Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 290 291 292 [293] 294 295 296 ... 344 345 346 347 348  написать сообщение
 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 1 мая 2017 г. 21:34   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -5 ] 


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2017 г. 16:56  
цитировать   |    [ 1 ] 
Прошёл Paladin's Quest для SNES. Не очень известная JRPG 1992-го года, в особенности с учётом того, что она официально издавалась на западе. Главной отличительной особенностью является необычный графический стиль, который хорошо справляется с передачей того факта, что игра происходит в не совсем стандартном фэнтезийном мире. Он более всего напоминает Phantasy Star своим смешением магии и технологии. А среди многочисленных рас, которые населяют это мир, людей не наблюдается.

С точки зрения игровой механики у игры тоже есть пара особенностей. Первая — магическая система, где отсутствует мана или что-то подобное. Заклинания кастуются с расходом здоровья персонажей. Лечащей магии нет, что логично, кроме снятия паралича и отравления. Лечиться, помимо гостиниц и некоторых NPC, можно только с помощью нескольких видов бутылок, которые содержат до 9 порций лекарства. Пополнять запас лекарства можно в магазинах, а вот самих бутылок всего около десятка на всю игру, при условии, что вы их найдёте.
Вторая особенность — состав партии. Постоянно в партии присутствует только главный герой и девушка, которую он спасает вскоре после начала игры. Все сюжетные NPC присоединяются только на очень короткий сюжетный промежуток и после этого их партии больше не будет. Зато есть наёмники, которые присоединяются за деньги или просто так, в любой момент. Им и сюжетным NPC нельзя менять экипировку, что накладывает свои ограничения на их использование. В ходе игры в партии успеет побывать пара десятков различных персонажей и надо будет решить кого из нескольких последних и лучше всего экипированных наёмников надо захватить с собой на финальный промежуток игры.

В итоге, JRPG получилась вполне обычной по сюжету, но, для своих лет, достаточно оригинальной по исполнению и с наличием некоторых нестандартных решений. Любителям JRPG рекомендую ознакомиться.

Кадры: http://www.mobygames.com/game/snes/paladi...


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2017 г. 20:12  
цитировать   |    [ 6 ] 
Пройдя Bloodborne понял, что этого мало. Кое-как оторвавшись от NG+, приступил к освоению вселенной Dark Souls. Начал с первой части.

Ну... Было тяжело. Дурные мысли, что "Bloodborne сложнее DS, ибо нет щита" из меня вытянули раскалёнными клещами снизу. Решив повторить славный путь косы смерти, взял лёгкого бойца с длиннющим оружием. Меня били все. Я вставал, возвращался и меня снова били ногами, камнями, жгли огнём, скидывали в пропасти... Только через 2 часа переключился на латника и худо-бедно продвинулся дальше.

Игра стала затягивать примерно через 15 часов, когда сообразил, куда ведут те или иные дорожки и чуть-чуть сошел страх перед новыми локациями. Очень понравилось переплетение уровней, когда пробежав пару километров, практически убежав на другой конец мира, можно найти лифт ведущий в родимый Храм Огня.



Но игра, как показалось (не надо меня ругать) устарела: топорная прорисовка окружения, медитативные "медленные" бои, сложный лор и непонятные квесты персонажей. Мир огромный и найти персонажа, внезапно оказавшегося в уже пройденной локации, мне довелось всего пару раз. А потом погиб Сигмайер и руки совсем опустились.

Лет 10 назад я, наверное, был бы в восторге, сейчас же просто с интересом наверстал упущенное. Настроение портили мысли о двух последующих частях серии, их надо пройти, потому не задерживайся. Ну как тут играть? 51 час, 101 уровень, а столько еще не исследовал... Теперь думаю, пройти вторую часть или сразу начать третью, чтобы вообще впасть в экстаз?

Ps: один раз на меня напали. PvP в Dark Souls в 2017 году. Хотя, понимаю, почему в него до сих пор играют, опыт действительно уникальный. Первый час NG+ мне доставил много удовольствия. Проходить игру повторно проще и, наверное, не менее интересно. В своём ковенанте видел игрока >600 уровня.

Pss: в конце я загасил пламя. По ходу игры не увидел причин не делать этого. Пора оставить бьющийся в предсмертной агонии мир и посмотреть, что будет в следующем.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 17 мая 2017 г. 11:56  
цитировать   |    [ 3 ] 
Прохожу ведьмака 3 на харде выполняя все побочки.
Ведьмак 3 для меня лучшая игра (ну после готики 1 и 2 разумеется:-))))


новичок

Ссылка на сообщение 20 мая 2017 г. 21:46  
цитировать   |    [ -2 ] 
я играю в ангри бёрдс и моя анджела
:-):-)


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 2017 г. 17:50  
цитировать   |    [ 1 ] 
На стиме хорошая скидка на прекрасную Shadow Tactics: Blades of the Shogun
всем, у кого не запускается десперадос, и надоело считать пиксели в первом коммандос строго рекомендуется!


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2017 г. 15:57  
цитировать   |    [ 4 ] 
Внезапно (для себя) завершил игру Styx: Shards of Darkness. Проходил на высоком уровне (не высшем) сложности и прошел без особых проблем, что для меня нетипично. Более-менее сложно было только на боссах (которые, кстати, были вполне оригинальны), которых я по своему обыкновению, завалил десятками трупов героя. Сюжет слабее, чем в первой игре, ИИ кажется, тупее. Никого не убивал, невидимку делал раза три, клона — и того меньше. На развитие способностей можно забить, комнаты с янтарем просто издевательство — много все равно не унесешь... Но в целом, если не придираться, неплохо — поиграл с определенным удовольствием — где-то на 7 из 10, может 6,5.
–––
У меня есть кот.


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2017 г. 00:33  
цитировать   |    [ 0 ] 
Господа, есть такая шикарная игра — Prey (2017). И у меня вопрос — влияет ли развития навыков на концовку игры? Просто вспоминая Dishonored от тех же разработчиков, есть опасения, что и в этот раз они решили покромсать механику игры в угоду, скажем так, вариативности. В игре есть намеки на это, но уверенности у меня нет. Я бы посмотрел на других сайтах, но не хотелось бы нарваться на спойлеры.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 2017 г. 03:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата V.L.A.D.I

В игре есть намеки на это, но уверенности у меня нет. Я бы посмотрел на других сайтах, но не хотелось бы нарваться на спойлеры.

Да, влияет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ЕМИНП, достаточно взять всего-лишь три навыка в ветки за тифонов, чтобы заслужить плохую концовку.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 мая 2017 г. 16:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Да, влияет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А можно поподробнее? Те если больше трех навыков тифона вставить — то концовка будет плохой? Я думал, что варианты взорвать станцию/уничтожить тифонов (+плюс выбор в эпилоге) доступны всем. Есть какая-то еще "очень хорошая" концовка, если не использовать навыки тифонов?
UPD. Погуглил, наверное понял, что имеется ввиду под плохой концовкой (не считая варианта убить всех человеков) — развить много навыков тифона и улететь на шатле, после чего получить плохие оценки у приемной комиссии?


И еще вопрос — может кто знает:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Можно спасти Даниэллу Шоу? Те я с ней поговорил через "форточку", когда она летала вокруг станции в космосе, "выполнил" квест про кока-маньяка. А есть ли вариант спасти Даниэллу и увезти ее на шатле?
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 мая 2017 г. 16:57  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Мартин

после чего получить плохие оценки у приемной комиссии?

Да, все так.

цитата Мартин

А есть ли вариант спасти Даниэллу и увезти ее на шатле?

Вроде бы нет. По крайней мере, я такого варианта не нашел.

Вообще "Прей" конечно удивительная игра. За 30 часов игры я ее практически на пузе оползал, заглянул в каждую урну и с чувством полного удовлетворения удалил. А потом запускаю на ютубе один стрим и вижу у игрока кучу квестов с абсолютно незнакомыми названиями. :-)))
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 31 мая 2017 г. 00:47  
цитировать   |    [ 3 ] 
Прошел Dark Souls 2. Впечатления:

После первой части — как будто запустил Готику 3 — яркая, глянцевая графика, совершенно другая физика и чуть измененная механика. Игра стала более динамичной. Ну теперь то можно в Bloodborne? — подумал я — и первые же враги растерзали меня, как тряпичную куклу. Во-первых, врагов стало больше, они чаще нападают толпой и, самое обидное, мой щит для них не преграда. Настучав по щиту они не давали возможности ударить в ответ. Во-вторых, после смерти сокращалась полоска здоровья, а умирал я часто. Даже пришлось научиться парировать и делать бэкстабы (без которых прекрасно обходился в первой части). Ну да ладно, с n-дцатой попытки я доходил до босса локации, после всего пережитого ожидая быстрой смерти. Но нет, боссы на удивление слабые. До нелепого слабые. Примерно, 3/4 боссов я проходил с первой попытки, даже не успев запомнить их атаки.



Уже через 10 часов я более-менее привык к механике и бегал без особого страха. Тогда же нашел великий двуручный меч, с которым проходил всю игру (он оказался даже сильнее мечей, собранных на поздней стадии игры и из душ боссов): огромный меч, сметающий толпы врагов на приличном расстоянии. С середины игры подобрал щит Хавела. Кстати, стало гораздо меньше щитов с полной защитой от физ. урона. А вот с бронёй возникли сложности: для поднятия тяжести в игру ввели новый параметр "физика", который приходилось прокачивать. Выносливость качалась отдельно, потому больше половины игры ходил в стартовом сете. Более того, скорость перекатов и баланс перенесли в "сопротивление" и обозвали это "адаптацией" — тоже надо тратить души и прокачивать. Через какое-то время прокачка замедляется и характеристики меняются совсем по чуть-чуть. Зато уровни набивались быстрее, чем в первой части.

По механике, DS2 мне понравился больше первой части, но общее впечатление противоположное — DS1 был лучше. Наверное, виной тому лор, такой непонятный и не очевидный, и такой захватывающий. В DS2 каждый второй персонаж исчерпывающе расписывает какой-нибудь фрагмент местной истории. Играть, вроде, интересней, но общее впечатление не то. Первая часть в своей грубости, мрачности и скупости на детали гораздо больше западала в душу, а DLC "Artorias of the Abyss" в разы лучше любого DLC из DS2. Но вот был один момент, который попал в самую точку — первая встреча с королём Вендриком.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В глухом, мрачном зале бездумно бродит гигантский полый, некогда бывший великим королём. Сгорбленный, по прежнему сжимающий огромный меч, он не обращает на игрока внимания. А на фоне играет печальная музыка. Этого ли мы ожидали увидеть после всех трудностей?

В общем, 53 часа, 182 уровня.

Про PVP — оно было, но не хочу о нём вспоминать. Если в игре и есть этикет pvp, то я его не встретил: меня три раза шинковали в капусту, стоило но пару минут отойти от компьютера :-( Один раз меня побили в бою и еще раз я выиграл. Странно, стоило ненадолго отойти — какие-то говнюки меня тут же убивали, а как я был во всеоружии — всего пара поединков. Ну и отмечу обилие "злых записей" на земле, по типу "короткая дорога впереди" перед пропастью или "скрытый путь" напротив глухой стены. Ни в первой части, ни в Бладборне мне не попалось ни одного подобного сообщения, хоть я и искал.

Ps: на момент прохождения, по всему миру 205.847.901 смертей :-) Steam уже загружает DS3 8-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 31 мая 2017 г. 08:50  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jose25
А сколько примерно времени в день уходило на DS2? Думаю тоже начать играть, вот как только время распределить...)8:-0


философ

Ссылка на сообщение 31 мая 2017 г. 18:47  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата DemonaZZ

А сколько примерно времени в день уходило на DS2? Думаю тоже начать играть, вот как только время распределить...)

Игра сама решает, сколько времени ей уделять — нет save/load, нет паузы, нужно проходить до костров-чекпоинтов. У меня было достаточно времени, проходил чуть дольше двух недель.
Моё мнение, желательно заходить не меньше, чем на час, чтобы успеть разогреться и нормально побегать.

цитата Jose25

Ну и отмечу обилие "злых записей" на земле

Помимо злых, попадались и забавные записи :-D

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2017 г. 23:21  
цитировать   |    [ 2 ] 
Совсем недавно поставил Skyrim Special Edition. Играю впервые.
Хочется модов, но на SE их не так много да и интернет толком не позволяет разогнаться. Плюс устанавливаю в ручную, потому, если один мод заменяет файлы другого, то не ставлю:-(

Но поиграть в Скайрим хотел очень давно(компа не было). Нравится. Отрываюсь.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2017 г. 02:49  
цитировать   |    [ 2 ] 
Играю сейчас в Planescape: Torment – Enhanced Edition.Ремастер очень хороший. Сигил, как же я скучал по тебе:-)


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 2017 г. 06:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
stimoridj А что там с русским языком?


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2017 г. 20:04  
цитировать   |    [ 0 ] 
stimoridj а в чём отличия от ванилы?
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


миродержец

Ссылка на сообщение 8 июня 2017 г. 20:43  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата V.L.A.D.I

stimoridj А что там  с русским языком?

Есть неофициальный русификатор.

цитата Jozef Nerino

stimoridj а в чём отличия от ванилы?

цитата

Главные отличия от оригинала:

Поддерживаемое разрешение экрана до 4К;
Сделан ремастер саундтрека;
Подсветка вкладок, масштабирование области, журнал боевых действий, быстрый сбор предметов;

Самая большая печаль заключается в том, что в Enchanced Edition нет контента, который был вырезан из игры и впоследствии восстановлен энтузиастами в моде "Unfinished Business". То есть все отличия от оригинала заключаются в поддержке высоких разрешений без необходимости установки отдельной утилиты и всякой ерунде вроде масштабирования и функции быстрого лута.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 2017 г. 00:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата V.L.A.D.I

stimoridj А что там  с русским языком?
В steam сообществе игры есть по ссылке хороший русификатор.Там же сообщается, что со временем скорее всего будет и официальный,учитывая,что у игры много русскоязычных поклонников.В самой игре вроде даже появилось пару новых предметов,которых я по оригиналу не помню. Процесс игры приятнее чем в оригинале.Играю на Виндовс 10.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 290 291 292 [293] 294 295 296 ... 344 345 346 347 348

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх