. Тема низов передана просто восхитительно, ты чувствуешь, как простым смертным в Найт-Сити ужасно живется, многие квесты, помимо традиционных тем киберпанка по типу сознания личности, ИИ, эскапизма и одиночества, имеют простые драматичные истории с живыми персонажами, основной сюжет, в котором каждый персонаж преследует свои интересы, не знаешь, кому доверять, ты — одинокий наемник-киберсамурай, пытающийся выжить, — в общем, сюжет просто отлично сделан, а Джонни Сильверхенд просто чертовски классный персонаж — сочетание первобытной ярости и романтизма. Вроде бы, с одной стороны, он — небольшой стеб над клишированными героями киберпанка, но с другой стороны — противоречивый антигерой со сложным прошлым, который в итоге осознает свои ошибки. Его история, которую вполне можно пропустить, и концовки игры с невероятно сложным моральным выбором сразили меня наповал. Играл в английской озвучке, ибо только там отлично передан мультикультураризм Найт-Сити и слышен крутой голос Киану Ривза, который убедительно воплотил мудацкого панк-рокера. А спотыкается игра очень сильно в живости открытого мира, никакой симуляции жизни и в помине нет, даже в Сталкере это интереснее сделано. Отыгрыш тоже не зашел, ибо за архетип наемника Ви выйти не может, хотя почему-то менять внешку и подбирать предысторию ему разрешили, тот же Fallout: New Vegas показал, что в игре с открытым миром сильная ролевая составляющая и крутой отыгрыш возможны. Вариативность, что забавно, вышла чуть лучше отыгрыша: в игре пять совершенно разных концовок, и некоторые из них могут быть недоступны, если ты определенные решения в ходе игры принимал, даже последствия небольшие имеются в некоторых квестах, хотя в целом рельсы сюжета все равно одни. Ещё реакция мира на действия Ви слабовата — в ходе игры и в конце не чувствуется влияние протагониста. Понимаю, что разработчики показывают классический киберпанк, и тут счастливых концовок быть не может, равно как и влияния на суровую систему корпораций, но хотелось бы импакта побольше. Одним словом, как ролевая игра и игра в открытом мире 2077 хромает, и это факт, чувствуется, что в угоду киношности и драматизма сюжета так же пришлось пойти на определенные жертвы. Впрочем, несмотря на всю противоречивость игры и косяки, CD-Projekt реально пытались сделать киберпанк мечты для гиков в высокобюджетной игре для масс, респект за то, что им яиц хватило, но заплатили очень высокую цену. Я надеюсь, что они не пали духом, может, крутой сиквел сделают даже, но в это верится слабо. Вероятно, они продолжат доить Ведьмака дальше, вдобавок политика у компании изменилась, они вполне могут стать похожи на Ubisoft и EA, и не исключено, что Cyberpunk 2077 — последний достойных проект у них. Одна из моих любимых игр теперь, такие проекты должны выходить, а то игровой индустрии будет очень плохо. Я не зря ждал ее семь лет, и у меня очень сильно болит душа за эту игру, ибо в случае успеха уровня Ведьмака 3 расклад в жанре мог бы крупно поменяться, однако Вселенная, видимо, была против. Я надеюсь, что хотя бы сторонние разработчики вдохновятся, и ролевой жанр в итоге вырвется из оков осточертевшего фэнтези. Мне приятно, что разработчики заморочились, изучив всю матчасть киберпанка. Cyberpunk 2077 — игра для нердов, которая в будущем, возможно, станет культовой лишь среди определенного круга людей. Возможно, если бы я не был бы почитателем киберпанка как сеттинга, по игре прошелся бы намного строже, ибо обожаю жанр RPG, но все же я доволен =)


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alexus_404

Джонни Сильверхенд просто чертовски классный персонаж

Походу, я один его как мудака воспринимал почти всю игру.
–––
The more I see, the less I believe.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Asylum тут ещё многое зависит от того, пытался ли игрок вникнуть в его мировоззрение и, что важнее, прошел ли он его побочные квесты, которые углубляют сильно этого персонажа. Впрочем, он не перестает от этого быть противоречивым (как и сам Ви, кстати), ибо это террорист, убивший немало людей.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Alexus_404 побочки прошел, вообще игру пылесосил, дай боже, остались не пройденными только покупка авто и пара забагоравшихся второстепенных квестов. Но, да вникать в его мировоззрение желания не возникало. Может, Вы меня просветите? :)
–––
The more I see, the less I believe.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Asylum
Если знать его по рулбукам, то он харизматичный бунтарь, которого на войне как следует торкнуло, да так и не отпустило, молодой самовлюблённый истерик с тягой к разрушению.
В компьютерном воплощении всё тоже самое, но более зрелый и уставший, и т.к. здесь он выступает как язва-комментатор, а не протагонист, то фокус смещается с самовлюблённого истерика в сторону харизматика.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Asylum если вы прошли все побочки, то ваш протагонист ничуть не менее противоречивый персонаж, чем Джонни :) у котрого массовые убийства, кражи со взломом, похищения чудесным образом сочетаются с поездками на кладбище и розыском урны с прахом черепашки.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 15:33  

сообщение модератора

Одиночный отзыв об игре оставил бы в теме "Кто во что играет", но поскольку пошло обсуждение, то перенёс в персональную тему игры
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 15:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alexus_404

Я надеюсь, что хотя бы сторонние разработчики вдохновятся, и ролевой жанр в итоге вырвется из оков осточертевшего фэнтези.

Было бы здорово. Хотя Fallout уже это сделал. Можно вспомнить уже вышедшие Disco Elysium (пока до конца не прошел, но фэнтези и не пахнет), The Outer Worlds, ATOM RPG. С примесью фэнтези был Mass Effect и KOTOR (там врядли как-то повлиял fallout и всё же). Вроде, тяготеют к si-fi Elex и Encased (не играл). Ещё готовятся к выходу Colony Ship и Starfield.
Тут скорее нехватка не Si-Fi, а серьезной твердой НФ.
–––
The more I see, the less I believe.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Походу, я один его как мудака воспринимал почти всю игру.

А это интересный вопрос восприятия персонажей.

Недавно на СтопГейм в блогах читал заметку по этому поводу. Автор, правда, никаких выводов и заключений не делает, а только затрагивает вопрос того, как прописать персонажей (антигероев, антагонистов), чтобы игрок мог им симпатизировать.

Я в "Киберпанк 2077" не играл и поэтому не могу проверить, какая реализация Сильверхенда получилась.
Но в этом блоге мне понравились наблюдения и примеры.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Ещё готовятся к выходу Colony Ship и Starfield.

На Colony Ship большие надежды, ибо Age of Decadence является, возможно, самой вариативной ролевой игрой из всех существующих, и если за 6 лет разработки в новой игре Винса нелинейность будет не хуже и метайгейминг поправится, нас ждет шедевр, вдобавок серьезный НФ-сеттинг у нее, как я понял.


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Но в этом блоге мне понравились наблюдения и примеры.
там и фактические ошибки, и сомнительные утверждения. У меня всего 1 вопрос: автор, который задаётся вопросом дружить ли ему с кем либо из героев, без проблем себя ассоциирует с не слишком чистоплотным наёмником? Ладно, Геральт, но если уж пошли сравнения ребятами из АК, то там и того хуже во всех отношениях.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2021 г. 18:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Походу, я один его как мудака воспринимал почти всю игру.

Было такое же отношение большую часть игры. Раздражал его образ, поведение, а главное амбиции. Он сам спустил свою жизнь в унитаз и не достоин второго шанса. Что он вообще может требовать от Ви? Но ближе к финалу, когда с Джонни понемногу спадает образ лютого анархиста, проявляется какая-то человечность, отношение к нему изменилось. Да и как-то, со временем, привыкаешь к нему. Наверное, сильнее всего запомнился момент со свалкой

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда выясняется, что Джонни Сильверхенда, легенду Найт-Сити, после смерти просто выбросили на свалку. не осталось даже безымянной могилы.
И пусть он говорит, что ему всё равно, выглядит он несколько разбитым. Что даже мне стало обидно за такую судьбу
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Cyberpunk 2077 (2020)»

 
  Новое сообщение по теме «Cyberpunk 2077 (2020)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх