Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Нет, не так. Если сравниваются две серии, то сравнивать надо те из игр, которые сосуществовали: выходили параллельно примерно в одно время, одновременно обрастали фанами.

Ну и какой тогда смысл в отвлеченных рассуждениях на тему:

цитата nalekhina

В ТЕСе играющий очень хорошо проецируется на героя. Фактически ты, а не Неназываемый, бежишь по миру  рассматриваешь его. Мир реализован иначе — не посредством интересных НПС (они там довольно никакие)

если за минувшие 11 лет все существенно изменилось, причем только в лучшую сторону? ??? Тогда пишите: не "во всей серии ТЕС", а "конкретно в третьей части", которой за давностью лет это вполне простительно. 8-)

цитата nalekhina

В Готиках есть НПС, как бы это сказать, антуражные — с бедными ветками диалогов. А есть группа постоянно участвующих в сюжете, меняющихся, сообщающих какие-то новости.  Они участвуют в общем действе, постоянно это подчеркивают, направляют друг к другу, давят на совесть, хвалят, боятся, радуются, злятся. Т.е. это иначе сделанная игра.

Давайте называть вещи своими именами: по сравнению с Мором, в "Готике" просто гораздо больше скриптов. Но к раскрытию и прорисовке характеров НПС это не имеет ни малейшего отношения, и тот факт, что условный готический бандит может на какое-то время присоединиться с ГГ и даже обучен бегать за ним на короткой дистанции, попутно отбиваясь от местной фауны, совсем не делает его хорошо прописанным и сколь-нибудь интересным персонажем. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

по сравнению с Мором в "Готике" просто больше скриптов.
Есть такое дело. Причём эти скрипты настолько великолепно прописаны, что даже для настоящего времени это просто сказка, которая по мне так нигде больше не встречается.

цитата fox_mulder

условный готический бандит может на какое-то время присоединиться с ГГ и даже обучен бегать за ним на короткой дистанции, попутно отбиваясь от местной фауны, совсем не делает его хорошо прописанным и сколь-нибудь интересным персонажем.
Третью часть не беру в расчёт, для меня это не совсем Готика, а что-то другое. А в первых двух, чтобы персонаж за тобой согласился побегать, нужно было добиться определенного расположения, доверия или заинтересовать. И тут всё зависит от личного восприятия. Я отлично помню, что с одной стороны, готические квесты не отличались совсем уж огромным разнообразием и уникальностью. Но какова была их подача ^_^ Квесты тес3-4 меня не брали настолько за душу, так что тут каждому своё. А когда после окончания игры я открыл дневник Готики2, то свести задания к "почтовым поручениям" получилось от силы около 15-20%, во всех остальных случаях была своя изюминка
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Давайте называть вещи своими именами: по сравнению с Мором, в "Готике" просто гораздо больше скриптов. Но к раскрытию и прорисовке характеров НПС это не имеет ни малейшего отношения, и тот факт, что условный готический бандит может на какое-то время присоединиться с ГГ и даже обучен бегать за ним на короткой дистанции, попутно отбиваясь от местной фауны, совсем не делает его хорошо прописанным и сколь-нибудь интересным персонажем.

Я не думаю, что игрока должен вообще интересовать способ реализации игры. Это о скриптах. В Готике 1 дело происходит на зоне, из которой надо выбраться, какая там может быть публика? Но она вот такая и есть — натуральная зона, и из нее надо выбраться. Во второй Готике вы можете вообще не играть за наемников, я и не играла. Идет ГГ в маги — и нет бандитов.
Линейка TES — это открытый мир, мир для исследования. Как такую игру можно сравнивать с игрой сюжетной — непонятно и говорит, что одно лучше другого — непонятно.
Хочет человек двигаться по сюжету — играет в Готику. Хочет исследовать мир, бегать за лутом, слушать красивый саундтрек, читать книги и изучать историю мира — играет в Морровинд. Морровинд — это мир гораздо более непохожий на наш, цельный, продуманный в мелочах, очень атмосферный, по-своему тонкий даже. Другой.

цитата fox_mulder

и тот факт, что условный готический бандит может на какое-то время присоединиться с ГГ и даже обучен бегать за ним на короткой дистанции, попутно отбиваясь от местной фауны, совсем не делает его хорошо прописанным и сколь-нибудь интересным персонажем.

Whom how.:-)))
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Вот допилят немцы Г3, буду сравнивать с Обливионом.

А когда они её допилят? Обливион в 2006 вышел, а сейчас уже 2013. Что-то не вяжется ваше:

цитата nalekhina

то сравнивать надо те из игр, которые сосуществовали: выходили параллельно примерно в одно время

Хотя, если облепить Обливион модами, вышедшими за семь лет... По-моему Готика 3 будет нервно курить в сторонке.

цитата nalekhina

И какова степень их присутствия по сравнению со стражниками Хлаалу?

Какова степень присутствия реально интересных личностей в реальной жизни по сравнению с серой массой? Или тех же интересных личностей с такой же массой безликих НПС в Готике? По-моему это совершенно нормально.

цитата nalekhina

Они участвуют в общем действе, постоянно это подчеркивают, направляют друг к другу, давят на совесть, хвалят, боятся, радуются, злятся. Т.е. это иначе сделанная игра.

Похоже в разные игры мы играли :-)

цитата nalekhina

Они озвучены, интерактивны, в них вообще мало смысла без общения с НПС и продвижения по сюжету.

Ага, в Обливионе/Фаллауте/Скайриме тоже стали озвучены и интерактивны — стало только хуже. Так что не аргумент ни разу. А мало смысла без продвижения по сюжету — ну так Готика и есть почти что коридорная РПГ. Шаг влево, шаг вправо — не пройдешь, собственно из-за этого вторую Готику так и не доиграл — надоело постоянное искусственное ограничение.

цитата nalekhina

А в "Морровинде" можно приплыть в Вварденфелл и жить там.

Что еще нужно для хорошей РПГ?

цитата nalekhina

Линейка TES — это открытый мир, мир для исследования. Как такую игру можно сравнивать с игрой сюжетной — непонятно и говорит, что одно лучше другого — непонятно.

Правильно, как можно сравнивать полукоридоный РПГ с сюжетом с игрой со свободным проработанным миром и сюжетом?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

И тут всё зависит от личного восприятия. Я отлично помню, что с одной стороны, готические квесты не отличались совсем уж огромным разнообразием и уникальностью.

В Готике квестам нужна была не столько уникальность, сколько другое: они сюжетообразующие. Например, отправляют тебя к наркам персонажа проводить. Но этот простой квест имеет и другую функцию: ввести ГГ в новую сюжетную локацию, на которой будут новые квесты. И вот эта цепочка цепляющихся друг за друга заданий приведет тебя в конце концов в Храм Спящего. Идешь в Новый лагерь с Мордрагом, если решил его не убивать — знакомишься с магами воды, которые потом постоянно будут присутствовать в жизни героя, и помогаешь местным жителям. Там, если идти без проходилки, вообще надо много думать, искать. Опять-таки эта хроническая нехватка ресурсов в Г2. Если не пользоваться багом и не снимать руны с ищущих, то дорог буквально каждый золотой.
–––
Плюсометчица


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Там, если идти без проходилки, вообще надо много думать, искать.

Что там думать или искать? Проблема возникла только с управлением с самого начала — кривое оно было жесть. Без всяких проходилок проходится на ура, линейно же все. Не в смысле без вариантов, а в смысле идешь вперед и обязательно пройдешь. Не одним вариантом, так другим.
А по поводу думать и искать — да, было пару раз в первой Готике, когда приходилось сильно подумать. А кто играл в Морровинд, особенно без дневника/патча и с мелкими ошибками в переводе, тот вспомнит, сколько там приходилось думать, искать, записывать.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А когда они её допилят? Обливион в 2006 вышел, а сейчас уже 2013. Что-то не вяжется ваше:

Ну ладно, тогда вообще не надо сравнивать полную линейку, т.к. полной линейки Г не существует. Бетесда — мощная компания, она все это время свой продукт развивала, Готическая серия перешла из рук в руки и уже доделана не будет. Корректно сравнивать первые две игры, хотя и бессмысленно.

цитата IgorLutiy

Похоже в разные игры мы играли

Нет, в одну. Просто Вам не нравится и Вы не помните, а мне нравится, поэтому я, допустим, помню, сколько приходилось изворачиваться ГГ, чтобы вернуть расположение Сатураса, и что сказал мне Ксардас, когда я заявила ему, что отдала Коготь Белиара магам воды. А могла не отдавать, тк. почти никто не отдает.

цитата IgorLutiy

Шаг влево, шаг вправо — не пройдешь, собственно из-за этого вторую Готику так и не доиграл — надоело постоянное искусственное ограничение.

Искусственное ограничение там — чтобы герой 60-ого уровня не вызвал на поединок архимага 24-ого уровня. Для Морровинда есть моды (у меня стоят), ограничивающие ресурсы, повышающие стоимость, уменьшающие лут и рост уровня. Но дикой популярности они афаик не снискали. То есть людям не очень важно наличие неиграющих персонажей, равных герою по уровню.

цитата IgorLutiy

Правильно, как можно сравнивать полукоридоный РПГ с сюжетом с игрой со свободным проработанным миром и сюжетом?

Ну Вы понимаете, что это такое, да? "Я знаю, что такое — настоящая РПГ, а у Вас вкус дурной". Очень элегантно.
–––
Плюсометчица


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Есть такое дело. Причём эти скрипты настолько великолепно прописаны, что даже для настоящего времени это просто сказка, которая по мне так нигде больше не встречается.

Да обычные скрипты, ничем не лучше тех, которые использованы в той же Обле, когда стражники сразу же просекают, что у тебя в инвентаре находится краденая вещь. Поклонникам серии конечно хочется думать, что это что-то большее, но увы. ;-)

цитата Cardinal_St

Но какова была их подача

А мне как раз больше всего нравится подача ТЕС — когда бредешь по какому-нибудь всеми забытому медвежьему углу, находишь скрытую пещеру, тайную тропу или просто срываешь редкое растение — и тут же запускается квест. Лично для меня этот подход в разы интереснее стандартного диалога, в котором неписи просят тебя сходить туда-то и принести то-то. И кстати сказать, в том же "Море" журнал с заданиями появился лишь с выходом аддона "Трибунал", до этого были лишь дневниковые записи ГГ, из которых приходилось самостоятельно догадываться что за квест и как его выполнить. Так вот, с установкой этого модуля, некоторые товарищи, которые считали, что полностью прошли Мор до конца, открывали журнал и с удивлением обнаруживали там 3-4 страницы невыполненных поручений, о существовании которых они даже не подозревали. Конечно, в "Обле" эту систему заметно упростили, но тем не менее.....8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

Ну Вы понимаете, что это такое, да?

А что в моей фразе не соответствует действительности?

цитата nalekhina

Нет, в одну. Просто Вам не нравится и Вы не помните, а мне нравится

Почему же не нравится? Я с удовольствием отыграл в первую Готику практически паралельно с Морровиндом (только в Морровидне я год сидел, а Готику за пару недель, ну может месяц пробежал). Собственно Готику мне и посоветовали как что-то типа ТЕС. И как что-то типа ТЕС она вполне мне понравилась. Но она была во всем скромнее Морровинда. То есть, если бы я изначально сыграл в Готику, то возможно она запомнилась бы по другому, как этап развития — сначала простенькая Готика, потом навороченный Морр. Но я познакомился с Готкой уже после знакомствос Морром, естественно, что игра произвела слабое впечатление на таком фоне. И плохо запомнилась, да. Нечему там было особенно запоминаться просто. Особенно на фоне монструозного Морра, который я и за год не освоил в полной мере.

цитата nalekhina

Искусственное ограничение там — чтобы герой 60-ого уровня не вызвал на поединок архимага 24-ого уровня.  Для Морровинда есть моды (у меня стоят), ограничивающие ресурсы, повышающие стоимость, уменьшающие лут и рост уровня. Но дикой популярности они афаик не снискали. То есть людям не очень важно наличие неиграющих персонажей, равных герою по уровню.

Ограничения были и в Морровинде. Более сильные ограничения/автолевенг появился в Обливионе — и все дружно стали из-за него плеваться. Ибо теряется весь смысл открытой игры.
Людям важно, чтобы было интересно играть. Автолевенг либо другие ограничения убивают идею открытой игры. Сколько ни играй — ты все равно будешь "лохом" (образно говоря). Это было в Готике/Обливионе. Неинтересно. В Морровинде да, можно было прокачаться. Но! При этом заходя в пещеру ты не знал с кем столкнешься, с персонажем которого легко уделаешь, либо который легко уделает тебя.
И под ограничениями в Готике я имею ввиду прежде всего именно ограничения в игровом мире. То есть он открывается как в каком-то заправском шутере, уровень за уровнем.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Хотя, если облепить Обливион модами, вышедшими за семь лет... По-моему Готика 3 будет нервно курить в сторонке.

Уже курит. :-))) Недавно, когда у меня были проблемы с запуском Скайрима, я поставил себе сборку Облы с двумя десятками любительских модификаций, которые в частности полностью устраняли пресловутый автолевелинг. Гуляешь себе по лесу персонажем первого уровня, и вдруг — из кустов выскакивает здоровенный минотавр! Впечатлений — грубо говоря, полные штаны: это вам не "Ризен", где высокоуровневые монстры лишь охраняли зоны, доступ в которые открывался строго по сюжету. :cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

где высокоуровневые монстры лишь охраняли зоны, доступ в которые открывался строго по сюжету.

Вот подобное в Готике и не нравилось. В ТЕС сумели сделать полностью открытй мир, который при этом не мешает сюжету. В Готике так сделать не смогли.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Знаете, очень неприятное ощущение, когда человек, явно не прочувствовавший твою любимую игру, начинает поливать её грязью. В конечном счёте, всё равно ведь всё сводится к тому, что "мне понравились элементы A, B и С, ради них я готов простить всё что угодно, а вот у другой игры этих ABC нет, поэтому не зацепило и буду придираться ко всему что увижу". Переходить на такое же отношение совершенно не хочется, поэтому отвечу, не опускаясь до подобного. Субъективно и на свой вкус, но искренне:

цитата IgorLutiy

Что еще нужно для хорошей РПГ?

- таких же хороших скриптов, чтобы нпс тоже "жили" словно в Хоринисе
- убрать автолевеллинг. Чтобы лёгкие монстры могли иногда соседствовать с очень сильными и приходилось включать мозги, а не истреблять на автомате
- ликвидировать эксплойты и халявные способы прокачки
- ввести цену деньгам, ибо на каком-то этапе игры, довольно раннем к тому же, это уже просто кучи бесполезного мусора
- доработать AI и поведение врагов
- по максимуму перенять все изменения хардкорных модов ООО и МММ из тес4
- по-человечески сделать повышение параметров или ввести динамические характеристики
- разбавить чем-нибудь большие скучные и пустые пространства
- более выраженная специализация героя, убрать даже саму возможность вырастить терминатора-универсала
- изменить текстовые диалоги, переместив все ненужные бессмысленные блоки в подраздел "это вы уже слышали"
- дизайн и разнообразие пещер из 5 части, сложная архитектура уровней из третьей
- доработать и улучшить цепочку заданий гильдий (В тес5 их безумно мало, к тому же даже полный идиот в магии быстро может стать главой коллегии. В тес3 реализовано лучше, но хотелось бы больше заданий, разнообразия, вариантов сдачи квеста и последствий, нелинейности)
- Unique Landscapes
- и чтобы на всю эту радость и счастье не приходилось потратить 500 тысяч часов вне игры, настраивая совместимость модов и устраняя конфликты

Список неполный, дать волю фантазии и мог бы ещё долго продолжать...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

- и чтобы на всю эту радость и счастье не приходилось потратить 500 тысяч часов вне игры, настраивая совместимость модов и устраняя конфликты

Поставил готовую сборку модов, включая FCOM, сверху накатил мод Dark UI на изменение интерфейса (уж больно я ненавижу стандартный интерфейс Облы). За двое суток игры — всего два вылета. И никаких 500 тысяч часов на устранение конфликтов — в конце концов, сообщество тесовских мододелов тоже не стоит на месте, и все конфликты между глобальными модами давным давно выявлены и устранены. Enjoy! :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Поставил готовую сборку модов, включая FCOM
К четвёртым свиткам у меня сложное отношение. Там сразу два воистину блестящих любительских профессиональных мода, о которых я уже упоминал (ООО и МММ), но в то же время самый слабый оригинал всех свитков. По-моему, в ванильный вариант TES4 даже 20 часов не наиграл, мой анти-рекорд :-( ТЕС3 и ТЕС5 не пройдены, но в каждом точно потрачено более 100 часов

А что за сборка? Если можно, то ссылку в личку. Хотя не знаю когда доберусь 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Знаете, очень неприятное ощущение, когда человек, явно не прочувствовавший твою любимую игру, начинает поливать её грязью.

Знаю. Фанаты Готики (не все, но часто) поливают грязью Морровинд и ТЕС регулярно уже десяток лет. Хотя чего уж — обратное тоже присутствует. Но это и так все знают :-)

цитата Cardinal_St

1) таких же хороших скриптов, чтобы нпс тоже "жили" словно в Хоринисе
2) убрать автолевеллинг. Чтобы лёгкие монстры могли иногда соседствовать с очень сильными и приходилось включать мозги, а не истреблять на автомате
3) ликвидировать эксплойты и халявные способы прокачки
4) ввести цену деньгам, ибо на каком-то этапе игры это уже просто кучи бесполезного мусора
5) доработать AI и поведение врагов
6) по максимуму перенять все изменения хардкорных модов ООО и МММ из тес4
7) по-человечески сделать повышение параметров или ввести динамические характеристики
8) разбавить чем-нибудь большие скучные и пустые пространства
9) более выраженная специализация героя, убрать даже саму возможность вырастить терминатора-универсала
10) изменить текстовые диалоги, переместив все ненужные бессмысленные блоки в подраздел "это вы уже слышали"
11) дизайн и разнообразие пещер из 5 части, сложная архитектура уровней из третьей
12) доработать и улучшить цепочку заданий гильдий (В тес5 их безумно мало, к тому же даже полный идиот в магии быстро может стать главой коллегии. В тес3 реализовано лучше, но хотелось бы больше заданий, разнообразия, вариантов сдачи квеста и последствий, нелинейности)
13) Unique Landscapes
14) и чтобы на всю эту радость и счастье не приходилось потратить 500 тысяч часов вне игры, настраивая совместимость модов и устраняя конфликты

1) Вот уже лет пять не могу понять, чего все так хвалят готиковские скрипты нпс. Ничего положительного в них не увидел. АИ Морры тоже уже морально устарел. А вот Ф3, ТЕС 4,5 позволяет с АИ творить чудеса, чем пользуются чаще всего модмейкеры, а не разрботчики, почему-то.
2) Полностью его убирать не стоит, мне кажется. Но сделать на уровне Моровиндовского — было бы отлично.
3) Всё не продумаешь :) Народ всегда найдет что использовать в качестве читов. Начиная от каких-то непродуманных моментов баланса, заканчивая багами.
4) Думаю тут сложность в балансе и от этого на определенном этапе никуда не деться. Куча денег-мусора обычно возникает, когда отыграно очень и очень много. В ТЕС по крайней мере всегда можно вооружится модами.
5) Писал выше.
6) Ну, там всё на любителя. Мне целиком ООО не нравится. Кому-то нравится. Слишком много самых разнообразных изменений.
7) Вот что мне безумно изначально понравилось в ТЕС — это повышение навыков. Да, иногда это приводило к глупостям, типа зажми клавишу на клаве и уйди обедать, а потом приходи и смотри на накачанного персонажа. Но при этом это самая реальная система прокачки. Используешь навык — прокачиваешь навык.
8) В ТЕС вроде с этим особо проблем не было. А вообще да, чем больше всяких мелочей по всему миру, тем лучше. Особенно, чтобы выполняя какие-то задания мир не сильно от этого пустел. А то выполнил квесты и кусок пространства тупо умер (это я так на Готику намекаю, да).
9) Я против. Не нужно ограничивать игрока. Хочешь вырастить узкого специалиста — вперед. Хочешь разностороннего — тоже должна быть такая возможность. Минимум ограничений — самый большой плюс для хорошей РПГ. Главное суметь сделать так, чтобы этот минимум ограничений не пошел в минус игре. Самый простой способ избавится от проблемы — ввести ограничения. Самый сложный — добиться баланса с минимумом ограничений. В Готике пошли первым путем. В Морровинде вторым.
10) Мне лично при всей их архаичности безумно нравится система диалогов в Морровинде. Она не идеальна. Но я бы хотел отталкиваться именно от нее. Диалоги в других играх (и в других ТЕСах, да) по сравнению с Морровиндом скромны донельзя.
11) Чем разнообразнее, тем лучше :beer:
12) Тоже со всем соглашусь. ТЕС5 в плане квестов шагнула в сторону Морры, а в чем-то и перешагнула, но магическая система ТЕС5 по минимализму (и системы и заданий) просто поразила. Уныло и скучно. Хотя какой потенциал, но это уже разбавили модмейкеры.
13) Чем ранообразнее, тем лучше :beer:
14) Это да. Хотя я сам очень хорошо разбираюсь в модах для ТЕС4-5/Ф3, но как подумаю, сколько мороки в полноценной настройке игры с желаемыми модами... Желание играть пропадает.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Поставил готовую сборку модов, включая FCOM, сверху накатил мод Dark UI на изменение интерфейса (уж больно я ненавижу стандартный интерфейс Облы). За двое суток игры — всего два вылета. И никаких 500 тысяч часов на устранение конфликтов — в конце концов, сообщество тесовских мододелов тоже не стоит на месте, и все конфликты между глобальными модами давным давно выявлены и устранены. Enjoy!

Для примера. Захотелось мне Майнкрафт с модами. Подгонять даже 5 модов друг под друга там задача не из простых. Нашел кучу сборок. да, скачал и работает все из коробки. Но! Мне хочется именно вот это, это и это. А в сборке мне кидают все, что сумели запихнуть, в том числе половину того, что мне не нужно. А кое-что из того, что нужно — недодали. Так что сборки это хорошо, но для искушенного игрока не выход.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Для примера. Захотелось мне Майнкрафт с модами. Подгонять даже 5 модов друг под друга там задача не из простых. Нашел кучу сборок. да, скачал и работает все из коробки. Но! Мне хочется именно вот это, это и это. А в сборке мне кидают все, что сумели запихнуть, в том числе половину того, что мне не нужно. А кое-что из того, что нужно — недодали. Так что сборки это хорошо, но для искушенного игрока не выход.

Ну в этом отношении, как раз ТЕСы — это просто таки идеальная почва для моддинга, потому как любой не понравившийся плагин можно просто отключить через меню файлов игры. В других играх для удаления ненужных модификаций приходится ковыряться в системных файлах и вручную править конфиги, в то время как в играх от Беседки этот процесс прост и предельно автоматизирован. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

в то время как в играх от Беседки этот процесс прост и предельно автоматизирован

Это лишь теоретически так просто :-) Когда речь идет о сотне плагинов, ситуация несколько усложняется. Хотя согласен, что ТЕС ситуация с модами на порядок проще, чем в том же Майне.
В любом случае, я писал именно про минусы сборок.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Но! При этом заходя в пещеру ты не знал с кем столкнешься, с персонажем которого легко уделаешь, либо который легко уделает тебя.

Справедливости ради, но вкачанный по самые " не балуйся " корпрус и амулет на 80% хамелеона превращали процесс сражения с противниками в избиение младенцев.:-)
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2013 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Это лишь теоретически так просто Когда речь идет о сотне плагинов, ситуация несколько усложняется. Хотя согласен, что ТЕС ситуация с модами на порядок проще, чем в том же Майне.
В любом случае, я писал именно про минусы сборок.

Ну вот конкретно для Скайрима я предпочитаю качать не сборки, а отдельные моды с tesall.ru. Ретекстуры и изменения баланса меня не интересуют (по-моему, он так и хорош), поэтому ставлю только новые квесты и дополнительные локации. И пока ноу проблем (тьфу-тьфу-тьфу). ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...1314151617...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх