Ведьмак

Здесь обсуждают тему «Ведьмак» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак» поиск в теме

Ведьмак

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 105 106 107 [108] 109  написать сообщение
 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 10 декабря 2019 г. 21:57   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [ -12 ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 23 декабря 2019 г. 15:22  
цитировать   |    [ 3 ] 
На днях любимое геймерами издательство CD Projekt объявило добрую весть: разработчики игр по «Ведьмаку» заключили новый договор с создателем оригинальной книжной серии Анджеем Сапковским, окончательно зарыв топор войны.
Конфликт этих двух сторон — история досадная, но поучительная. В своё время пан Сапковский отказался от процентов при продаже прав на создание игр по «Ведьмаку», так как совершенно не верил в их успех. В итоге игры (особенно The Witcher 3: Wild Hunt) стали настолько успешными, что о «Ведьмаке» узнал весь мир, но вот книги-первоисточники начали восприниматься многими как не очень нужное дополнение, дополнительно очень сильно обидев пана. В итоге раздосадованный неудачной сделкой Сапковский обратился в суд, затребовав с CD Projekt Red 16 миллионов долларов, и даже в какой-то степени добился своего, получив определённую финансовую компенсацию.
Но стороны на этом, как несложно понять, не остановились. И вот теперь они наконец-то нашли устраивающее всех решение, которое позволит CD Projekt Red обладать правами на использование «Ведьмака» в настольных, компьютерных и видеоиграх, комиксах и мерчендайзе — чём-то, чем фирма планирует активно заниматься и впредь.
Даже если никто не верил, что CD Projekt Red планирует делать игры по «Ведьмаку» и дальше, то после появления данного контракта сомнениям места остаться не должно.


магистр

Ссылка на сообщение 3 января 10:55  
цитировать   |    [ 1 ] 
Решил после почти двухлетнего перерыва продолжить неспешное прохождение «Новой игры +» в 3-й части. (Сперва хотел таки перепройти 2-ю часть, но нынче в нее почти физически больно играть, я там за двадцать минут 2 бага отловил, из-за которых пришлось игру перезапускать, да невозможность грозного ведьмак перепрыгнуть даже через самое махонькое препятствие крайне напрягает). Благо учитывая что в первый раз я проходил игру достаточно старательно, теперь можно забить на вопросики, скучные контракты, гвинт, деньги, прокачку и просто идти выполнять понравившееся задания (разве что если сразу же ломанануться к атаману Ольгерду, там все же убивают весьма резво). Поэтому я вырядился в модный прикид охотника на ведьм (увы, за своего эти ребята меня так ни разу и не признали) и пошел причинять добро и наносить справедливость. Несмотря на то, что игру я уже проходил два раза и казалось бы вычистил от и до, все же увидел пару новых моментов (например, как оказалось, я пропустил линейку с пещерой снов, так как не люблю Скеллиге и по быстрому выполнив задание с выборами ярлов свинтил оттуда и вернулся обратно сильно позже, когда уже все потенциальные квестодатели данной линейки немного вымерли). Из-за того что местами враги усекались слишком быстро, отловил пару забавных багов. Например, после засады на складе у Трисс так и остался гореть огненный шар в руке, и он этой самой пылающей дланью крайне забавно махала в катсцене. При расколдовывании   безумного ярла после последней кат-сцены игру клинило и она считала, что бой сего охраной продолжается, из-за чего нельзя было сохраниться или сделать еще хоть что-то. С третьего раза додумался убрать мечи и драться кулаками, чтобы бой не окончился слишком быстро. Ну и Эридин потеряв треть здоровья с пары ударов и стал ненадолго неузявимым, в кой-то веки дал мне достойный отпор и немного погонял по кораблю, прежде чем таки портал нас засосал в другой мир (хотя может это фича такая, чтобы он как Карантир не отъехал даже не успев сказать «Что?..»). Ну и еще ряд мелких ошибок стригирил незнамо как(например в кабаре Лютика после общения с некоторыми неписями нас обоих мгновенно телепортировала на улицы города), но в целом ничего критического. А еще длинные волосы знатно багуют с воротником той самой инквизиторской куртки, постоянно через него проваливаясь в кат-сценах (поэтому ее все-таки в итоге пришлось сменить, да и параметры у нее в итоге знатно просели, жаль конечно, что в отличие от последних Ассасинов здесь нельзя за деньги понравившиеся вещицы подгонять под свой уровень).   А в целом игра все еще нравится, хотя по сути прохожу я уже в третий раз, что для меня большая редкость. И даже финальный кусок основного сюжет уже не так разочаровывает, ка в первый раз (я помниться все ждал, что главным злодеем все-таки окажется Аваллах, а не трио эльфов, у которых от силы минут 15 экранного времени…) И впереди еще Сердца и Вино.
–––
"Я не умею побеждать. Я просто продолжаю сражаться даже тогда, когда уже нет ни малейшего шанса на победу". Хида Кензан.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 января 11:39  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Angvat

ак как не люблю Скеллиге и по быстрому выполнив задание с выборами ярлов свинтил оттуда и вернулся обратно сильно позже


Да, тоже Скеллиге проходил абы как, когда и мифология и местность должна говорить об обратном....


магистр

Ссылка на сообщение 3 января 12:35  
цитировать   |    [ 1 ] 
Неосиляторы. Зачистил все вопросики на Скеллиге! Считаю, что за это должны давать ачивку, потому что капец как скучно.
–––
Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 января 01:52  
цитировать   |    [ 1 ] 
пан Туман :beer:
Воистину свершение не мальчика, но мужа!:-[ :-)))
Проходил впервые этой весной. Причем после того, как пропылесосил все острова в позапрошлом "акте", уже буквально перед финалом с другого конца микро островка, где самый высокоуровневый грифон на вопросике сидел, еще и наткнулся случайно на неотмеченный квестик. Заставояет усомниться, что и после 300 часов нашел "все".


магистр

Ссылка на сообщение 9 января 11:37  
цитировать   |    [ 4 ] 
Одолел "Каменные Сердца". В отличие от основной игры они из-за камерности на "Новой игре +" не дают какого-то нового опыта, да и ни единого запоминающегося бага я не отловил. Разве что наконец выбил ачивку за одновременное убиение всех призрачных Ольгердов. Враги и боссы становятся примерно вровень с игроком (разница в 3-4 уровня в пользу последнего все же не позволяет убивать всех и вся с пары ударов), поэтому логика игры по всей видимости нигде не была нарушена. Поэтому я решил сам себе создать проблем и поирать с геймпада. Что могу сказать — местами достаточно неудобно. Нет, конечно приятно развалиться на диване без необходимости тащить туда клавиатуру и мышку, да и в бою я достаточно быстро приноровился тыкать нужные кнопочки, но без этой самой клавиатуры-мышки пропадает возможность вызывать любую подменюшку одним нажатием или скажем одновременно быстренько и кушать, и пить эликсиры. Может конечно дело привычки, но энный дискомфорт я испытал.
"Кровь и вино" пока отложил. Там тоже скорее всего навряд ли повиться возможность увидеть или испытать что-то новое, поэтому пускай еще подождет своего часа с годик, пока я вновь соскучаюсь по игре.
–––
"Я не умею побеждать. Я просто продолжаю сражаться даже тогда, когда уже нет ни малейшего шанса на победу". Хида Кензан.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 11:03  
цитировать   |    [ -4 ] 
Чуток побегав по Скеллиге, забил на ведьмака... а до него все прикольно было.


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 14:45  
цитировать   |    [ 1 ] 
Да, еще ежели что сейчас идет сбор средств на русскоязычное издание настольной РПГ по мотивам компьютерной
https://crowdrepublic.ru/project/1023525/...
Я уже бегло пролистал английский рулбук, и от себя могу сказать, что как по мне это вещь достаточно средняя и не особо разнообразная, заимствующая многие идеи у такой штуки как Pendragon (эта такая ультрохардкорная ролевка про артурианских рыцарей), правда подает их в куда более легкой и щадящей форме. То есть она скорее для новичков в деле написания квент и метания кубов, но пара своих особенностей есть и тут, например тот же ведьмак, который одновременно и раса, и класс, и вообще стоит несколько особняком от любых других персонажей.
В любом случае, у меня супруга уже заказала, и как оно приедет, может поделюсь впечатлениями более подробно.
–––
"Я не умею побеждать. Я просто продолжаю сражаться даже тогда, когда уже нет ни малейшего шанса на победу". Хида Кензан.


новичок

Ссылка на сообщение 11 января 13:22  
цитировать   |    [ 0 ] 
Отличная игра и книги хорошие. А вот кино не очень получилось, ну это мое субъективное мнение, есть к чему придираться.


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 12:10  
цитировать   |    [ 1 ] 
Таки запилил свое мнение о вышепомянутой настольной РПГ на основе английской версии:
https://fantlab.ru/blogarticle64748
Русская версия будет в лучшем случае осенью (из собственного опыта могу сказать, что никто и никогда не успевает с локализацией этих самых РПГ в срок), так что времени подумать у всех желающих над вопросов приобретения будет предостаточно. Да, до конца кампании вроде как осталось полторы недели, но вполне возможно и какое "второе дыхание" будет, и обычной розничной продажи никто не отменял.
–––
"Я не умею побеждать. Я просто продолжаю сражаться даже тогда, когда уже нет ни малейшего шанса на победу". Хида Кензан.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 09:08  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Ny

Уже выпущена компьютерная игра, где центральный персонаж цикла Сапковского представлен в восточном стиле — "Nioh" (кажется, выходил ещё и файтинг, где одним из персонажей был Геральт),

Файтинг этот Soul Calibur VI. Ещё Геральт присутствует как персонаж в Monster Hunter: World, тоже от азиатских разработчиков. А вот Уильям из "Нио" разве что внешне похож на ведьмака, потому что тоже связывает в хвостик свою блондинистую гриву, так-то он британский матрос.
–––
Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 января 11:38  
цитировать   |    [ 0 ] 
пан Туман, я так понял, что лейтмотив этих игр — сражения с монстрами, ну а файтинг, как обычно, просто "набирает" условных супергероев с эпатажной внешностью.
Дело не в этом, а в проникновении образа ведьмака к азиатскому игроку и зрителю. Значит, возможно разработка темы на месте: рискну предположить, что может появиться совместный проект поляков с корейцами по ведьмаку-ронину или японский анимэ-сериал по мотивам игр/книг.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 12:05  
цитировать   |    [ 4 ] 
Ny, мне кажется, у азиатской аудитории хватает длинноволосых импозантных мужчин с мечами и без Геральта, а "гостевые" появления ведьмака, наоборот, служат для привлечения европейских игроков к азиатским тайтлам (тыкаю пальцем в небо, ибо у оных тайтлов и так с аудиторией порядок).
Совместок от Проджектов ждать точно не стоит, они кранчат над Киберпанком.
–––
Против всех исчадий из глубин преисподней, против всех нечестивцев рода людского, против легионов мы выставим тебя одного.


новичок

Ссылка на сообщение 21 марта 13:07  
цитировать   |    [ -2 ] 
Ну сериал немного поднял ажиотаж и у американского народа у игре, вроде как. Ну и к книгам соответственно!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 13:14  
цитировать   |    [ 4 ] 
Очень хочу посмотреть на человека, который придумал все эти знаки вопроса на Скелиге. Мне кажется, что он психически нездоров. Постоянная стрельба в сирен и редкие утопцы, убиваемые с двух ударов. И после зачистки 5-6 вопросов надо плыть обратно, чтобы скинуть все награбленное. Правда, я не помню, сколько надо будет денег в дополнениях и есть ли смысл добивать больше 50к.


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 17:53  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата pkkp

Очень хочу посмотреть на человека, который придумал все эти знаки вопроса на Скелиге.
Исключительно по желанию, не нужно посещать их все подряд)

цитата pkkp

Постоянная стрельба в сирен
Предпочитал ближний бой — каждая сирена подлетит достаточно близко чтобы тебя царапнуть, вот тогда их и оприходуй мечом) А если это не на море, то вообще гораздо легче и знаки помогают.

цитата pkkp

И после зачистки 5-6 вопросов надо плыть обратно, чтобы скинуть все награбленное.
Посещай только те ? что на островах и на суше :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 18:03  
цитировать   |    [ 0 ] 
Cardinal_St у меня было очень большое желание закрыть все вопросики. Но это ужас


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 18:10  
цитировать   |    [ 0 ] 
До сих пор не понимаю хейтеров Скелиге, мне что на лодке, что по лесам было одинаково. А для сирен там же спец девайс есть, который их отпугивает.
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 апреля 13:53  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата pkkp

Cardinal_St у меня было очень большое желание закрыть все вопросики. Но это ужас

Когда проходил в первый раз — педантично все зачистил :) Вероятно было много свободного времени.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 105 106 107 [108] 109

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх