Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 286 287 288 [289] 290 291 292 ... 352 353 354 355 356  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2017 г. 19:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

По-настоящему хорошую игру нет необходимости улучшать модами ;)

Как говорится: нет предела совершенству. Потому, что если следовать Вашей логике, то и первые два Фоллаута, Балдурс Гейт, Плейнскейп Тормент или, скажем, Арканум тоже не являются хорошими играми, поскольку для каждой из них существует множество модов. ;-)
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


магистр

Ссылка на сообщение 26 января 2017 г. 21:19  
Но они хороши и без модов. Моды можно ставить, но это не обязательно. А вот Скайрим, например, с ванильным меню неиграбелен. Нужно исправлять модами.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2017 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Но они хороши и без модов. Моды можно ставить, но это не обязательно. А вот Скайрим, например, с ванильным меню неиграбелен. Нужно исправлять модами.

Недостатки интерфейса не делают Скайрим плохой игрой. И да, с ванильным меню он вполне играбелен. Со SkyUi конечно играть гораздо удобнее, но в принципе без него можно и обойтись. К слову сказать, в классических играх от Black Isle интерфейс (и особенно инвентарь) тоже были далеко не образцовыми, но никому это не помешало.
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2017 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

По правде, в Фоллаутах, что в 1-2, что в 3&NV инвентарь был адовым. Преемственность налицо.


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2017 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas

Ретрофутуризм был в Фоллауте с самой первой игры.

Правильно, я ведь кажется сказал, что Bethesda сделала ставку на ретрофутуризм, то есть активнее стала развивать этот элемент игры.

Тогда как в первых двух частях он был использован частично, как этакая приправа. Это тогда вносило лишь своеобразный колорит в художественный стиль игры, а в остальном в ней многое было более современным. Например, среди оружия была штурмовая винтовка АК-112 или дробовики Панкор Джекхаммер... Лазерное оружие (пистолеты) изящнее изображалось.

А в нынешних моделях подражают аляповатости фантазий художников 50-х — с пузатыми бластерами и стволом в форме воронки.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2017 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 
Ну, к художникам Бетезды у меня претензий нет. В этом плане все их игры сделаны прекрасно, в том числе и Фоллаут 4. По этой пустоши можно бродить бесконечно :) Но вот проходить игру еще раз, чтобы отыграть немного иначе (как я часто делаю в рпг) желания нет. Закончив Wasteland 2, я немедленно начала новую игру и получила от второго прохождения больше удовольствия, чем от первого. В Нью-Вегас я отыграла все финалы. Сколько раз я проходила Масс Эффект, я даже не помню. А Ф4, как и Скайрим — песочницы. Это их главное достоинство и их главный недостаток.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Felicitas


Ну, к художникам Бетезды у меня претензий нет.
Ну не знаю, я после серо-буро-коричневой каши под названием фоллаут играл в Биошок, и у меня как-то не возникало сомнений, где поработали талантливые люди, а где — не очень.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Смешное замечание. Наверное в мире, пережившем ядерный апокалиписис, все должно быть как пластмассовой Коламбии — чистенько и яркинько.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2017 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 
Roujin Что мне подсказывает, что люди работавшие над биошоком, смогли бы показать апокалипсис не замазывая все коричневым.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 
Играю в симулятор выживания Крестоносцы 2. :-)))
Мудрым и добрым правителем трудно получается стать. Обычно все начинается с выкашивания родни, которые имеет претензии на мои владения и желают ограничить мою власть. Далее идут недовольные вассалы.
И постоянно думаешь, кого бы еще грохнуть, чтобы не грохнули тебя. :-)))
Мой нынешней альтер-эго Яцек, король Польши и Литвы — садистская версия Ивана Грозного, который очень любит калечить заключенных, отрубая им руки, ноги или выкалывая глаза. И этот человек начинал с изучения звезд и еще в 9 веке догадался о гелиоцентрической системе (но никому не сказал, дабы не сожгли на костре)! Куда мир катится. :-D
Короче обычное такое средневековье.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 15:30  
цитировать   |    [  ] 
DKart
С какого-то момента можно стало (а может и всегда было можно), заключать договоры о ненападении со своими вассалами. Резко снижает внутренние проблемы. Остаются только особо упёртые родственники и вассалы.
Из любимцев, у меня тут был благочестивый сумасшедший антихрист, который изредка беседовал с Иисусом и с папиной помощью излечился от рака. А детские его события явно писались под влиянием серии "Omen".


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата YetAnotherReader

С какого-то момента можно стало (а может и всегда было можно), заключать договоры о ненападении со своими вассалами. Резко снижает внутренние проблемы. Остаются только особо упёртые родственники и вассалы.

Можно, можно. Играю с последними патчами и ДЛС.
Вассалы особо не нападают. Но заговоры плетут. >:-| Вот и приходится их потихоньку вырезать или по тюрьмам прятать.
Очень понравилась фишка с советом. Теперь это не просто вкладка в меню, а реально орган, который одобряет или нет новые законы, войны, передачу титулов. И идти против воли совета — портить отношения с вассалами.
Жутко бесит Равный раздел. Боюсь не успею собрать земли до Империи и развалится мое государство на 2 части — Польшу и Литву. :-((( Ждет наследников жуткая война за объединение.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 февраля 2017 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 
DKart
Ну не знаю, у меня редко больше одного заговора и почти всегда заговорщик оказывается любителем мальчиков, козлов или ещё чем похуже, с чем и переезжает в темницу. 8:-0 А если повезёт, то бунтует и гибнет при задержании. 8-]
А фракции как-то удаётся разваливать подарками или свадьбами\помолвками.
Но я стараюсь очень долго в племенах сидеть, у них и с захватом территории проще и с наследование и с грабежом деньгами. В феодализме без сильной централизации тяжело.


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл пару часов в ЗБТ Ghost Recon: Wildlands — одну из самых ожидаемых мной игр в этом году.

Сразу о неоправданных ожиданиях:
В самых наивных мечтах я ждал казуальную версию ArmA, с нормальным движком и стрельбой. Или нечто похожее на MGS V — тот же открытый мир с "базами" врагов — ходи, ищи в кого пострелять, собирай бонусы, развивайся.
Нет.

>>Это WATCH_DOGS 2, только в джунглях и без хакеров.

Ubisoft со времен "Осады" радует дизайном своих игр, что в "Дивизии", что в W_D 2. В Wildlands дизайн так же хорош. Но вот создается впечатление, что все эти игры делали одни и те же люди. Всё знакомое, многое похожее, почти всё — то же самое. Карта с отображением миссий и интересных мест — из Дивизии. Отметка врагов (напоминающая MGS 5) — прямиком из W_D 2, как и стрельба, и прокачка, и управление транспортом.

Но был и откровенно удивительный момент. Удивительный и огорчающий. Если вы слышали про Escape from Tarkov, то оцéните скриншот

Да, в оружии можно поменять практически всё, вплоть до спусковых механизмов!

НО! Почти все модификации унифицированы: что стоит на MP5 — можно поставить и на РПК. А главное — то, как получить эти модификации: они не снимаются с врагов, их не покупаешь в магазине, они не открываются при прокачке (как в BF). Их надо находить в сундуках или нужно убивать боссов, чтобы открыть модификации. Бред! Это же оружие, а не ачивки! Естественно пропадает азарт, когда ты не выбираешь, что установить на пушку, а "зарабатываешь" улучшения и сразу ставишь, нет смысла ходить со "старыми" деталями. Потому, оружие в игре не очень интересное.

В общем, Ubisoft здорово остудили мои ожидания, но игра всё-равно показалась более чем неплохой. "Вау" эффекта нет, но если вы не играли в Дивизию или W_D 2 — игра может впечатлить гораздо сильнее. Или слабее. Мне понравилось, скорее всего куплю. Игра большая, часов на 40-60, стоит своих денег.

По поводу кооператива — он желателен, но совершенно не обязателен. Боты вполне справляются: в меру эффективны, не надоедают, не срывают операции, даже переговариваются время от времени.

Ps: осталось приглашение в ЗБТ (до 6.02, 14:00 по МСК) на одного игрока. Кто хочет попробовать — напишите сюда победителя выберу по репосту
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Ubisoft со времен "Осады" радует дизайном своих игр, что в "Дивизии",

Я бы поспорил с тем, что дизайн "Движена" можно окрестить словом "хороший". Примитивная геймплейная механика, ужасная система распределения лута, очередная пустая песочница, в которой нечем заняться, несувсетное количество читеров — и каждая из этих болячек напрочь убивает интерес к игре. Насколько я помню, в ранней демо-версии игрок мог взламывать беспилотники, там были разные классы, у каждого из которых были собственные миссии. А в итоге получили огромный, симпатичный, но чудовищно пустой город, где на протяжении 20-30 часов нужно просто палить из укрытий по всему, что движется. :-(
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 21:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Я бы поспорил с тем, что дизайн "Движена" можно окрестить словом "хороший". Примитивная геймплейная механика, ужасная система распределения лута, очередная пустая песочница, в которой нечем заняться, несувсетное количество читеров — и каждая из этих болячек напрочь убивает интерес к игре.

Это геймплей :-) Я имел ввиду атмосферу, игровой мир, подачу истории (не саму историю), ролики и "Эхо".
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Это геймплей

Вы говорили про дизайн. К сожалению, это все тоже его часть, причем неотъемлемая.

цитата Jose25

Я имел ввиду атмосферу, игровой мир, подачу истории (не саму историю), ролики и "Эхо".

Игрового мира там как такового нет. Атмосфера наводит на мысль о том, что изначально проект делали как выживалку, но не срослось. Остаются только красивые декорации на более или менее технологичном графическом движке. Типичная продукция Юбисофт.
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Игрового мира там как такового нет. Атмосфера наводит на мысль о том, что изначально проект делали как выживалку, но не срослось. Остаются только красивые декорации на более или менее технологичном графическом движке. Типичная продукция Юбисофт.

Не путайте, я не писал, что "Дивизия" хорошая, сбалансированная игра. Я писал про дизайн, в плане игрового мира — это слоняющиеся люди, заваленные мусором улицы, логова бандитов с граффити и трупами, сухая зима (да и озвучивание, в целом).
Мир, на который интересно смотреть.
Унылая прокачка, еще более унылая стрельба, не реализованные обещания и вообще игровой процесс — это отдельная тема.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 3 февраля 2017 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Не путайте, я не писал, что "Дивизия" хорошая, сбалансированная игра. Я писал про дизайн, в плане игрового мира — это слоняющиеся люди, заваленные мусором улицы, логова бандитов с граффити и трупами, сухая зима (да и озвучивание, в целом).
Мир, на который интересно смотреть.
Унылая прокачка, еще более унылая стрельба, не реализованные обещания и вообще игровой процесс — это отдельная тема.

Ну я и говорю — красиво нарисованный мир, технологичный движок. На этом о достоинствах все.
–––
"They logged the only explanation left. This species has amused itself to death". (с)


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Death Gate (1994, DOS). Не помню в какой раз, но не играл в эту игру давно, с тех пор как прочёл одноимённый цикл романов Уэйс и Хикмэна, где-то в 2006-м. Один из любимых квестов и очень качественный, как и все другие квесты от Legend Entertainment.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/dos/death-g...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 286 287 288 [289] 290 291 292 ... 352 353 354 355 356

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх