Серия TOTAL WAR


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

Серия TOTAL WAR

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 мая 2012 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата MisterBug

Кто еще играл?

Порадовал аддон. По сравнению с оригиналом играть стало легче и интереснее. Союзы с АИ легко создаются и практически вечны, враг определен сразу и действует по всем фронтам, а не норовит вынести исключительно игрока.


философ

Ссылка на сообщение 12 мая 2012 г. 01:36  
цитировать   |    [  ] 
Gordred, да не сказал бы, что вечны. В союзе с одним домом, прибегнув к тактике блицкрига, в самом начале партии вынесли несколько кланов и поделили территории. Вроде бы, все хорошо должно было быть. Только вот через несколько ходов он принял сторону императора и тут же объявил мне войну. :-D Но, я думаю, это из-за того, что я отхватил регион, который некогда принадлежал союзнику. То бишь его захватили враги, а я тут же силой его изъял. Хотя войска союзника были уже у границ. Ну вот он и разобиделся. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

И не думаю, что играть стало легче. Опять же — цены смущают. Действительно достойную торговлю можно наладить лишь с иностранцами. И от различных построек в регионах повышается недовольство (типа, модернизация). Так что баснословных доходов в военных условиях ожидать не приходится. Но я что-то ступил и не сделал упор на флоте. Поэтому сейчас страдаю от блокад, что сказывается на торговле и вообще на состоянии провинций. Так что здесь мой недочет.


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2012 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 2 июля 2012 г. 20:12  
цитировать   |    [  ] 
geralt9999 жду с нетерпением, с Рома началось мое увлечение такого рода стратегиями!


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Разочаровала серия. После пиротехнических empire и заката самураев логичным было новый Total war посвятить первой мировой войне, но Total war пошел на второй круг. Если первый сегун был весьма устаревшим и заслуживал новой реинкарнации, то Rome и сейчас выглядит и играется не плохо. Определенно шаг назад для The Creative Assembly.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 11:34  
цитировать   |    [  ] 
Gordred, интересно, но я вообще не представляю себе стратегию про современные войны в рамках Total War. Да и надо ли? Весь смак, на мой взгляд, видеть как твои войска сходятся с войсками врага в рукопашную ). И всё более менее понятно. Конница, пехота, артилерия. А вот что с соврменными типами войск. Самолёты, минные поля... Линия фронта... Может быть и можно сделать что-то типо планирования линии фронта, подвоза и бомбардировок на стратегической карте, а битвы, решающие исход направленного удара, играть на тактике.... Хым. Интересно было бы посмотреть.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

о я вообще не представляю себе стратегию про современные войны в рамках Total War.

Ну первая мировая далеко не современная война. Кавалериии и рукопошной там хватало. А вот как себя почувствовали бы танки и самолеты в рамках тотал вар было бы крайне интересно, за такое не жалко отдать 1000р, а играть в очередной Rome — скучно же...


авторитет

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 
Не-не-не! Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений, причём достаточно древних, когда фронты не имели смысла, а управление боем сводилось к управлению полками на сравнительно небольшой территории. Управлять механизированными подразделениями и авиацией так же, как прежде ударной/стрелковой конницей, не имеет смысла, это совершенно иная концепция боя, придётся капитально перемалывать движок, и получится совсем не TotalWar.
Вообще, Warscape (движок для "Империи", "Наполеона" и "Сёгуна2") и стратегически, и тактически всё же уступает римо-медиковскому — не исключено, что как раз за счёт смещения баланса в стрельбу (есть и не зависящие от огнестрела огрехи). Рим2 — оптимальный вариант (делать третий Медиевал было бы великой наглостью :) ). Второй Рим ценители ждали много лет, ведь гениальный римский движок, даже изрядно улучшенный в Медике, всё равно устарел, многое в нём требует оптимизации и доработки. Определённо, многое из реализованного в Warscape сильно не хотелось бы видеть в обновлённом Риме.
–––
Фраги не пахнут!


активист

Ссылка на сообщение 5 июля 2012 г. 16:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Разочаровала серия. После пиротехнических empire и заката самураев логичным было новый Total war посвятить первой мировой войне, но Total war пошел на второй круг. Если первый сегун был весьма устаревшим и заслуживал новой реинкарнации, то Rome и сейчас выглядит и играется не плохо. Определенно шаг назад для The Creative Assembly.
По непроверенной информации СА и не планировали выпускать Рим2 в ближайшее время, а как раз и собирались идти дальше по 19 веку. Но благодетели из SEGA настойчиво попросили переключиться на античность, поскольку большинство фанатов ожидали именно переиздания Рима. А значит будут неплохие продажи и риск провалить игру будет минимален. А это ой как нужно сейчас SEGA.
И лично я рад такой перемене, надоели мне перестрелки. Да и Рим 2004 года и Рим на движке нового Сегуна — это две большие разницы. Это будет совершенно другая игра.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tetri

Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений

А вам не кажется что само название Total war как раз подходит для первой и особенно второй мировой войн. А то что настоящий движок не дружит с автоматическим стрелковым оружием, летающими и катающимся юнитами, отнюдь не повод не изобретать новый. Ну и самое главное вот вам интересно играть в один и тот же Сегун, Рим, Медивал на протяжении многих лет с изменившейся графикой? Мне что-то нет...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 23:46  
цитировать   |    [  ] 
А я б сыграл в Нашествие викингов на новом движке... Вообще люблю такие почти безнадёжные ситуации.
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 02:27  
цитировать   |    [  ] 
Gordred
Название — это одно, а движок, его базовая концепция — совсем, совсем другое. Классический TotalWar сводится к управлению полутора-двумя десятками отрядов, предварительным маневрам и взаимодействию различных родов войск на небольшом участке поля боя. Как симулятор древних сражений Рим и Мед великолепны, движок позволяет организовать одновременно и фаланго-пикинерскую "коробочку", и кавалерийский натиск, и конно-стрелковую тактику. А Первая и Вторая мировые войны — войны на уровне фронтов, в значительной степени позиционные, но в то же время с глубокими прорывами. Танковая атака на окопавшегося противника — это совсем, совсем не то же самое, что конный удар по строевой пехоте, не должно быть никаких длительных маневров на виду у врага, оснащенного дальнобойной артиллерией, реалистичное окружение противника реализовать тоже не получится. А сводить всё богатство разработанных тактик к банальному "рашу", к чему неизбежно приведёт классический подход к управлению-размещению, очень не хочется.
В Сёгун мне играть неинтересно, а в существующие Рим и особенно Медик — очень даже. И Рим, и Медик всё ещё приятно играются по сети. Для любителей различных кампаний создано несколько весьма приличных модов (хоть и с корявым балансом, но это поправимо, движок позволяет перенастраивать почти все параметры). Очень надеюсь, что во втором Риме не будет "имперских" перекосов в сторону низкого разнообразия фракций, доведённых практически до абсурда в Сёгуне2, прежние ошибки будут исправлены, а не усугублены, и тогда Рим обретёт вторую жизнь.
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
а я снова вернулся в медивэл, на этот раз экспериментирую с модами.
самый классный — это Call of Warhammer.
абсолютно новая игра, настоящий шедевр, особенно если учесть, что его делали любители.


магистр

Ссылка на сообщение 11 июля 2012 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор а ссылочку на мод можно в личку?
8:-0


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

на этот раз экспериментирую с модами.
самый классный — это Call of Warhammer.

Нашел этот мод — описание порадовало
еще обнаружил репак с модом Stainless Steel — "Самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть."

А вообще серии Total War следовало бы отойти от детализации и поднять масштабность. На солдатиков и битвы удаётся полюбоваться только в реплеях
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
Раз уж такая пьянка пошла...
"Булатная сталь" сделана на базе Stainless Steel и довольно прилично расширяет оригинальный мод. Выглядит и звучит всё весьма и весьма. К сожалению, баланс отрядов слишком плох, и я так и не смог заставить себя пройти до конца хотя бы одну кампанию :)
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tetri

"Булатная сталь"

Вроде в этом моде реки становятся судоходными. Хорошая идея! ;-)
Однако в описании мода слишком много "если не работает.." :-(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Всё основное там работает. Да и патчат регулярно.
Судоходные реки (далеко не все!), действительно, в лучшую сторону изменили стратегическую составляющую. Теперь, вместо утомительного марша по пыльной степи, можно культурно погрузиться на борт и доплыть, скажем, из Ярославля аж до юго-восточного побережья Каспия, а из Вены попасть в Чёрное море.
–––
Фраги не пахнут!


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2012 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

Инквизитор а ссылочку на мод можно в личку?

отправил.

цитата Tetri

"Булатная сталь" сделана на базе Stainless Steel и довольно прилично расширяет оригинальный мод. Выглядит и звучит всё весьма и весьма.

этот мод мне нравится даже больше оригинального стайнлес стила. в основном, конечно, за счет Руси. наконец-то Русь нормальную сделали.
есть, конечно, отличный мод "Русичи", но для меня там тесновато. хочется чувствовать масштаб. не хватает европы и африки.

цитата Tetri

К сожалению, баланс отрядов слишком плох, и я так и не смог заставить себя пройти до конца хотя бы одну кампанию :)

а поконкретнее?

цитата Jose25

Однако в описании мода слишком много "если не работает.."

все не так страшно.
главное — прямые руки при установке, здесь главное все делать точно по инструкции. я играю без проблем.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июля 2012 г. 03:59  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор

цитата

а поконкретнее?

Во-первых, отряды разных фракций слишком похожи друг на друга. Скажем, лучники повсюду стреляют с мощностью 3-5 (в "ванилле" мощность лука плавала от 5 до 11). То же и про другим родам войск. Да, это всё поправимо, но перенастраивать параметры лень 8:-0 Впрочем, сейчас патчик свежий скачаю, может, поменялось что...
Самое главное то, что вся линейка открывается слишком рано, и после изобретения огнестрела ничего нового в наборе армии не происходит. А карта большая, воевать приходится чересчур много, если кампания выбрана долгая. Однообразие надоедает...
По мне, так самый лучший баланс был и остаётся в "ретрофите". Зато "булатка" выглядит просто шикарно, и музыка подобрана на 5!

цитата

наконец-то Русь нормальную сделали.

Да, Русь нынче выглядит чрезвычайно красиво. К сожалению, Русь лишилась былой славы массово-бронебойной фракции..
–––
Фраги не пахнут!
Страницы: 123...2223242526...282930    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия TOTAL WAR»

 
  Новое сообщение по теме «Серия TOTAL WAR»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх