Лучший сюжет в компьютерных ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в компьютерных играх»

 

  Лучший сюжет в компьютерных играх

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2008 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Данная тема уже существовала ранее, но теперь, благодаря стараниям Din Tomas (огромное ему за это спасибо) она получила право на новую жизнь.
Итак, по итогам четырех опросов по различным жанрам, которые длились ровно месяц, были выбраны по три (в случае с RPG четыре) финалиста. Голоcуем, товарищи!


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Heechee

культовую вещь
без сомнения. Очень примечательная вещь ! Сам любитель этой серии :beer: Но вот чтобы в плане сюжета, там его всё-таки мало было. Одна главная линия, которую можно описать на одной-двух страничках.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Да, в принципе, многие РПГ старой школы не страдают особенно насыщенным сюжетом. Это уже Фол и некоторые другие задали моду. В том числе на побочные квесты, более сильные, чем центральный.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

без сомнения. Очень примечательная вещь ! Сам любитель этой серии Но вот чтобы в плане сюжета, там его всё-таки мало было. Одна главная линия, которую можно описать на одной-двух страничках.

Зато какой мир интерессный, в него вживаешься, хочется везде пролезть и всё посмотреть. А обрывки рукописей про пришельцев и т.д., вот интрига :)
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


активист

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 16:08  
цитировать   |    [  ]