Миры The Elder Scrolls и ...

Здесь обсуждают тему «Миры The Elder Scrolls и Gothic» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic» поиск в теме

Миры The Elder Scrolls и Gothic

Страницы: [1]  2  3  4  5 ... 22 23 24 25 26  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 18:58  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вот здесь:
http://www.fantlab.ru/forum/forum7page1/t...
в очередной раз поднялся вопрос о плюсах и минусах этих серий и появилось предложение их обсудить в отдельной теме, что я и делаю.

Обе серии уже безусловно являются культовыми и имеют огромные армии фанатов и поклонников. Обе серии имеют удачные игры и не очень удачные. Каждая имеет свои плюсы и минусы. И уже давно идут холиварные войны между поклонниками. Мы здесь люди культурные и образованные. Так давайте же побеседуем культурно, не впадая в ярость, доказывая с пеной у рта, что та или ина игра лучше. Давайте просто обсудим эти игры, ведь каждая из них — это целый мир, жизнь в котором забрала у нас, игроков, немало часов, дней, месяцев, а может и лет.

Скажу сразу о себе.
Мне нравятся обе серии, хотя предпочтение все же отдаю миру тайных свитков, особенно игре Морровинд, которая в свое время меня просто потрясла своими масштабами и возможностями. В этой игре я просто жил. И уже после нее мне в руки попала первая Готика. Которую я тоже с большим удовольствием прошел (несмотря на кривое управление — это то, что особенно не понравилось в первой части). Но прошел и забыл, жить мне в ней оказалось не интересно. Ну а потом были продолжения, и возврат к основам (Daggerfall)...

Милости просим в мир великих игр!
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 19:25  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ой, просил же недавно не сравнивать их, не сталкивать лбами, но видимо не успел :-) Если судить по времени — вы уже как раз создавали свой пост, в то время как я отправлял свой. Оказался вовлечён во всё это, теперь придётся день-два думать, вспоминать и сравнивать, подбирая аргументы и факты- ужас :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 20:10  
цитировать   |    [ 0 ] 
IgorLutiy
Я согласен с оратором из темы рпг. Мне мир Готики намного больше нравится.Не так сильно знаком с миром TES, но мне их мир показался намного менее интересным. Какой-то он холодный и пустой.Говорю в основном про последнию часть. А каждай часть Готика всегда делалась с любовью. Даже последния часть, которая мягко говоря была не играбильна, все равно оставила кучу положительных эмоций.
Вообще игры разные.TES — это погружение на многие месяцы в игру, а ГОтика скорей погружение на менее длительны срок и после определенного периода, когда ты обойдешь всю карту и выполнишь все миссии, уже просто неинтересно.Но зато момент прохождения этого мира дорогого стоит.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 20:31  
цитировать   |    [ 0 ] 
Морровинд — навсегда! Считаю именно эту часть лучшей игрой из всех РПГ, в которые играл.
–––
I`ll be back!


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 21:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
kkk72 было бы забавно узнать мнение всех миротворцев ;-) Для меня это просто вообще разное, хоть и жанр единый. Одна игра, где где воссоздан уникальный и огромный мир. Другая — незабываемое приключение на несколько раз. Короткое, но очень насыщенное — забыть невозможно, до сих пор помню почти каждый квест
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Тема несомненно обрастёт не одним десятком страниц и форумчане в нём разделятся на два непримиримых лагеря. Только напрасный это спор. Словесная война между сторонниками Pentium и Athlon, Windows и Linux, PC и Маком, думерами и квакерами, похоже, будет длиться вечно. :-D
–––
Butt-kicking! For goodness!


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:30  
цитировать   |    [ 0 ] 
Минск

цитата

думерами и квакерами,

совершенно разные игры и разные направления.Вот тут точно спорить не очем.Сор за оффтоп.


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Минск

Тема несомненно обрастёт не одним десятком страниц и форумчане в нём разделятся на два непримиримых лагеря

Почему только на два ? :-) Я предпочитаю Готику, но при этом готов вылить ведро дёгтя с маленькой ложкой мёда на третью часть ;-) А отношение к TES'у очень даже уважительное и хорошее
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 22:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Я предпочитаю Готику, но при этом готов вылить ведро дёгтя с маленькой ложкой мёда на третью часть

Кстати, тогда уж предлагаю не только сравнивать TES и Готику, но и просто обсуждать все игры этих серий, думаю, они заслуживают отдельной темы.

А что касается третьей части Готы — да, не оправдала она ожиданий... жаль. Только с коммьюнити патчами игра как-то выправляется. Надеюсь, последняя версия этого патча, 1.7, еще больше улучшит ситуацию.
А ведь тем временем делается официальный аддон к третьей Готике — Forsaken Gods. Но его отдали на разработку каким-то аутсорсерам из Индии! %-\

Делается и четвертая часть, студией Spellbound. Может, они неплохо разбираются в стратегиях, но серию они явно повернут в другое, не истинно готическое русло. Даже название у игры не "Gothic 4", а подозрительное "Arcania: A Gothic Tale".

Что касается Пираний, то они заняты новым проектом — Risen. Вроде бы по духу что-то сродни Готе, говорят, что сохранят некоторые примочки (вроде уютного проработанного мира, залезания на горы, убиваемых NPC), на которые, естественно, авторские права не распространяются.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 23:02  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ask.do

совершенно разные игры и разные направления.Вот тут точно спорить не очем.Сор за оффтоп.

И тем не менее. Время от времени они ещё отстреливаются от анрыльщиков и халфлайферов.

Дык Готика и TES — тоже разные. Их объединяет просто относительная свобода действий игрока и возможность шляться, где хочешь.
–––
Butt-kicking! For goodness!


философ

Ссылка на сообщение 26 сентября 2008 г. 23:15  
цитировать   |    [ 0 ] 
Минск
Ну не, ку в первую очередь это сетевая игра, все кроме 4 части. И то, даже 4 часть года 2 жила себе в мире киберспорта. А дум тупой экшен . Третий еще страшный для кого-то только.
Это я тебе, как фан ку 3 говорю. =)


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 00:45  
цитировать   |    [ 0 ] 
Din Tomas Ага, меня тоже смутило. Доверить совершенно неизвестной фирме... Хотя, это может только я об индийских разработчиках в целом ничего не знаю 8:-0 Адд-он, как я читал, если память меня не подводит, будет на другой территории. А мне вот мечталось уже нароботанное капитально подправить ! Один увесистый патч на гигабайтик, на него пару модов и игра бы обрела совсем другие черты :-) Ни в одной из Готик до третьей части процесс прокачки и битв не стоял выше всего остального — а тут только оно и есть :-((( Для любителей сюжета первых частей никакого прогресса быть тут ни может — категорически :-[
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 01:28  
цитировать   |    [ -1 ] 
А ну ка, ребята, поведайте мне, что там в третьей готике не играбельно?? Самая большая туфта это Обливион. Ни одного интересного квеста, включая главный, одни и те же подземелья, форты и прочее. Если в Морру я нет нет да играю до сих пор, то эту часть давно бросил и забыл. Но любая часть Готики лучше даже Морры. Имхо.
–––
А зачем вообще я проделал весь этот путь?!.. (с)


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 08:49  
цитировать   |    [ 0 ] 
И что ты имеешь против Oblivion? Кстати морр неплох с плагом телепортации
–––
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 09:11  
цитировать   |    [ 0 ] 
Если вопрос ко мне то кажется я ответил ещё в том посте. Мне очень не понравилась реализация игры. Красиво, да. Но мозг не включается. Тупо выполняешь что тебе предложено. Просто ходить по миру, и в итоге — просто убивать всё что попадается, согласитесь глупо. Вот в форте бандиты. Убить. Вот некроманты. Убить. Вот вампиры. Убить. Интересно? Нет!
–––
А зачем вообще я проделал весь этот путь?!.. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 09:18  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ладно это не суть. Нафига я таскал из Обливиона, из этих одна на другую похожих башен, даэдрические доспехи и оружие, если ИХ НЕКОМУ ПРОДАТЬ?! Зачем закрывать эти ворота бесконечно, пока не выполнил квест основной?
–––
А зачем вообще я проделал весь этот путь?!.. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 09:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Подытожу. Кроме Готика 3, для меня нет прекраснее мира и игры. Потом Морра. Далее обе Готики. После ничего.
–––
А зачем вообще я проделал весь этот путь?!.. (с)


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 10:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Кроме Готика 3, для меня нет прекраснее мира и игры. Потом Морра. Далее обе Готики.

Хм, если честно, никогда раньше не встречал мнения, что Готика 3 лучше предыдущих частей))

цитата

А ну ка, ребята, поведайте мне, что там в третьей готике не играбельно??

Основная проблема — квесты... вспомним множество разнообразных и интересных заданий во второй Готе. Буквально с первых же минут игры! Надо придумать, как попасть в Хоринис, и есть множество путей решения этой проблемы. Потом в городе нужно наняться к кому-нибудь в подмастерья. И так далее.

А что с квестами в третьей Готе? С самого начала нас заваливают поручениями в стиле "подай-принеси", и особенно "убей X волков" или "собери X предметов". Особенно меня задолбало бегать по окрестностям, безуспешно пытаясь отстрелять нескольких "пугливых оленей" :-)

Хотя, есть, конечно, и отдельные исключения среди заданий 3-й Готы...

Еще одна промашка — новая боевая система. Уж лучше было оставить старую добрую, потому что новый вариант — сплошное закликивание. Я поставил эксперимент, решив перебить целый город с простенькой дубинкой в руке. И легко сделал это! Орки убивались на раз-два, разве можно их сравнить с могучими воинами из второй Готы, сквозь гущу которых приходилось пробиваться в Долине Рудников?

С другой стороны, с несколькими волками и кабанами справиться куда сложнее. Наблюдается дисбаланс. Впрочем, есть надежда, что его подправят в грядущем коммьюнити патче. Я вот жду его, чтобы с ним да пакетом квестов всерьез взяться за третью Готу, ведь я ее до сих пор и наполовину не прошел. Пока что себя останавливаю, когда курсор непроизвольно тянется к ярлыку игры.

В принципе-то третья Гота не так плоха, как ее иногда малюют. Дух серии в ней все-таки более-менее сохранен, а это очень важно. Графика с музыкой очень хороши, можно просто ходить по лесу (его можно одеть и в осенние краски с помощью особого патча), любоваться пейзажем под красивую музыку.

Вот выйдет индусский аддон, тогда еще поплачем)))

цитата

А мне вот мечталось уже нароботанное капитально подправить ! Один увесистый патч на гигабайтик, на него пару модов и игра бы обрела совсем другие черты

Я тоже ждал чего-то подобного... увы. Теперь надежда лишь на коммьюнити патчи.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 12:04  
цитировать   |    [ 0 ] 
Да во многом согласен с Томасом. Квестам действительно не хватает разнообразия, но и есть интересные квесты. Например, когда приходится бегать с севера на юг за картами для постройки корабля. Но забоговоность игры просто удручает, после пары патчей, конечно получше стало, но все равно жестковато. Например из-за бага быди проблемы с чашами, которые считались одной из основных миссий в игре. Хотелось бы еще отметить интелект врагов, такого аи давно не видел.


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2008 г. 12:10  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Din Tomas

Теперь надежда лишь на коммьюнити патчи
Удачные примеры я знаю. Тот же Обливион — игра с модом ООО и без него — огромная разница :-) Но такие единичные примеры лишь подтверждают, что сделать их очень сложно и долго. А разработчикам базовой версии, насколько я знаю, банально не хватило времени :-( всё к сроку делали. а ещё бы полгодика и можно такую конфетку было получить, теперь есть только робкие надежды на других ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: [1]  2  3  4  5 ... 22 23 24 25 26

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх