Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

и особой русофобии там не увидел

В русскоязычную версию, значит, играли, где все "российские войска" заменили на "наемников Баркова".


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2020 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата knot33

В русскоязычную версию, значит, играли, где все "российские войска" заменили на "наемников Баркова".

Ну, которую купил в Бэттл Нет — да, по ходу русская, там дубляж.
Не, там были словосочетания -"техника русских" и что-то подобное, собственно, как и "Наемники Баркова". Но также и присутствовали положительные русские персонажи, например Николай, который помогал в последних миссиях.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2020 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 
Прям вечно молодым сделался когда увидал во что народ режется


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2020 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
Начал Uncharted 4, поразился как много в нём катсцен. Пострелять дали только на 5 уровне. Но графика красивая.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 января 2020 г. 12:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Paul Atreides

Начал Uncharted 4, поразился как много в нём катсцен

Да вроде не так и много, все очень сбалансировано как по мне. Особенно после Ведьмака 3, где только и делаешь, что смотришь бесконечные кат сцены. Проходил недавно, стрельбы, взрывов и прочего экшна более чем достаточно, но и не настолько много, чтоб игра превратилась в утомительный тир. Одна из лучших игр на пс4.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2020 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата LAS

Да вроде не так и много, все очень сбалансировано как по мне.

Ну я только начал играть, пока первые впечатления такие. Не, игра классная, прибавила в динамике и действиях, я доволен. Посмотрим как дальше будет.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 
Я в игры уже давно не играю, а смотрю прохождения на ютубе.
Так вот, смотрю ремастер Варкрафта 3, и не понимаю, за что его ругают. Пока в просмотре дошел до конца нежити, и единственное что спорное нахожу, так это озвучка Артаса. А так все есть — хорошая графика (правда у стримера она иногда на 16 гб озу и 1080 видеокарте умудрялась притормаживать), переделаные в большее разрешение синематики, отчасти переделанные карты (особенно порадовала Осада даларана за нежить) и т.д.
Хороший ремастер, близзы в грязь лицом не ударят.
–––
Who is John Galt?
99,999999% сплачивалось в страхе, неприязни или ненависти, против остальных 0,000001%
Ссылка на сообщение 2 февраля 2020 г. 20:53   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2020 г. 07:49  
цитировать   |    [  ] 
О Black Mesa тезисно.

— Несмотря на использование Source, авторы добились того, чтобы ядро геймплея в Black Mesa ощущалось более-менее похожим на оригинал, нежели на HL2. Движение, ощущения от оружия, взаимодействие с окружением — всё это даже ближе к оригиналу, чем кривоватый порт HL на Source, сделанный самими Valve. Конечно, некоторые добавились и поменялись. Появились небольшие физические головоломки на манер HL2, пусть и более простые. А из оружия винтовку MP5, которую я в оригинале использовал исключительно как средство экспресс-доставки осколочных снарядов до противника, изменили, на мой взгляд, в лучшую сторону.

— К сожалению, первый пункт не относится к ИИ морпехов. Несмотря на все старания, к релизу Xen его всё ещё не привели в должный вид. Казалось бы, всего одно различие, но ощущения от стычек оно меняет кардинально — в римейке эти скоты стреляют от бедра во время бега. А поскольку «пробивают» они, как и в оригинале, снайперским хитсканом даже с другого конца локации, то бои с ними из увлекательных и умеренно челленджевых превратились, скорее, в бесящие и неумеренно челленджевые (хотя старый метод «дробан в упор\магнум в лицо» всё ещё абсолютно безотказен). Авторы в очередной раз обещают вернуться к этому вопросу, так что остаётся только ждать when it's done.

— Бесконечный «when it's done» немного сказывается и на визуале. В плане детализации текстур, моделей, геометрии и т.д. игру легко можно разбить аж на две с половиной части — от вступления и вплоть до Lambda Complex, где возраст римейка выдаёт себя, саму Лямбда, где всё выглядит уже посвежее, и Xen, который в некоторых локациях заставил мой ПК похрюкивать и гудеть охлаждением из-за множества эффектов, объёмного освещения и жирных ассетов.

— Работа с ambiance локаций проделана просто фантастическая. Если у вас есть хотя бы минимально приличные наушники, то многообразие звуков скрежета, многослойного гула и ещё целой радуги жутковатых звуков во время прохождения глав вроде Blast Pit и On A Rail не раз заставит нервно поёжиться.

— А вот качество озвучки NPC варьируется от превосходящего оригинал до кринжа с откровенным переигрыванием, вроде диалога морпехов перед входом на пусковую площадку по пути к ЦУП. К счастью, 95% реплик не падают ниже уровня отметки «четыре с минусом». Да и не то, чтобы оригинал выделялся актёрскими талантами — задача авторов Black Mesa была скорее в том, чтобы сохранить аутентичность, и им это вполне удалось.

— Про On A Rail, кстати. Я ещё при первом прохождении римейка до выхода Xen это говорил, а теперь повторяю с наглой уверенностью — ну и фиг с ней. Если в мире и есть мазохисты, которым нравилось бродить по бесконечным серым кишкам этой главы в поисках очередного переключателя рельсовой колеи, то я в их число точно не вхожу. Ладно бы это представляло собою хоть какой-то челлендж, так ведь это было всего-навсего ужасно однообразно и до зубовного скрежета монотонно. Хотя комнату с адресованной Фримену угрозой от морпехов авторы напрасно проигнорировали, либо я плохо её искал.

— Surface Tension также перелопатили, но не укоротили, а именно неслабо так переделали. Теперь эта глава реально напоминает полноценную зону боевых действий между военными и телепортирующимися из Зена «беженцами», в которую Фримену просто не повезло попасть в особо неудачный момент, а не так, будто против одного учёного бросили несколько батальонов техники и солдат.

— Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче...в смысле, Зен в Black Mesa. Впечатлений масса...как хороших, так и не очень, пусть вторые и в сильном меньшинстве. Локации, стилистически напоминающие оригинал, выглядят немыслимо. С чем авторы римейка переборщили, так это с локациями с очередной вариацией на тему инопланетных «джунглей», призванных, насколько я понимаю, показать девственный Зен, каким он был до вторжения сил Комбайна. То, что Зен в оригинале был откровенно недоработанной, наспех сделанной частью игры с минимумом ассетов, не отменяет того, что он обладал какой-никакой стилистической цельностью и самобытностью на всём своём протяжении. А здесь вкупе с избыточно мелодраматичным и нарочито «красивеньким» саундтреком иной раз создаётся впечатление, что ты попал в волшебный Непроглядный лес из Ori, вдобавок ещё и произрастающим на Пандоре из «Аватара». Я был бы не против, если бы вместо этого нам показали ещё больше следов пребывания исследовательских экспедиций из «Чёрной мезы», хотя и то, что уже есть, изрядно превосходит оригинал, где кроме непонятно по какому принципу разбросанных трупов в HEV-костюмах и непонятно как оказавшихся то тут, то там боеприпасов, не было вообще ничего. Крохотная заброшенная научная станция так вообще одна из самых атмосферных и визуально впечатляющих локаций во всём римейке.

- Боссфайт с паучьей maman, в оригинале после пары прохождений начинавший вызывать не напряжение, а раздражение кривостью локаций, в которых с ней приходилось сражаться, теперь вновь вызывает первобытный ужас своим абсолютно неотступным преследованием. Как в первый раз, мать вашу.

Дальше пока не ушёл, финальный вердикт выносить не стану, но того, что я уже увидел, мне сполна хватит, чтобы рекомендовать римейк любому, кто считает себя поклонником оригинала. Если вы давно не прикасались к Half-Life, то это прекрасный способ освежить память и взглянуть на неё с нового угла. И, что немаловажно, это не очередной «спущенный сверху» слепленный из дерьма и палок ремастер или римейк, созданный в попытках выжать из старой интеллектуальной собственности ещё немного бабла, а полностью фанатский проект, лишь в конце разработки перешедший на коммерческие рельсы.


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2020 г. 08:24  
цитировать   |    [  ] 
Icipher а монстры из Блу Шифта и Опозишн Форса там учтены?
Когда-то давно устанавливал Блак Мезу, но прошёл меньше половины наверное, показалось скучно.
–––
StarCraft forever!


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2020 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
bobchik.ghost
Нет, разумеется. Это другие игры, в сущности, хоть и в одних и тех же вселенных и временных промежутках. Если уж делать римейк, то для каждого адд-она свой, и как раз для Opposing Force разрабатывается Operation: Black Mesa. Правда, это ещё более тягомотный долгострой чем сама Black Mesa, дай бог если через 2-3 года будет готов.


новичок

Ссылка на сообщение 5 февраля 2020 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2020 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаем с супругой осваивать интерактивное кино, таки добрались до великого и ужасного Heavy Rain.
Любимой как-то не зашло. Нудный пролог, общая депрессивность, энная нелогичность определенных событий довольно быстро оттолкнули ее от этой игры.
У меня средние ощущения. Картинка все еще смотрится достаточно хорошо (особенно по сравнению с The Council), разве что анимации местами слишком дерганные. Геймплей... Да, примитив, но в целом просто подавить кнопки на геймпаде полчасика перед сном на диване было норм. Хотя пара моментов с явным перебором QTE выбесили. Сюжет... Кейдж. Кейдж не меняется. Был, есть и будет отвратительным сценаристом. Хотя тут его видимо все же били местами по руками, поэтому здесь просто много нелогичностей, а не игра состоит из них целиком, как "Детройт". И да, я уже давно был в курсе, кто тут главгад, но все равно испытал энный осадочек от финала, потому что пытался по ходу игры подмечать энные намеки на его личность. А их практически нет. Будто бы Кейдж решил замутить очередной поворота ради поворота безо всяких логических подвязок и в процессе написания сценария просто взял картинки с персонажами, кинул в них дротик, в кого попал, тот и стал маньяком. Ну хоть не киборгом-убийцей оказался, который управляет крысами, и на том спасибо.
А вот подруга, которая за последние лет пять играла только WoW с редкими перерывами на Torchlight и Guilty Gears осталась пока от игры в основном в восторге (разве что все те же перенасыщенные QTE местами пришлись не по душе). Правда, с ней мы пока осилили где-то только треть сюжета, интересно будет посмотреть на ее незамутненную реакцию, когда начнет твориться основной сценарный кавардак...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 04:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

. Да, примитив, но в целом просто подавить кнопки на геймпаде полчасика перед сном на диване было норм. Хотя пара моментов с явным перебором QTE выбесили. Сюжет... Кейдж. Кейдж не меняется. Был, есть и будет отвратительным сценаристом.

Я вот точно тоже самое говорил, когда отмучил beyond и heavy rain. Но детроит ради графона таки купил и, как по мне, лучшая игра в жанре и вообще шедевр. Не знаю почему его ругают вообще. Хотя хеви рейн и бийонд оставили пренеприятнейшие впечатления.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 08:13  
цитировать   |    [  ] 
Прошел недавно Death Stranding — игру от того самого великого-ужасного-гениального-японца Кодзимы, создавшего Metal Gear Solid. Ждал я сего шедевра с некоторой опаской и в то же время с высокими ожиданиями. Уж очень сильно мне понравился MGS своим сюжетом, атмосферой и постановкой, хоть и признаю, что порой Кодзиму заносит на территории укуренного укурника. Опасения всплывали за счет последней части MGS, а именно Phantom Pain. Интересный сюжет в ней соседствовал с ужасно скучным и повторяющимся геймплеем, пусть и присутствовали интересные ситуации.
О сути Death Stranding, думаю, многие уже знают. Доставка грузов. И всё. Мой отец как то пришел ко мне домой, пока я играл. Понаблюдав какое то время за процессом, он спросил: "Здесь надо только ходить и ездить? А почему в тебя никто не стреляет и не догоняет? А где взрывы? Ну нет, так не интересно." На самом деле, несмотря на простую суть геймплея, игра вполне может увлечь. При доставке нужно учитывать множество факторов, начиная с веса самого груза, подумать о расходниках (лестницы, пакеты с кровью, запасные ботинки, оружие и т.д). Путь может пройти как спокойно, так и с приключениями на свою задницу. В какой то момент сам процесс доставки приносит некоторое успокоение и умиротворенность.
Понравился принцип построек через асинхронный мультиплеер. Когда игрок подключает зону, в ней отображаются постройки других игроков. Я так по большей части занимался строительством дороги, а это весьма непростое занятие. Нужно очень много ресурсов, да и ехать по бездорожью не так то просто. Зато потом и самому удобно и от игроков придут лайки, что приятно.
И все бы ничего, но под конец процесс доставки стал меня раздражать. Через горы доставлять грузы стало сложнее, а выстраивать канатную дорогу мне было попросту лень. В тот момент я бросил стандартные заказы и занимался чисто продвижением по сюжету.
Сюжет в игре... Хм. Добротный. Снова укуренный, местами слишком пафосный, а некоторые сцены будто кричат "да ты посмотри, как круто это выглядит!". Мир интересный, но мне очень не хватало взаимодействия с персонажами. Лишь под конец игры происходит движняк с участием всех действующих лиц. И если подумать, подача у игры уж очень неровная. Вот тебе сначала затравка сюжета, ролики-ролики-ролики, а теперь доставляй грузы, забудь про сюжет. Ну ладно, вот тебе кусочек сюжета. Доставляй дальше. Ладно, вот еще чуток. Так, а теперь давай под конец чисто про сюжет. Забудь про грузы. Ролики-ролики-ролики-ролики чуть ли не по часу!!! Зато в этих самых роликах игра раскрывает все свои карты.
В конце я не понимал, что думать об этой игре. Слишком неоднозначная она получилась. Геймплей поначалу интересный, но потом задалбливает в землю своей скукотой. Сюжет подается урывками, а потом огромными порциями под конец. Пожалуй, Death Stranding мне скорее понравилась, чем нет. Она оригинальна и неказиста в своем геймплее. Монструозна, пафосна, укурена, душевна в плане сюжета. Понимаю тех людей, которым игра не понравилась. Ее очень легко возненавидеть. Но мне этого делать все же не хочется.


магистр

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 
Lavrin
В "Детройте" просто почти все графоманские болячки Кейджа достигли своего апогея. Крайне неправдоподобный сеттинг. Непрописанные характеры персонажей и их нелогичное поведение, когда полицейский сперва ноет, как не любит роботов, а когда валишь этих самых роботов заламывает руки и причитает, что у тебя нет сердца. Топорное деление на "черное" и "белое" с топорными же аллюзиями на рабство и концлагеря. Разве что без "вот-это -поворота" на сей раз обошлись. Перекрывают ли все это шикарная постановка и реальная вариативность? Каждый решит для себя. Лично для меня игру вытянуло то, что за Коннора в общем-то можно отыграть робота под 3-мя законами роботехники и просто перевалить всех этих нытиков с их тонкими внутренними контурами.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 
И раз уж тут зашла речь о Кейдже, вставлю и свои пять копеек.
Играл по все игры Quantic Dream, кроме Омикрона. Больше всего понравился Fahrenheit. До сих пор одна из самых любимых игр. Да, знаю, что поначалу игра неплохо нагнетала интригу, а потом скатилась в какую то Матрицу, но мне все равно нравится. Вот хоть ты тресни.
Heavy Rain хорош, хотя со злодеем как то не очень вышло. Как и сказал Lavrin, будто его выбрали совершенно случайно. Атмосфера понравилась.
Beyond не впечатлила. Ей банально не удалось зацепить меня ни сюжетом, ни персонажами. Создавалось впечатление, будто игра насильно пыталась выдавить из меня слезу.
Detroit в целом понравился и к сюжету никаких претензий не имею. Однако именно на этой игре я понял, что устал от жанра интерактивного кино. Пусть в игре будет хоть сумасшедшая вариативность, но мне осточертело тыкать проклятые QTE. Хочется большей вовлеченности и разнообразия в геймплее.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 17:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата player7136667

Ее очень легко возненавидеть.

я таки возненавидел. Сначала еще терпимо, но потом Кодзима будто бы издевается. И сам сюжет ближе к концу превращается в набор белых ниток какой-то.
В принципе игра была бы неплохая, если она была ну на 10-12 часов. Но десятки часов бэктрекинга и особенно в конца проделывать весь путь назад я уже не смог. Допрошел на ютубе и даже пожалел, что вообще на ютубе не проходил. И это впервые, потому что ненавижу смотреть, как кто-то проходит игру за меня. Просто эту очень хотелось промотать побыстрее.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2020 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

я таки возненавидел

Понимаю)) Сам был недалек от этого. И все же каким то образом умудрился наиграть 70 часов. Одурел от такой цифры, когда показали статистику в конце:-)))


новичок

Ссылка на сообщение 9 февраля 2020 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
Щя играю в "Control", очень крутая игрулька, все сделано качественно и со вкусом, единственное что напрягает немного — это вроде как открытый мир и ты не всегда понимаешь кда тебе надо идти, а локации похожи и начинается квест "Че блин тут делать, и куда бежать", а так 10 из 10 баллов!)
Страницы: 123...336337338339340...390391392    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх