автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
15 апреля 2011 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выкатился рекламный ролик корпорации Sarif Industries из Deus Ex: Human Revolution.
В конце ссылка на сюда. Хотя сайт работает уже с декабря, подробно изучил только сейчас. Особливо ценен раздел с таймлайном развития. Ну, и подборка видео годная, многие не видел.
|
|
|
foxfer
магистр
|
16 апреля 2011 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец цитата Минусы игры это слабый тюнинг экстерьера, то бишь корпуса, нету такого раздолья как в 2 андерграунде
Ничего не путаете? Раздолье было в Pro Street, где действительно можно создать нечто оригинальное.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Горец
магистр
|
18 апреля 2011 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer Ничего не путаете? Раздолье было в Pro Street, где действительно можно создать нечто оригинальное.
Не, путаете явно вы) Про стрит имел убогий по всем параметрам тюнинг, а во втором андерграунде можно было тюнинговать ВСЁ! Про такие мелочи, как неон, гидравлика, акустика, раскрывающиеся двери, капот, багажник я вообще молчу Плюс 100500 вариантов расцветки продува азота, корпуса, тонировки, зеркал, глушителя, воздухозаборника, тонны винила и сотни и сотни различных запчастей что итоге давало ОГРОМНОЕ количества вариантов ИНДИВИДУАЛЬНОГО тюнинга авто. Одних только широких корпусов было 3 штуки (или всё таки 5? Не помню, надо будет уточнить). А ещё такие милые сердцу вещи, как замена деталей на карбоновые. Но самое главное это конечно детальная настройка машины. Полная настройка подвески, турбины, чипа, трансмиссии. Плюс настройки всех остальных мелочей — аэродинамика, тормоза, азот, шины. Плюс возможность протестировать авто на динамометрическом стенде, плюс любые тестовые треки с телеметрией боковых перегрузок, дистанции пробуксовки, разгона до сотни, времени на прохождении четверти мили и т.д. Вы всё ещё считаете, что в втором андерграунде нет раздолья для маньяков тюнинга? Второй андер самый крутой в плане тюнинга из всех ниид фор спидов. Это факт.
|
|
|
foxfer
магистр
|
18 апреля 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Все что вы перечислили, имеется и в Pro Street. Плюс еще возможность сделать ЛЮБУЮ аэрографию. Собственно, только за это я его и ценил. В Underground 2 нет возможность поиграть с настройкой и формой обвесов, про визуальный тюнинг я уже сказал.
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Горец
магистр
|
20 апреля 2011 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата foxfer Все что вы перечислили, имеется и в Pro Street.
Давайте не будем врать) С каких пор у про стрита появились в списке тюнинга — акустика с неоном, распашные двери и капот с подсветкой, прыгающая гидравлика, настраиваемый вид тахометра и различные другие мелочи? В про стрит даже тупо неона нету а вы говорите ВСЁ есть) Единственное, что есть в про стрит и чего нету в андере 2 это настраиваемый обвес и более широкие возможности аэрографии. А учитывая то, что винила и вариантов корпуса в андере в разы больше чем в про стрите этот недостаток несущественен. Более того в андере 2 можно сочетать запчасти различных обвесов, то бишь взять передний бампер 1 комплекта, юбку 12 комплекта, задний бампер 18 комплекта и под всё это дело присобачить ЛЮБОЙ глушитель (хоть заводской, хоть тюнингованный самый большой и толстый и перекрасить его в любой цвет), воздухозаборник на капоте и крыше, десятки вариантов фар (передние и задние), зеркала заднего вида, огромное количество спойлеров и антикрыльев и всякие мелочи вроде выбора цвета фар (ксенон разных цветов) или диски со спиннерами Вы ещё уверены, что ВСЁ это есть в про стрит?) Это я по старой памяти перечислил то, что вспомнил, может чего и забыл)) Так что извиняйте, но про стрит даже рядом не стоял со вторым андером.
P.S. Ещё вспомнил, что можно тормозные суппорты красить и крышку мотора, а также внутренности багажника
|
|
|
foxfer
магистр
|
21 апреля 2011 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Лично для меня эти мелочи неважны. Вот настройки корпуса и аэрография в Pro Street намного лучше и обширнее. И этот спор не имеет смысла, так как Underground 2 — незаконные уличные ночные гонки, а Pro Street — чемпионаты на трассах. Смысл на трассах неон и двери нараспашку ставить?
|
––– "А жизнь была бы скучной без штилей и штормов" |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
21 апреля 2011 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас в "Готику-2: Ночь Ворона", причём впервые в жизни До этого прошёл Risen, так что, конечно, нет того интереса, который мог бы присутствовать.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Jose25
философ
|
24 апреля 2011 г. 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pazoozoo Готика 2 — первое РПГ, которое я прошёл полностью. Начало тяжёлое, а под конец становится довольно весело. Хотя про "Ночь Ворона" говорят разное. Некоторые считают, что игру топорно переусложнили (уменьшили получаемый опыт и усилили монстров), другие считают, что стало интереснее
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
24 апреля 2011 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не давно прошел одиночную компанию Starcraft 2. Для меня самым серьезным минусом этой игры является её цена, поэтому я собственно и прошел ее так поздно. Все же я знаю и другие способы пустой траты денег, при этом куда более захватывающие. Тем не менее, на мой взгляд, игра стоит тех денег, что за нее просят, правда только если вы собираетесь играть с реальным соперниками через интернет, иначе смысла покупать ее нет, да при этом вы многое теряете. Естественно особого смысла расписывать игру нет, думаю многие уже и так играли, но все же хочется поделится своим мнением насчет сюжета. Я от многих слышал что он убог, готовился к худшему и поэтому был приятно удивлен. Дело в том, что сюжет, не смотря на всю свою примитивность, цепляет, и именно из-за него я и прошел игру, поскольку сами миссии, не смотря на разнообразие, довольно унылы, и представляют собой затянутый туториал. Конечно впечатление немного портят различные косяки — ну например говорят, что на планете дышать нельзя, умрешь, а тремя секундами спустя спокойно разгуливают по ней же с открытыми скафандрами. И это, кстати, довольно странно — в проект вкладывают огромные средства, и при этом не могут нормально проработать сюжетную часть, что в общем-то не очень то и сложно.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
24 апреля 2011 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V.L.A.D.I, тут проблема в основном в том, что "старик" в первую очередь киберспортивная дисциплина, вот на неё и был весь расчёт. Так что за такую кампанию, какая есть можно огромадное спасибо сказать )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Duran
магистр
|
25 апреля 2011 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока что играю в Portal 2. пока на 6-ой главе сейчас. Отличное продолжение хорошей головоломки. А диалоги и монологи в этой игре очень изрядно доставляют удовольствия лично мне.
|
|
|
DeadPool
магистр
|
|
Duran
магистр
|
|
starik
магистр
|
25 апреля 2011 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас играю в plants vs zombies на нетбуке. Когда есть время — на компе рублюсь в Total War Kingdoms.
|
––– Что было на месте Москвы в 1100 году? |
|
|
Jose25
философ
|
25 апреля 2011 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в убер-сборку Врат Балдура. Знакомлюсь с серией. Хотя слишком поздно начал.
Ещё пару лет назад я считал, что изометричная графика не устаревает (по этому сильно положительно выделял StarCraft перед WarCraft 3), а сейчас даже в новом Sacreed картинка глаз колит Надеюсь смогу втянуться, тогда на графику смотреть перестану (где-то прочитал, что на прохождение полного собрания Врат Балдура уходит 300 дней реального времени..)
Попутно, уже наверное раз в 10-й, установил Космических Рейнджеров 2. Хотя надо ещё допройти "Звёздных Волков 2: ГВ"
думаю пару месяцев больше ни во что играть не буду
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DeadPool
магистр
|
26 апреля 2011 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran Готика это тема отличная, но угробленная отвратной Арканией серия. Надеюсь Пираха Байт выкупит права на готику. )
Так ведь JoWood разорились.Вполне возможно,что Пираньи купили права на свою игру. (точно правда не знаю).К тому же они говорили,что не прочь вернуться к своей самой лучшей игре.И весьма хороший Risen был так сказать плевком в сторону индусов и сплебаундов.
|
|
|
Duran
магистр
|
26 апреля 2011 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
из превью райзен 2 "ИГРОМАНИЯ: И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic?
МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2."
|
|
|
DeadPool
магистр
|
26 апреля 2011 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2."
Жаль,хотя Risen тоже хорошо
|
|
|
Фикс
миротворец
|
26 апреля 2011 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел вторую часть Кризиса, совсем не впечатлил — простенькие уровни, с рельсовым прохождением (коридор, комната с монстрами, потом опять коридор и т.д. без ответвлений и с чисто условными альтернативными путями), сражения с монстрами неинтересны — AI туповатый, вся сложность в долгом убивании каждого монстра, концентрации большого количества этих монстров в одном месте и недостатке патронов. Первую часть не видел, поэтому все отсылки в сюжете к предыдущей части оценить не могу, история какая-то банальная и неинтересная. Графика симпатичная, но коробочный дизайн уровней убивает все впечатление от визуальной стороны. В целом игра показалось довольно средненькой.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
gugik
новичок
|
|