Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 345 346 347 [348] 349 350  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 21 июля 20:21  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата

Шутерок на вечерок-это far cry.

Эх, если бы... Я вот на выходных прикупил себе третью часть, дай думаю к классике приобщусь. Поначалу все здорово — Ваас, безумие там, остров тропический. А потом сразу захвати вышку, зачисти аванпост... Собирай травки для аптечек... Хочешь кошелечек поболей — ищи свинью... Хочешь носить с собой больше двух стволов — ищи козлов... В смысле обычных, а не бандитов.
И стало мне грустно-грустно, и стало мне мерзко-мерзко, ибо в Черном Флаге и Истоках я этим на две жизни вперед назанимался... Короче, прости Ваас, слишком поздно я к тебе пришел.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 20:49  
цитировать   |    [ 1 ] 
Angvat
Меня в 5-ой части побочки одолели тоже-я просто тупо по основной сюжетке стал переть, ну атмосфера неплохо передана там...
6-ую буду брать однозначно


философ

Ссылка на сообщение 21 июля 23:15  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата DemonaZZ

раз, врага заметили-команда-рассредоточьтесь! и куча кнопок, каких то команд дополнительных, тыдыщ-и тебя уже завалили!

Игра скорее про кооператив, но и в сингле можно пройти. Напарники сделаны так, чтобы не мешать, если играешь один: они не поднимают тревогу, не затевают перестрелки. Им можно дать несколько простых команд (например, синхронное убийство группы врагов) и они худо-бедно прикрывают, когда бой уже начался.

Сама игра чем-то напоминает MGS — в бинокль пометил врагов, а потом устраняешь по-одному или вырезаешь всех, как в тире. Стрельба прикольная, но открытый мир унылый. В DLC одному уже будет сложно, там хардкор, как раз под кооператив.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 12:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jose25
Спасибо за разъяснение! Купил когда -то на распродаже, вот решил ознакомиться с франшизой)
Меня еще удивила не очень детальная проработка оружия- в меню то все нормально, стволы, улучшалки к ним всякие, куча названий, а вот в самой игре-как то не чувствуется мощь того или иного вида оружия, просто однообразные очереди по врагам выдаются, но атмосфера мира, в принципе, неплохо выдержана, еще не успела надоесть-все эти горные деревушки, серпантины, латиноамериканские мотивы..


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 13:00  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата DemonaZZ

просто однообразные очереди по врагам выдаются,
не знаю как в диких землях, но в дивизии разница есть, а эти игры, вроде, по одному лекалу штампуются.


магистр

Ссылка на сообщение 31 июля 10:41  
цитировать   |    [ 9 ] 
Решил на старости лет приобщиться к онлайновой SW Old Republic, которая недавно зарелизилась в Стиме. Взял себе ситха-инквизитора, которым за пару вечеров пробежал стартовую планету Коррибан. И вот что я имею сказать по этому поводу.
В игре крайне необычная, я бы даже сказал уникальная атмосфера. Можно отыгрывать по-настоящему злого персонажа, причем игра в какой-то мере тебя к этому даже подталкивает. Многие вокруг грубят, хамят и угрожают, а когда ты все равно пытаешься вести себя вежливо удивленно вскидывают брови и выдают что-то в стиле "эээ, паря, ты кажись планетой ошибся, тут тебе не джедайская богодельня". Одно из первых заданий — допросить студента, и можно с ним по-хорошему, а можно сразу начать его молниями фигачить. Плюс герой полностью озвучен, что даже в обычных РПГ редкость, а в онланйн и подавно.
Но геймплейно игра конечно боль, та самая кривая ММО десятилетней давности. Морально устраревшая таргетная боевка с кулдауном даже простейших скилов, что не дает тебе просто зафигачить молнией даже самых слабых недругов. Однообразные враги, которые воскресают чуть ли ни у тебя за спиной. Плюс многие из них стрелки, поэтому стригерив пачку каких бомжей от них можно даже не успеть убежать, ибо при попытке бегства тебя просто расстреляют в спину. Всюду тычут "гринди или донать", ребята, давать герою возможность элементарно бегать только с 10-го уровня — это несерьезно. Движок подглючивает (прыгнул я со второго этажа академии и застрял в текстурах...) Половина сюжетных квестов в итоге все равно скатывается к "иди зачисти гробницу", про побочные я вообще молчу. Убей 10 мух-переростков на месте. Зато первый же напарник, выдаваемый почти в конце прохождения сюжетной ветки Коррибана, несмотря на устрашающий вид оказываетя каким-то лютым лекарем, что исцеляет героя чуть медленнее, чем его первый босс дамажит. Нет, натурально, я зверюгу с кучей ХП одолел просто встав посреди комнаты и лениво прожимая скиллы, лишь пару раз отходил когда героя оглушали. Хотя народу в той же ситхской академии тусит нормально, так что хотя бы компанию если что найти наверное не проблема. Ко мне раза три подходили и куда-то звали, но я в одиночку бегать предпочитаю.
И вот я наконец улетел вроде как на столичную планету и меня натурально разрывает. С одной стороны — та сама атмосфера, да и по сюжету интересно, что там дальше будет. С другой стороны — лично для меня по 20 минут просто ходить и выпиливать здоровенных червей электрическим штормом с кулдауном нынче невероятно нудно.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 15:14  
цитировать   |    [ 10 ] 
Так уж получилось, не играл я в Baldur`s Gate 8-]. Можете побить каменьями, заслужил, признаю. И вот, свершилось наличие большого объема свободного времени, начал. Самое яркое впечатление — позабыл я, как раньше игры с игроком обходились :-))). И это хорошо, а то расслабился на современных развлечениях. Пока в самом начале, в окрестностях Берегоста, уровень персонажей 3-4. Периодически знатно отхватываю от тех же противников, которых совсем недавно стёр в труху. В системе AD&D не соображаю, почитываю параллельно игре, разбираюсь. Пока единственный раздражающий момент — респаун монстров. Вот только что уничтожил кучку противников, прошел немного вперед, возвращаюсь тем же путём, а там уже ждут.   В пределах одной локации. Впрочем, опыт на дороге не валяется.
Забыл сказать, играю в некий Big World Project x1. Вроде бы в нем всё и сразу, оригинальные игры и куча дополнений и модов.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 8 августа 16:23  
цитировать   |    [ 7 ] 
Провел я еще недельку в Old Republic и мне захотелось сделать себе харакири своей световой шашкой. Да, атмосфера, да, не самый плохой сюжет, да, можно грубить, хамить, в диалогах людей молниями бить и все вокруг воспринимают это нормально, но етить твою темную сторону силы, какие же здесь унылые задания. Не важно, как на словах увлекательно звучит задача — внедриться в культ, поклоняющийся Ревану из первых Рыцарей, создать собственный культ, отыскать артефакт расы ракат, сводящий людей с ума, в итоге все выливается в убей 5 дройдов и взломай 5 консолей/отключи 5-я вышек/доберись до точки на другой стороне локации. И продираться через них нет никаких сил. Татуин, 5 по счету планета, таки меня сломала. Огромная пустая пустыня с пещерами, где в узеньких коридорах врагов напихали так, что фигли их оббежишь. Кто-то тоже из новичков орнул от этого в голосину в общем чате и несколько человек его поддержали, я в том числе. И была сценка "ситхов в пустыне одолела рутина, сели они на песочек от безысходности и заплакали".
Короче, фиг знает для кого эта вещь. Хороших задумок полно, но они натянуты на каркас плохонькой и крайне устаревшей ММО, и с определенного момента от однообразия и искусственной затянутости просто хочется выть. Ну и как ММО игра тоже судя по всему такое себе, выносить групповых боссов в чате люди дозваться не могут, народу походу это давно неинтересно. Короче, пропустили в свое время, пропускайте и дальше. Это ни в коем случае не Рыцари 3, а чисто коммерческий продукт своего времени с парой светлых моментов, который ЕА видимо лишь благодаря фанатам вселенной все еще хоть как-то держит на плаву.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 20:25  
цитировать   |    [ 6 ] 
Breathedge

цитата

Старайтесь не мочиться на электроприборы и оголённые провода. И в игре тоже


Комедийный пародийный сатирический ироничный сюрвайвол от российских разработчиков. Пе геймлейным роликам и скриншотом я представлял себе некий аналог Subnautica в открытом космосе, но игра совсем другая про другое. По сюжету "Вам предстоит примерить на себя роль простого парня, который всего-то вёз дедушкины останки на космические похороны, а оказался в водовороте межгалактического заговора." В самом начале разработчики показывают, что игра будет про шутки юмора. Так оно и выходит: любое действие игрока преподносится в комедийном ключе. Юмор по большей части, глупый, но иногда он действительно смешной и глупый. А местами очень смешной и глупый. Скорее всего, спустя пару десятков минут игры, он вам надоест и будет больше раздражать, чем смешить, но со временем втягиваешься и получаешь от него удовольствие. Например, в начале игры требуется собрать на верстаке "Дерьмо навязанное разработчиками", которое не имеет применения или собрать кучу ресурсов и скрафтить шлем покрытый свинцовой краской с защитой от радиации. Вот только в нём ничего не видно. Зато ИИ-ассистент говорит, что в награду "подкрутит датчики радиации и мы сделаем вид, что вы не получаете смертельную дозу облучения".

цитата

Чтобы не засорять всё вокруг хламом — создавайте ящики, храните хлам в них и засоряйте всё вокруг ящиками


Геймлей первоначально напоминает ту же Subnautica. Вот только выживать, крафтить и собирать ресурсы в Breathedge неинтересно. Почти каждое действие производится инструментами с ограниченным ресурсом прочности, а инвентарь очень быстро засоряется. Неприятно несколько минут лететь в пустом космосе, а потом возвращаться к челноку, потому что лом развалился. В отличие от Сабнавтики, где начальные уровни проходили на мелководье, в котором время от времени просто приходилось всплывать, чтобы подышать, а строительство собственного транспорта, базы и сбор ресурсов был не то, что оправдан, но и основой игрового процесса, в Breathedge мы якорями привязаны к источникам кислорода — редким модулям и автономным станциям, и по большей части ограничены в перемещении, а линейное построение карты делает накопление ресурсов занятием бессмысленным: продвигаясь по сюжету, мы удаляемся от первоначальной точки, а все необходимые ресурсы и материалы можно найти на месте. Челночные полёты за своими запасами себя не оправдывают, потому, не стоит их делать (что для сюрвайвола довольно странно). К этому надо привыкнуть.

цитата

Не все ресурсы летают среди обломков, некоторые придется добывать из астероидов тяжким трудом, зажимая кнопку мыши


Breathedge — не типичный сюрвайвол, основное удовольствие приходит от созерцания, смешных реплик, высмеиванию разработчиками жанровых клише. Но игра всё же может быстро надоесть, потому, если захотите поиграть, подходите к ней медитативно и дозировано. Час-два в день, одну главу в неделю. Идеально :-) Игра сейчас в раннем доступе и доступно 3 главы из 6(?).

Ps: для понимания атмосферы игры рекомендую почитать новости на странице игры в Steam

цитата

Лето. Covid. Кризис.
Товарищи! Сразу хотим заметить, что мы понятия не имеем, зачем в заголовке присутствуют все эти слова, но пусть будут. У нас тут важная новость.


–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 21:02  
цитировать   |    [ 5 ] 
Поиграл немного в Watch Dogs 2. Не сказать, чтоб мне сильно хотелось (благо с этой игрой все понятно было еще на релизе), просто юбики с такой помпой раздавали ее на халяву, что решил посмотреть воочию. И знаете что? Я никогда не любил первый ВД, но после 10 часов, проведенных за сиквелом, даже он может показаться хорошей игрой. Проблема ВД2 кроется в фундаментальном непонимании юбиков как и для чего нужно делать игры с открытым миром. Первая часть была очень мрачной — главгерой жил в темном, насквозь коррумпированном мире и мстил злодеям за убийство племянницы, при этом сценарий постоянно перескакивал с пятого на десятое аки блоха. Выслушав критику в адрес оригинала, сотрудники Юбисофт Монреаль решили исправить все проблемы ВД в сиквеле, но в итоге... сделали все только хуже. Теперь вместо излишне темного и мрачного Чикаго — солнечный Сан-Франциско, вместо одного героя с железной мотивацией — шестеро совершенно безликих протагонистов, которые только и делают, что натужно шутят, обмениваясь бесконечными рефренами к поп-культуре в духе пресловутого Ready Player One, но какой-либо связной истории здесь нет и в помине. Мы играем за молодого афроамериканца, который вступает в хакерскую группировку. Для того чтобы стать успешными и хакнуть систему ее членам нужно собрать миллион лайков, потому что так работает хакинг во вселенной этой игры. На этом сюжет заканчивается — все антагонисты ВД2 предельно карикатурны и не представляют ни малейшей угрозы. Большинство сюжетных миссий — однотипная жвачка с очень плохим дизайном, сдобренная все теми же шуточками-прибауточками про Стар Варс, Стар Трек, "Рыцаря дорог" и т.д. — таким образом, в духе одного всем известного мема взрослые дяди из Юбисофт толкают свою аудиторию в бок, нашептывая им на ухо "мы с тобой одной крови, йоу". И решительно непонятно, от чего по версии разработчиков здесь нужно получать удовольствие, тем более, что остальные проблемы оригинальных ВД никто и не думал исправлять. Как и в 2014, модель вождения автотранспортом по-прежнему напоминает катание мыльницы по скользкому полу, стелс убогий, баллистика никакая, а слизанные с серии "Дарк соулс" сетевые режимы с вторжением других игроков ничего кроме раздражения не вызывают — если кто вдруг не понял, все тоже самое было и в оригинальной игре. А тем временем, на горизонте вовсю маячит грядущая третья часть "Watch Dogs Legion", релиз которой состоится уже этой осенью. И учитывая полнейшую непробиваемость руководства Юби и их тотальное неумение анализировать причины своих же провалов, осмелюсь предположить, что третьему пришествию "Смотрящих Собак" удастся перещеголять предыдущие версии лишь в концентрации кринжа.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 21:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

И учитывая полнейшую непробиваемость руководства Юби и их тотальное неумение анализировать причины своих же провалов
так а чего, эта как раз взлетела и нашла свою аудиторию, которой вполне достаточно яркого толерантного ту...простого. И третья будет такой же именно из-за ожиданий игроков.
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 22:05  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

так а чего, эта как раз взлетела и нашла свою аудиторию, которой вполне достаточно яркого толерантного ту...простого.

Насколько я помню, руководство Юби осталось недовольно продажами сиквела. Первая часть продавалась очень хорошо, но это связано с хайпом вокруг технодемки, показанной на E3, поэтому многие игроки фактически покупали кота в мешке. Понятно, что сейчас ситуация с продажами ВД2 выглядит совсем по-другому, учитывая что их постоянно отдают за 300 рублей на всех стимовских распродажах. Но для меня, это пожалуй одна из худших игр с открытым миром, которые я когда-либо запускал.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 22:17  
цитировать   |    [ 1 ] 
fox_mulder а да, загуглил, это я запамятовал. Штош, тогда обидно, что отдел маркетинга смог подкрутить продажи и общее впечатление
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 августа 22:23  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

И учитывая полнейшую непробиваемость руководства Юби

Кстати, нехилую часть руководства Юби поотменяли в связи с очередной волной харрасмент-скандалов. Так что, вполне возможно, юбики сойдут с проторенной дорожки. В вд-3 и очередном ассасине вряд ли, они ещё при старом руководстве делались, а вот дальше интересно будет посмотреть


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 23:37  
цитировать   |    [ 5 ] 
Тем временем многострадальная российская РПГ Pathfinder Kingmaker релизнулась на консолях и в честь этого обзавелась режимом пошаговых сражений. Если задуматься, шаг довольно закономерный: разработчики из Owlcat с самого начала "подглядывали" за создателями Pillars of Eternity, заимствуя у них не только движок, но и целые элементы интерфейса, поэтому раз уж создатели вторых "Пилларсов" решили через год после релиза добавить в игру пошаговый режим, то и их российские коллеги не задумываясь пошли по тому же пути. Только вот, если обсидианы для пошаговых боев полностью перепилили весь баланс в игре, включая переделку практически всех скиллов и заклинаний, то Совокоты ничего менять не стали и просто прикрутили в интерфейсе игры соответствующую кнопку: мол, хотите воевать в пошаговом режиме — да нет проблем. При этом их безумный фирменный рандомайзер никуда не делся, и данный режим в основном предназначен лишь для тех, кто любит наблюдать за тем, как лучники раунд за раундом мажут по одной и той же неподвижной мишени. Никакой тактической глубины здесь не появилось, зато теперь каждый бой отжирает в 3 раза больше Вашего времени, чем в рилтайме с паузой. Ну и когда при завершении пролога игра крашнулась на рабочий стол (лицензия от ГОГ с последним апдейтом на 20 гигов), это была последняя капля. "Кингмейкеру" в сентябре уже стукнет ровно два года, за это время разработчики выпустили к нему несколько десятков патчей. Но вот, когда он наконец-то станет играбельным настолько, что игру можно будет пройти от начала до конца без вылетов, матов и багов — по-прежнему вопрос на миллион. Делайте ваши ставки, господа!
–––


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 13:20  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата fox_mulder

Только вот, если обсидианы для пошаговых боев полностью перепилили весь баланс в игре, включая переделку практически всех скиллов и заклинаний, то Совокоты ничего менять не стали и просто прикрутили в интерфейсе игры соответствующую кнопку: мол, хотите воевать в пошаговом режиме — да нет проблем.

Эмм. Kingmaker он, некоторым образом, Pathfinder. Настольная ролевая игра, которая по понятным причинам пошаговая. Было бы очень странно если бы они сильно переделывали систему под то, для чего она изначально предназначена. Кто там хотел пошаговый Baldur's gate? Вот так бы он и выглядел. Только еще хуже потому что в PF в разы больше опций.
В целом как прошедший большую часть игры в пошаговом режиме не очень понимаю воплей о постоянных промахах. Фланки, маневры, бафы, дебафы, билдостроительство, прочие геймистские радости вам в помощь.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 августа 19:03  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата Hermit

Эмм. Kingmaker он, некоторым образом, Pathfinder. Настольная ролевая игра, которая по понятным причинам пошаговая. Было бы очень странно если бы они сильно переделывали систему под то, для чего она изначально предназначена. Кто там хотел пошаговый Baldur's gate? Вот так бы он и выглядел. Только еще хуже потому что в PF в разы больше опций.
В целом как прошедший большую часть игры в пошаговом режиме не очень понимаю воплей о постоянных промахах. Фланки, маневры, бафы, дебафы, билдостроительство, прочие геймистские радости вам в помощь.

В игре есть куча боев, которые просто не предназначены под пошаговый режим. В отличие от Пое 2, разрабы просто взяли бесплатный мод, разработанный любителями и внедрили его в игру, там даже интерфейс выглядит очень криво. Ну и насчет т.н. "воплей" — я прошел с этим модом лишь пролог и этого оказалось достаточно, чтобы навсегда отключить данную функцию и никогда к ней больше не возвращаться. Один бой в библиотеке длился почти 10 минут и полностью состоял из треша в стиле "все лучники в очередной раз промахиваются, переходим к следующему раунду".

цитата Hermit

Настольная ролевая игра, которая по понятным причинам пошаговая. Было бы очень странно если бы они сильно переделывали систему под то, для чего она изначально предназначена.

Вас не смущает, что в описаниях многих скиллов и заклинаний в ПФК по-прежнему указано количество минут действия на уровень персонажа? А как они действуют в пошаговом моде игрокам видимо предлагается узнать на личном опыте с карандашом и секундомером в руках. Это как раз то, о чем я говорил, когда приводил в пример вторые "Пилларсы" — там разрабы сделали пошаг самостоятельным режимом игры, переделали под него всю механику и описания скиллов, чтобы было понятно как они работают в новом режиме. Что же касается Совокотов, то они просто устроили очередную пафосную акцию с многомесячным тестированием чужого бесплатного мода.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 13:02  
цитировать   |    [ 1 ] 
Пока вся страна играет в "Тропико", чтобы хоть куда-то выплеснуть накопившееся, решил таки приобщиться к МК 11, благо наконец есть полная сборка, да еще скидка на выходных была. Краткие впечатления от двух вечеров:
1.Сюжетка полный бред, по местному лору проехались асфальтоукладчиком, такое ощущение, что Бун порой забывает не то что насочинял пару игр назад, а буквально что придумал час назад. зато по части картинки и постановки драк в роликах — мое почтение. Короче, это такое глупое аниме, только очень дорогое и кровавое.
2.Технически игра вполне хороша, даже на моем корыте топовой сборки пятелетней давности почти все летает, только волосы у некоторых персонажей порой багуют. Картинка просто шик, самый дорогой и красивый файтинг на сегодняшний день походу.
3.Геймплейно игра несколько поменялось (например, фатальный удар навроде того, что было в последнем Теккене вместо рентгенов), плюс субъективно игра стала немного медленнее и чутка сложнее в плане реализации тактики "всю нажму — что-то получится". Меня подруга, которая всю жизнь только в ВоВ играет, начала убивать. То ли я совсем навыки растерял, то ли она в Guilty Gears навострилась.
4.Крипта все такая же боль, что и в десятке, и даже больше, так как содержание многих сундуков теперь рандомно. Кастомизация персонажа, перекачивавшая из Инджастис 2, как по мне та еще ерунда.
5.Закутанные с головы до пят тетеньки в игре про фансервис, где из людей достают кишки и заживо сдирают кожу смотрятся весьма нелепо. Разве что Синдел выделяется из общей массы, видимо к дополнению Бун таки понял, что всякие обиженки игры не покупают и решил хоть кого раздеть. Зато с лица имхо многие барышни похорошели, так как Незерелмы наконец научились их рисовать. Хотя вот моя любимая считает, что Китана (ее любимый персонаж) страшненькая. Собственно поэтому она мне долгое время купить игру и не давала...
6.Насилие как обычно зашкаливает, правда многие фаталити стали какие-то блекленькие, видать весь креатив ушел на фатальные удары. Правда порой попадается совсем полная жесть, например у Бараки и Кроники, по мнению некоторых знакомых перебор даже по меркам Мортача. Зато френдшипы весьма веселые.
7. Ростер в принципе нормальный, кого-то убавили, кого-то вернули, новички чисто внешне неинтересные, терминатора с робокопом пока не щупал.
В целом — пока норм, игра скорее нравится, чем нет, несмотря на ворох спорных решений.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 24 августа 19:05  
цитировать   |    [ 3 ] 
Много лет спустя массовой любви и я приобщился к Bioshock: Infinite и прошел этот сюжетно-ориентированный шутер.
Так получилось, что об игре говорили на каждом углу и я уже давно основные фишки сюжета знаю. Но всё равно интересно было увидеть всё это лично и поучаствовать в процессе рассказа этой истории. После Эшли из Resident Evil 4, здешняя Элизабет воспринимается очаровательным идеалом мужчины: от врагов не гибнет, в беду не попадает, так ещё и в процессе боя помогает — лечилку или патроны подносит, успевай только кнопочку нажимать для получения помощи. Хотя и забавно смотрится, как она посреди перестрелки ныкается и целехонькая остаётся :-D

Геймплей близок к первым Bioshock, но почему-то упростили интерфейс игры: например, нельзя смотреть карту локации. Из-за этого не всегда очевидно, где могут ещё оказаться тайники и где может быть точка невозврата. Нет, в ключевой момент игрока спросят перед дверью хочет ли он навсегда покинуть этот уровень?.. Но могут ведь быть сюжетные события на локации, которые также меняют её содержимое. Это имеет значение для любителей искать все записки, весь контент игры и получать ачивки :) Да даже и без ачивок же интересно исследовать, чем разработчики наполняли игру.

Также перешел к дополнениям основной игры.
Burial at Sea классное дополнение — для контраста здорово вернуться в окружение подводного города в стиле ар-деко
Но как же первый эпизод внезапно закончился!..

Только думал, что после поиска девочки случится ещё какой-то поворот сюжета и пойдёт следующая часть приключений, как — тушите свет!.. Из-за этого даже накопительные ачивки по убийствам не успел сделать.

Второй эпизод Burial at Sea кажется каким-то странным по своему повествованию. Я почему-то думал, что при игре от лица Элизабет события станут более понятными так как можно будет знать то, чего не знал Букер. А у неё и самой проблем хватает, оказывается. И она не является носителем сакральной истины.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 345 346 347 [348] 349 350

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх