Миры The Elder Scrolls и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

Миры The Elder Scrolls и Gothic

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 02:59  
цитировать   |    [  ] 
В Готиках 1 и 2 вообще почти не было пещер. Бои были реализованы хуже чем в Обливионе. На управление многие ругались. Но за что я обожаю Gothic, так это за то, что они вообще оттеснили коллекционирование шмоток и развитие в уровне на дальний план, окунув меня с головой в незабываемый сюжет и атмосферу :-)

А касательно боёв возникло такое предположение: если взять длинный меч и биться против зверя, монотонно размахивая слева направо и наоборот, не подпуская тем самым к себе, то урон получался примерно на 5-7% от запаса жизни существа (это я условно). Но стоит этим же оружием ударить с такого же замаха в неожиданное для оппонента время или место, то сразу сносит примерно на 25-35%. Может мне это просто показалось и воображение разыгралось ;-) Не знаю.. Но даже с таким управлением я двигался боком, маневрировал, пытался зайти с края и неожиданно ударить, импровизировал в :box: Мне было это куда как интересней, чем судорожно щёлкать по мышке. Можно ли в Морровинде, спустя 6 лет после выхода игры, поставить какой-нибудь мод, убирающий закликивание ? Сделать процесс битв интересней ? В базовом варианте мне не удалось насладиться o_O Или надо было за чистого мага для интереса ? 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Можно ли в Морровинде, спустя 6 лет после выхода игры, поставить какой-нибудь мод, убирающий закликивание ? Сделать процесс битв интересней ?

Это можно было сделать и несколько лет назад.

Сначала качаем вот эту утилиту:
Morrowind Enhanced(MWE)
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/m...
Morrowind Enhanced(MWE) — это внешняя утилита, используемая во все возрастающем числе модов, для того, чтобы делать вещи,недоступные при использовании обычного языка скриптов Морроувинда. Morrowind Enhanced сам по себе не мод, а необходимый компонент для остальных модов.

Затем ставим вот этот плагин:
Aerelorn's Combat Enhanced(ACE)
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/m...
Combat Enhanced v1.2
1. 30 различных боевых комбо исполняемых простой комбинацией базовых атак (например Режущий, Режущий, Колющий). Есть 5 комбо для каждого из 6 видов оружия (Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее оружие, Топоры, Посохи и Безоружный бой). Комбы могут как просто снизить характеристики противника, так и вырубить его, так и оставить без головы.
2. Транс: Способность замедлить время, чтобы лучше ориентироваться в бое, проводить обманные приемы, стрелять из лука.
3. Ярость: Еще сильнее, чем Транс, замедляет время, в то же время увеличивая Вашу скорость. Позволяет вам пробиться сквозь толпу врагов в мгновение ока. Вы должны поднять свой Уровень Ярости, исполняя обычные комбо.
4. Регулирование сложности: В настоящей версии ползунки позволяют увеличить Здоровье, Магию, Силу, Ловкость или уменьшить навык Блок всем врагам в игре, так что вы сами можете усложнить себе жизнь, как захотите.

Честно говоря я его ставил уже на закате игры в Морровинд, поэтому всей прелести не успел оценить, но плагин весьма интересный :) Там есть еще несколько плагинов использующие этот расширитель скриптов. Если интересно — спрашивайте.

PS: опять же можно много спорить что лучше, Морр и или Готика. Но! У Морровинда есть одно и очень серьещное преимущество — плагины. Их сделали столько самых разноообразных, что с их помощью можно очень сильно улучшить самые разные игровые моменты. И их продолжают делать. Моды в играх ТЕС это на мой взгляд самое главное их преимущество над Готикой.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

У Морровинда есть одно и очень серьещное преимущество — плагины. Их сделали столько самых разноообразных, что с их помощью можно очень сильно улучшить самые разные игровые моменты. И их продолжают делать. Моды в играх ТЕС это на мой взгляд самое главное их преимущество над Готикой.

С этим даже спорить не буду. Объём вышедших любительских модов превышает вес оригинала минимум в десятки раз :-))) А за ссылку спасибо. Хотелось бы узнать ещё подобные большие склады хороших модов для TESIII. Сильнее всего хотелось бы найти аналог обливионского ООО для Морра. Предположу, что на этот раз я всё-таки осилю :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Сильнее всего хотелось бы найти аналог обливионского ООО для Морра

Хм... думаю такого аналога нет. Да и нет необходимости в его существовании. Обливион просто вынудил создать ООО. Морр и сам по себе был хорошей игрой.

По поводу сайтов (да не будет это рекламой:-)):
TesAll
The Elder Scrolls Modding
Это самые большие базы плагинов для Морры (и Обливиона) на русском языке (кроме уже упоминавшего выше Фуллреста)

Ну и для фанатов серии ТЕС и модемейкеров:
Rumor WIKI

Если будут вопросы — спрашивайте, я активный участник всех вышеназванных сайтов (кроме Фулла), чем смогу — помогу
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

если взять длинный меч и биться против зверя, монотонно размахивая слева направо и наоборот, не подпуская тем самым к себе, то урон получался примерно на 5-7% от запаса жизни существа (это я условно). Но стоит этим же оружием ударить с такого же замаха в неожиданное для оппонента время или место, то сразу сносит примерно на 25-35%.

В принципе, да. Только вот, во-первых, "монотонное размахивание" мечом ни к чему хорошему не приведет: бить нужно именно когда противник атакует — иначе не хватит скорости парировать ответный выпад. Во-вторых, во второй Готике курица-переросток, например, обязательно тюкнет клювом, маши перед ней мечом или не маши. Это если не перемещаться.
Так что боевая система в готике не так уж примитивна. Многое зависит от игрока.
Но лично для меня основной плюс Готики заключается в том, что это в нее я сыграл раньше.


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 2008 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Стероп

Только вот, во-первых, "монотонное размахивание" мечом ни к чему хорошему не приведет:

Так разве я говорил что это хороший путь ? ;-) Мне очень нравилось, что этим заставляли всячески отклоняться от этого размахивания, искать варианты, комбинировать... А вот в Морровинде, в базовой версии по крайней мере, мне не удалось избежать закликивания. Сходятся в бою два воина в бою и лупи по клавише мышки пока палец не устанет :-( Лично меня, закликивание очень подкосило
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2008 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Очень хочу поиграть в две первых части Elder Scrolls. Кто что про них слышал-видел, пишите плиз.8:-0
–––
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2008 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 
raliso
Первая часть
The Elder Scrolls: Arena
http://www.mtes.ru/arena.html

Вторая часть
The Elder Scrolls II: Daggerfall

С первой частью много мороки, чтобы поиграть. Вторая без проблем запускалась мной на ХР. Даже руссификатор где-то был...
ЗЫ: скачал когда-то вторую часть. Думаю в хозяйстве пригодится, но когда посмотрел ролик — сразу захотелось поиграть. Тем более культовая вещь! Баггерфол :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2008 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо, IgorLutiy!
Сколько раз на mtes-е была, а внимание не обратила...
–––
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2008 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 
Блин... я что забыл ссылку на Даггер дать? Исправляюсь

Вторая часть
The Elder Scrolls II: Daggerfall

http://www.mtes.ru/daggerfall.html
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 27 октября 2008 г. 10:50  
цитировать   |    [  ] 
Недавно разработчики коммьюнити патча для третьей Готы объявили, что в этом году патч 1.7 не появится. Жаль, а я рассчитывал уже вскоре засесть за подправленную Готу. Они в этом последнем патче обещают исправить боевую систему.
В принципе, уже давно есть патч 1.6.4, с большим количеством исправлений и новыми квестами, но хочется сесть играть уже в какой-то окончательный вариант, для наилучших впечатлений. Придется ждать 1.7.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2008 г. 00:20  
цитировать   |    [  ] 
IgorLutiy, спасибо, я на мтесе ведь живу иногда, если плагины качаю. А теперь вот и енто скинула. Как будет время — непременно начну изначальный мир смотреть.
–––
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 
После того, как летом проапгрейдил компьютер, собрался-таки нормально поиграть в третью готику: без тормозов и непомерно долгих загрузок. Сижу, значит, уже с месяц и помаленьку поигрываю. Выбрал себе героя-лучника для разнообразия. И вот набрел на любопытный баг (?).

Дело было так. Отправился я в Нордмар поохотиться на снежных волков. Заплутал в дороге и набрел на стоянку орков в пещере. Дай, думаю, душеньку потешу и малость орков порЭжу :) Режу я их, режу, углубляюсь в пещеру и, в конце концов, вышел ко входу к агромадной шахте. И тут началось. Орки повалили оттуда буквально толпами. Через каждую минуту (а то и меньше) из шахты появлялась группа из 6-8 орков и повторялось так чуть ли не раз двадцать. И самое интересное, что большенство из этих орков (даже самые сильные) гибло от ОДНОЙ моей стрелы, пущенной с любого расстояния и с любой силой натяжения тетивы. Почувствовал себя прям-таки Рэмбо-Шварцем — бежишь, стреляешь на ходу, а враги так и валятся. Вскоре, все ближние и дальние подступы к шахте были покрыты ровным ковром из трупов более сотни орков. Устав от такой странной кратины, я напролом попер в шахту, перестрелял там всех, и только после этого все успокоилось.

Вот и интересно: что же это было? Кто-нибудь сталкивался? Может триггер какой заклинило, отвечающий за "производство орков"?


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 
Halstein В третьей Готике всякое бывает. Что желать от недоделанной игры ? Мой герой был не настолько крут, но после того как герой первого уровня убивает самым простым луком и деревянными стрелами самого дракона, а тот даже не двигается... Побегал ещё пару часиков и удалил с концами. Нисколечки не жалею.

Эта тема создавалась в сравнение между серией Gothic и TES. Имхо, а сравнивать имеет смысл первые две части готики, ибо третья потеряла свой дух и собственно сама стала этаким неудачным клоном обливиона.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, ну я играл уже в пропатченную версию, там глюков немного.

цитата Cardinal_St

Мой герой был не настолько крут

Мой тоже. Даже на разведчика уходит 2 или 3 стрелы. Но ЭТИХ орков валил сразу — хоть шаманов, хоть элитных бойцов:-)))

цитата Cardinal_St

Побегал ещё пару часиков и удалил с концами. Нисколечки не жалею.

На самом деле не все так страшно. Я вот с первой попытки тоже не осилил, а сейчас, в принципе, неплохо идет. Кстати, лучника выбрал сознательно. Год назад пробовал начинать бойцом — жутко надоело закликивание. Маг же слишком силен, чтобы играть с интересом.

цитата Cardinal_St

Эта тема создавалась в сравнение между серией Gothic и TES. Имхо, а сравнивать имеет смысл первые две части готики, ибо третья потеряла свой дух и собственно сама стала этаким клоном обливиона.

Ну ладно, тогда по сабжу ;-)
Первые две части "Готики" идут вне конкуренции. Проходил неоднократно, чаще чем любую другую РПГ. Если сравнивать с Морровинтом, то плюсы следующие:
- Живой мир. Люди не истуканы и не марионетки, у них есть распорядок дня, они реагируют на монстров и поведние героя.
- Ландшафты. В Морре много вычурных и каких-то неземных. В Готике практически любой уголок интересно исследовать даже просто эстетически, не говоря уж о проработанности.
- Сюжет и социум оригинальнее.
Если выражать в цифрах, то Готикам 1-2 я бы присудил высший балл, а Морровинту где-то 8.5\10.

Что касается Готики 3, то тут значительный регресс в сюжете, квестах, системе боя, фракциях и их отношениях. Но нельзя не отметить, что игра красивая и с замечательной музыкой. Кое-какие достоинства предыдущих частей, конечно, остались — элементы дизайна, диалогов и т.п. В целом, поиграть все равно притяно, но до предыдущих частей не дотягивает. Вот как раз третья часть для меня стоит на одном уровне с Морровинтом.
А Обливион не понравился чего-то — немного поиграл и забросил. Красиво, конечно, но как-то все вокруг пусто и отстраненно.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 14:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

значительный регресс в сюжете, квестах, системе боя, фракциях и их отношениях.
Эх, а вот для меня всё это главное. Разве что система боя лично для меня не так важна. Но в первых частях и от неё получал большое удовольствие.

цитата Halstein

играл уже в пропатченную версию
Коммуникативный патч 1.7 ? Слышал про него, подробно читал изменения. Насколько понимаю, исправили бой, баланс и баги всякие почистили. Но сюжетные дыры ведь не залатаешь командой любителей :-(((

цитата Halstein

Год назад пробовал начинать бойцом — жутко надоело закликивание.
На ранних уровнях у меня ещё не было специализации. Бои больше проходили вручную — закликивание, конечно, убило львиную долю интереса.

цитата Halstein

Но нельзя не отметить, что игра красивая и с замечательной музыкой.
Музыку скачал и переслушиваю иногда. Кстати, хотел даже создать тему о такой музыке. Очень интересно найти композиции подобного стиля. Youtube не очень выручает, не всё так просто.

Графика мне тоже нравилась, но вот выбрался как-то на высокий холм — ляпота. Гляжу по сторонам — а вокруг ни души. Ни людей, ни зверья, ничего... Красиво, но абсолютно пустой пласт земли. Пешком шёл до другого города в гордом одиночестве, а на подходе к поселению уже была куча диких зверей, аж пришлось оббегать.

цитата Halstein

Вот как раз третья часть для меня стоит на одном уровне с Морровинтом.
Третья часть Готики в личном рейтинге у меня нигде не стоит. Только на полке лежит и пылится 8:-0 Morrowind же в моей классификации заметно повыше будет. Но чтобы пройти игру, не хватило для счастья плагина на русскую версию, который бы обеспечивал динамическое развитие параметров. То есть, когда пользуешься навыками они растут, а те, которые давно не применяешь — регрессируют. Вот только плагин от Балора не пошёл с лицензией.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Готику просто люблю, мне все кажется в ней совершенно даже если это не так.
Морровинд долго пытался прожевать, жевал и жевал, но таки не дожевал. Какую-то тоску он на меня наводит. Я еще морровинд мне понравился больше обливиона. И вроде игра хорошая, но не моя и все тут.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
О вспомнил о пещерах Моррвинда: ужас они на меня наводили... все очень похожие друг на друга и бесконечные...
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Взять бы продуманный мир Морровинда с его необъятной картой, уникальными архитектурными стилями городов, великими домами, фракциями и книгами; добавить в неё графику, пещеры и боевую систему от Обливиона; основную сюжетную линию уровня PS:T; ландшафты и вручную созданные территории, все побочные квесты и общение в духе Готики 1/2... Моя мечта

upd. Совсем размечтавшись: ещё всё это проходится партией, а не одним героем. Внутри коллектива постоянно происходят периодические диалоги между персонажами (специально для Sorano- которых не хочется убить :-)))) а ля NWN2 / BG2, последствия которых — KoToR2. Добавить возможность нелинейного прохождения поручений — Fallout2. А юмор взять от Wizardry 8 и лучшее от Bard's Tale. Можно продолжать... :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2009 г. 17:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

upd. Совсем размечтавшись: ещё всё это проходится партией, а не одним героем.

возникает вопрос: Какой будет вид? Сверху? Сам я обожаю изометрические игры, вроде BG или ID..
Страницы: 12345...272829    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Миры The Elder Scrolls и Gothic»

 
  Новое сообщение по теме «Миры The Elder Scrolls и Gothic»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх