Миры The Elder Scrolls и ...

Здесь обсуждают тему «Миры The Elder Scrolls и Gothic» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic» поиск в теме

Миры The Elder Scrolls и Gothic

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 22 23 24 [25] 26  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 11:00  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата VladimIr V Y

Если римейк первой Готики допилят, то я предчувствую вопли известной аудитории о том, что там нет женских персонажей.

Там прям в начальном ролике есть женский персонаж — в сексуальном бикини и со связанными за спиной руками. :-))) Да и по ходу игры встречаются.
А если вопрос ставить ребром, то вообще элементарно — делаем половину магов воды и огня женщинами. Фэнтези сеттинг подобное стерпит 8:-0, да и внутренняя логика (почему их каторжники не трогают) не пострадает.


новичок

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 14:03  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата VladimIr V Y

предчувствую вопли известной аудитории о том, что там нет женских персонажей

Совсем об этом забыл. Да, это еще один повод желать выхода ремейка.
–––
Keep moving forward!


новичок

Ссылка на сообщение 21 декабря 2019 г. 14:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

делаем половину магов воды и огня женщинами.

Если они это сделают, градус отвращения к игре взлетит раза в три, при этом оскорбленным меньшинствам будет наплевать на это. Они шевелятся только когда их "ущемляют".
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 декабря 2019 г. 23:16  
цитировать   |    [ 1 ] 
В дополнение к предыдущему посту могу добавить то, что я устал от Возвращения 2.0. Самое начало 4-й главы, а играть в это уже не хочется. Первые главы действительно получились хорошими: новые квесты, персонажи, территориями, крафт — всё это хорошо. Но порядком утомляет бессмысленный и беспощадный гринд. Поэтому, Возвращение 2.0 откладывается на полку, в дальний угол.

Вообще, лучшими модами мне до сих пор кажутся Народ Миненталя + Gothic Mod Fix для первой Готики и Кузнец: безымянный герой для второй. Там, по-моему, идеальный для меня баланс как с наполнением так и со сложностью.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2019 г. 19:33  
цитировать   |    [ 1 ] 
Чем ещё могло закончится оживление этой темы, как ни очередным моим походом в Храм Спящего... Один Аданос ведает каким по счёту. Я другой такой игры не знаю, к которой возвращаюсь с пугающей регулярностью в течении почти двадцати лет. Двадцати лет, Карл! o_O
Не знаю, что там выйдет в итоге с римейками, ремастерами и пр. да и походу неважно это — оригинал это (в моём случае) похоже уже навсегда.
ПС. Иконка "Ночи ворона" выжидающе смотрит на меня с рабочего стола...
ППС. Но тут я случайно увидел в своей библиотеке Стим этот самый тизер, с которого всё началось... надо поставить и сравнить с оригиналом, пока впечатлении свежие.


философ

Ссылка на сообщение 29 декабря 2019 г. 12:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

Но тут я случайно увидел в своей библиотеке Стим этот самый тизер, с которого всё началось... надо поставить и сравнить с оригиналом, пока впечатлении свежие.

К сожалению эксперимент не удался — дичайшие тормоза даже на минималках. Видать железо не тянет...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2019 г. 21:01  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

Видать железо не тянет...
Писали, что демка слишком неоптимизированная и лагает даже на топовых конфигурациях.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


новичок

Ссылка на сообщение 30 декабря 2019 г. 10:50  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

Чем ещё могло закончится оживление этой темы, как ни очередным моим походом в Храм Спящего...


Вот я вам завидую. Сам прошел две Готики бессчетное количество раз и так сильно уже не вставляет, как раньше.
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 декабря 2019 г. 15:57  
цитировать   |    [ 3 ] 
bubacas, вчера вышел интересный мод — Готика: Пробуждение.

цитата

Аддон Пробуждение — это неофициальное дополнение для Готики 2, переносящие на более новый движок и расширяющее сюжет Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!


P. S.: Stronghand, по ходу, так и не дождёмся.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


новичок

Ссылка на сообщение 10 января 18:07  
цитировать   |    [ -3 ] 
Интересно, помнит ли кто-то еще такую игру как Аркания. Когда-то она была продолжением третьей Готики, но потом получила клеймо "не канон" и превратилась в игру-изгоя. Многие готоманы ее ненавидят, причем благодаря обзорам недолеких геймеров, и не знают, что игра, в принципе, достойная. Во всяком случае сюжет там цельный, чего нельзя сказать о третьей части.
–––
Keep moving forward!


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 16:36  
цитировать   |    [ 5 ] 
JasonX, я помню.
Не игравший тогда в предыдущие части Готики, поставил Арканию и начал играть без предвзятостей фанатов предыдущих игр. Но хватило меня на час-два. Достаточно было пройти первые странноватые миссии и выйти в "открытый мир", где шаг влево шаг вправо — стена. Это то что запомнилось. Все остальное было еще на более высоком уровне, что даже как то вспомнить не могу. Точно помню что игру очень ждал. Но поиграв, с разочарованием, но без сожаления, снес и не вспоминал.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 12 января 18:06  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата JasonX

Интересно, помнит ли кто-то еще такую игру как Аркания.

Помню-помню. Довольно быстро "это" было переименовано в Аркадию, даже как продолжение не самой лучшей 3ей части это недоразумение выглядело как несмешная шутка.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


новичок

Ссылка на сообщение 13 января 11:17  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата nickolos

Достаточно было пройти первые странноватые миссии и выйти в "открытый мир", где шаг влево шаг вправо — стена.

Я начал играть вообще ничего не ожидая. Наверное, это как-то изменило мое представление об игре. Мне она показалась уютной, ламповой. Остров напоминал Хоринис, саундтрек был просто божественный, а присутствие знакомых героев и отсылок к первым частям, приятно радовали. Да, это не отменяет того факта, что там за красивой картинкой скрывается пустота, но мне игра зашла.:-( Хотя, я иногда побаиваюсь, что у меня что-то со вкусом:-)
–––
Keep moving forward!


философ

Ссылка на сообщение 13 января 11:17  
цитировать   |    [ 4 ] 

цитата JasonX

Многие готоманы ее ненавидят, причем благодаря обзорам недолеких геймеров, и не знают, что игра, в принципе, достойная.

Я, наверное, один из тех самых "недалеких геймеров". В свое время прошел ее до конца и даже делал обзор в своей авторской колонке, которую на тот момент еще не забросил
https://fantlab.ru/blogarticle10510

Игра крайне примитивная и поверхностная, если вкратце.

ЗЫ. Также в очередной раз прохожу серию. Сейчас в процесс "Ночь Ворона", а перед этим прошел как раз первую часть с «The Old Story».
Особой разницы не заметил, основной плюс — чуть похорошела графика.

цитата

то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.....
Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис..

Это все было. Забавно, но каких-то кардинальных изменений в игровой не вносит. Хотя, нет, добыча руды — чит на бесконечные деньги. И дополнительная экипировка — пожалуй, перебор. Герой становится слишком бронированным с щитом и поясом.

цитата TheWatcher

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

А вот этого не нашел. Видимо это в "Народ Миненталя"?


новичок

Ссылка на сообщение 13 января 11:23  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Мох

это недоразумение выглядело как несмешная шутка.

Зря вы так. Люди старались. Во всяком случае, композиторы и художники не зря получали зп. У создателей изначально была серьезная задумка. Они хотели создать четыре острова, между которыми можно было путешествовать, как в Risen, но потом, как это водится, "что-то пошло не так" и мы получили коридорный мир. Хотя история там, конечно, получше, чем в третьей части.
–––
Keep moving forward!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 января 11:24  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Halstein

А вот этого не нашел. Видимо это в "Народ Миненталя"?
Не играл ещё в Old Story, но насколько я помню, в чистом Народе Миненталя нету ни арены ни заброшенной шахты.
–––
Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв. (Чанышев А. Н.)


новичок

Ссылка на сообщение 13 января 11:27  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Halstein

Я, наверное, один из тех самых "недалеких геймеров".

Неа. Те геймеры дальше первого острова не выбирались. Один обзорщик даже не додумался, как правильно убивать верминов для Лирки. Это похвально, что вы смогли добраться до конца. Благо, сделать это раз в десять проще, чем в третьей части.
–––
Keep moving forward!


философ

Ссылка на сообщение 13 января 11:35  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата JasonX

Неа. Те геймеры дальше первого острова не выбирались. Один обзорщик даже не додумался, как правильно убивать верминов для Лирки. Это похвально, что вы смогли добраться до конца. Благо, сделать это раз в десять проще, чем в третьей части.

Ну в любом случае некомпетентность некоторых обзорщиков не делает игру лучше, чем она есть. Кроме приятной музыки и неплохой (местами) картинки, добрым словом там ничего вспоминать не хочется. А вот пропатченная третья часть лично для меня вполне играбельна. Конечно, увлекает не так сильно, как первые две, но вполне приятная.

цитата TheWatcher

Не играл ещё в Old Story, но насколько я помню, в чистом Народе Миненталя нету ни арены ни заброшенной шахты.

Ну как минимум люди Квентина остались агрессивными. Может, если бы я проходил за Новый лагерь, то ситуация была бы иная. Зато был концерт In Extremo :-)


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 12:39  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Halstein

А вот пропатченная третья часть лично для меня вполне играбельна.
А если бы Вы играли впервые в третью часть именно сейчас, то на какой сборке, версии или наборе модов для третьей части остановились бы? Погружаться в Арканию совершенно никакого желания, а вот G3 хотелось бы пройти.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 января 13:13  
цитировать   |    [ 1 ] 
Cardinal_St, я не особый-то знаток модов. Просто просматриваю версии, которые есть в открытом доступе и выбираю, что понравится.
Если энтузиазм не кончится за время прохождения второй части, то скорее всего буду проходить и третью. Точно уже не помню, но когда играл последний раз, то вроде скачивал уже в готовом виде версию с "комьюнити-патчем" и альтернативным балансом. Вещь, по идее, общеизвестная — найти вроде даже проще, чем "ванильную" версию. Из главных плюсов: привели в более-менее вменяемое состояние фехтование, усложнили прокачку, основательно почистили баги.
В этот раз скорее всего плюс-минус будет так же, ну если что на глаза еще попадется интересное.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 22 23 24 [25] 26

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх