Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Sniper Elite 3. Игра почти не изменилась по сравнению со второй частью. Карты стали больше, соперник чуть тупее. Стало больше стэлса. В остальном тоже самое.
В целом игра неплохая на твердую 7/10 (ИМХО). Из-за стэлса чаще пользовался пистолетом с глушителем и рукопашной, чем винтовкой. Огорчили враги: находит труп часового, настораживается, походит вокруг, ничего не найдет и успокаивается. Как так? Лежит труп "коллеги" там, где он должен стоять живой! Я понимаю, если бочка с ГСМ взорвалась или боеприпасы, можно списать на случай. Но труп с дыркой в голове от пули явно свидетельствует о том, что его убил диверсант.
Так что как развлекаловка — хорошо, но не более.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 2015 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Metal Gear Solid V
Впечатления от второй главы практически полностью противоположны впечатлениям от первой.
Трейлер перед главой показывал много интересных сюжетных поворотов, но сама глава стала жертвой Кодзимы и Konami. Пока первый строил грандиозные планы, вторые усердно их отсекали.
В итоге: первая глава — 31 сюжетная миссия (знакомство с игрой, с возможностями, мерная подача сюжета), вторая — 19 миссий, из которых ВСЕГО 5 оригинальных, остальные — hardcore-повторы прошлых миссий.
Все сюжетный повороты и развязки втиснуты со скрипом, темп теряется, создается впечатление, что чего-то не хватает. То есть повторно выполнил одно из заданий, посмотрел интригующую кат-сцену, и продолжаешь дальше доделывать старые задания.
Однако во второй главе есть одна очень удачная миссия, просто до мурашек! А сам финал создает двоякое впечатление: он шокирует! и при этом несколько огорчает.

Если первые 80 часов проходил запоем, то оставшиеся 45 уже без энтузиазма. Нет, игралось интересно, но уже не было желания сидеть за игрой круглые сутки, побочные здания и игровая механика приелись.
Про мультиплеер скажу, что он забавный, но не более. Мы отстраиваем вторую базу (Передовая База), назначаем сотрудников в охрану, задаем параметры защиты (кадры, инвентарь, охранные системы). Далее по-желанию нападем на базы других игроков или переживаем их нападения. На выходных включается мини-турнир среди игроков одного ранга: симулятор считывает возможности атаки и защиты, устраивает виртуальные бои и выявляет победителя. Турнир идет неделю, по итогам боёв дают очки, которые можно обменять на ресурсы. Как стратегия — забавно, как стелс-экшен (вылазки на базы игроков) — скучно.

В общем, поспешил я ставить MGS в один ряд с GTA. У игры хватает серьезных недостатков, она не доделана, вторая глава жестоко отсечена. Но первое знакомство было неповторимым!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 10:31  
цитировать   |    [  ] 
В Darkest Dungeon открыли предпоследнее поземелье — Бухту. Тамошние окуньки довольно дерзкие, и я уже оставил там половину отряда. Да и по других локациям складывается ощущение, что сложность немного возросла.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 13:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Darkest Dungeon

Интересный проект, вся механика которого убита дебильным рандомом... Но на бухту посмотрю


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Интересный проект, вся механика которого убита дебильным рандомом...

Механика рогалика ну никак не может быть убита рандомом. На то он и рогалик.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Механика рогалика ну никак не может быть убита рандомом. На то он и рогалик.

Говорю лишь о том, что если в этой игре уменьшить значение, абсолютно нелогичного моментами, рандома, то игра была бы интереснее. Пока что проект на пару вечеров, дальше просто надоедает однообразие и очень малое влияние собственных решений на игровой процесс (благодаря тому же рандому). От самого игрока в процессе слишком мало зависит. Рад что не повёлся на хвалебные отзывы и не купил ранний доступ в стиме. При интересном стиле и художественной составляющей именно игровая механика самая слабая часть проекта


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Однако во второй главе есть одна очень удачная миссия, просто до мурашек! А сам финал создает двоякое впечатление: он шокирует! и при этом несколько огорчает.

На финал тоже поскупились

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

тупо повтор пролога, с незначительными и нелогичными изменениями в начале и в конце

Самое обидное что в игре нет как такового финала. 51 миссия которая должна была

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

завершить историю маленького ликвида, психо мантиса и английского паразита просто напросто вырезана. В других играх вселенной отсутствует всякое упоминание об пропавшей английской паре и это делает финал еще более провальным. Игра должна была дать ответ на все вопросы, а по факту получилось, что вопросов только прибавилось.

И ведь задел для финала был, были нарисованы и озвучены кат-сцены, понаделана куча арта для финальной миссии и все просто тупо выкинули.
Ладно хоть хватило совести распространить вместе коллекционным изданием видео с предполагаемым финалом.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Прошел SOMA от конторы Frictional Games, создателей Amnesia и Penumbra. В предыдущие игры компании не игрыл, а SOMOй заинтересовался увидев первые геймплейные ролики в сети. Очень уж заинтриговало, и к тому же было похоже на великолепный Alien:Isolation. Тоже ходим по полуразрушенной станции, прячемся от монстров, пытаемся разобраться, что к чему. Меня подобные игры очень привлекают, при условии хорошего геймдизайна и атмосферности действа. В Alien с этим был полный порядок. Для сравнения, в том же Dead Space с этим гораздо хуже, там тупо бродишь по одинаковым коридорам, да еще постоянно воюешь с нечистью. Однообразно и быстро надоедает, хоть и дает пропотеть на первых порах.
Так вот SOMA, оказалась игрой несколько иной направленности. Вкратце сюжет такой. Обычный парень живущий в Торонто, попадает со своей девушкой в автокатострофу, в результате девушка погибает, а парню диагностируют какую-то специфическую травму мозга, от которой он вскоре должен умереть. Но находится некий ученый, предлагающий ГГ опробовать новую разработку. Нужно пройти сканирование мозга, при котором фактически создается виртуальная копия человека, и в виртуальности же, на ней опробуют различные методы лечения. Удачный опыт можно перенести уже на реального больного и вылечить его. Но, возниккает непростая проблема. ГГ проходит сканирование, но просыпается спустя сто лет на заброшенной подводной исследовательской базе, по которой бродят странный биомеханические существа, а так же присутствуют роботы убежденные, что они люди. Тадам!!!
Вот такая завязка. И завязка это не для экшн-хоррора, как можно было подумать, а для добротной фантастической истории с налетом философии. Действительно, на все вопросы о происходящем игра даст вполне конкретные ответы. Но вот как к этому относится дело каждого, что тут хорошо, а что плохо, и как в определенных ситуациях поступать, решает каждый сам. Игра затрагивает довольно интимные и неудобные темы, однозначной трактовки которых не найти. Подняты многие темы, но более всего сюжет завязан на природе человеческого разума и самосознания. И моральных дилеммах возникающих при фантдопущениях вроде переноса-копирования человеческого "Я". Позже вообще возникает вопрос, что считать живым, а что мертвым(умершим). Учитывая, что рассказанная история довольно грустная, если не сказать депрессивная, то поневоле становится немного неуютно.
Посему, про геймплей почти и нечего говорить. Как бы грубо не звучало, но жанр игры это "симулятор ходьбы". Да есть эпизоды с прятками от монстров, но это тоже лишь фон. По сути SOMA это как фантастический рассказ от первого лица и лишь потом игра. Потому если кого не заинтересует история, то и делать тут нечего. Любопытных же игра поощряет. Подробностей и деталей огромное количество, мир подробен и проработан. Дизайн подводной станции выполнен на отлично, вполне на уровне того же Alien, что очень способствует погружению в густую и тревожную атмосферу игры.
Несколько недостатков все же отмечу. Местами встречаются затянутые эпизоды и несколько прихрамывает режиссура. В частности, финал понятный и правильный, но недостаточно мощный. Однако, на общий уровень игры это не влияет. Это очень хорошая, вдумчивая, неглупая фантастическая история пугающая больше своим смыслом, нежели монстрами. И нравится это или нет, но это действительно больше интерактивная история, нежели игра.
Если попробовать в цифрах то 8/10. Удовольствие получено не малое.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Вареный конечно сугубо индивидуально, у меня впечатления противоположные.
В Alien:Isolation чужой раздражал, а не пугал. Все-таки привык я уже к этому образу и нет ничего в нем жуткого. А вот дохнуть за пару метров до сохранялки из-за того, что чужой выскочил как черт из табакерки — бесило. Особенно если сохранялся в последний раз полчаса назад.
Симулятора ходьбы в SOMA не так много. Есть обширные области океанского дна, но тут так и должно быть. А вообще большинство локаций достаточно компактные и как правило их прохождение связано с решением не слишком сложных, но весьма логичных головоломок.
И игра страшная. Для меня так точно страшнее Амнезии, Dead Space (который я как шутан проходил) или Alien:Isolation (которую я ниасилил).


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

конечно сугубо индивидуально, у меня впечатления противоположные.

Ну из того, что вы сказали, не вижу сильно противоположного впечатления. Вам же игра тоже понравилась?:-)

цитата Алексей121

Dead Space (который я как шутан проходил)

Да, там видимо по другому и не получится. Правда я до конца не дошел, надоело главе на девятой.

цитата Алексей121

Alien:Isolation (которую я ниасилил).

А вот тут все сугубо индивидуально.:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вареный

Вам же игра тоже понравилась?

Понравилась, правда еще не прошел. Только до станции тета добрался.
Но пока симулятора ходьбы не заметил. Да и пугает она меня местами крепко. Затонувший корабль до сих пор жутко вспоминать.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Но пока симулятора ходьбы не заметил. Да и пугает она меня местами крепко.

В упоминании "симулятора ходьбы" не было негативного оттенка. Это скорее констатация факта ограниченности возможностей персонажа.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 19:43  
цитировать   |    [  ] 
MGS

цитата HARARA

На финал тоже поскупились

Меня финал почти устроил. С одной стороны закралась мысль "а какого хрена мы вообще всю игру делали?", с другой пролился свет на мир MGS. Но впечатления были сильные.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Доктор был героем первого Metal Gear? Биг Босс манипулировал Доктором всё это время?

Если бы при этом не пришлось перепроходить пролог, было бы лучше.
Вся суть финала раскрывается почти в часовом прослушивании аудио касет. Жестоко. Хорошо хоть прокрутку вменяемую сделали.

цитата HARARA

Ладно хоть хватило совести распространить вместе коллекционным изданием видео с предполагаемым финалом.

Меня, наоборот, это напрягло. Вроде уже смирился с имеющимся финалом, про другие сюжеты позабыл, а тут посмотрел видео и просто, как плевок в душу. Смесь обиды и утраты. Чуть-чуть не доделали, при этом такая значительная утрата. Ощущение, будто вырвали последние страницы из книги и быстро сказали: "Убийца — Дворецкий!".
Теперь испытываю к игре смесь злости и восторга. :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 00:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

уменьшить значение, абсолютно нелогичного моментами, рандома, то игра была бы интереснее.

Прозрачный механизм арго и/или возможность просмотра скиллов мобов — больше, на мой взгляд, не надо. Ну и чтобы волки бешенством заражали не через каждый укус, а хотя бы через два — встретил трех волков, получил трех бешеных искателей, которые разнесли весь данж, но ТАК при этом мазали!
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 07:13  
цитировать   |    [  ] 
Играю в томб рейдер 2013. Хороший геймплей, зрелищные катсцены и стремительно испаряющийся относительный реализм после первых минут игры. Уже третий раз убеждаюсь, что не может Рианна Пратчетт в сюжет. Скучно, плоско и с косяками.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 07:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Duran

Играю в томб рейдер 2013. Хороший геймплей, зрелищные катсцены и стремительно испаряющийся относительный реализм после первых минут игры. Уже третий раз убеждаюсь, что не может Рианна Пратчетт в сюжет. Скучно, плоско и с косяками.

Кстати да, тоже прикупил на недавней распродаже GOTY-издание за 99 рублей. Меня вот удивляет, чего эту Пратчетт во все игры суют? Никто не понял, что она бракодел и сюжеты ее — туфта? Или заменить некем?


магистр

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 07:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Меня вот удивляет, чего эту Пратчетт во все игры суют? Никто не понял, что она бракодел и сюжеты ее — туфта? Или заменить некем?

Фамилия у ней громкая, да и так уже от второго mirrors edge уже отлучили. Вот только до Square Enix видимо долго доходит или просто фамилия важней, чем то, что у ней скучная ахинея получается.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 08:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Duran

или просто фамилия важней, чем то, что у ней скучная ахинея получается.

так для всех геймеров уже давно фамилия Пратчетт в титрах стала синонимом проходного сюжета. Это антиреклама, скорее.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Прозрачный механизм арго и/или возможность просмотра скиллов мобов — больше, на мой взгляд, не надо.

Там много чего ещё надо. Своих денег с стиме игра, пока что, не стоит. Куча абсолютно ненужных тринкетов; болезни, которые выпадают вообще безо всякой логики и безотносительно того, где персонажи были и что делали; припасы, которые часто просто не выгодно покупать (купил ключь за 200 монет, открыл сундук, получил... 50 монет). Лечебница только в последних версиях стала играбельна. Из подземелий можно выносить тринкеты, а вот припасы, факелы, еду почему-то нет... Зачастую сливается группа не из-за ошибок игрока, а потому что просто не повезло. Можно пройти почти весь данж... и всё проиграть в последнем бою, потому что при вхождении в последнюю комнату вся группа с начала боя застигнута в расплох при 100%(!) свете факела. То есть не важно, как ты качал персонажей, не важно какие классы подбирал для данного данжа, как строил тактику. Тупо не повезло, попробуйте ещё раз. Это не сложность, это кривая механика. От действий игрока слишком мало зависит, сплошной рандом. Тактика отходит на второй план.
При этом у игры красивая картинка, есть стиль, отличный саундтрэк. Но играть становится скучно. Так что допиливать её ещё напильником нужно долго


миротворец

Ссылка на сообщение 1 октября 2015 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Куча абсолютно ненужных тринкетов; болезни, которые выпадают вообще безо всякой логики и безотносительно того, где персонажи были и что делали; припасы, которые часто просто не выгодно покупать (купил ключь за 200 монет, открыл сундук, получил... 50 монет). Лечебница только в последних версиях стала играбельна. Из подземелий можно выносить тринкеты, а вот припасы, факелы, еду почему-то нет... Зачастую сливается группа не из-за ошибок игрока, а потому что просто не повезло. Можно пройти почти весь данж... и всё проиграть в последнем бою, потому что при вхождении в последнюю комнату вся группа с начала боя застигнута в расплох при 100%(!) свете факела. То есть не важно, как ты качал персонажей, не важно какие классы подбирал для данного данжа, как строил тактику. Тупо не повезло, попробуйте ещё раз. Это не сложность, это кривая механика. От действий игрока слишком мало зависит, сплошной рандом. Тактика отходит на второй план.

так это все типичные болезни рогаликов. Убери — игра перестанет быть рогаликом, а станет тактической РПГ. Хотя это, скорее, в плюс. Но любители рогаликов взвоют.
Страницы: 123...254255256257258...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх