Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 344 345 346 [347] 348 349 350  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 16:24  
цитировать   |    [ 2 ] 
Доиграл квест «Моя голливудская история». Не вполне квест, а скорее интерактивный роман или сериал. От традиционного квеста отличается тем, что там только разговоры и иногда надо выбрать за ограниченное время одно из предложенных действий, что меняет сюжет. Выбранный ответ может влиять на один из 4 скиллов (комедия, романтика, приключения, драма) и тоже менять в дальнейшем сюжет. Собираемые предметы на сюжет влияют мало. Некоторые варианты доступны только за алмазы или просмотр видео. Алмазы тоже дают периодически за просмотр рекламы или их можно купить за деньги (но это необязательно).

Цель главной героини — научиться актёрскому мастерству и стать известной актрисой в Голливуде. Как бонус она выходит замуж за кого-то из персонажей. У меня кончилось всё пропагандой ЛГБТ — браком с Эллен, её подругой, которая спасла главную героиню от киллера, заслонив её от выстрела, а также вручением премии за главную роль. Но там есть много других финалов.

Большое число романтических сцен, но надо много алмазов.

В общем 18+ для любителей кози-детективов и романсов. Как любитель РПГ и квестов ставлю 10 из 10 баллов. Играл под iOS, но есть версия и для Андроида. До того сыграл в похожие игры «Королева за 30 дней» (приключения при королевском дворе) и «Паруса в тумане» (про пиратов с элементами мистики). По сравнению с тем, что было лет 10–15 назад (например, «Евгений Онегин») играть намного интереснее.
–––
Джентльмен — это человек, который знает, как играть на пианино, но не умеет этого делать
Je suis Ziza


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 15:03  
цитировать   |    [ 2 ] 
Прошёл Blue Force (1993, DOS). Квест от дизайнера Джима Уоллса, который известен по первым трём играм серии Police Quest. Сделана качественно, но сюжет это весьма стандартная история про американских полицейских, примерно как в фильмах и сериалах образца конца 80-х — начала 90-х. Квестовая составляющая достаточно логичная, но местами требующая нахождения предметов в практически не обозначенных местах. И наказывающая концом игры если у игрока их нет в нужный момент. При этом, если начало игры акцентируется на аккуратном следовании уставу и процессуальным нормам, то к середине всё сводится к наполовину частному расследованию с сомнительной практикой сбора доказательств. На мой вкус, получилась достаточно средняя игра со скомканным посланием.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/blue-f...


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 17:27  
цитировать   |    [ 8 ] 
Сейчас бегаю в Thea 2: The Shattering от польской студии MuHa games. Вот что ни говори, а умеют вражьи ляхи стильные игрушки делать! По геймплею, если упрощенно, то такой гибрид партийной РПГ с доброй старой Цивой, плюс все это дело с вкраплениями классической survival. В при создании партии выбираешь себе бога-покровителя (выдает сквозные квесты), одно из партии помечаешь как божьего избранника (бонусов это, кстати, не дает) и... весь мир перед тобой, геройствуй на здоровье.
По идее, предполагается, что герой, набравшись опыта, оснует свое поселение и сделает мировой столицей, но это не единственный путь. Из того космического семечка, что выдается в начале игры именно под основание деревни, можно, набравшись навыков, отковать такое Кольцо Всевластья — и сауронить всех встречных-поперечных, как душа того пожелает. Кстати, и для того, чтобы где-то обосноваться, нужен весьма нехилый багаж определенных знаний, не говоря уже о всяких дефицитных ресурсах. Ну, то есть, обычные дерева руби, сколько влезет, в том числе и на дрова (также жизненно важный ресурс!), а вот чтобы срубить, скажем, эльфийское — уже нужен специальный навык. Хорошо хоть, навыки добычи и крафтинга выдаются не индивидуально каждому, а на всю команду. Естественно, стреляют, копают, строят и машут мечом сопартийцы на очень разном уровне, но в принципе каждый может делать все.
Крафтинга в игре — море разливанное: только сырья для приготовления пищи больше десятка разновидностей, а в разном сочетании из них получаются разные блюда. От однообразия жрачки команда может впасть в депрессию. Боевка... ну, скажем так, очень непривычная, построенная по принципу карточной игры — и на мой взгляд, несколько нудноватая. В зависимости от результатов битвы (или диалога) выдается порознь некая экспа и отдельно — очки исследований, едва ли не самый важный игровой ресурс. В принципе, исследования можно проводить и самому, но даже с прокачанными соответственно персонажами процесс это долгий и нудный. Хотя заниматься им все равно приходится.
В общем, хватает в игре фишек, о которых стоило бы написать, но это уже не для форумного поста, а для полноценного и полноводного обзора. Так что мое краткое резюме: на "игру мечты" вряд ли тянет, но в целом весьма приятственно.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 18:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
Мух с переводом играете или на английском?
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 19:33  
цитировать   |    [ 0 ] 
aleggator, с переводом. На Стиме в модах есть недопиленный — его как раз с командой доделывает друг, который мне игрушку и присоветова. Ну и в репаке русификатор имеется, хотя и кривой.
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 22:41  
цитировать   |    [ 9 ] 
Потиху прохожу взятую на распродаже MGS 5. И походу Кодзима не в 2019 году игры делать совсем разучился, все силы бросив на самопиар. Он их и в 2015 уже не особо умел делать. Из плюсов — интересная стелс механика да симпатичная картинка. Минусов — легион. Кошмарная система сохранений по кривым чекпойнтам, кто вообще ее додумался совать в стелс в открытом мире. Тот самый открытый мир, как обычно у японцев абсолютно пустой и мертвый, походу они в него совсем не умеют. Сверхубогие побочные задания. База будто из какой-то мобильной игры с кучей ненужных исследований. Громоздкий и кривой интерфейс, ещё одна традиционная японская болезнь. Фиговое портирование на ПК, не поддерживающие в тех же менюшках нормально мышку и иногда в подсказках высвечивающее кнопки для геймпада. Криво подоваемый сюжет, который по сути заканчивается после первой же миссии, а потом его тебе отсыпают раз в 5 часов по чайной ложке после унылого истребления командиров и танков. Тем не менее играть можно, страдая наркоманией и запуская в небо овец на воздушных шариках. И после несколько часов блужданий мне таки попалась аж целая одна интересная миссия про дуэль со снайпершой. Но пока игра даже на средненькую тянет еле-еле.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июля 09:03  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата Angvat

Потиху прохожу взятую на распродаже MGS 5

MGSV-это игра-песочница, именно так ее следует рассматривать. Там целая куча боевых и стелс-механик с которыми нужно по факту развлекаться самому, так как постановочных миссий там штук пять на игру. Ещё не следует забывать, что игра вышла недоделанной: из трёх запланированных актов Кодзима успел сделать полтора. Поэтому, возможно,в его планах не было изначально вставлять в сюжетную кампанию столько рутинных операций. Но конами посчитала иначе.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 09:37  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Angvat

Потиху прохожу взятую на распродаже MGS 5. И походу Кодзима не в 2019 году игры делать совсем разучился, все силы бросив на самопиар. Он их и в 2015 уже не особо умел делать.

А может и ещё раньше 8:-0
Когда имя Кодзимы само по себе брендом и витриной для продажи игр стало, то что-то вот у людей пошли разочарования в его проектах.
Вполне может быть, что до этого та же серия Metal Gear Solid получалась замечательной благодаря команде разработчиков, усилиям студии в которой Кодзима был одним из участников процесса разработки. Но именно ему повезло звездой стать :-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июля 10:15  
цитировать   |    [ 8 ] 
Gears Tactics
Одна из самых противоречивых тактических пошаговых игр, из тех, в которые я играл.
В плюсах: отличная механика: лучшая реализация режима наблюдения, пять классов с четырьмя ветками прокачки (и, в зависимости от выбранной ветки,персонаж играется совершенно по-разному, а если учесть возможность подбора снаряжения на миссию, то количество возможностей возрастает многократно), внимание к деталям (например, урон от гранаты зависит от расстояния от эпицентра взрыва), много типов врагов, требующих уникального подхода, интересные, по-хорошему эпичные босс-файты. И, наконец, графика ААА-уровня, даже XCOM2 на фоне тактических гирь выглядит бедным родственником.
И все это портит абсолютно бездарный, наплевательский подход к гейм-дизайну миссий. С определенного момента, чтобы продвинуться дальше по сюжету нужно выполнять побочные задания (при этом в первой главе достаточно одного, во второй — двух, а в третьей — уже трех). И они беспросветно унылые. Разработчики расщедрились аж на 4 типа побочных миссий: удерживание точек, подбор ящиков на время, спасение пленных и диверсия. И каждое из этих заданий придется выполнить по десятку раз, при этом зачастую на одних и тех же картах. А чтобы хоть как-то разнообразить процесс в некоторые миссии разработчики добавили аркадные модификаторы, например, враги получают +50% к здоровью, +100% к передвижению и +200% к урону. Развлекайся!
Но самое смешное, и сюжетные миссии представляют собой абсолютно идентичные задания, просто сопровождающиеся пафосными, дорогущими кат-сценами! Хоть как-то выделяются только битвы с боссами, но их всего три, а игра рассчитана на 30-часовое прохождение. И это удручает. Ведь в десятки раз более бедные разработчики в своих тактиках постоянно умудряются подбрасывать уникальные и интересные геймплейные ситуации. А эти не смогли или не захотели.


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 13:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Как песочница пятая MGS тоже полная ерунда. Ну часика три я поиздевался над солдатами, половил зверушек в степи. Дальше что делать? Ничего. В игре больше нет ни-че-го. Да и тут тебе игра постоянно ставит палки в колеса: сверхкривая система сохранений отбивает всякую охоту экспериментировать со стелсом, а ради хороших пушек нужно возиться с базой, что тоже уныло до невозможности. Худший открытый мир всех времен и народов. Даже в 15 Финалке были хотя бы рыбалка, посиделки у костра да всякие бонусные главари. Однообразные игры от Убейсофта по сравнению с этой поделкой — вообще верх геймдизайна и разнообразия. А кампания тем временем все унылей и угарней одновременней. Добрался я значит до Африки (которая от Афганистана отличается только текстурами...) и сюжет опять куда-то потерялся. На последней миссии надо было проследить, куда ведут пленного, идет он медленно, поэтому я решил поползать кругами и порассматривать лагерь в бинокль. И пока я этим занимался, у ИИ что-то заклинило, нарушились маршруты болванчиков, и бедного пленного внезапно посреди лагеря переехало джипом... И мне тут же "Снейк, что ты наделал..." Я сначала минуту смеялся. А потом немного всплакнул, осознав что нужно теперь откатываться минут на 10 назад из-за местной "божественной" системы сохранений. Короче, пока чувствую себя мышкой, кушающей кактус. С одной стороны уже хочется бросить это уныние, с другой хочется посмотреть, чего еще "гениального" игра мне приподнесет...
Что же касается "злые Конями не дали Куродзиме сделать шедевр", то тут мне кажись стало все предельно ясно. Да, это был весьма странный издатель, порой принимавший абсолютно [зацензурено] решения (как вспомню одноразовую вторую Каслванию LoS, так вздрогну), но думаю на сей раз основная вина лежала не на нем. Всей правды мы никогда не узнаем, но думая, на месте Коней если бы до меня внезапно дошло, что уже прошло несколько лет, угроханы десятки миллионов зеленых, а главный "звездун" рекламирует какающего коника и вообще черти чем занят, имея на руках по сути до сих пор лишь полуготовый прототип, я бы тоже наверное выпнул такого товарища ногой под зад, сшил бы белыми нитками что имеется и попытался хоть как-то вернуть израсходованное на разработку и чьи-то понты...
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 июля 11:30  
цитировать   |    [ 6 ] 
Operencia: The Stolen Sun
Если так можно выразиться, рак на безрыбье игр жанра dungeon crawler.
Игра очень хороша с точки зрения визуального дизайна: художникам удалось создать действительно уникальные, запоминающиеся подземелья, чего только стоит начальная, подводная локация. И, в целом, графика в игре современная и приятная глазу. Как и положено, исследование локаций сделано на очень высоком уровне: множество секретов, ловушек и головоломок, в лучших традициях жанра. Отдельно хочу упомянуть зельеварение, в котором по найденным подсказкам нужно установить верную последовательность ингредиентов — очень затягивающий процесс.
Но все достоинства нивелируются слабой, недоработанной боевой механикой. Сражения происходят в пошаговом режиме на отдельном экране. Враги встают в три ряда, ближний, средний и дальний. Против врагов стоящих в переднем ряду эффективнее навыки ближнего боя, против дальних-стрелковые На врагов, стоящих посередине и те и другие атаки работают одинаково плохо. Казалось бы, сам бог велел добавить навыки притягивания и отталкивания противников, чтобы они заняли положение в нужном ряду, но нет. Они отсутствуют. Да и вообще, до сколь-либо эффективных связок навыков в игре не обнаружилось: большинство дают просто повышенный урон с небольшим шансом оглушения/отравления/ещё чего-нибудь. Много навыков банально бесполезны, так как или ничтожны по урону или дают минимальные пассивные бонусы. Другие наоборот непропорционально сильны (например, метеоритный дождь у мага, который наносит серьезный урон каждому противнику каждый ход до конца боя). Поэтому у каждого класса (коих в игре три), у каждого персонажа всего одна, оптимальная стратегия прокачки, которая видна невооруженным взглядом. Поэтому очень скоро сражения превращаются в банальное закликивание с прожиманием навыков по мере отката и лечением по необходимости. Это совсем не то, чего ждёшь от пошаговой боевой системы.
А ещё игра просто халтурно переведена: много орфографических ошибок, например панель быстрого доступа предлагает выбрать используемые "артифакты", некоторые подсказки к головоломкам переведены неверно и вводят в заблуждение (особенно касается зельеварения), а субтитры иной раз кардинально расходятся с тем, что персонажи говорят на английском. Поэтому лучше играть в оригинале.
Игра далека от совершенства, но кроме нее и Bard's tale 4 в жанре за последние годы не выходило ничего заметного, поэтому приходится довольствоваться тем что есть.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июля 21:23  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Алексей121

Игра далека от совершенства, но кроме нее и Bard's tale 4 в жанре за последние годы не выходило ничего заметного, поэтому приходится довольствоваться тем что есть.
Vaporum ещё вспомнился, но не пробовал. Так и лежит на гоге в желаемом 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 18 июля 21:41  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

Vaporum ещё вспомнился, но не пробовал. Так и лежит на гоге в желаемом

Vaporum по сути клон гримрока, но в стимпанковском антураже и только одним управляемым персонажем. Неплохая игра, сейчас сиквел делают.


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 19:20  
цитировать   |    [ 3 ] 
Решил я восполнить свой пробел по части японрпг и поиграть в Persona 4 Golden. Стандартно таким играм нужно часов 15 чтобы задолбать меня вусмерть. Эта игра справилась в два раза быстрее.
Пролог тут длится аж 2 с половиной часа и представляет собой симулятор долбления одной кнопки с парой боев. Дальше нас выпускают в мир и я выпал в осадок от его размеров. Это не провинциальный городок, а какой то хутор с окрестностями. Дом, школа, торговая улица с парой магазинов и кладбищем, набережная, торговый центр — это по сути и есть весь игровой мир. Серьезно. Где нужно для полного прохождения поторчать часов эдак 100. Большую часть игры мы походу проводим в этих пяти локациях, проживая день за днём жизнь ояша. Каждый день можно выполнить два действия, днём и вечером, подняв себе статы, заработавши денег или наладив с кем то связь. Ну порой ещё на уроке нужно ответить на один вопрос. Все это подаётся максимально схематично. То есть что занятия в библиотеке, что тренировка в футбольном клубе это просто проматывание нескольких килобайт текста. Поначалу вроде забавно, но лично мне от однообразия часа через три выть белугой хотелось.
Да, ещё тут есть боив параллельном мире, но это все выполнено тоже весьма неказисто. И я все это видел лет 20 назад, когда ещё Покемона на геймбое проходил. Простенькая пошаговая боевка, уязвимость и устойчивость к определенным стихиям, разве что тут покемоны у гг не эволюционируют, а из нескольких можно создавать новых. Ну типа сплавили ангела с феей и какой то каркозяброй получили архангела. Мда. Ну ещё сам тренер может участвовать в бою, да ХП есть у него самого и его товарищей, а не их покемонов. Ещё тут есть комбинированная атака на манер Хронограф Триггера, но раз в десять унылей, потому что она тут походу одна на все случаи жизни. Сами боевые локации — унылейшие данжи в несколько этажей, где нет ничего кроме сундучков и нелепо выглядящих врагов, и где просто нужно дойти до конца и вальнуть главного босса, попутно уроботав пару промежуточных. На самый ад заключается в том, что после того как вы пройдёте первое, во второе вас так просто никто не пусти. Извольничаться с просто недельки три пожить жизнью унылого школьника, и только когда виртуальный май перевалит за середину, тогда получите доступ ко второму. Дойдя до которого я сломался, как подумал, сколько ещё придётся наматывать круги по хутору с окрестностями до третьего...
Про техническую часть и говорить нечего. Вся убогость японского геймдизайна на месте, вроде убогого интерфейса и сохранения по чек Есть и совсем отдельные издевательства вроде того, что в автоматах можно купить лишь несколько хилок, а потом жди виртуальную неделю, пока они опять там появляться. Короче, и бэктрекинг в игре просто инфернальный.
Довершает все кошмарная картинка из года эдак 1998, а даже не 2008. Даже не технически, а чисто стилистически. Я не так давно запускал 9ю Финалку и она симпатичней выглядит.
Про сюжет сказать особо нечего. После прохождения первого дана он впадает по сути в кому и выходить из неё не собирается. А заставки в аниме стилистике так и вовсе почти исчезают после пролога.
Короче, как по мне, в 2020 на эту игру не стоит тратить ни денег (в моем регионе в Стиме ценник у неё вполне некислый), ни времени, если вы только не фанат визуальных новелл про школьников (на минимальном уровне сложности в боях свою команду можно сделать фактически бессмертной, так что в случае чего бой проблемой не станет).
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 июля 09:16  
цитировать   |    [ 1 ] 
Angvat играл этой весной в пятую часть и остался вполне доволен. Разве что раздражал очень несбалансированный геймплей: сначала часов десять симулятора жизни ОЯШа, потом часов 6 зачистки очередного данжа, повторить и до самого финала. А полное прохождение у меня судя по статистике сохранений 170 часов заняло. Но сама история мне понравилась.
По четвертой части когда-то давно смотрел пересказ сюжета на ютубе и он мне показался весьма унылым. Если не затруднит, подскажите:
1. В пятой части, если противник намного отстает по уровню, то можно было пропустить сражение с ним и сразу перейти к результатам. Есть ли что-то подобное в четверке?
2. Социальные связи (прокачиванмые отношения с другими персонажами) дают какие-то бонусы или это просто аналог визуальной новеллы?
3. Английский там правда настолько примитивный, как это выглядит на скриншотах?


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 11:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
Алексей121
1.Без понятия. Я не заметил, но у меня и ситуаций таких не возникало, тут боев не сильно много. За 15 часов герои успели посетить всего два данжа, первый пробегается меньше чем за час (и я его со скуки прошел дважды, на повторном прохождении исчезают промежуточные боссы и меняется финальный), второе чуть подольше, да и если предварительно затариться напитками и едой, можно одолеть их за один присест.
2. Дают, напрямую влияют на прокачку аркан, что-то вроде местных типов покемонов. Позволяют собирать сразу покемонов более высокого уровня, учить им больше атак и т. д.
3.Есть такая партия. И текста тут много. Очень много. И на 90% это просто треп ни о чем. Основной сюжет и всяческая мистика движутся крааайне медленно. Так после первого данжа нам просто предлагают подождать недельку, пока спасенная в нем придет в себя. А потом три, пока появится новый данж.

По поводу пятой — не играл, но там хоть картинка симпатичная. Тут же — вытеките мои глаза. Стиль какого-то кричащего примитивизма.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 07:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
Попробовал начать играть в Ghost Recon: Wildlands, что то не догнал пока-я хотел что то стрелялку типа Колды на вечер, а там что-то непонятное, типа стратегии что ли-раз, врага заметили-команда-рассредоточьтесь! и куча кнопок, каких то команд дополнительных, тыдыщ-и тебя уже завалили!
Там вся игра такая??


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 15:02  
цитировать   |    [ -3 ] 
Прохожу ранги. Это адская боль и трата нервов. Все упарываются, неадекватность зашкаливает
–––
Был дважды забанен зилотами секты «Святого Маска»
Ceterum censeo Carthago delenda est


миротворец

Ссылка на сообщение 21 июля 16:32  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата DemonaZZ

Там вся игра такая??

Да. Шутерок на вечерок-это far cry.


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 19:19  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Алексей121

Да. Шутерок на вечерок-это far cry.

Да ладно бы там еще одному бегать, там бы разобрался, а еще там с тобой куча типов в машине, и с ними тоже надо какие то команды выполнять.
Кстати, чем то похожа на Far Cry — своими заданиями в основном, но я думал что это будет типа Медали или Колды
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 344 345 346 [347] 348 349 350

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх