автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
8 июня 2011 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos И что в ней особенного. В свое время первую на компе прошел. Банальная стрелялка, прикольно, но не более. Аналогично.
И Хало меня тоже не впечатлил. И вторая и третья Фабля, которые были эксклюзивами. Как по мне, ПС3 в этом плане сделала Мелких.
|
–––
|
|
|
iRbos
миродержец
|
8 июня 2011 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn третья Фабля, которые были эксклюзивами.
Уже на ПС, во всех магазинах и на всех торрентах А во вторую все хотел поиграть, но как-то некогда друга на бокс разводить, а он еще и переехал весьма далеко. Единственно, что удручает — это отсутствие возможности поиграть в новый Мортал Комбат. А так все что я видел на боксе пока не очень.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Blind Guardian
активист
|
8 июня 2011 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nastrodamusss, я больше всего за боевку переживал. Все-таки ее обсидиан должен был сделать сам. А почти все что обсидиан делает сам, кроме сюжета, конечно, выходит немного кривовато. Яркий пример — Alpha Protocol с его ужасной боевой/стелс составляющей и (если абстрагироваться от сюжета) довольно унылыми миссиями. Зато с крутой нелинейностью, диалогами, персонажами и сюжетом. Ну, и задумка с таймером интересная.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
8 июня 2011 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Уже на ПС, во всех магазинах и на всех торрентах ну, я же и написал "были" ) Второй правда остался, но от этого не велика беда, ибо он хуже третьего, который и сам по себе казуальная унылость.
|
–––
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 июня 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил прохождение Fallout II с Restoration Project. Собсна, второй фолл живее всех живых, по крайней мере для меня. Restoration Project тоже удался. Новые локации и квесты очень хорошо вписываются в общую канву.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июня 2011 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blind Guardian А почти все что обсидиан делает сам, кроме сюжета, конечно, выходит немного кривовато
Так и есть. Обсидиан прежде всего ассоциируется с интересными сюжетными поворотами, колоритными персонажами, отличными диалогами и общей нелинейностью. НО боевка у них всегда выходит кривая как турецкая сабля. Поэтому, что получится из игры, разработанной Авелоном, Уркхартом и компанией, но которая при этом на 99 процентов будет ориентирована именно на бой — это конечно вопрос.
цитата Dragn Второй правда остался, но от этого не велика беда, ибо он хуже третьего, который и сам по себе казуальная унылость.
Извиняюсь, а куда еще хуже?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июня 2011 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В третьей есть "сюжет" и "персонажи"
А во второй? Впрочем, не говорите мне этого, а то потом по ночам замучают кошмары.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
8 июня 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder , лучше и правда не знать
А вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой. Эх, Петя...
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июня 2011 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой. Эх, Петя...
Мне в первой очень сильно не понравилась ее скоротечность (это была первая чисто приставочная РПГ, в которую я играл, но 8 часов — это мизер даже по консольным стандартам), штампованный сюжет и дурацкий финал.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
mischmisch
миродержец
|
8 июня 2011 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А вообще очень даже грустно, ибо первая Фабла была хм душевной и теплой игрой с очень хорошей атмосферой
Я уже в третью успела втянуться и, знаете, начинаю узнавать брата Петю первый Fable. При этом делаю это с грустью: те же локации, подобные задания. По главному квесту уже принципиально не спешу: отстреливаю гномиков, спасаю кур, с женщинами заигрываю, недвижимость скупаю. Нормальная такая замена Sims, только еще всяким какам навалять по самое нехочу можно. Так что уже смотрю на игру как на неплохую игрушку для девочек.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
iRbos
миродержец
|
8 июня 2011 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder и дурацкий финал.
А что в финале не так? Я помнится был сильно удивлен еще в середине, когда думал, что с финальным босом бьюсь, а оказалось, что нет. Да и проходил я ее вроде не очень быстро. Но это было ой как давно.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 июня 2011 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А что в финале не так?
Финал представляет собой линейную пробежку через три локации, где даже при самом большом желании просто негде свернуть. Это хорошо бы смотрелось в экшене, но первый Фейбл то себя позиционировал как прямо-таки ЭР-ПЭ-ГЭ. Да, еще боссы утомительные, нудные, с которыми срабатывает одна беспроигрышная тактика: "пить лекарства и лупить изо всех сил", прям как в первой Диабле 1996 года выпуска. В результате, побеждает не тот, кто грамотнее прокачался, а у кого при себе оказалось больше бутылок с лекарствами.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
iRbos
миродержец
|
9 июня 2011 г. 08:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В результате, побеждает не тот, кто грамотнее прокачался, а у кого при себе оказалось больше бутылок с лекарствами.
А я бегал кругами и что-то еще вытворял. Но в впечатления от игры все рано остались положительные, ибо было весело
цитата fox_mulder первой Диабле 1996 года выпуска
Ниасилил. Страшно было и качаться я тогда не умел
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Kebab
философ
|
9 июня 2011 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Ниасилил. Страшно было и качаться я тогда не умел
Я добегал до первого босса (мясника), никого не убивая, и он благополучно меня валил.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
iRbos
миродержец
|
9 июня 2011 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Я добегал до первого босса (мясника), никого не убивая, и он благополучно меня валил.
Во-во, самая страшная игра из детства, после Дума. Я помню с трудом до склепа дошел и вот там меня уже начали все нещадно валить. P.S. Король-лич — она из самых сильным детских травм, всегда начинал играть так, чтоб его не было
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Silent Evil
авторитет
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 июня 2011 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Дюк Нюк Форева. не зря я 10 лет ждал
Вообще-то, если мне не изменяет память, DNF впервые был анонсирован еще в 1996 году. Итого 15 получается
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|