автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St но гораздо меньше трёх Я серьёзно и без всякой иронии — их всего два. Если разбить на "пещеры", "горные тропы", "городские помещения", "дом богача", "портовые склады", то внутри каждого подкласса максимум всего два шаблона, а то и вовсе один! И лично меня это просто безумно бесит, вызывая перманентное дежавю. Зеркально повёрнутый данж, часть которого перегорожена и недоступна, для меня всё тот же одинаковый данж, хоть и формально отличающийся малюсеньким фрагментом.
Два — это в два раза больше одного.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St DLC ведь шикарное и там никаких повторений — уникальные лес, луга и поляны, водные пространства на фоне... А что уж говорить про шикарный дворец! Ведь могли же...
Просто времени не хватило. Все ж-таки, надо учитывать, что на изготовление сиквела ушел всего-лишь один год. В то время, как ДЛС к ДА2 уже изготавливали без особой спешки, поэтому там локации действительно разнообразные.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 января 2014 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Все ж-таки, надо учитывать, что на изготовление сиквела ушел всего-лишь один год. Учитываю... Поэтому вообще отложил знакомство с DA2 на два года Вот здесь я не в курсе: а их кто-то гнал палкой, помимо финансового аппетита? Почему нельзя было доработать и выпустить на год позже
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alherd
авторитет
|
2 января 2014 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В том то и дело, что являлись. Абсолютно одинаковые локации с абсолютно одинаковыми текстурами
Первого ведьмака я прошёл 3 раза, там были одинаковые текстуры, это да. Но архитектура каждого такого подземелья была разной (то самое колличество залов, структура коридоров и т.д.). Если это значит "идентичный", то можно придратся к какой угодно игре и сказать, что в Скайриме например одинаковый лес и пещеры там тоже в большинстве своём "одинаковые" (собраны из того же набора)
цитата fox_mulder ДАО благополучно сливала ветхозаветному Балдурс Гейту II за авторством тех же разработчиков
А биовари в последние несколько лет вообще занимаются в основном всякой ерундой Я правда не сравнивал особо ДА и Балдурс, меня лично ДА вполне как самостоятельный продукт устраивал. Что до сюжета и выбора, то он там типично "биоваровский" — такие игры канадцы делают на протяжении всей своей истории, многие характерные приёмы узнаются сразу
цитата fox_mulder каким способом в финале убить Архидемона
Там был хоть какой-то выбор. В ДА2 в финале нам ясно показали, что все наши выборы на протяжении всей игры не значат вообще ничерта. Пичалька...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вот здесь я не в курсе: а их кто-то гнал палкой, помимо финансового аппетита? Почему нельзя было доработать и выпустить на год позже
Потому, что так решили в маркетиновом отделе ЕА. Так же, как в маркетинговом отделе усопшей ЛукасАртс в 2004 году приняли решение, что сиквел КОТОР кровь из носу, должен появиться на прилавках к рождественским каникулам, чем в результате убили игру, которая при иных обстоятельствах могла стать одной из легенд ролевого пантеона.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
2 января 2014 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати второй КОТОР вполне себе играет новыми красками, если на него поставить ресторейшн контент мод (как-то так он называется, уже не помню точно)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Первого ведьмака я прошёл 3 раза, там были одинаковые текстуры, это да. Но архитектура каждого такого подземелья была разной (то самое колличество залов, структура коридоров и т.д.). Если это значит "идентичный", то можно придратся к какой угодно игре и сказать, что в Скайриме например одинаковый лес и пещеры там тоже в большинстве своём "одинаковые" (собраны из того же набора)
Я проходил два и никакой разницы в подземельях не заметил вообще. Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль
цитата Alherd Что до сюжета и выбора, то он там типично "биоваровский" — такие игры канадцы делают на протяжении всей своей истории, многие характерные приёмы узнаются сразу
В трилогии БГ и первой НВН такого не было. Вообще, с переходом к разработке игр для приставок, качество дизайна у Биотварей все падает и падает.
цитата Alherd Там был хоть какой-то выбор. В ДА2 в финале нам ясно показали, что все наши выборы на протяжении всей игры не значат вообще ничерта. Пичалька...
В ДАО по сути нет полноценных выборов, одна лишь видимость, от которой зависит только состав войск ГГ в последней битве с Архидемоном. Если в результате действий игрока, одна фракция отказывается принять участие, ее место автоматически занимает другая. Да, со стороны действительно складывается впечатление, что наши действия на что-то влияют, но это лишь иллюзия.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 января 2014 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль Неа
цитата Ведьмаке лично я в этих самых пещерах провёл от силы 10% от общего времени... В DA2 доля копи/паста, по самым скромным меркам, 50%
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Кстати второй КОТОР вполне себе играет новыми красками, если на него поставить ресторейшн контент мод (как-то так он называется, уже не помню точно)
Там финальная часть отрезана ржавым тупым напильником. Обсидиан не успевала сделать нормальную развязку, и тогда ЛукасАртс велела выпускать игру как есть, так что убожество концовки уже не исправить никаким фанатским модом — ее нормальный вариант просто отсутствует в ресурсах самой игры.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Неа
От количества времени, проведенного в подземельях, сам копи-паст лучшехуже не становится. Так, что дацитата fox_mulder та же фигня, картина в профиль
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Alherd
авторитет
|
2 января 2014 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я проходил два и никакой разницы в подземельях не заметил вообще. Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль
И всё же нет, разница там была, я её видел
цитата fox_mulder с переходом к разработке игр для приставок, качество дизайна у Биотварей все падает и падает
А вот с этим приходится согласиться
цитата fox_mulder В ДАО по сути нет полноценных выборов
Однако в ДАО после игры, когда показывают нам что с кем было дальше есть всё же влияние наших решений на отдельные фракции и персонажей. В ДА2, насколько помню, после финального боя вообще ничего такого нету. Хотя да, ДАО в меру условный, но это болезнь вообще всех РПГ почти
|
|
|
Alherd
авторитет
|
2 января 2014 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder убожество концовки уже никаким фанатским модом не исправить
Да, но с этим модом КОТОР2 лучше чем без него А вообще я хотел и хочу КОТОР3, а не это непонятно что, которое выпустили биовари...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd И всё же нет, разница там была, я её видел
А я — нет. Плюс однотипные модели.
цитата Alherd Хотя да, ДАО в меру условный, но это болезнь вообще всех РПГ почти
У Фоллаута, Арканума, второго Балдура, второй части НвН и того же первого Ведьмака такой болезни не наблюдалось
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
2 января 2014 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А я — нет. Плюс однотипные модели
Однотипные модели безусловно объективный минус, но в первом ведьмаке было столько плюсов, что на это уже потом не обращал внимания
цитата У Фоллаута, Арканума, второго Балдура, второй части НвН и того же первого Ведьмака такой болезни не наблюдалось
Хорошо, поправка — у большинства современных рпг
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 января 2014 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alherd Однотипные модели безусловно объективный минус, но в первом ведьмаке было столько плюсов, что на это уже потом не обращал внимания
Минусы и плюсы — это все очень субъективно. Помню, что в свое время, я не без удовольствия пробежал ДА2 и... тут же забыл о ее существовании. В отличие от тех же Балдуров и Невервинтеров, проходить ее заново совершенно не хочется. Впрочем, так же как и ДАО, первый КОТОР, Масс эффект или Джейд эмпайер. Очевидно, таков удел всей продукции современных биоваров — их игры стали чересчур одноразовыми.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
2 января 2014 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш И даже это нет.
Дровишки-то откудысь? И, на случай непоняток, я говорил о возможности их появления в виде неигровых персонажей.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Петир Бейлиш
авторитет
|
2 января 2014 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Дровишки-то откудысь?
ЛОЛ, что? Я должен доказывать, что чего-то не было?
цитата Darth Divinus И, на случай непоняток, я говорил о возможности их появления в виде неигровых персонажей.
Да ради бога. Но речь вообще не о том, говорили ли вы что-нибудь или нет. Поскольку вы не разработчик и даже не издатель.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
2 января 2014 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш ЛОЛ, что? Я должен доказывать, что чего-то не было?
Да, конечно. Ведь раньше Mike Laidlaw, один из разработчиков, упомянул о возможности появления Стража или Хоука в дальнейших играх серии. Поскольку ДА3 еще не вышла( что ставит ее в тот самый список "дальнейших игр" ), возможность их участия в качестве неигровых персонажей, какой бы малой она ни была, остается, пока о противном не скажут разработчики, чего они еще не сделали. Поэтому Вам, высказавшему заявление, категорично противоречащее полученной ранее информации, нужно подкреплять свои слова хоть сколько-нибудь весомыми ссылками. Иначе, " бездоказательно, профессор. Бездоказательно."
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Петир Бейлиш
авторитет
|
2 января 2014 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Ведь раньше Mike Laidlaw, один из разработчиков, упомянул о возможности появления Стража или Хоука в дальнейших играх серии.
Нет.
|
|
|