Dragon age


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 18:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

но гораздо меньше трёх Я серьёзно и без всякой иронии — их всего два. Если разбить на "пещеры", "горные тропы", "городские помещения", "дом богача", "портовые склады", то внутри каждого подкласса максимум всего два шаблона, а то и вовсе один! И лично меня это просто безумно бесит, вызывая перманентное дежавю. Зеркально повёрнутый данж, часть которого перегорожена и недоступна, для меня всё тот же одинаковый данж, хоть и формально отличающийся малюсеньким фрагментом.

Два — это в два раза больше одного. :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

DLC ведь шикарное и там никаких повторений — уникальные лес, луга и поляны, водные пространства на фоне... А что уж говорить про шикарный дворец! Ведь могли же...

Просто времени не хватило. Все ж-таки, надо учитывать, что на изготовление сиквела ушел всего-лишь один год. В то время, как ДЛС к ДА2 уже изготавливали без особой спешки, поэтому там локации действительно разнообразные. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 18:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Все ж-таки, надо учитывать, что на изготовление сиквела ушел всего-лишь один год.
Учитываю... Поэтому вообще отложил знакомство с DA2 на два года 8:-0 Вот здесь я не в курсе: а их кто-то гнал палкой, помимо финансового аппетита? Почему нельзя было доработать и выпустить на год позже ???
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В том то и дело, что являлись. Абсолютно одинаковые локации с абсолютно одинаковыми текстурами

Первого ведьмака я прошёл 3 раза, там были одинаковые текстуры, это да. Но архитектура каждого такого подземелья была разной (то самое колличество залов, структура коридоров и т.д.). Если это значит "идентичный", то можно придратся к какой угодно игре и сказать, что в Скайриме например одинаковый лес и пещеры там тоже в большинстве своём "одинаковые" (собраны из того же набора)

цитата fox_mulder

ДАО благополучно сливала ветхозаветному Балдурс Гейту II за авторством тех же разработчиков

А биовари в последние несколько лет вообще занимаются в основном всякой ерундой :-))) Я правда не сравнивал особо ДА и Балдурс, меня лично ДА вполне как самостоятельный продукт устраивал. Что до сюжета и выбора, то он там типично "биоваровский" — такие игры канадцы делают на протяжении всей своей истории, многие характерные приёмы узнаются сразу ;-)

цитата fox_mulder

каким способом в финале убить Архидемона

Там был хоть какой-то выбор. В ДА2 в финале нам ясно показали, что все наши выборы на протяжении всей игры не значат вообще ничерта. Пичалька...


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Вот здесь я не в курсе: а их кто-то гнал палкой, помимо финансового аппетита? Почему нельзя было доработать и выпустить на год позже

Потому, что так решили в маркетиновом отделе ЕА. Так же, как в маркетинговом отделе усопшей ЛукасАртс в 2004 году приняли решение, что сиквел КОТОР кровь из носу, должен появиться на прилавках к рождественским каникулам, чем в результате убили игру, которая при иных обстоятельствах могла стать одной из легенд ролевого пантеона. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:08  
цитировать   |    [  ] 
Кстати второй КОТОР вполне себе играет новыми красками, если на него поставить ресторейшн контент мод (как-то так он называется, уже не помню точно)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Первого ведьмака я прошёл 3 раза, там были одинаковые текстуры, это да. Но архитектура каждого такого подземелья была разной (то самое колличество залов, структура коридоров и т.д.). Если это значит "идентичный", то можно придратся к какой угодно игре и сказать, что в Скайриме например одинаковый лес и пещеры там тоже в большинстве своём "одинаковые" (собраны из того же набора)

Я проходил два и никакой разницы в подземельях не заметил вообще. Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль

цитата Alherd

Что до сюжета и выбора, то он там типично "биоваровский" — такие игры канадцы делают на протяжении всей своей истории, многие характерные приёмы узнаются сразу

В трилогии БГ и первой НВН такого не было. Вообще, с переходом к разработке игр для приставок, качество дизайна у Биотварей все падает и падает. :-(

цитата Alherd

Там был хоть какой-то выбор. В ДА2 в финале нам ясно показали, что все наши выборы на протяжении всей игры не значат вообще ничерта. Пичалька...

В ДАО по сути нет полноценных выборов, одна лишь видимость, от которой зависит только состав войск ГГ в последней битве с Архидемоном. Если в результате действий игрока, одна фракция отказывается принять участие, ее место автоматически занимает другая. Да, со стороны действительно складывается впечатление, что наши действия на что-то влияют, но это лишь иллюзия. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль
Неа

цитата

Ведьмаке лично я в этих самых пещерах провёл от силы 10% от общего времени... В DA2 доля копи/паста, по самым скромным меркам, 50%
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Кстати второй КОТОР вполне себе играет новыми красками, если на него поставить ресторейшн контент мод (как-то так он называется, уже не помню точно)

Там финальная часть отрезана ржавым тупым напильником. Обсидиан не успевала сделать нормальную развязку, и тогда ЛукасАртс велела выпускать игру как есть, так что убожество концовки уже не исправить никаким фанатским модом — ее нормальный вариант просто отсутствует в ресурсах самой игры. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Неа

От количества времени, проведенного в подземельях, сам копи-паст лучшехуже не становится. Так, что да

цитата fox_mulder

та же фигня, картина в профиль
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 
Любой копи/паст — зло, но в DA2 его в 5 раз больше. На том и порешили
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Я проходил два и никакой разницы в подземельях не заметил вообще. Та же фигня, что и в ДА2, картина в профиль

И всё же нет, разница там была, я её видел :-)

цитата fox_mulder

с переходом к разработке игр для приставок, качество дизайна у Биотварей все падает и падает

А вот с этим приходится согласиться

цитата fox_mulder

В ДАО по сути нет полноценных выборов

Однако в ДАО после игры, когда показывают нам что с кем было дальше есть всё же влияние наших решений на отдельные фракции и персонажей. В ДА2, насколько помню, после финального боя вообще ничего такого нету. Хотя да, ДАО в меру условный, но это болезнь вообще всех РПГ почти


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

убожество концовки уже никаким фанатским модом не исправить

Да, но с этим модом КОТОР2 лучше чем без него ;-)
А вообще я хотел и хочу КОТОР3, а не это непонятно что, которое выпустили биовари...


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

И всё же нет, разница там была, я её видел

А я — нет. Плюс однотипные модели.

цитата Alherd

Хотя да, ДАО в меру условный, но это болезнь вообще всех РПГ почти

У Фоллаута, Арканума, второго Балдура, второй части НвН и того же первого Ведьмака такой болезни не наблюдалось ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А я — нет. Плюс однотипные модели

Однотипные модели безусловно объективный минус, но в первом ведьмаке было столько плюсов, что на это уже потом не обращал внимания

цитата

У Фоллаута, Арканума, второго Балдура, второй части НвН и того же первого Ведьмака такой болезни не наблюдалось

Хорошо, поправка — у большинства современных рпг :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

Однотипные модели безусловно объективный минус, но в первом ведьмаке было столько плюсов, что на это уже потом не обращал внимания

Минусы и плюсы — это все очень субъективно. Помню, что в свое время, я не без удовольствия пробежал ДА2 и... тут же забыл о ее существовании. В отличие от тех же Балдуров и Невервинтеров, проходить ее заново совершенно не хочется. Впрочем, так же как и ДАО, первый КОТОР, Масс эффект или Джейд эмпайер. Очевидно, таков удел всей продукции современных биоваров — их игры стали чересчур одноразовыми. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петир Бейлиш

И даже это нет.

Дровишки-то откудысь? И, на случай непоняток, я говорил о возможности их появления в виде неигровых персонажей.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Дровишки-то откудысь?

ЛОЛ, что? Я должен доказывать, что чего-то не было? :-)))

цитата Darth Divinus

И, на случай непоняток, я говорил о возможности их появления в виде неигровых персонажей.

Да ради бога. Но речь вообще не о том, говорили ли вы что-нибудь или нет. Поскольку вы не разработчик и даже не издатель.


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Петир Бейлиш

ЛОЛ, что? Я должен доказывать, что чего-то не было?

Да, конечно. Ведь раньше Mike Laidlaw, один из разработчиков, упомянул о возможности появления Стража или Хоука в дальнейших играх серии. Поскольку ДА3 еще не вышла( что ставит ее в тот самый список "дальнейших игр" ), возможность их участия в качестве неигровых персонажей, какой бы малой она ни была, остается, пока о противном не скажут разработчики, чего они еще не сделали. Поэтому Вам, высказавшему заявление, категорично противоречащее полученной ранее информации, нужно подкреплять свои слова хоть сколько-нибудь весомыми ссылками. Иначе, " бездоказательно, профессор. Бездоказательно."
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2014 г. 21:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

Ведь раньше Mike Laidlaw, один из разработчиков, упомянул о возможности появления Стража или Хоука в дальнейших играх серии.

Нет.
Страницы: 123...8081828384...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх