Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2022 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Прошел на золотые медали все 12 испытаний в Days Gone — это был ужас. Зато получил нашивки, что усиливают статы героя в основной игре.
Пошел в НГ+ на максимальной сложности и это оказалась прогулка в парке, очень легко, даже удивлен.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2022 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
IXION (2022)
[Frostpunk в космосе]

Приключенческая градостроительная стратегия, если можно так сказать. Frostpunk в космосе — наверное, будет самым точным описанием здешнего геймплея. Похожее строительство на ограниченном пространстве, распределение энергии и рабочих рук, добыча ресурсов и установка политик "выживания".

Завязка, если постараться без спойлеров: космическая станция отправляется в свой первый тестовый полёт, быстренько туда и обратно, но всё идёт не по плану... Экипажу приходится выживать на постоянно ломающейся станции, изучать ближайший космос и решать бытовые проблемы. Космический антураж выполнен довольно... эпично: лор, арты и случайные события впечатляют и создают мощную атмосферу (если вы неравнодушны к твёрдой космической НФ). Иногда даже встречаются элементы хоррора. Наверное, в последний раз игровой космос меня так радовал в стратегии Nexus (2004г), в первых миссиях.

Касаемо геймплея — это кризисный градостроительный симулятор. Пытаемся впихнуть побольше построек, обеспечить всех ресурсами и едой и оттягиваем проигрыш. Не любитель я подобных игр, но сеттинг удерживает. Отдельно скажу про космическую станцию — она разваливается! Разваливается от случайных событий, внешних условий, катаклизмов, выхода из строя зданий внутри, низкой морали экипажа, при движении, при строительстве... да она разваливается сама по себе, если её просто постоянно не ремонтировать! :-)))

Хоть геймплей не по мне, но космос впечатлил. От игры трудно оторваться, хотя она не прощает ошибок, без частого save/load первое прохождение не пройти.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 3 января 2023 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл AoW: Planetfall. Первые два раза не зашли, потом внимательно изучил механики и прошёл всю сюжетку с dlc на харде. В целом да, ощущения как от героев, игра может быть не слишком сбалансирована, боты слишком предсказуемы в своей эффективности, но если дать ей шанс, то игра вполне достойная. Хотелось бы заценить её в онлайне, но все такие деды, катают исключительно Хомм3 и Старкрафт.

Захотелось какую-нибудь адвенчуру, в списке была Solar Ash, случайно увидел нарративщика, закрыл вкладку, идём дальше.

Так что опять симуляторы:
Surviving Mars. В детстве любил играть в Фараона и Цезарь 3, думал и эта зайдёт. Видимо, всё же не мой жанр — на нормальной сложности не вывожу обилие микроконтроля, на низкой играть скучно. Прошёл разок до 100% терраформирования, наверное, пока отложу, может буду раз в год запускать. А вообще любителям, мне кажется, должно зайти.

Thea 2. Коротко, первая часть — отличный выживач поселения в славянской мифологии, эта же тосклива до невозможности. В первую часть залипал когда она вышла, открыл всё на 100%, проходил на высокой сложности. Эта же бесконечно нудная — на 350 ход я попробовал высунуться с первого (зачищенного) острова и огрёб от пиратов. Вернулся в деревню, почитал механики, покрафтил шмот, поделал немного сходи-убей квестов и на 500 ход опять огрёб на следующем острове. Карта слишком огромная для формата вылазок на 20 ходов за ресурсами. Ценные ресурсы фиг найдёшь, но их можно крафтить — тоже бесконечно долго. В первой части, если хитро отстраивать деревню, то персонажей становилось достаточно, чтобы развивать крафт и делать вылазки сильными группами. Здесь, я за те же 500 ходов добыл штук 8 новых героев — катастрофически мало. Уменьшили количество статов и типов испытаний, но очень перегрузили механики боёв. Каждые два хода новое случайное событие, но при этом они могут повторяться и вот я тому же самому чёрту второй раз выдираю зуб, а потом отрываю от заговоренного камня — не критично, но впечатление портит. Не планирую доигрывать.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 7 января 2023 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 
Быстро пробежал Cloudpunk — симулятор кибертаксиста. В целом, если не ждать слишком много, то можно получить удовольствие. Из плюсов — все диалоги хорошо озвучены, город атмосферный, хоть и однообразный, игра недлинная и сюжетная (в смысле, мы не просто развозим посылки), к управлению быстро привыкаешь, и перенастроив кнопки можно спокойно управлять машиной одной рукой — летишь себе по шоссе, да залипаешь в поток. Из минусов — убогая майнкрафт стилистика. Я вообще-то нормально отношусь к вокселям, а пиксели так всей душой люблю, но эти воксели слишком крупные. Районы города все одинаковые, так что я даже забил учить карту, просто летал по навигатору. Плохо, что в игре есть несколько выборов, включая финальный, и заданий на время, которые не влияют ни на что вообще, хотя посылки очень даже значимые. Ещё в середине игры обнаружил, что отражение в лужах не соответствует окружению. В целом, на пару вечеров игра норм.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 21 января 2023 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Subdivision Infinity DX.
Захотелось чего-нибудь космического. Одно время играл в Everspace, начинался он бодро, но будучи рогалитом (roguelite), ну очень долго прогрессировал. В похожих подсказали Subdivision, который имеет обычную сюжетную кампанию.
Ну, игра не лучше. Графически они все хороши, но subdivision просто скучен и пуст. Выключил, когда делал и не без того скучный режим исследования, в котором можно открыть кораблики получше, и застрял в баге, который бы уместнее смотрелся в immersive sim'ах, а не здесь. Пролетая, увидел открывающиеся ворота, залетел в них, оттуда вылетели пираты и ворота закрылись насовсем — всё логично, но очень тупо. Поначалу сложность можно поставить не выше средней, но она слишком простая. Оружие однообразное, исследования скучны, музыка просто никакая. В Everspace это всё было в порядке, но сюжет топтался на месте — в хороших рогаликах очень важно иметь большое количество случайных событий, пока игрок медленно прогрессирует, там этого не было.

А, ещё вспомнил, что быстро пробежал Myst (2021) на прошлой неделе. Его опять римейкнули, на этот раз на Unreal Engine, так что кто ещё не — обязательно да. Игра короткая, внезапно, не сложная (от мистов ожидал безумного хардкора). С новой графикой вообще топ.
–––
волю память и весло
слава небу унесло
Ссылка на сообщение 23 января 2023 г. 20:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


новичок

Ссылка на сообщение 23 января 2023 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 
В последнее время увлеклась снукером, скачала на андроид приложение и каждый день оттачиваю свой глазомер), интересно играть онлайн с разными соперниками.
Ссылка на сообщение 24 января 2023 г. 21:03   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2023 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge получился хорошей и душевной игрой, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980х, так и стилизации игры под битемапы времён приставок NES и SEGA).
Игровой процесс по управлению не сложный, но разнообразия приёмов хватает. Прибавить к этому возможность игры в кооперативе и возможность взаимодействовать игрокам друг с другом — вот и ещё одна интересная сторона геймплея получается.

По ходу прохождения можно прокачивать персонажей (что будет увеличивать здоровье, запас энергии для выполнения суперудара, давать дополнительные жизни).
Пока я прошел сюжет только за Леонардо, его и прокачал по максимуму :-)))
Надо попробовать теперь ещё нескольких персонажей ради новых впечатлений.

Я уже и забыл, сколько персонажей в мультсериале было... Только когда увидел всех здешних боссов и спрятанных героев в качестве камео вспомнил про каких-то лягушек и сорванцов из измерения Икс.

Хотя там есть ещё персоны, которые можно задействовать. Не отказался бы и от сиквела в таком ключе с новыми добавками. )
Например, помню серию с доктором Полидориусом и рыбочеловеком. (очевидно, хорошо запомнил её потому, что записал на кассету и потом пересматривал).
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 2023 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 
Прикупил я себе с месяц назад по скидке на IPad старенькую JRPG Valkyrie Profile. До этого про игру я только знал, что она в принципе есть. И это оказался достаточно оригинальный по задумке проект, но крайне кривой и унылый по реализации. Я люблю оригинальные игры с необычными механики и люблю долго расписывать что в них и как, но это не тот случай, потому что игра мне по итогу ну совсем не понравилась. Поэтому просто не особо подробно пройдемся по пунктам что с игрой не так.
1.Сюжет. Завязка вполне себе оригинальна. Мы собственно играем за валькирию, которую вызывает на ковер Один и наказывает нам поискать солдат для финальной битвы, на роль которых нам нужно отбирать только что померших людей. И на завязке все хорошее собственно и заканчивается. Игра стилистически не выдержана настолько, что даже у Одина тут оба глаза на месте. Наша команда напоминает не боевой отряд последней надежды, а цирк шапито на выгуле. Бесполезный новобранец, померший в первом же бою, опустившийся бандит, японская прости Один русалка… А первый присоединившийся к нам боец — это просто лобовая калька с Гатса из Берсерка. Практически никакого бэкграунда за душой у всей этой своры нет. Только у Гатса и связанной с ним принцессы из нулевой главы есть какая никакая история за душой, остальным дай Фрея достанется сценка на 5 минут, в худшем случае какой-то сумбур, как у арбалетчика или ожившего доспеха, из которого вообще ничего не понятно. Основная идея состоит в том, что вы должны составить себе костяк боевого отряда, а часть героев каждую главу отсылать в Валгаллу с концами. И с этим нет никаких проблем, ибо за местный зоопарк вообще все равно. Геймплейно персонажи отличаются не сильно, за душой как было сказано у них в плане сюжета практически ничего нет (потому что после нулевой главы сюжет практически заканчивается, дальше мы только собираем новобранцев да чистим подземелья), поэтому расстаешься с ними вообще без печали. К валькирии, Гатсу и принцессе во второй главе добавил самурая и с ними так и ходил до 5 й главы, пока игру не бросил. Благо тут возможность героев прокачивать вообще без боев, вкачал им то что Фрея в начале главы попросила, отдал ей и забыл о них с концами.
2. Сложность. По сути сложность тут влияет только на то, с какой скоростью качаются ваши болванчики. То есть выбирая более высокую вы растягиваете себе гринд, которого тут и так вагон. Но. Еще чем меньше сложность, тем меньше героев и подземелий. И первые фиг с ним, но на низкой сложности вам в каждой главе доступно практически лишь одно подземелье, которое придётся чистить по два-три раза. Так как игра старая и кривая, в нее дабы сгладить боль вставлены, как и скажем в Финалки 8-9 официальные читы. Но. Их здесь нужно докупать. За реальные деньги. Ноу коммент.
3.Кошмарный интерфейс и неочевидные механики. Куча малоинформаттивных менюшек с кучей надписей, аббревиатур и цифр в худших традициях японо-недоРПГ. И куча неочевидных вещей. Например, потолок очков прокачки. Набрали 999 (что по местным меркам немного) — извольте их хоть куда распределить, иначе дальше при повышение уровня они будут пропадать впустую. В чью больную голову пришла идея это сделать?.. Или просит вас Фрея прокачать дипломатию, а у ваших героев нет ничего похожего. И вообще в игре ничего такого нет, переговоры тут вести не с кем. Оказывается, нужно зайти в местный магазин, найти там спец предмет которого там до этого н5 было и вручить его будущему переговорщику… Поэтому с какого-то момента в местной наркомании таблиц мне просто надоело разбираться. Дали мне Грааль которой раз за главу повышает характеристики, но как из него пить — Локи его знает. При выборе его в инвентаре можно только отправить его Одину за мизер очков одобрения… Местная небесная война в конце главы тоже иллюстрируется только табличками и графиками, поэтому на нее вообще все равно.
4.Ну и наконец ядро геймплея. Гибрид ЖРПГ и аркады. С первой все более-менее стандартно, унылое затыкивание в АТВ. Баланса нет. Скажем заклинание отражения магии — это смерть вражеским чародеям. Оно накладывается сразу на всю команду на несколько ходов и со стопроцентной вероятностью отражает вражьи чары обратно в наколдовавшего. И у ИИ никогда мозгов не хватит просто перестать колдовать и перестать самоубиваться о ваш щит. Но зато тут очень грамотный автобой. Персонажи грамотно используют единственную комбинацию для пробивания вражьей защиты, вовремя контратакуют и порой используют супер удары. Только вот магию помимо боевого автозаклинания ему не под силам использовать, так что на ручное управление здесь есть смысл переключаться только в серьезных схватках. Выходит авторы игры изобрели чуть ли не автобатлер задолго до как это погань загадила все на рынке мобильных развлечений…
А вот аркада — это полный мрак. В мирных локациях из-за нее делать вообще нечего кроме как иногда зайти за шмоткой какого напарника, ибо что бы будешь делать на двух экранах с видом с боку и парой неписей, которое ни для чего не нужны.
В подземельях же порой это боль. Это апофеоз кривизны. Например, если подойти к сундучку и нажать действие, то героиня возьмет его в руки а затем бросит. Эта механика в игре не нужна совершенно ни для чего. И это может разбить лежащий там предмет. Для открытия рядом с сундуком нужно поместье, причём в определенной точке… Еще же тут есть кривые аркадные вставки, но они стиснув зубы проходимы, несмотря на кривоватое управление. Апофеоз же местного маразма — это ледяные кристаллы, которыми можно кидаться. Ими можно заморозить врагов вне боя, но это вообще не нужно в большинстве случаев, ибо гринд тут всему голова, а каждая глава имеет ограничение по посещению подземелий и других локаций, так что всех встречных врагов лучше убивать. А еще эти кристаллы местами нужны для того чтобы попасть в то или иное место, и сделано это также крайне криво. Я собственно на 5 главе и сломался, пройдя уже больше половины игры, когда оказалось, что для того чтобы попасть к боссу эти кристаллы нужно раскалывать, а из осколков количество которых строго ограничено нужно посредством бросков попытаться собрать себе импровизированный трамплин… Финита ля комедия.
И если постараться, в игре, наверное, все же можно найти достоинства, все же часов 16 я в нее суммарно наиграл, но учитывая все выше перечисленное заниматься этим уже совсем не хочется. И не будь это по сути извращенный автобатлер на планшете, все бы закончилось гораздо раньше.
Так что не все оригинальные и в чем-то новаторские игры из прошлого — это прям забытые шедевры. Некоторые, как допустим данная Валькирия — это не то свалка, не то кладбище массы идей ни одну из которых и таки не довели до ума и в результате получилось малосъедобное месиво.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2023 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Опоссум
Захотелось какую-нибудь адвенчуру, в списке была Solar Ash, случайно увидел нарративщика, закрыл вкладку, идём дальше.


Имя начиналось на "З", а заканчивалось на "и"?


философ

Ссылка на сообщение 2 февраля 2023 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
цитата Zidane Tribal
Имя начиналось на "З", а заканчивалось на "и"?

Всё так. А ещё Aquaria была одной из моих любимых в игр в универе, и первой из многих метроидваний в которые я потом переиграл.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2023 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Chronicles of Myrtana: Archolos (2021)
[Готика 2.5]

Около года interstellar, большой фанат серии Gothic, уговаривал меня попробовать Архолос. Мне же казалось дикостью играть в фанатскую модификацию к игре, которой больше 20 лет, да ещё на том же старом движке. Но после недавнего (пере)прохождения Готики 2 захотелось добавки, а тут ещё bubacas написал восторженный отзыв. В итоге, решил попробовать.

По началу шло откровенно туго — новый мир, незнакомый главный герой, ещё не покидала мысль, что это всё-таки любительская работа, хоть и большая, всюду искал изъяны. Но постепенно, по ходу знакомства с персонажами, квестами, новыми механиками и миром отношение изменилось. Архолос оказался больше и, простите, лучше Готики 2. Разница между ними, примерно, как между первой и второй частью оригинальной игры: больше мир, больше квестов, новые механики. Сами квесты сделаны в духе Готики (я проходил её недавно и впечатления вот те же самые). Действительно, "будто бы снова впервые сыграл в "Готику" ;-) Игроку даже пару раз акцентируют, что он только и делает, что бегает по всему острову, да решает проблемы случайных людей ) Правда, был один квест, который буквально выбил из колеи:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Квест с фальшивыми статуэтками Инноса.

Паладина беспокоит, что возле собора открылось много лавок торговцев статуэтками, а маги огня закрывают на это глаза. И он просит разобраться, откуда берутся эти статуэтки в таком количестве. Мы, по классике, ищем ниточки, выходим на нужных людей, собираем доказательства и бежим сдавать квест. Но вместо разоблачения, на нас набрасывается маг огня и требует прекратить самодеятельность, люди имеют возможность прикоснуться к Богу, нечего мешать. Паладин подавлен, мы, с полными карманами улик, отправляемся своей дорогой... Никто не наказан, квест закрыт, а возле собора открылась ещё одна лавка со статуэтками.
Я даже бросился в интернет искать, что же сделал не так. Оказалось, что всё так и задумано.

По механикам, о которых не писали раньше — все перманентные бонусы, от еды, от зелий и прочие, идут в отдельную шкалу. И это чертовски удобно! Теперь не надо носить с собой кучу зелий, в ожидании, что прокачка навыка станет дорогой и их потребление будет оправданным. Используем в любое время, а для прокачки за очки обучения есть отдельная, базовая шкала.

Сам город Архолос огромный! Он раза в 3 больше Хориниса и первые часы в нём легко заблудиться. После попадания в город у меня ушло, примерно, 15 часов (!) на выполнение только городских квестов. А само прохождение игры — те же 109 часов, против 63 у второй Готики. Ещё понравилось, что помимо отсылок к 1-2 части, в игре много информации об игровом мире, истории Миртаны, населяющих её народах и текущей войне с орками. Сам остров большой и разнообразный: фермы и виноградники, одинокие домики и лагеря. Какие-то локации светлые и спокойные, другие мрачные. В тех же проклятых болотах ночью можно наткнуться на откровенную чертовщину, которую не встретить днём. Остров просто интересно изучать. А вишенка на торте — после прохождения игры покажут нарезку с судьбами персонажей и поселений, с которыми мы взаимодействовали. Ну и отдельная благодарность за полную профессиональную озвучку, пусть и польскую. С ней игра ощущается, как полноценная номерная часть, а не фанатская модификация.

В общем, очень понравилось. Если кто, в своё время, проходил Готику с удовольствием, но ещё не пробовал Архолос — рекомендую однозначно.



Ps: в интернете много жалоб на техническую составляющую. Модификация вышла в декабре 2021 года и за прошедший год её хорошенько подлатали. У меня, за 109 часов, было всего 2 вылета и несколько мелких технический проблем, что для игры такого масштаба (да ещё и Готики :-)))) очень хороший показатель.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


активист

Ссылка на сообщение 4 февраля 2023 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 
Jose25 отличный обзор 8:-0
–––
Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. 
Both are equally terrifying.  -Arthur C. Clarke


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2023 г. 08:19  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
С ней игра ощущается, как полноценная номерная часть, а не фанатская модификация.

Вот наверное я переиграл в фанатские модификации типа Ребаланса и Альтернативного баланса. Потому что после них Архолос особого восторга не вызвал. Дополнение скорее среднее. Из плюсов: новый, неплохо проработанный мир, более-менее логичная сюжетка и несколько интересных побочных заданий. Побегать по новым местам, посмотреть на новых монстров и пообщаться с персонажами интересно, но вот заметной реиграбельности я здесь не увидел. Те сюжетные ветки, которые попадались по пути отличаются лишь парой-тройкой квестов. Причем многие из них можно делать параллельно. Прошел линию квестов торговцев, вступил в ученики одного из них. Сделал для него пару заданий и можешь вступать в ученики к другому. Охотник + вор (плотник) вообще имба, денег хватит на любые капризы. Пути полноценного мага я так и не нашел, изначальный выбор между торговцами и стражниками. Выбрал торговцев, отыграл за лучника. Параллельно выполнял задания и командира мечников, так что эта ветка считай закрыта полностью.
Условные "новшества", вроде перманентных бонусов в отдельную шкалу я видел в модах еще десяток лет назад. Отдельные боссы там тоже были, причем на самом деле отлично реализованные со своими механиками и уязвимыми местами. А здесь они вообще пролетают незаметно и мало чем отличаются от обычных мобов.
Но самое большое разочарование это ужасная боевка, которая осталась на уровне еще первой части. Я отыгырывал лучника, влил свободные очки в лук и ловкость. В итоге не пройдя и 10% игры герой превращается в терминатора, до которого не успевает добежать ни один враг. Сначала вся тактика сводится к тому чтобы выманить противников поодиночке, но после получения нормальной брони можно уже и просто танковать, расстреливая врагов в упор. И, самое печальное, всех врагов. Даже в оригинальной Гогтике лучник с большим трудом мог одолеть тролля или скелета. Здесь скелет не отличается от обычного падальщика и улетает от одной стрелы, а для тролля их нужно всего десяток. Даже в боях на арене не обязательно брать в руки меч и ты можешь спокойно шпиговать противника стрелами. Единственное исключение это бои в порту, где перед каждым боем есть выбор — кулаки или холодное оружие. Но тут приходят на помощь зелья, которые даже варить не надо, так как по игре их получаешь более чем достаточно. Выпив зелье регенерации и зелье силы хилый лучник спокойно закликивает любого силача. Вспоминаешь как в Ребалансе кроил очки умений чтобы выучить пробитие доспехов и наконец добраться до скелетов с ползунами и разочарованно вздыхаешь от этого детского сада. В Архолосе ничего не надо делать чтобы комфортно проходить всю игру, знай только добегай до учителей, которые кучкой сидят в городе и не забывай покупать новые рецепты луков . И это очень печально, потому что начиная главы со второй никаких вызовов игра уже не предоставляет, достаточно просто бежать по сюжету, практически не отвлекаясь на противников и зачистку карты.
Резюме. Архолос неплохая игра с хорошими идеями, но весьма средней реализацией. Если мододелы продолжат дальше, то там есть куда развиваться. Пока же одного прохождения она достойна, но не более. А если захочу нормально развлечься в мире Готики, то скачаю себе очередную версию Баланса. Тем более что его продоложают пилить в разных направлениях, добавляя и квесты и игровые классы и кучу всего прочего (и далеко не всегда нужного).
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2023 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
badger
Хм... А вот с этой стороны я мод не оценивал потому, что играл только в ванильные версии оригинальных игр. Слышал про различные модификации и ребалансы, но никогда их не устанавливал. Отношусь к подобным работам (для любой игры) с некоторым подозрением, ведь их создают, по большей части, исключительно для фанатов и они делают игру сложнее / сильно упрощают прохождение / исправляют некоторые проблемы оригинала. То есть, меняют "вИдение" разработчиков, то, какими игры изначально задумывались. Архолос же, со своей собственной страницей в Steam воспринимается, как самодостаточный проект (как, в своё время, Enderal выделился на фоне прочих модификаций Скайрима). Отношение и такая оценка к моду сложились именно при моём игровом опыте.

Реиграбельность, наверное, есть. У фракций свои собственные сюжетные линии, какие то решения в начале всплывают на поздних этапах, а некоторые квесты можно завершить разными способами (и в финале посмотреть на последствия). Но при общем хронометраже (>100 ч.) этого, наверное, недостаточно, чтобы возникло желание перепроходить игру в ближайшее время.

По балансу: я тоже проходил за Гильдию и лучника (;-)), а ощущение собственной силы пришло, примерно, только спустя прохождения трети игры. Но и тогда были враги, к которым требовался определённый подход (свитки и зелья). Я думал, что виной тому "перекач", ведь уже со второй главы отошел от центрального квеста и начал пылесосить карту.

Вообще, модификации лучше всего воспринимаются в стратегиях и песочницах, там проще что-то исправить или добавить и часто к месту. В RPG достойные любительские работы, гармонично вписывающиеся в игровой процесс (и особенно квесты, не выделяющиеся на фоне базовых) приходится поискать. Архолос — это целая игра в духе той самой оригинальной Готики.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2023 г. 13:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
играл только в ванильные версии оригинальных игр.

Вершиной серии большинство игроков считают "Готику 2. Ночь Ворона". Вот с ней и можно сравнить в качестве баланса. И в Архолосе он намного хуже. Там проблему перекачки героя хоть как-то пытались решать, здесь же всё отдано на откуп сюжету. В итоге в Готике нужно было каждый свиток уничтожения нежити беречь, чтобы пещеры с кладами зачистить в ранних главах. Здесь же во второй я убивал проклятых паладдинов из лука и они просто до стрелка добегать не успевали. Та же самая история с троллями и прочими "элитными" монстрами.
цитата Jose25
и они делают игру сложнее / сильно упрощают прохождение / исправляют некоторые проблемы оригинала.

Практически первое что они вводят это выбор режима сложности для игроков. Очень полезная штука и для охвата аудитории и для реиграбельности.
цитата Jose25
Но при общем хронометраже (>100 ч.)

Посмотрел, у меня 47 часов. Сюжетка и доступные квесты пройдены, все объявления и задания с доски выполнены. Карту зачищал полтора раза — полностью во второй главе (вырезав всех доступных троллей и элитную нежить). Второй раз начал зачищать в четвертой, но быстро забросил, только квестовых неписей поискал. Денег и так было очень много, а серьезных противников уже не попадалось.
цитата Jose25
Но и тогда были враги, к которым требовался определённый подход (свитки и зелья).

Интересно, кто? Я зелья использовал только в портовых боях, чтобы и этот квест закрыть. Больше они и не нужны были ни разу.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


философ

Ссылка на сообщение 5 февраля 2023 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата badger
Вершиной серии большинство игроков считают "Готику 2. Ночь Ворона". Вот с ней и можно сравнить в качестве баланса.

В Готике 2 НВ я без страха ходил по лесам, примерно, спустя 25 часов. В Архолосе, примерно, так же. В том плане, что не убивал всех встречных, а мог одолеть рядовую живность и бандитов, оставляя самых сильных на эндгейм. И вот не скажу, что в Архолосе баланс хуже при моём стиле прохождения, в моём темпе.
цитата badger
Интересно, кто? Я зелья использовал только в портовых боях, чтобы и этот квест закрыть. Больше они и не нужны были ни разу.

Троллей до 5-й главы убивал только с помощью "уменьшения", мракорисов через "ледяной блок", а элитную нежить перебил только в 4-й главе, когда дали лук помощней. Против живности лук уступает мечу в том плане, что не получается уклоняться от ударов и если не хватает урона на убийство сходу — начинались проблемы.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2023 г. 08:14  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Thimbleweed Park.
Приключенческая игра явно порадует игроков, знакомых с классическими квестами.
Вот конкретно Thimbleweed Park визуально похож на Maniac Mansion и Day of the Tentacle. Как и в обоих квестах, тут есть система глаголов для управления персонажами. Картинка стилизована больше под Maniac Mansion (такие же большеголовые персонажи). Day of the Tentacle был уже более разнообразно нарисован.

Процесс игры и юмор типичны для квестов ЛукасАртс. Можно помногу бродить по локациям и общаться с персонажами, осматривать объекты для чтение новых реплик героев: все побочные действия, не имеющие прямого отношения к решению главной задачи, порадуют какими-то шутками или дополнительной информацией.

Игру создавали при помощи сбора денег через Кикстартер, так что щедрые вкладчики получали поощрения в виде возможности внести и свой вклад в создание игры. Здесь есть книги и все они написаны вкладчиками. Там текста не много: каждая книга открывается и можно прочитать только две страницы. Книжек много, явно больше сотни.
Ещё одно побочное развлечение связано с телефонной книгой: смотрим имена, запоминаем четырёхзначный номер и звоним по игровому телефону, можем прослушать голосовую запись автоответчика — это тоже сделано при помощи вкладчиков.

Так что фан-сервиса тут хватает.

Время действия игры, похоже, на рубеже 1980-90х годов. Местом действия становится городок Тимбилвид парк. В его окрестностях убили человека и вот расследованием будут заниматься два агента ФБР. По-видимому, Антонио Рэйес и старший агент Анджела Рэй — это пародия на Малдера и Скалли из "Секретных материалов". Поначалу играть надо будет двумя персонажами и нельзя сказать, что есть разница кем управлять. Разве что манера их разговора отличается. В нужный момент они всё равно оказываются вместе для участия в сюжетной сценке. Для разнообразия игроку дадут управлять другими персонажами, когда нам рассказывают про них (события, которые были в прошлом). Неожиданностью для меня стало то, что потом эти персонажи вольются в основную группу участников квеста. И вот уже надо будет переключаться не между двумя героями, а между пятью. И тогда, наконец, появится и игровая разница между ними.

Весь процесс мне был весьма интересен. Но вот концовка меня немного разочаровала... Я не скажу, что она плохая. Просто я хотел получить развязку истории в мире игры, а не такой вот слом четвертой стены и какую-то пост-иронию, что ли?.. Подобные чувства испытывал после Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Но в целом Thimbleweed Park всё-таки примечательный представитель жанра и приятно обыгрывает старую школу квестов.

А ещё здесь есть выбор сложности. Для любителей собирать 100% достижений надо сыграть два раза ) Потому что прохождение игры в обычном режиме (со всеми загадками) открывает только ачивку за такое завершение игры, а завершение игры на лёгкой сложности награждается отдельно. Разница в том, что при лёгкой сложности в некоторых случаях предметы дают прямо в руки персонажам, минуя процесс решения каких-то загадок для их получения. Ну и даже некоторых локаций не будет в игре.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2023 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Прошел Thimbleweed Park.

Отличная игра. Помню, прошёл с удовольствием. И мне её посоветовали на фантлабе.
–––
Грузите апельсины бочками
Страницы: 123...376377378379380...390391392    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх