Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 303 304 305 [306] 307 308 309 ... 364 365 366 367 368  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 23 марта 2018 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX


Поставил Elite: Dangerous. Поиграл 3 часа и снес. Очень сложно все.

Не стоит ругать симулятор за высокий порог вхождения. Тоже возникали проблемы в первое время при посадке (координация в трех осях) и перелётах, но потом эта черта игры стала приносить больше всего удовольствия. Хорошо передана атмосфера космоса — большой, пустой и тёмный с чертовски яркими звездами. Боевая система — да, очень быстро надоедает. Не спасает выбор оружия и возможность прожечь каждый модуль противника. Вся эта круговерть против кучки истребителей или большой "Анаконды" проходится без удовольствия. Особенно против npc, за пару часов фарма начинаешь их ненавидеть :-)

Но что меня действительно расстроило, что отбило желание играть — исследование космоса, оно же — одна из основных механик игры. Пролетев тысячу звездных систем, осознал, что все они генерируются всего по десятку шаблонов. Исследовать скучно! Скучно и долго. Первая сотня систем еще вызывает интерес и даже восторг, но потом всё превращается в рутину. Созданных вручную, интересных звёзд не так много.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 23 марта 2018 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 
Отыграл в "Гвинт" более 80 часов. За 3 недели взял 28 уровень и 15 ранг в рейтинговом турнире из 21 (решил, что для первого месяца в игре этого вполне достаточно, тем более, что последние матчи на подступах к данному рейтингу были настолько жаркими, что я чуть не заработал себе невроз). И у меня вновь возникло несколько мыслей по поводу текущего состояния ОБТ.

1. Жуткий дисбаланс фракций. На первых порах кажется, что колода монстров с ее туманниками и гончими Дикой Охоты должна разрывать все остальные фракции в клочья, но это совсем не так. Ну то есть еще прошлым летом они действительно разрывали но потом разработчики выпустили кучу патчей, которые понерфили все деки монстров в салат. Проблема даже не в том, что все имеющиеся на данный момент архетипы чудовищ (Королева главоглазов с жором, Эредин с морозом, Дагон с туманниками, Скрытый с лунным светом, Шепчущий холм на реликтах и т.д.) сами по себе являются слабыми, а в том, что у их соперников возможностей гораздо больше. Единственной топовой колодой за монстров на данный момент является Королева главоглазов с жором на накерах, но она слишком механистична, то бишь игра за нее превращается в чистой воды киберспорт с выкладыванием одних и тех же карт в строго установленной последовательности. Если нужная карта вдруг не заходит — игрок тут же пасует, ибо по-другому здесь просто никак. Лично я больше всего матчей отыграл на колоде Эредина (26 карт — мороз + лунный свет + Ирис + Цири Нова), но некоторые деки (алхимики с Яном Кальвейтом, эльфы с драконом и бронзовыми щитами) просто физически не мог одолеть, сколько бы не пытался.

2. Баги мулигана. В начале партии игрок имеет право заменить три карты из своей руки, причем в других ККИ сброшенные карты автоматически перемещаются в самый низ колоды, и шанс повторно встретить их в ходе партии равен 0 целых 0 десятых. Однако в гвинте карты, сброшенные в ходе первого мулигана с вероятностью в 80 процентов возвращаются к игроку в ходе второго; более того, здесь присутствует высокая вероятность получить в финальном раунде уже дважды сброшенную до этого пустую карту. Количество матчей, которые я проиграл по причине того, что в последнем решающем раунде у меня на руках оказывалась совершенно бесполезная гончая в дуэте с трескучим морозом уже идет на десятки. В последнем видеодневнике разработчиков, выложенном на официальном сайте CD Project они сказали, что в курсе этой проблемы и уже работают над ее решением. И это конечно здорово, только вот, кто возместит игрокам уже потраченные нервные клетки?

3. (Дис)баланс Арены Для Арены было специально придумано несколько новых карт вроде "Выходного дня Лавка", которые идеально вписываются в новый режим. Чего не скажешь о подавляющем большинстве традиционных гвинтовских карт — все юниты, абилки которых зависят от взаимодействия с другими членами их фракций на Арене полностью бес-по-лез-ны. А учитывая стопроцентно рэндомный характер генерации ареновских дек, очень высока вероятность собрать колоду из карт, 90-95 процентов которых просто не будут работать. Для того, чтобы привести этот режим в адекватное состояние, разработчикам нужно выбросить из него все неработающие карты вкупе с бесполезными лидерами фракций вроде Хенсельта или Брувера Гоога.

4. Засилье однотипных дек Подавляющее большинство игроков в Гвинт собирают свои колоды на основе популярных ютубовских гайдов, причем они настолько однотипны, что порой возникает ощущение, что раз за разом ты бьешься против одного и того же Брувера, Хенсельта и Яна Кальвейта.

5. Дисбаланс золотых карт Крафт одной золотой карты стоит 800 обрывков, за то же количество ресурсов можно скрафтить аж 4 серебряные. Но при этом не все гвинтовское золото одинаково полезно — наряду с сильнейшими легендарками, которые могут реально изменить исход партии, в игре есть огромное количество мусорных карт, которые просто не стоят выделки. Кроме того, в игре присутствуют и очень странные легендарки вроде Гюнтера О, Дима, при применении которого игроку нужно угадать силу карты, которую загадал Господин Зеркало, причем в случае если не угадали — получите совершенно бесполезную картонку, занимающую золотой слот.

6. Проблема автоматического подбора соперников в НЕрейтинговых матчах. Разработчикам необходимо разделить всех игроков на три-четыре лиги, в зависимости от прокачанного уровня, максимального ранга в рейтинговых играх и общего количества проведенных матчей. Не знаю, как другим игрокам, но лично мне просто стыдно побеждать новичков, которые в 2-3 раза слабее моего нынешнего левела.

Засим пока все.
–––
«В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа» (c)


философ

Ссылка на сообщение 24 марта 2018 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
Гоняю в третьего Ведьмака. Гвинт отличный. :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 24 марта 2018 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня пришло сообщение об Акции в сети магазинов DNS, которые подарят при покупке XBOX ONE X игру Sea of Thieves. Сама консоль до акции стоила 39к, а теперь 35к, забавно если выговорите, что игра стоит 4к.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 марта 2018 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
Купил на распродаже две части The Banner Saga. Времени особо нету, но слышал много хорошего об этой игре. Покамест особо не вникал, но то что видел — очень понравилось.


магистр

Ссылка на сообщение 26 марта 2018 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
Зерго подождите третьей части, там цельная история, которую лучше проходить за раз. Вторая часть заканчивается откровенно обрывая повествование и из-за этого выглядит незавершенной.
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 26 марта 2018 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Зерго

Купил на распродаже две части The Banner Saga.

по мне игра крайне слаба с геймлейной части. Дело даже не в однообразии, а в изначально спорной "безынициативной" боевой системе. Как я понял, в нашем клоне банной саги этот недостаток тоже скопировали.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 марта 2018 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
aleggator, ну с моей скоростью прохождения игр... успеть бы. А вот за интересный геймплей — я переживаю. Ну, будем "посмотреть".


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 08:37  
цитировать   |    [  ] 
Начитавшись и наслушавшись в течении нескольких лет исключительно хвалебных отзывов о третьем Ведьмаке, преодолел свое нежелание играть за этакого шрамированного накачанного мачо, приобрел игру по подвернувшейся скидке и, вот, бегаю... Только начал, в окрестностях первой деревни еще. Основной сюжет проходить не спешу, побочные квесты очень хороши пока. Но пара моментов уже вызвала недоумение. Во-первых, огромное количество задействованных клавиш на клавиатуре. По-моему, легко это дело можно было бы оптимизировать раза в полтора минимум. Ну, и боевка. Аркадная. Что-то из нелюбимых мной action RPG типа... Хотя, тут я субъективен, конечно. Мне все, что не Dark Souls 2 в этом плане — все плохо:)


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

по мне игра крайне слаба с геймлейной части.

Ну, меня, например, она другим зацепила. Обаятельная графика, атмосфера — как по мне, дорогого стоят. В общем, первые две поиграл с удовольствием, жду третью...

цитата kaay

Во-первых, огромное количество задействованных клавиш на клавиатуре

Я из-за этого даже второго "Ведьмака" проходить покуда ленюсь. :-))) Вкусовщина, конечно, но систему управления типа WSAD не люблю жутко, да и вообще считаю, что все это усложнение с нажатием массы клавиш сильно снижает комфортность прохождения.
А пока — набрел неожиданно на очень приятственную Thiis is the Police и обнаружил там массу фишек, на которые покупаюсь моментально. Ну, такие старые добрые 80-е, когда в кинотеатрах идет премьера "Более странно, чем рай", а массовые акции, скажем, фекминисток можно и нужно разгонять дубинками... Ну и отдельной строкой — монологи героя, выдержанные в духе такого классического американского детектива. Пока доволен.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
на геймпаде все очень удобно. Вы и Dark Souls на клавиатуре прошли?


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
creems, честно говоря, специально под игрушки никаких девайсов не покупаю. Принципиально.

цитата creems

Вы и Dark Souls на клавиатуре прошли?

А я и не брался. :-D
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


философ

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Про Dark Souls это к лаборанту kaay было :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 марта 2018 г. 15:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата creems

Вы и Dark Souls на клавиатуре прошли?

В первой части подобрать раскладку под себя было сложновато, но вполне осуществимо (никогда не использую WASD, все на правую часть клавы всегда перевожу, мне так удобнее. Клава-то обычная, самая обыкновенная офисная). А во второй (лучшей из всей трилогии, по-моему) части вообще все ОК. А третью уже на PS4 бегал:) Кстати, управление с клавиатуры мне показалось тогда удобнее. С геймпадом не пооглядываешься — меня это очень донимало, и что-то там еще было... DS2 до сих пор регулярно запускаю. Ради PVP в основном, но и сюжетку в очередной раз прохожу. Недавно вот наткнулся на уже старую программулину, которая показывает информацию о встретившихся в PVP противниках, ранги в ковенантах и т.п., так игра засияла прямо-таки новыми красками. У меня честный 150 уровень, что сейчас редкость. Получить от какого-нибудь... 380-ого не обидно. А то и выиграть дуэль у такого перекача получается — тогда вообще... :)


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2018 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 
Я в "Дикой Охоте" лучше немного побуду пианистом на клавиатуре, чем буду постоянно переключаться между сотней триллионов предметов с помощью 2-3 кнопок пада, а также постоянно совершать магическую комбинацию "чтобы открыть карту\инвентарь\журнал\вотэвер, сначала выйди в меню" вместо того чтобы нажать единственную выделенную под конкретную штуку клавишу. Если в серии DS пад это точно необходимость, да и у японских разработчиков руки обычно гораздо лучше умеют в оптимизацию не только интерфейса под пад, но и точность управления персонажем, то тут...кхм, такое. А ещё умиляет наблюдать за ленивыми, расслабленными поворотами Геральта аналоговым стиком, в то время как мышью я могу сделать мгновенный поворот в любую сторону света, не теряя при этом чувства массы\инерции персонажа.
Не, спасибо, свят-свят.


новичок

Ссылка на сообщение 30 марта 2018 г. 05:49  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2018 г. 23:57  
цитировать   |    [  ] 
Играю сейчас в Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer 3: Kane’s Wrath.Решил переиграть спустя 10 лет.Приобрёл специально в Origin.Хорошие игры не стареют


активист

Ссылка на сообщение 2 апреля 2018 г. 10:46  
цитировать   |    [  ] 
Увлёкся Final Fantasy XIV. Купил в стиме. ММОРПГ. Через автопродление в стиме получается платить 259 рублей в месяц за доступ к серверу. Одному персонажу доступно всё — нет необходимости создавать дополнительных персонажей. В итоге убиваю много часов на досуге прокачивая разные профессии, убивая монстров в открытых локациях и подземельях, добывая различные ресурсы, создавая всякие вещи и т.д. Приятная графика, красивая музыка, интересный геймплей, много живых игроков.

http://store.steampowered.com/app/39210/F...


активист

Ссылка на сообщение 5 апреля 2018 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 
Хм ... а я залип сейчас в визуальную новеллу от наших отечественных разработчиков — One day in London, давно такого качественного продукта не встречал. А какая рисовка роскошная.


активист

Ссылка на сообщение 5 апреля 2018 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 
Название: One Day in London
Жанр: визуальная новелла
Платформы: PC, Mobile
Движок: Unity 5.4.
О проекте: интерактивная новелла с нелинейным развитием сюжета в атмосфере Англии XIX века.

Сюжет:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Действие развивается в Англии XIX века, в эпоху королевы Виктории. Главный герой – скучающий отпрыск аристократического рода, питающий слабость к оккультизму. Приняв приглашение друга, он вступает в тайное общество – и неожиданно легенды оборачиваются явью. Он сталкивается с пугающим потусторонним миром и становится невольным участником череды странных событий, неожиданных смертей и коварных интриг среди людей, демонов и мистических тварей. Конечно, не обходится и без загадочной незнакомки, чье прошлое покрыто мраком... Какой исход уготован герою? Покажет лишь время… и выбор игрока.

Вы можете стать непосредственным участником интерактивной новеллы с нелинейным развитием сюжета в атмосфере Англии XIX века.


Сайт проекта: http://owl-studio.net/ru/project/one-day-...
Группа ВК: https://vk.com/one_day_in_london
Fb Page: https://www.facebook.com/One-day-in-London

Добрый, дамы и господа, залип тут в одну игрушку. Еще с х386 не играл в подобный жанр. Помните раньше были текстовые квесты, которые переросли в игры с графикой? Вот сейчас типа того нашел, но с потрясной рисовкой просто. Залип в нее дико, игра называется One Day in London. Меня ничто так не цепляло со времен Transistor в плане графики.
Все что вы любите в творчестве Артура Конан Дойля, в тяжелых тягучих рассказах Горварда Филипса Лавкрафта, все что интриговало и пугало в произведениях Стивена Кинга сконцентрировано в этой потрясающей игре. Помножьте неординарные сюжетные ходы на визуальную составляющую, которой я не видел пока что равных в нашем игропроме и вы получите на выходе – One Day in London.

Может посоветует кто-нибудь нечто подобное? Чтобы было близкое к книгам-играм, но с серьезной рисовкой и сюжетом.


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)





Страницы:  1  2  3  4  5 ... 303 304 305 [306] 307 308 309 ... 364 365 366 367 368

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх