Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 19 октября 2022 г. 07:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
вообще быстро читать надписи

Можно в настройках сделать так, чтобы при чтении надписей игровое время становилось на паузу.


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2022 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
Относительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2022 г. 22:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата Asylum
Относительно недавно прошел SOMA. Эта игра как раз тот случай, когда чем меньше знаешь об игре тем лучше, так что всё что я могу сказать по сюжету — это НФ. Игра относительно короткая, проходится менее чем за 12 часов и представляет из себя отличную историю обернутую в упаковку очень атмосферного симулятора ходьбы. Графика довольно добротная для инди игры, а вот звук — это что-то с чем-то, так что могу только посоветовать, если решите играть, то делать это в хороших наушниках, и минимально дробить прохождение. В идеале — за один заход пройти, если не вариант, то попытаться хотя бы за два — крайне желательно, т.к. атмосфера такая густая, что хоть ложкой ешь и разбавлять её не стОит. Я наелся и после прохождения с неделю мысленно возвращался в игру, очень сильно отпечаталась. Так что крайне рекомендую всем, для меня это больше чем просто игра, это уже что-то близкое к интерактивному искусству.

Стоило бы добавить, что игра — хоррор по типу амнезий. Из похожего советую Observer. Такой же хоррор, только в честном киберпанке, зато с озвучкой аж от Рутгера Хауэра. Сюжет не философский и в целом попроще, но атмосфера тоже гнетёт.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2022 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
Из похожего советую Observer.

Я на игру смотрел-смотрел, но так и не решился, теперь попробую (хотя я и не любитель хоррора).
–––
The more I see, the less I believe.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 октября 2022 г. 04:00  
цитировать   |    [  ] 
Мир Mass Effect меня не отпускает. "Андромеду" ещё не закончил, вхождение было тяжким, интерес временами падал до нуля. Но со временем всё же в какой-то степени проникся происходящим, сейчас, похоже, уже приближаюсь к финалу. Переигрывать не стану, впрочем, точно. В отличие от основной трилогии, в которую параллельно снова погрузился, решив ради интереса пройти по пути откровенного козла, насколько это там возможно. С выбором максимально грубых и резких фраз, со всеми отступническими решениями — там, не пытаться обезвредить одурманенных колонистов, убить лидера террористов вместо спасения заложников, убить Рекса, не спасать Совет и так далее, во второй и третьей частях таких решений предстоит ещё немало. Любопытно, какой окажется галактика в результате.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 октября 2022 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Brutal Doom: Hell on Earth Starter Pack v20b. Мод на оригинальный Дум с использованием его же сорс-портов. Содержит полноценную кампанию на 30 уровней + 2 секретных. Кампания является эдаким пересказом первых двух Думов. Первые 10 уровней мы выбираемся с Марса, следующие 10 сражаемся с адским вторжением Лос-Анжелесе и в последние 10 пробиваемся через ад к финальному боссу.

Сделано всё очень качественно, а возможности сорт-порта и модификации превращают старый-добрый Дум в современный шутер с мауслуком, огромными картами и очень сочной стрельбой с разлетающимися на ошмётки демонами. Часть находок этого мода была подсмотрена авторами DOOM (2016) и Eternal, в частности фаталити, которые выполняются голыми руками и дают прибавку здоровья. Любителям мясных шутеров однозначно рекомендуется.

Мод можно совершенно свободно взять тут: https://www.moddb.com/mods/recurring-nigh... Установки не требует и работает на любом более-менее приличном компе, даже со встроенной видеокартой. Там же есть более новая версия v21, где добавили ещё уровней и отполировали имеющиеся. Её я решил оставить на повторное прохождение на более высокой сложности.

Трейлер:


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2022 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 
Так, прошёл таки "Хроники Миртаны: Архолос", 109 часов. Прям распирает, надо поделиться.
Игре удалось, казалось бы, невозможное: я будто бы снова впервые сыграл в "Готику". Более того, авторы даже сумели меня реально купить, разведя на деньги. В игре, ясное дело. :-))) Я говорю о мелком моменте с

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

таинственным торговцем на Туманных болотах, продающим золотые кубки по-дешёвке. Казалось бы, с моим-то опытом Колонии и Хориниса, как можно на подобное повестись 8-], но иммерсивность сыграла свою зловещую роль.

При этом обвинить в эксплуатации и копипасте ну вот никак не получится. Работа выполнена на 5+, прям видно, что сделано людьми, которые любят и разбираются в оригинале. Атмосфера, квесты, персонажи, юмор — всё на уровне. С этой самой атмосферой в игре вообще всё в полном порядке: и в плане локаций (Вардхал, болота); и в плане квестов (проклятый маг огня; разведка в виде мясного жука; пиратский пранк с пушкой); и в плане вне-квестовых моментов (тайна Зверя Архолоса, ферма болотной травы на Туманных болотах). О таких моментах следует по-подробнее.
Момент со Зверем Архолоса — вообще лучший игровой опыт за последние лет десять. Под спойлер заглядывать только если уже прошли или не планируете вовсе. ;-)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

После убийства этого бронированного бритвозуба, меня не покидало ощущение недосказанности, незавершённости. Этого Зверя старательно выстраивали с самой первой главы, нагоняли жути и таинственности; намекали, что совы не то, чем кажутся; и я уже нарисовал себе картину в голове о злобном оборотне или как-то так... И вот собралась партия охотников, чтоб загнать Зверя, и всё пошло не по плану, и я такой: — Ага! Вот сейчас один из группы охотников (собственно, последний выживший) окажется "зверем", а в итоге — вот это? И всё? Просто босс и даже не особо сложный? :-( Я даже сперва засомневался, но меня смутили полностью закрытый квест и ачивка за убийство Зверя, и я снова такой: — ну ладно, не дотянули сценаристы, бывает. Для бесплатного фанатского аддона всё-равно крайне годно. А потом я случайно, реально случайно, в пятой главе заговорил с этим выжившим охотником и оказалось, что всё это время я был прав. И не зря меня мучили сомнения! Оказалось, что тип помешался на искусстве охоты и, используя свитки превращения в разных хищников (практически оборотень), перешёл от зверушек на людей. Уровень иммерсивности овер9000. :cool!:

С Туманными болотами ситуация ещё интереснее.
В общем, история такая: стражник у ворот крепости "Волчье логово" поведал нам леденящую душу историю, о болотной ведьме, которая в один не очень прекрасный день превратила всех работников, расположенной на тех болотах фермы (они болотную траву выращивали), в зомби. А потом, посмеявшись, признал, что всё выдумал и фермеры, скорее всего, свалили в город в поисках лучшей жизни. И вот мы, в порядке выполнения одного квеста, отправляем на те болота группу NPC и возрождаем ферму. Через некоторое время, случайно заглянув на те болота, мы увидим,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

что все эти люди бесследно пропали. А если вернёмся ещё через некоторое время, то обнаружим именных NPC, из числа работников, в виде свеженьких зомби. Никаких квестов и записей в журнале по этому поводу нет. Однако! Есть один ма-а-а-а-аленький момент: именных NPC было четверо. Трое мужчин и одна женщина. А вот зомби появляестя всего... трое. Все мужики. Женщины нет в виде тела. Женщины нет в виде зомби. Её вообще нигде нет. Конечно, вы можете смело сказать, что я тут занимаюсь обычным СПГС и авторы просто потеряли одного NPC или баг какой случился, но вас там не было. Эти болота реально проклятое место. Один только призрачный кузнец из тамошнего склепа чего стоит. Поэтому лично я уверен, что та бабёнка и была болотной ведьмой, которая прибилась к группе беженцев, чтобы заполочить очередную порцию зомби.

И такого добра там вагон и маленькая тележка. Это я ещё про Вардхал не рассказал, который в шаге от того, чтобы встать вровень с Рейвенхольмом. Ну, и финальный ролик с подведением итогов прям взял за душу.

Геймплейные моменты тоже удались. Система крафта и умений претерпела значительные измения, но при этом осталась интуитивно понятной, без лишнего усложнения.
Кулинария — это наше всё! ^_^ Особенно в начале игры. Да и в конце не следует ей пренебрегать.Блюда на восстановления здоровья; блюда на восстановления маны; блюда на восстановления и здоровья, и маны; блюда перманентно повышающие силу, здоровье, ловкость, защиту.Эта реальная и неплохая альтернатива алхимии. Впрочем, у нас будет возможность изучить и алхимию тоже. Рецепты блюд можно найти, украсть и даже купить повсюду, включая стартовую локацию, деревню Зильбах. Ингредиенты, за исключением самых сложных рецептов, крайне просто заполучить. И мест для готовки полно, так что мимо не проходим.
Далее идут более знакомые: кузнечное дело; изготовление луков/арбалетов; алхимия; карманные кражи; взлом замков; сбор трофеев; добыча ресурсов. Для всех умений нужно иметь в инвентаре соответствующий инструмент, кстати. Для сбора трофеев и крафта луков/арбалетов — нож; для взлома — отмычки; для добычи ресурсов — топор дровосека и кирку; для алхимии — мензурки; для кузнечного дела — кузнечный (внезапно!) молот. Все эти инструменты можно случайно сломать, потерять, продать, т.п. — будьте внимательны! Сбор трофеев и добычу ресурсов учить обязательно — это источники материалов для крафта. Карманные кражи, взлом замков — первые уровни нам перепадают в стартовой локации, бесплатно. Прокачивать следующие уровни строго по желанию. Алхимия полезна, но необязательна. Оружие (ближний и дальний бой), сделанное своими руками, превосходит по характеристикам купленное или полученное в награду за квесты, поэтому соответственные навыки прокачиваем до максимума. Очки опыта теперь тратятся только на повышение уровня умения (начинающий, опытный, мастер), а рецепты оружия, добываем как обычно: находим, покупаем, воруем, получаем в награду. Изучаем нужный уровень умения ==> читаем рецепт ==> собираем указанные ингредиенты ==> создаём оружие. С алхимией аналогичная ситуация.
Броню крафтить нельзя. Стрелы/болты/свитки (не всякие) заклинаний — можно. Руны крафтить нельзя, но использовать (найденные/купленные/т.д) при игре за мага можно. Про огненный дождь забудьте, это не для простых смертных, но полезных заклинаний много. Если играете за бойца, то руны можно сдавать за опыт и свитки одному из магов воды в городе. Вообще, про магию прежде чем рассказывать, надо будет сыграть хоть раз за мага, но даже вприглядку видно, что поменяли многое тоже неплохо так.
Главное помните: это не Хоринис, поступив в ученики к кузнецу не разбогатеешь! Денег хватать будет, но впритык: мне доводилось в пятой главе бегать с 50 золотыми в кармане, хотя казалось бы... Шальные деньги даёт работа на охотницу или на торговца мясом. Ну, или нестандарт — пойти в ученику к плотнику, который по совместительству вор, и сбывать ему всё украденное/найденное серебро и золото. Там по свидетельствам очевидцев доходы просто бешеные. Вообще в игре очень важно продавать правильные вещи правильным торговцам. В журнале есть соответствующая глава "Скупка предметов", где по мере прохождения будет скапливаться информация: кто что покупает по ценам выше рыночных. Поэтому имеет смысл собирать всё что не приколочено и придерживать до нужного момента. Впрочем, даже если вы (как я в этот раз 8-]) будете продавать что попало кому попало, то всё-равно не пропадёте. Будет тяжело и временами очень обидно, но не пропадёте.
Ситуация с оружием и боёвкой как в оригинале, за одним исключением. Одноручное оружие лучше двуручного. Оно быстрее, оно более убойное (хотя казалось бы), его попросту больше разновидностей как в виде рецептов для крафта, так и в виде готовых экземпляров. Единственный плюс двуручки — радиус действия, но он не критичен. Впрочем, я, мискликнув в самом начале, прошёл таки игру с двуручным мечом (топором, молотом), хотя до этого вторую часть играл строго одноручниками.
Ещё момент: в игре очень много ближнего оружия заточенного под ловкость. В оригинальной Г2 их было, ЕМНИП, 4 штуки, тут прям море разливанное — от шпаг и мечей, до посохов и копий. И рецептами, и в готовом виде, и как хотите.
Что ещё... Фракций для выбора теперь всего две "Стража" (ополчение) и "Гильдия Араксос" (наёмники). Фракции для мага нет. Монастырь есть, а вступить в него нельзя. Есть, правда, один момент.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В пятой главе мы получим возможность вступить в Кольцо Воды, которое (судя по начальным плюшкам) как раз подходит для персонажа-мага, на словах тоже намекают на нечто подобное. Но подробностей я тут не ведаю ибо играл мечником, а бойцу вступать в Кольцо, да ещё и ценой отказа от топовой фракционной брони, как-то не с руки. Да и нехорошо как-то, начальник в Гильдии, конечно, тот ещё кекс, но люди-то в общем неплохие подобрались.

В игре множество отсылок к оригиналу:
— молодой маг воды Риордиан.
— стражник Нек со своим амулетом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— Бладвин. И ты — да-да, именно ты — отправил эту сволочь в Колонию. Гордись!

— муж Гритты, племянницы плотника Торбена.
— охотники за головами вместо Ищущих и классическое "Вот он!" на польском.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— Группа In Extremo. И ты — да-да, снова именно ты — отправил их вслед за Бладвиным. Стыдись!

— "Раньше, чтобы стать гражданином, надо было найти работу, а теперь, чтобы получить работу, надо стать гражданином... Что в головах у этих чиновников?" (С) Ну, и да та самая фраза тоже присутствует.
— тонкие намёки на утрату навыков и характеристик в начале второй "Готики".
— королева ползунов, которая теперь реально сложный босс, будто в отместку за ванильную первую часть.
Кстати, да! В игре теперь есть босы. Прям как положено — с большой полоской здоровья, особыми умениями/ударами, ареной, и всем таким. Решение на любителя, ИМХО, но должен сказать, что по-факту негатива не испытал. Да и не так их много. Да и не такие они и сложные. Хотя с Большим Беном в первый раз пришлось помучиться.
Баги и регулярные вылеты тоже присутствуют. Ну, багов бояться — в "Готику" не играть, как гриться. :-D Частые сохранения в разные слоты спасают от любых замеченных проблем. Ничего критического или особо зловредного не обнаружилось.
10 мракорисов из 10! :cool!: Искренне рекомендую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2022 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Twin Mirror (2020)

Долго облизывался на игру, ожидания были прямо как от великого романа. Оказалось нет — просто неплохая игра.
Как детектив игра откровенно слабая — мотивация убийцы вообще не убедила.
Но это не только детектив, здесь хорошая история у главного героя, и интересный воображаемый друг)
Погружение — что надо.
–––
Жена простит, любовница отомстит


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 2022 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 
bubacas продано:beer:


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 2022 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 
Terra Invicta — 2022 (Early access)
'Long Long War'

Игра в духе XCOM от создателей мода Long War. Напишу про механики, впечатления и снова про механики )

Первый взгляд: традиционная завязка — Солнечную систему посещают инопланетяне, их намерения и цели неясны, но нужно что-то делать. Игрок берёт под управление организацию с определёнными целями (сопротивление, война на истребление, подчинение и т.д.) и руками немногочисленных агентов мобилизует человечество. Начало довольно размеренное — перед нами глобальная карта (со всеми возможными странами и их экономическими показателями) и очень ограниченные инструменты влияния. В полу-пошаговом режиме раздаём указания, захватываем органы управления стран, получаем их ресурсы, определяем политики и... в общем то, всё.

Честно говоря, по началу игра обескураживает скудным геймлеем. Какая-то куцая пародия на глобальную стратегию, без внятной политики и инструментов влияния. Туда же добавляем крайне невнятное и бестолковое обучение, где непросто разобраться, что от нас вообще хотят. Но постепенно геймлей меняется радикально. Когда на карте не остаётся "свободных" стран — начинается прямое противостояние с другими организациями. Технологии позволяют сделать первые робкие шаги в космос, а активность инопланетян прямо пропорциональна нашим успехам.

Мой изначальный подход, как к очередной стратегии, привёл к печальным последствиям. Захватив половину Земного ВВП и обзаведясь первым боевым флотом, я привлёк излишнее внимание инопланетян на том этапе развития, когда технологии ещё не позволяли дать сколь-нибудь адекватный отпор. Применение ядерного оружия против захватчиков по своим же территориям (регулярные армии были бессильны), потеря почти всех космических станций, глобальное схлопывание планетарной экономики и резкое обнищание населения... я многого не учёл, а игра не спешила делиться информацией.

А механик оказалось больше, чем можно было вообразить: Космические перелёты в духе KSP (с учётом гравитации, скорости, Δv и движением космических тел); конструктор кораблей с десятками принципиально отличающимися видами двигателей (и ресурсами в качестве топлива); изменение экологии Земли от нашего прямого и косвенного воздействия (нищие страны больше "пачкают"), а экология влияет на многое; глобальные социальные проекты по объединению или, наоборот, раздроблению стран; сплочённое население устойчиво к переворотам, но совершенно негибкое, в то время, как разобщённое даёт бонусы к науке, но склонно к тоталитаризму и коррупции; проработанные космические битвы; и почти у каждого принятого решения могут быть неожиданные последствия. Это только небольшая часть того, что я успел подметить за >50 часов игры.

Игра получилась очень масштабной и богатой механиками. Геймплей, по началу отталкивающий, со временем затягивает и не отпускает. Но ранний доступ тут не зря — технически игра довольно сырая, а некоторые механики работают плохо. Но за этой игрой спокойно можно провести сотню часов, а то и не одну ;-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 26 октября 2022 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
что на счет сталкера что нибудь слышно?


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2022 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
Раз прошла такая пьянка, прошёл заодно и "Risen", 2009 года
И-и-и-и... в отличие от "Архолоса" сказать особо и нечего. Игра до ужаса короткая, прохождение заняло чуть менее 35 часов. Вторичных квестов мало. Мир исследовать интересно, но опять же мало. Ближний бой ужасен, магия тащит. Сюжет вкратце: мы не можем из-за проблем с правами сделать "Готику 4", но тем не менее возьмём и сделаем. Только назовём всё по-другому. В общем, на один раз меня хватило, но повторно проходить вряд ли буду. Играть если только на полном безрыбье.


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2022 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 
Добил Castlevania: Aria of Sorrow из Castlevania Advance Collection, игра затянула, вроде даже все концовки открыл. Игровой процесс простой — бегаешь по замку, мочишь различных монстров, которых здесь неимоверное количество, постепенно получаешь способности, которые помогают пройти в ранее недоступные участки карты, приятная графика и управление, большой выбор оружия и способностей. Из подобного в прошлом году играл в Metroid Dread, тоже хорошая игра, но понравилась намного меньше Кастлы. Теперь на очереди Castlevania: Symphony of the Night.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2022 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл 3 или 4 главы (последнее — гарем-паровозик в тоннеле) Ash of Gods и дропнул. Что игра вторична было понятно ещё из тизера, но вроде хвалили что всё в порядке и сюжет лучше чем в баннер саге. Может и так, но подан он просто ужасно — очень многословно, бестолковые длинные досье "характер нордический, неженат" на каждого несчастного нпс, который помрёт в следующей главе, слог просто плох, ветка ниндзя-самурая ужасна — сразу кидают в важные сюжетные выборы за персонажа которого совсем не знаем (какие у меня причины идти убивать или не убивать пленников? Я кто, телохранитель, палач, ассасин или ещё кто-то в этой вроде бы империи зла?). Опять же дурь за ниндзю, что мы вроде играем за бессердечного убийцу, к которому прибились с целью выживания разные персонажи, но на каждом привале предлагают пообщаться с каждой девицей и разговоры получаются типа "- Как дела? — <отвечает как дела>. — Мне пофиг, я загадочный убийца, не разговаривай со мной."
Тактика просто плоха. Много неявных характеристик (сколько энергии отнимает дополнительное перемещение?), система ходов тоже от баннер саги, но там это были сложные шахматы с хитрым контролем противника, а здесь мы ничем не управляем — порядок хода неизвестен, а персонажи-то не ослабевают с потерей ресурсов, поэтому концентрировать урон или размазывать вообще не играет никакой роли.
Драма с дохнущими персонажами тоже плоха. У меня в первых главах померли двое и мне пришлось идти читать обсуждение чтобы понять почему. Проблема не в том, что малые решения в начале убивают людей потом, а в том что это происходит максимально неявно. Мужик стал зомби, потому что в начале игры (когда я даже не знал о его существовании) я пошёл покупать подарок для жены у ювелира, а не у галантерейщика. Другой пошёл лапать проклятый менгир, потому что раньше я обозвал его пьяницей. Это не те сложные выборы, когда ты представляешь чем рискуешь и что получаешь.

Сейчас прохожу Papers, please и Age of Wonders: Planetfall. Первое — прикольно, но сложно, приходится на низкой сложности. Вторая пока вроде интересно, Героев/дисайплсов уже 15 лет не выпускают, а вообще-то игра из той же оперы.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 ноября 2022 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
bubacas рад вас видеть. Надеюсь что мы с вами когда -нибудь ещё будем спорить в ОИ
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


новичок

Ссылка на сообщение 2 ноября 2022 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата igor_pantyuhov
Сейчас прохожу Papers, please и Age of Wonders: Planetfall. Первое — прикольно, но сложно, приходится на низкой сложности. Вторая пока вроде интересно, Героев/дисайплсов уже 15 лет не выпускают, а вообще-то игра из той же оперы. omg зеркало


Из всей серии играл только в Age of Wonders 3


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2022 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
The Murder Mystery Machine (2021)



Поиграл в эту, весьма неплохую адвенчуру. Псевдо-нуар о псевдо-80х.
8 эпизодов, диалоги, пиксель-хантинг, построение гипотез.
Почти все эпизоды интересны и раскрываются не так, как кажется на первый взгляд.

А сюжет, персонажи — это слабо конечно. Концовка у меня ничего не вызвало, кроме "чё?".

За исключением этого прекрасная вещь на несколько вечеров.
–––
Жена простит, любовница отомстит


новичок

Ссылка на сообщение 5 ноября 2022 г. 03:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата iLithium
Поиграл в эту, весьма неплохую адвенчуру. Псевдо-нуар о псевдо-80х.
8 эпизодов, диалоги, пиксель-хантинг, построение гипотез. омг омг даркнет
Почти все эпизоды интересны и раскрываются не так, как кажется на первый взгляд.


Тоже недавно начал играть. Игра для выноса мозга и плохого настроения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 ноября 2022 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Shadowrun Returns. Хорошая игра, хотя есть и некоторые недочёты. Основной — игра линейна, поэтому стоит заранее настроить себя не на полноценную RPG, а скорее на что-то напоминающее визуальную новеллу с тактическими боями и вариативностью в решении задач по ходу сюжета. Другие недостатки, вроде наличия только автосейвов в начале локации, в основном были исправлены по ходу выпуска патчей. Получилась недлинная разминка перед двумя следующими, более масштабными, кампаниями. С хорошим сюжетом и отсутствием претензий на эпичность.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/shadowrun-...


авторитет

Ссылка на сообщение 15 ноября 2022 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
В икс ком 2, очень всё "по-лавкрафтовски"

–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils
Страницы: 123...375376377378379...389390391    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх