автор |
сообщение |
Gordred
авторитет
|
11 мая 2012 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MisterBug Кто еще играл?
Порадовал аддон. По сравнению с оригиналом играть стало легче и интереснее. Союзы с АИ легко создаются и практически вечны, враг определен сразу и действует по всем фронтам, а не норовит вынести исключительно игрока.
|
|
|
MisterBug
философ
|
12 мая 2012 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred, да не сказал бы, что вечны. В союзе с одним домом, прибегнув к тактике блицкрига, в самом начале партии вынесли несколько кланов и поделили территории. Вроде бы, все хорошо должно было быть. Только вот через несколько ходов он принял сторону императора и тут же объявил мне войну. Но, я думаю, это из-за того, что я отхватил регион, который некогда принадлежал союзнику. То бишь его захватили враги, а я тут же силой его изъял. Хотя войска союзника были уже у границ. Ну вот он и разобиделся. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
И не думаю, что играть стало легче. Опять же — цены смущают. Действительно достойную торговлю можно наладить лишь с иностранцами. И от различных построек в регионах повышается недовольство (типа, модернизация). Так что баснословных доходов в военных условиях ожидать не приходится. Но я что-то ступил и не сделал упор на флоте. Поэтому сейчас страдаю от блокад, что сказывается на торговле и вообще на состоянии провинций. Так что здесь мой недочет.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
|
benommen
магистр
|
|
Gordred
авторитет
|
5 июля 2012 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разочаровала серия. После пиротехнических empire и заката самураев логичным было новый Total war посвятить первой мировой войне, но Total war пошел на второй круг. Если первый сегун был весьма устаревшим и заслуживал новой реинкарнации, то Rome и сейчас выглядит и играется не плохо. Определенно шаг назад для The Creative Assembly.
|
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
5 июля 2012 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred, интересно, но я вообще не представляю себе стратегию про современные войны в рамках Total War. Да и надо ли? Весь смак, на мой взгляд, видеть как твои войска сходятся с войсками врага в рукопашную ). И всё более менее понятно. Конница, пехота, артилерия. А вот что с соврменными типами войск. Самолёты, минные поля... Линия фронта... Может быть и можно сделать что-то типо планирования линии фронта, подвоза и бомбардировок на стратегической карте, а битвы, решающие исход направленного удара, играть на тактике.... Хым. Интересно было бы посмотреть.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
5 июля 2012 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOTOIIIUr о я вообще не представляю себе стратегию про современные войны в рамках Total War.
Ну первая мировая далеко не современная война. Кавалериии и рукопошной там хватало. А вот как себя почувствовали бы танки и самолеты в рамках тотал вар было бы крайне интересно, за такое не жалко отдать 1000р, а играть в очередной Rome — скучно же...
|
|
|
Tetri
авторитет
|
5 июля 2012 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не-не-не! Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений, причём достаточно древних, когда фронты не имели смысла, а управление боем сводилось к управлению полками на сравнительно небольшой территории. Управлять механизированными подразделениями и авиацией так же, как прежде ударной/стрелковой конницей, не имеет смысла, это совершенно иная концепция боя, придётся капитально перемалывать движок, и получится совсем не TotalWar. Вообще, Warscape (движок для "Империи", "Наполеона" и "Сёгуна2") и стратегически, и тактически всё же уступает римо-медиковскому — не исключено, что как раз за счёт смещения баланса в стрельбу (есть и не зависящие от огнестрела огрехи). Рим2 — оптимальный вариант (делать третий Медиевал было бы великой наглостью :) ). Второй Рим ценители ждали много лет, ведь гениальный римский движок, даже изрядно улучшенный в Медике, всё равно устарел, многое в нём требует оптимизации и доработки. Определённо, многое из реализованного в Warscape сильно не хотелось бы видеть в обновлённом Риме.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
alex_72
активист
|
5 июля 2012 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Разочаровала серия. После пиротехнических empire и заката самураев логичным было новый Total war посвятить первой мировой войне, но Total war пошел на второй круг. Если первый сегун был весьма устаревшим и заслуживал новой реинкарнации, то Rome и сейчас выглядит и играется не плохо. Определенно шаг назад для The Creative Assembly. По непроверенной информации СА и не планировали выпускать Рим2 в ближайшее время, а как раз и собирались идти дальше по 19 веку. Но благодетели из SEGA настойчиво попросили переключиться на античность, поскольку большинство фанатов ожидали именно переиздания Рима. А значит будут неплохие продажи и риск провалить игру будет минимален. А это ой как нужно сейчас SEGA. И лично я рад такой перемене, надоели мне перестрелки. Да и Рим 2004 года и Рим на движке нового Сегуна — это две большие разницы. Это будет совершенно другая игра.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
6 июля 2012 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tetri Никаких мировых войн! Концепция TotalWar прекрасно работает преимущественно для рукопашных сражений
А вам не кажется что само название Total war как раз подходит для первой и особенно второй мировой войн. А то что настоящий движок не дружит с автоматическим стрелковым оружием, летающими и катающимся юнитами, отнюдь не повод не изобретать новый. Ну и самое главное вот вам интересно играть в один и тот же Сегун, Рим, Медивал на протяжении многих лет с изменившейся графикой? Мне что-то нет...
|
|
|
olvegg
гранд-мастер
|
6 июля 2012 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я б сыграл в Нашествие викингов на новом движке... Вообще люблю такие почти безнадёжные ситуации.
|
––– Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают. С. Ежи Лец |
|
|
Tetri
авторитет
|
7 июля 2012 г. 02:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gordred Название — это одно, а движок, его базовая концепция — совсем, совсем другое. Классический TotalWar сводится к управлению полутора-двумя десятками отрядов, предварительным маневрам и взаимодействию различных родов войск на небольшом участке поля боя. Как симулятор древних сражений Рим и Мед великолепны, движок позволяет организовать одновременно и фаланго-пикинерскую "коробочку", и кавалерийский натиск, и конно-стрелковую тактику. А Первая и Вторая мировые войны — войны на уровне фронтов, в значительной степени позиционные, но в то же время с глубокими прорывами. Танковая атака на окопавшегося противника — это совсем, совсем не то же самое, что конный удар по строевой пехоте, не должно быть никаких длительных маневров на виду у врага, оснащенного дальнобойной артиллерией, реалистичное окружение противника реализовать тоже не получится. А сводить всё богатство разработанных тактик к банальному "рашу", к чему неизбежно приведёт классический подход к управлению-размещению, очень не хочется. В Сёгун мне играть неинтересно, а в существующие Рим и особенно Медик — очень даже. И Рим, и Медик всё ещё приятно играются по сети. Для любителей различных кампаний создано несколько весьма приличных модов (хоть и с корявым балансом, но это поправимо, движок позволяет перенастраивать почти все параметры). Очень надеюсь, что во втором Риме не будет "имперских" перекосов в сторону низкого разнообразия фракций, доведённых практически до абсурда в Сёгуне2, прежние ошибки будут исправлены, а не усугублены, и тогда Рим обретёт вторую жизнь.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Инквизитор
философ
|
11 июля 2012 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а я снова вернулся в медивэл, на этот раз экспериментирую с модами. самый классный — это Call of Warhammer. абсолютно новая игра, настоящий шедевр, особенно если учесть, что его делали любители.
|
|
|
gest77
магистр
|
|
Jose25
философ
|
12 июля 2012 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор на этот раз экспериментирую с модами. самый классный — это Call of Warhammer.
Нашел этот мод — описание порадовало еще обнаружил репак с модом Stainless Steel — "Самый популярный мод к Medieval 2: Total War Kingdoms. Он существенно расширяет карту, добавляет новые (а точнее исторические) народы. Позволяет за них играть."
А вообще серии Total War следовало бы отойти от детализации и поднять масштабность. На солдатиков и битвы удаётся полюбоваться только в реплеях
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Tetri
авторитет
|
12 июля 2012 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз уж такая пьянка пошла... "Булатная сталь" сделана на базе Stainless Steel и довольно прилично расширяет оригинальный мод. Выглядит и звучит всё весьма и весьма. К сожалению, баланс отрядов слишком плох, и я так и не смог заставить себя пройти до конца хотя бы одну кампанию :)
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Jose25
философ
|
12 июля 2012 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tetri "Булатная сталь"
Вроде в этом моде реки становятся судоходными. Хорошая идея! Однако в описании мода слишком много "если не работает.."
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Tetri
авторитет
|
12 июля 2012 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Всё основное там работает. Да и патчат регулярно. Судоходные реки (далеко не все!), действительно, в лучшую сторону изменили стратегическую составляющую. Теперь, вместо утомительного марша по пыльной степи, можно культурно погрузиться на борт и доплыть, скажем, из Ярославля аж до юго-восточного побережья Каспия, а из Вены попасть в Чёрное море.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Инквизитор
философ
|
12 июля 2012 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gest77 Инквизитор а ссылочку на мод можно в личку?
отправил.
цитата Tetri "Булатная сталь" сделана на базе Stainless Steel и довольно прилично расширяет оригинальный мод. Выглядит и звучит всё весьма и весьма.
этот мод мне нравится даже больше оригинального стайнлес стила. в основном, конечно, за счет Руси. наконец-то Русь нормальную сделали. есть, конечно, отличный мод "Русичи", но для меня там тесновато. хочется чувствовать масштаб. не хватает европы и африки.
цитата Tetri К сожалению, баланс отрядов слишком плох, и я так и не смог заставить себя пройти до конца хотя бы одну кампанию :)
а поконкретнее?
цитата Jose25 Однако в описании мода слишком много "если не работает.."
все не так страшно. главное — прямые руки при установке, здесь главное все делать точно по инструкции. я играю без проблем.
|
|
|
Tetri
авторитет
|
13 июля 2012 г. 03:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Инквизитор
цитата а поконкретнее?
Во-первых, отряды разных фракций слишком похожи друг на друга. Скажем, лучники повсюду стреляют с мощностью 3-5 (в "ванилле" мощность лука плавала от 5 до 11). То же и про другим родам войск. Да, это всё поправимо, но перенастраивать параметры лень Впрочем, сейчас патчик свежий скачаю, может, поменялось что... Самое главное то, что вся линейка открывается слишком рано, и после изобретения огнестрела ничего нового в наборе армии не происходит. А карта большая, воевать приходится чересчур много, если кампания выбрана долгая. Однообразие надоедает... По мне, так самый лучший баланс был и остаётся в "ретрофите". Зато "булатка" выглядит просто шикарно, и музыка подобрана на 5!
цитата наконец-то Русь нормальную сделали.
Да, Русь нынче выглядит чрезвычайно красиво. К сожалению, Русь лишилась былой славы массово-бронебойной фракции..
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|