автор |
сообщение |
shack4839
авторитет
|
17 декабря 2019 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teamat_7 Почему?
Мои небольшие запросы GOG обеспечивает. Есть минус в отсутствии хитов типа "Mass Effect", но зато интересно следить за новинками для сайта.
|
|
|
player7136667
философ
|
17 декабря 2019 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел недавно основную кампанию Человека Паука на PS4. В целом понравилось. В игре увлекательная основа гемплея, т.е полеты на паутине и битвы с врагами. Летать по городу настолько здорово, что иногда хочется просто запустить игру, пролетев несколько сотен метров между небоскребами, выделывая трюкачества. Сюжет хороший, но с тем условием, что вы нормально воспринимаете комиксовые условности. Под конец так и вовсе происходящее набрало неслабый оборот и держало в напряжении. И все же не обошлось без минусов, куда я запишу побочные задания. Куда ж без них. Сфотографируй 50 достопримечательностей, найди 50 рюкзаков, разбросанных по всему городу, зачисти 50 баз противников и все в таком духе. Бывают отдельные исключения в виде заданий научных баз, например. Беда в том, что за выполнение всей этой мишуры игрок получает жетоны, которые потом можно потратить на прокачку навыков и гаджетов. Если же не хочется этим заниматься, то дело твое, но играть придется чуть ли не с голым задом. Неприятно, когда игра чуть ли не насильно заставляет заниматься побочками. Но их можно вытерпеть, учитывая, как уже говорил, хорошую основу геймплея. Теперь планирую взяться за дополнения.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 декабря 2019 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько раз обжигался, покупая игру не на той платформе. Старые игрушки однозначно лучше брать на гоге, а новые, там где есть пользовательские модификации или мультиплеер, в Стиме. Если бы купил Grim Dawn на гоге, то наверное забросил бы его после первого же прохождения на нормале — поиграть в кооперативе с друзьями из Стима невозможно
А для игрушки Lords of Xulima есть замечательные модификации в Стиме, которые ставятся там очень легко — достаточно просто найти интересное тебе и нажать на зелёный плюсик. Будучи обладателем лицензии на гоге, пытался скачать их отдельно в Стиме и установить на гог-версию. Головная боль на много часов. Ни в vk, ни в Стиме никто не смог помочь. В итоге просто купил ещё одну копию в Стиме и перенес сейвы.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
lol22
новичок
|
|
bubacas
философ
|
28 декабря 2019 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил закрыть уходящий год и таки написать третью часть отзыва по "Grim Dawn". Речь пойдёт о втором сюжетном DLC — "Забытые боги". В отличии от "Пепла Мальмута" это дополнение именно, что дополнение — необязательно, но крайне пользительно и интересно. Забрасывают если не ошибаюсь на другой континент, где всё своё. Свои локации, свои монстры, свои враги и свои проблемы, с основной историей не связанные... ну как не связанные... нет, знаете, если так подумать, то связаны да ещё как... но, пожалуй, следует по-порядку. Итак, завязка сюжета стандартна — в одной мрачной-премрачной гробнице заперто древнее-предревнее Зло, которое заскучало и вскорости планирует выбраться наружу на предмет посмотреть как оно там у нас вообще, ну и апокалипсис устроить чтоб два раз не вставать. Местным небесным воротилам — Колдовским богам — этого и с деньгами не нать, и без денег не нать, вот они и ангажируют нашего героя прибить это самое Зло. Скажете заезженно и не оригинально? А я скажу... да, так и есть. Но только по-началу. Продвигаясь по сюжету, а главное почитывая записи, щедро разбросанные по локациям, картинка перед нами встаёт куда как интересная. И вот почему. Одна из фракций основной части игры, "Избранные Кимона", в дополнении предстаёт перед нами в качестве основных NPC-противников. Так как я играл за некроманта и эта фракция автоматом была враждебной, то для меня ничего и не поменялось. Глава фракции, Отец Кимон, знаменит тем, что по его собственным словам является земным воплощением бога Эмпириона. Однако, ещё во время основного прохождения, общаясь с NPC, можно выловить намёки на то, что там всё не так однозначно. И вполне возможно, что отмечен Кимон не Эмпирионом, а какой-то другой сущностью. Причём нехорошей. И по мере прохождения "Забытых богов", нам становится ясно, что вероятно всё так и есть. И связан отец Кимон не с Эмпирионом, а с самим Жутким Солнцем (это типа почётное прозвище, а не имя собственное). Который, собственно говоря, и есть то самое древнее Зло, которое нам следует прихлопнуть. Мол, когда-то давным-давно он правил этими землями, а потом пришли Колдовские боги и свергли злыдня. Убить не убили, но заточили в Жутком мире (типичная ошибка, хе-хе). И вот он нашёл себе новых верующих и набирается сил дабы вернуться и отомстить! Чего допускать, естественно, ни в коем случае нельзя. Сказано — сделано! И только в самом конце, после победы над финальным боссом, мы окончательно поймём (хотя сомнения зародятся гораздо раньше), что нас всё это время водили за нос и совы не то чем кажутся.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жуткое Солнце — это и есть Эмпирион. Преданный и свергнутый Колдовскими богами. Которые никакими богами тогда и не были, а были обычными людьми сумевшими обмануть бога и заполучить себе его силу, найдя доступ в тот самый Жуткий мир. Особо это, правда, ничего не меняет, ибо Эмпирион после предательства и столетий заточения поехал кукухой и всерьёз собирается всех убить и сжечь ... а Колдовские боги уже полноценные боги — так их природу изменил Жуткий мир... так что... что не делается — всё к лучшему. Кроме сюжета нас ждут три новых потенциальных союзных фракции, по число Колдовских богов. Со своими квестами заданиями, как водится. Одна локация-испытание, четвёртая по счёту. На неё завязан квест и доступ откроется только после убийства финального босса дополнения, так что не переживайте. А то я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять как попасть в локации, которые на карте отображаются, а входа не имеют. Из новых врагов следует отметить призраков, которые умирая награждают нас милым проклятием, наносящим продолжительный урон. И Древних Стражей, которые имеют нехорошую привычку шарашить нас Жуткими силами, от которых отсутствует сопротивление. В остальном — всё стандартно. А да! Там ещё реактивный (и очень мощный) тиранозавр носится по пескам. Прикольный. Финальный босс — не подарок, но всё таки Ваятель Плоти из Мальмута дался мне большей кровью. Обязательно нужно рассказать про фишку этого дополнения — т. н. "Расколотый мир". В начальном лагере есть портал. За порталам рандомно генерятся небольшие локации с огромным количеством врагов и ловушек. Локации к сожалению повторяются . На каждой четвёртой локации нас поджидает схватка с боссом. После победы даётся выбор — продолжить или забрать награду. Чем больше пройдём — тем больше получим в конце. И опыта и плюшек. Три локации + босс образуют кристалл. После прохождения каждого пятого кристалла, у кузнеца можно сковать особый камушек, который позволит начать прохождение не с первого уровня, а с 5-го, 10-го, 15-го и т. д., соответственно. Я дошёл до двадцать второго уровня и сломался. После двадцатого уровня на босс-файтах вас забрасывает в маленькую комнатку, где уже ждут два босса и 3 монстра-героя со звездой. Не, их тоже можно убить, но при этом из-за постоянных смертей есть шанс потерять чёртову кучу опыта. Но всё что до подобного кошмара — жутко прибыльно и интересно. Хотя зевать и переть напролом и на первых уровнях не рекомендуется. Нужно отметить, что убийство монстров в Расколотом мире не даёт прироста к репутации у фракций. Печаль.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Jose25
философ
|
3 января 2020 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посчитал, на какие игры тратил время в 2019-м. Получилось меньше прошлого года (в очередной раз). 10 игр по времени:
Rocket League — 133 часа Kenshi — 130 часов Tyranny — 80 часов Final Fantasy XV — 72 часа Workers & Resources — 62 часа Hearts of Iron 4 — 49 часов Horizon: Zero Dawn — 48 часов Sekiro — 41 час Stellaris — 40 часов Subnautica — 31 час
РокетЛига впервые набрала меньше 200 часов. Финалку 15 и Хорайзон пытался пройти раньше, но закончил только в этом году. Ещё Тиранния удивила — думал, прохождение займёт максимум вдвое меньшее время. Самые яркие впечатления за год были от Сабнавтики и Кенши, которых проходил в самом начале года. Кенши — олдскульная rpg/стратегия с густой, мрачной атмосферой безысходности, которая "зацепила", а Сабнавтика стала настоящим сюрпризом — сурвайвол с очень интересным лором и тёплым океаном захватил с головой в холодный, снежный январь и не отпускал до самого конца.
В десятку не вошло ещё несколько игр, которым не хватило всего пару часов (среди них первый СтарКрафт в новой текстуре — 29ч). EVE Online, в которую "не играл на работе" — 231ч — в десять раз меньше прошлого года, там обновление было, которое почти похоронило afk-игру. Игры Юбиков и ЕА не запускал. Так же в топе могли оказаться мобильные "убийцы времени", в которые заходил каждый день.
На первом месте должен был оказаться World of Warships, но там нет учёта времени. С марта и до конца года провёл 749 обычных боёв и несколько сотен прочих. Думаю, не меньше 200 часов.
За год тема продвинулась на 18 страниц
Ps: порекомендую обратить внимание на Kenshi и Workers & Resources
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
пан Туман
магистр
|
3 января 2020 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tom Clancy's Rainbow's Six Siege — 343 часа BATTLETECH — 25 часов Gremlins Inc. ~ 10 часов Quantum Break — 0,5 часов
Посчитать что-то, купленное ранее, затрудняюсь, ибо учёта не веду, но в "Гремлинах" катали новогодний турнир, поэтому так. "Осада" уверенно рвется на первое место по часам, думаю, к марту — я купил её в прошлом марте — как раз спихнет оттуда вторую "Борду". Играю, впрочем, я по-прежнему на уровне клипов Престижа. Баттлтех тихо заглох после замеса на Велдри, потому что черти взяли всё нормальное вооружение из магазинов, а бегать на "Горце" со стоковыми пушками — "Локустов" смешить. Квантовый Замес купил коротать деньки до выхода Контроля в Стиме, один раз запустил и, дойдя до Мизинца, выключил — отвык я от сюжетных игр. Зато читать стал больше.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Angvat
магистр
|
3 января 2020 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня походу выдался какой-то год наверстывания всего пропущенного и отложенного.
1.Final Fantasy 15 – 63 часа. 2.Yakuza Kiwami 1 и 2 — 51 час суммарно. 3.Shadowverse – 46 часов (впрочем, я по сути в нее крайне мало играл, больше бесплатные бустеры распечатывал и собирал карточки с анимешными девочками и монстриками). 4. Guilty Gears X Sign и Revelator – 33 часа суммарно (эти игры выжили Теккен и Мортач с редких дружеских заруб в файтинги). 5.Shadow of War – 31 час. 6.Mass Effect 2 – 26 часов (плюс наверное столько же на 3, но каюсь, пиратка, не стал заводить Origin). 7.Evil Within 2 – 18 часов. 8.X-com: Enemy Within – 16 часов. 9.Bioshock Infinite – 15 часов. 10.Vermintide 2 – 14 часов. 11.Jade Empire – 13 часов. 12.Max Payne 3 – 12 часов. 13.Masquerada – 7 часов. 14.AC Revelation – 5 часов (таки добил игру после более чем двухлетнего перерыва). 15. Blasphemous – 3 часа (бросил на ледяном уровне и пока все никак не вернусь).
И еще по несколько часов наиграл в игры, которые нынче нигде невозможно купить (Jericho, Mistmare). Ну и в 110 часах, что любимая зарубалась в AC Odyssey мои часиков 5-6 тоже. Ни одно DLC к слову она так и не осилила. «Первый клинок» выбесил сюжетом, «Атлантиду» бросила на первом же эпизоде из-за мнимой вариативности.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
3 января 2020 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Баттлтех тихо заглох после замеса на Велдри, потому что черти взяли всё нормальное вооружение из магазинов, а бегать на "Горце" со стоковыми пушками — "Локустов" смешить.
Я завис на Смиттоне. Посмотрел в интернете, как его пройти, а там у человека уже год игрового времени, а у меня дней 100-120. Пошёл гриндить контракты и заглох. Скучно, однообразно, долго. Денег мало, в бою попадаются толпы лёгких и средних мехов, числом давят. Лёгкий контракт, а врагов в три раза больше числом и в два по тоннажу. 28 часов и забросил. Самый тяжёлый мех — 60т
цитата Angvat 6.Mass Effect 2 – 26 часов (плюс наверное столько же на 3, но каюсь, пиратка, не стал заводить Origin).
Да, тоже думал перепройти серию, но из-за третей части в Ориджине не стал покупать, отложил
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 января 2020 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Tyranny — 80 часов интересно, я в порыве уныния прошёл основную за 36 часов. При очень неспешной манере и афк паузах. Ну, 30 от силы на основу, т.е.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
bubacas
философ
|
3 января 2020 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт интересно, я в порыве уныния прошёл основную за 36 часов. При очень неспешной манере и афк паузах. Ну, 30 от силы на основу, т.е.
Я минимум дважды проходил, но с дополнением сразу. Надо будет глянуть сегодня сколько в игре провёл...
|
|
|
Jose25
философ
|
3 января 2020 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт интересно, я в порыве уныния прошёл основную за 36 часов. При очень неспешной манере и афк паузах. Ну, 30 от силы на основу, т.е
Начинал в первом полугодии, часов, наверное 10-15, а взялся проходить во втором, с последнего сохранения (в Колодце Вендриенов!). Все побочные квесты и длц. Афк паузы тоже делал, но не часовые. Ключевые решения отложил на самый последний момент, потом переигрывал для получения другой концовки. Но уже тогда было больше 70 часов. Возможно, я медленно читаю? Агрегатор говорит, что полное прохождение занимает, в среднем, 42 часа, а основной сюжет — 20
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 января 2020 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 что-то я не подхожу пот этот агрегатор, в Пиларс оф Этернити у меня 74 в непройденной игре, а у них написано 63
Ну, и раз уж зацепили тему. Тирания сильно разочаровала. Садился с нужным настроем отыгрывать отморозка, шикарный пролог... а потом натурально как с Черным Отрядом — ни фига вы не оригинальные, просто выпендриваетесь. Плюс все обсидиановские косяки на месте. Зачем было портить и так убогую боёвку ещё сильнее? Не ясно. Если не умеете прописывать компаньонов, то почему их не обезличить.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
aleggator
магистр
|
3 января 2020 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 порекомендую... Workers & Resources
Можно поподробнее на каком она сейчас свете? Последний раз видел еще в апреле, когда она только стартовала (в ЕА вроде). Все такая же нескладная?
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas
философ
|
3 января 2020 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Надо будет глянуть сегодня сколько в игре провёл...
Глянул. Заодно расставлю что получилось согласно личному ТОП-у: №1. The Witcher 3: Wild Hunt (+ 2 DLC) — 188 часов; №2. Tyranny (+ DLC) — 117 часов; №3. Grim Dawn (+ 2 DLC) — 129 часов; №4. Deus Ex: Mankind Divided — 41 час; №5. Divinity: Original Sin II — 115 часов и Pillars of Eternity II: Deadfire — 105 часов. Обе игры со всеми DLC.
29 декабря начал играть в "Elex". О ней, пожалуй, выскажусь позже и поподробнее...
|
|
|
Jose25
философ
|
3 января 2020 г. 20:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Можно поподробнее на каком она сейчас свете? Последний раз видел еще в апреле, когда она только стартовала (в ЕА вроде). Все такая же нескладная?
Нескладная и недружелюбная, но уникальная ) Последний раз запускал в августе — работает почти без ошибок, но надо привыкать к механике. Под конец года ждал обновления, чтобы опять поиграть, уже в чуть более доработанную версию, но с октября ничего не выходило. В октябрьском добавили троллейбусы.
цитата bubacas №2. Tyranny (+ DLC) — 117 часов;
То есть, мои 70 часов на одно прохождение — вполне ничего ) учитывая долгий старт. Со вторым, думаю, так же, уложился бы в 120 часов, но переигрывал только финал, около 10ч
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
4 января 2020 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл BioForge (1995, DOS). Один из немногочисленных представителей типа игр, который был начат трилогией Alone in the Dark. Гибрид квеста и экшена от 3-го лица со статичными камерами, с уклоном в выживание в негостеприимной среде. Далее породивший в Японии серии Resident Evil и Silent Hill. Но в данном случае, в отличие от AitD, сюжет здесь научно-фантастический.
Если говорить о личных впечатлениях, то мне всё очень понравилось. Квестовая составляющая вполне логичная. Боевая составляющая лучше чем в AitD, с более отзывчивым управлением, интересной боевой системой и персонажем, который в бою автоматически поворачивается к противнику, что ликвидирует сразу кучу проблем. Даже статичная камера тут не сильно мешает. Сюжет очень хороший, с обилием материалов для чтения в виде различных дневников и технических логов а-ля System Shock. Для современного игрока геймплей и управление могут быть архаичны, но мне — в самый раз. Одна рекомендация — играть надо на полноразмерных клавиатурах, с NumPad-ом. Всё основное управление вынесено на него. Без этого будет либо очень неудобно, либо придётся возиться с переназначением кучи кнопок в эмуляторе DOS.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/bioforge/s...
|
|
|
bubacas
философ
|
6 января 2020 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак "Elex". К игре я приступал, с изрядной долей скептицизма. Да, я страшный фанат первых двух частей "Готики", но вот все последующие творения "Piranha Bytes" в лучшем случае оставляли меня равнодушным. Если не хуже... Плюс, куча негатива сразу после выхода игры, мол, "Пираньи..." снова пытались и снова не смогли... комп мой игру не тянул, короче забыл я про неё. А тут на очередной волне ностальгии и скидок в Steam взял и поставил. Когда игра во время первого сеанса вылетела на рабочий стол сразу после вступительной сцены, я чуть не прослезился от умиления. Нет, сначала как-то так было, а потом прослезился. Справедливости ради следует признать, что за последующие ~25 часов игры произошёл один-единственный глюк — особо озверелый разбойник так упорно пытался запилять меня бензопилой насмерть, что провалился под текстуры, бедолага. А в остальном всё чисто и ровно. О сюжете распространятся особо не буду ибо всё ещё где-то в начале, да и не главное в этой игре сюжет. В общих чертах: по Земле (которая почему-то называется Мегалан, но это именно Земля) шандарахнула комета, что закономерно вызвало тотальный армагедец — крах устоявшийся жизни, природные катаклизмы, ядерная война... таинственный кометный минерал "Элекс" с ярко выраженными мутагенными свойствами ситуацию отнюдь не улучшил. Пережившие катастрофу люди тут же поделились на фракции (ну, а как иначе, это же от "Пираний..." игра — тут с этим строго!), но не на три как обычно, а на шесть; и занялись взаимоистреблением. Не так чтобы особо фанатично, но всё-таки занялись. Из фракций у нас в наличии: - Берсерки. Это местные луддиты-экстремисты с зелёным уклоном. Всю технику сложнее кузнечного молотка надо уничтожить ибо от неё все проблемы. Землю следует вернуть в исходно зелёное состояние и жить в дальнейшем природосообразно, а не то . И вместо техники у нас будет магия, благодаря пожиранию изменённого элекса. Не спрашивайте как это работает! — Клирики. Это местные сектанты-технократы. Технику нужно развивать и множить ибо от неё сплошной профит и вообще Deus vult! . Да-да, Он нам сам так сказал. Питаться эта техника будет от изменённого (но уже по-другому) элекса. А Земля она как-нибудь выживет и без нас. — Изгои. У этих вообще всё просто — живём один день, поэтому все вы с вашими планами можете катиться колбаской. Только элекс нам оставьте. Нас от него торкает, гы-гы. А если чё, так у нас бензопил (и не только) на всех хватит . — Альбы. Это местные плохиши — мы сначала вас всех убьём, а потом думать будем что и как. Ну, и элекс, естественно, весь наш. Мы его съедим и силушки богатырской-то прибавится. Тут смайликов не будет ибо альбы из-за воздействия элекса начисто лишены чувства юмора... и вообще эмоций... зато у них есть роботы и морозоустойчивость. — Альбы-отступники. Этих задрали местные эффективные менеджеры, вот парни и покинули стройные ряды боевых снеговичков дабы построить свой Северный Полюс с блэкджеком и всем чем положено. — Есть ещё какая-то тайная группировка. О ней я узнал буквально час назад, ни разу не видел, чего хотят — не знаю, но небо регулярно бороздят реактивные истребители пятого поколения, а у других фракций аэродромов я как-то не наблюдаю , так что товарищи то походу перспективные. Наш протагонист — бывший высокопоставленный офицер-альб, которого ВНЕЗАПНО! предали, пытались убить, но не смогли. И тем обрекли себя на гибель глупцы, МУ-ХА-ХА-ХА!!! /зловещий смех/!!! Ибо товарищ выжил, излечился от элексовой зависимости и заново обрёл эмоции. И как не сложно догадаться, эмоции эти были не в стиле кота Леопольда, а совсем даже наоборот. Я мстю и мстя моя страшна! Но путь мести долог и тернист... очень долог и тернист... это я пытаюсь культурно выражаться, так как "Пираньи..." — коих, видимо, окончательно достало всеобщее недовольство их неспособностью "сделать новую "Готику"" (тм) — забабахали игру, которая издевается и унижает игрока ещё сильнее чем их шедевры начала двухтысячных. Особенно на первых этапах. Местная фауна это... это... сложно подобрать цензурное определение... нет, мне как ветерану "Готик" не привыкать с воплями убегать от каждой курицы-переростка, которая рвёт меня на куски за пару-тройку ударов. Это привычное зло. Это нормально. Но когда, спустя два нервных срыва, три зелья лечения и тазик пота я таки прикончил эту тварь и увидел сообщение "10 опыта". Десять. Десять, Карл! Я, признаться, был изрядно фраппирован. А ведь это слабейший представитель местного бестиария. А всякие динозавроподобные монструозии величиной с небольшой грузовичок, меня походя раздавят и не заметят. А их тут не мало, знаете ли. Особенно когда, на первом же серьёзном квесте нас отправляют буквально погулять по окрестностям, разведать обстановку и пообщаться с людьми. В противоположных концах карты. Слава Ктулху, у разрабов достало совести сделать охоту на этих тварей делом сугубо добровольным. Они в основном (но не все) ходят поодиночке; каждая пасётся в своём ареальчике; у всех есть определённое время на агр; всех можно оббежать, обойти, облететь. Короче жить можно. Время от времени попадаются квесты, когда столкновение с местной живой и кровожадной природой является неизбежным, но тут нам и помощь какую-никакую подбросят, да и свои мозги иметь нужно. Ничего зазорного в закидывании стаи крыс ручными гранатами, я лично не вижу! Ну и главное правило "Готики" — Не можешь пройти сейчас — вернись позже! — никто не отменял. К слову о подбрасываемой помощи. 1. У нас есть собственная команда из нескольких спутников. С собой можно брать только одного за раз. Каждый спутник со своими квестами и своими особенностями, но в боевом плане все плюс-минус одинаково полезные. Или бесполезные. Это по-обстоятельствам. Спутники условно бессмертные — в бою их могут оглушить, но не убить окончательно. Они сильнее нас (поначалу), но вовсе не терминаторы — забить всё живое в пределах видимости не способны категорически. По большому счёту с ними всё-таки лучше чем без них. 2. Ракетный ранец — наше всё! Во-первых, это весело; во-вторых, полезно; в-третьих, донельзя облегчает перемещение по пустошам. Плюс, ну разве не интересно забраться на заброшенную ветровой генератор и раздобыть там себе пару стильных солнечных очков
а?! А?! Нет? Ну, и ладно, а мне нравятся... В бою ранец тоже первейшее дело: не все враги и монстры обладают дальнобойными атаками, так что воспарить над ними аки масковский Falcon Heavy, для восстановления проклятущей выносливости, которая всегда заканчивается в самый неподходящий момент, а потом тактически плюхнуться в нужную точку — самое милое дело. 3. Так же у нас вроде как есть собственный боевой дроид. Но чтобы его починить мне надо прежде завалить чужого боевого дроида, который раз в десять больше моего и не один, и короче я потом вернусь. Бои в игре с учётом редчайшей кривизны рук даются мне крайне тяжко. Но помаленьку, полегоньку приноравливаюсь. Один на один ежели, то уже могу, могу. С учётом уровня противника, ясное дело, ибо если я с него снимаю по 0.5% жизни за удар, то на кой мне это надо. Ага, вот-вот. Арсенал оружия богатый. Тут тебе и ближний бой, и дальний бой, и холодное, и огнестрельное, и плазменное, и магия и бог его знает что ещё, но мне всё это неинтересно, потому что характеристик хватает на непритязательный топорик и пару гранат. Всё оружие дальнего боя нуждается в боеприпасах, а их не так чтобы россыпи; и оружие не так, чтобы отличалось сравнительной убойностью; короче, топор он надёжнее и патроны в нём не кончатся. Как я буду с помощью топора убивать боевых роботов вооружённых плазменными миниганами, я пока не думаю. Зачем заранее расстраиваться. Ну, и главное чем игра меня покорила — это своей атмосферой. И удивительным... ощущением целостности окружающего мира, что ли. Казалось бы подобный винегрет из боевых экологов-магов с топорами; сектантов верхом на боевых роботах; ковбоев без лошадей и револьверов, но с правильными шляпами и гранатомётами; мутантов и бог знает кого ещё теоретически не может восприниматься как единое целое, как связный, цельный мир. Но вот поди же ты — воспринимается. Мир элекса — это эклектичная, но тем не менее странным образом правдоподобная мешанина из осколков старого мира; ростков нового и влияния чуждого. Это проявляется во всём — от ландшафтов местной природы, до названий здешних группировок. Не знаю, к чему меня всё это приведёт, но пока что очень нравится. Как пройду, коротко опишу чем там дело кончилось.
|
|
|
Мох
авторитет
|
6 января 2020 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Не знаю, к чему меня всё это приведёт, но пока что очень нравится.
Мне тоже игра понравилась, хоть у нее и куча проблем, но старая-добрая формула Готики в Элекс работает как надо.
цитата bubacas Да, я страшный фанат первых двух частей "Готики", но вот все последующие творения "Piranha Bytes" в лучшем случае оставляли меня равнодушным. Если не хуже...
А в первую часть Risen играли? Она вроде норм, но сам я ее не прошел т.к. в какой-то момент задушило нашествие людей-ящеров и я бросил.
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|