Лучший сюжет в компьютерных ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в компьютерных играх»

 

  Лучший сюжет в компьютерных играх

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 ноября 2008 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Данная тема уже существовала ранее, но теперь, благодаря стараниям Din Tomas (огромное ему за это спасибо) она получила право на новую жизнь.
Итак, по итогам четырех опросов по различным жанрам, которые длились ровно месяц, были выбраны по три (в случае с RPG четыре) финалиста. Голоcуем, товарищи!


магистр

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Heechee

культовую вещь
без сомнения. Очень примечательная вещь ! Сам любитель этой серии :beer: Но вот чтобы в плане сюжета, там его всё-таки мало было. Одна главная линия, которую можно описать на одной-двух страничках.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 6 июля 2009 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 
Да, в принципе, многие РПГ старой школы не страдают особенно насыщенным сюжетом. Это уже Фол и некоторые другие задали моду. В том числе на побочные квесты, более сильные, чем центральный.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

без сомнения. Очень примечательная вещь ! Сам любитель этой серии Но вот чтобы в плане сюжета, там его всё-таки мало было. Одна главная линия, которую можно описать на одной-двух страничках.

Зато какой мир интерессный, в него вживаешься, хочется везде пролезть и всё посмотреть. А обрывки рукописей про пришельцев и т.д., вот интрига :)
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


активист

Ссылка на сообщение 7 июля 2009 г. 16:08  
цитировать   |    [  ] 
Хм, пробежался мельком по пунктам, выбрал Старкрафт, и тут же проголосовал... Ну, возможно, если бы немного подумал, выбрал бы ещё второй Фоллаут, но видно не судьба :-))).

Тем более что Старкрафт заслуживает своей галочки. Тут писали что в нём нет роликов, на что с уверенностью замечу — они есть, да ещё какие! Ролики с пехотинцем на фоне ядерного взрыва и смертью Тасадара — просто шедевры. По этой игре при желании можно снять оличный фильм.

Теперь пройдусь по некоторым пунктам из списка.

Doom — в первых частях был скорее не сюжет, а концепция — портал в ад на марсе :-))), не знаю новая ли это была концепция, но что интересная, особенно для шутера — безусловно.

Half-Life при чём здесь полураспад не совсем ясно, но концепция сюжета, опять же, была вполне свежей и интересной.

Heroes of Might & Magic — стиль и формат игры на мой взгляд слабо располагал к выражению сюжетных хитросплетений, все должно быть привязано к стандартам жанра и сеттинга — развернуться просто негде. Сюжет в этой игре никогда не замечал :-))).

Planescape: Torment — Фэнтази вселенная, в которой ведётся повествование этой игры (Planescape) очень разнообразна и довольно интересна, правда слишком заметно, на мой взгляд, стремление создателей этой вселенной "впихнуть" в неё всё что только можно — вплоть до "бегающих телевизоров с заточками" :-))). Играл в эту игру я уже после всяких фаллаутов, балдурс гейтов и моровиндов, поэтому сюжет на меня сильного впечатления не произвёл, хотя было видно что разработчики очень старались, и сюжетная концепция, на момент создания этой игры, была ещё довольно свежей. Это я, конечно, не про потерю памяти, а про неумирающего героя и раздвоение сознания :-D.

Морровинд и иже. Эту игру считаю глубоко вторичной, никаких свежих идей не заметил (идеи всяких мессий, погибших рас и богов — узурпаторов новыми не считаю). Нет, есть конечно нестандартные расы и объекты — но не покидает ощущение общего отсутствия цельности мира, как будто он скроен из разных и совершенно не подходящих друг к другу кусков, т.е. чувство такта и стиля у разрабов не проявилось. Зная по опыту чем заканчивается критика Моровинда напишу — всё сугубое imho.

Наше всё (разумеется это Fallout 1,2 :-)))). Чётко выстроенного сюжета игра как бы не имеет — она состоит из мозаики историй городов, поселений, персонажей. Эта игра обладает прямо-таки магическими стилем и атмосферой, которые просто засасывают игрока, и уже не важно что игра состоит из мало связанных между собой историй, игре просто не нужны железные рельсы сюжета ибо куда не ткни и как не проходи — по любому будет очень интересно. Сделать так — это верх игрового искусства — где-то, как в Сталкере — набор отдельных эпизодов, а где-то, как в
Фоллауте — целый мир, и это, несомненно, больше чем просто сюжет.

Ещё выскажусь о паре упомянутых здесь игр — это VtM:B (Вторые Вампиры) и Миф (Myth). Обе очень хорошие игры, достойные данного списка. Вампиры имеют очень хороший сюжет и сделаны по известной РПГ вселенной, Myth — очень стильная и интересная игра, хотя на счёт её сюжета внятного ничего сказать не могу, т.к. играл мало.


новичок

Ссылка на сообщение 16 июля 2009 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
В играх серии Homeworld захватывающий и продуманный сюжет. Разработчики игры придумали свою культуру, историю и физические законы вселенной.


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Horn

Играл в эту игру я уже после всяких фаллаутов, балдурс гейтов и моровиндов, поэтому сюжет на меня сильного впечатления не произвёл, хотя было видно что разработчики очень старались, и сюжетная концепция, на момент создания этой игры, была ещё довольно свежей.

да она сейчас и сохраняет первую свежесть. ничего близкого не было ни до, ни после.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Din Tomas

да она сейчас и сохраняет первую свежесть. ничего близкого не было ни до, ни после.
ППКС!!! :beer:

И мир Планска уникален, жаль его бросили((
–––


философ

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 
О. вспомнил. В "Периметре" сюжет есть и даже интересен, а уж для RTS вообще огого, особенно если почитать предыстории.


магистр

Ссылка на сообщение 18 июля 2009 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
Вот кстати насчет HoMM III. В оригинале (Возрождение Эрафии) сюжет по-моему, действительно служит как связка сценариев, в двух аддонах ситуация получше будет. А вот где сюжет действительно интересен, так это в "Хрониках Героев". Естественно, о какой-либо нелинейности — или возможности выбора с далеко идущими последствиями — речь не идёт, но сама игра со всеми текстовыми вставками сойдёт за неплохую повесть.8-)


активист

Ссылка на сообщение 20 июля 2009 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 
Я за herous, причем за пятых!:cool!: Сюжет там классный, хотя и незаконченный:-(


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2009 г. 20:53  
цитировать   |    [  ] 
Вообще сюжет во всех играх, в которые я играл (а играл я в большую половину приведенного в спиике) оставляет желать лучшего. В том смысле, что книгу с таким сюжетом я бы не поставил к себе на полку.
Я проголосовал за Фол. Все дело в подаче этого сюжета (в третий не играл). Нет рельс, нет колеи, по которой ты обязан пройти. И в этом есть определенный шарм. Ну и атмосфера, конечно, на высоте.
–––
Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков.
Айзек Азимов "Академия"


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2009 г. 22:21  
цитировать   |    [  ] 
Что-то меня опять на стретегии потянуло с элементами экономики, чтоб, так сказать нетолько сюжетную линию проходить, но и развиваться, торговать и прочее.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
В кратце:
Syberia 1-2 — вполне обыденный для квеста сюжет.
Fahrenheit — киноштампы, тысячи их. Начало интригующее, но к концу все слили.
The Longest Journey (и Dreamfall) — Рагнар Торнквист прекрасный рассказчик, нередко забывающий, что он все-таки делает игру, а не доносит до игроков очередную историю. В итоге, в обоих частях серии прекрасный сюжет с непредсказуемыми поворотами и интригами.
Fallout 1-3 — давний фанат "фоллаутов", но вынужден признаться, что сюжет (глобальный, а не локальный) в нем чуть ли не для галочки. В третью часть, правда, не играл, так что к ней это пусть не относится.
Gothic 1-3 — сюжет продуманее, чем в "фоллаутах", но не цепляет, и не ради него обычно в "готику" играют.
The Elder Scrolls 1-4 — тоже, что и с "готикой".
Planescape: Torment — прекрасный сюжет с оригинальными ходами.
Warcraft 1-3, Starcraft — глобальный сюжет стар, как мир. С локальным, начиная со Starcraft (1998 год) дело обстоит лучше, после прохождения кампаний в памяти остаются некоторые персонажи.
Heroes of Might&Magic 1-5 — сюжет интересен лишь как дополнение к Might and Magic. В четвертую и пятую части не играл.
Half-Life 1-2 — честно говоря, уже и не помню сюжет, кроме завязки первой части и концовки второй. Точно могу сказать, никогда они меня не цепляли. Потому аддоны ко второй части в глаза не видел.
Mafia — в свое время пропустил, не могу теперь собраться поиграть. По слухам, сюжет отличный.
DOOM 1-3 — в первой и во второй части сюжет умещался в readme-файле. Третья часть недалеко ушла, хотя и содержит массу интересных для поклонников дополнений.

Жутко негодую по поводу отсутствия в списке Silent Hill и хоть каких-нибудь более-менее известных в нашей стране jrpg. Также, неплохой сюжет всегда был в дилогии Max Payne, ну и как-то странно, что отечественную "Мор Утопия" обошли вниманием.

В итоге голосую за The Longest Journey (и Dreamfall) и Planescape: Torment. Еще галочкой "другое" отмечу.


магистр

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата AeSee

Gothic 1-3 — сюжет продуманее, чем в "фоллаутах", но не цепляет, и не ради него обычно в "готику" играют.
Если взялись ответить за всех, тогда и на этот вопрос заодно: "А ради чего ?" 8-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
Мне нравится сюжет к игре "Клайв Баркер "Проклятые""


магистр

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Не заметил упоминалась или нет игра "Осада Авалона". Отличный сюжет(игра редкая).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Если взялись ответить за всех, тогда и на этот вопрос заодно: "А ради чего ?"


Извиняюсь, что так обобщил. Торопился и погорячился.
По-моему, в Gothic отличная механика и хорошо прописаный мир. Этим и цепляет, но не сюжетом.


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 2009 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата AeSee

Этим и цепляет, но не сюжетом.
Тут могут быть разночтения — что именно относится к сюжету :-) Если только главная сюжетная линия, то да — она оригинальностью действительно не блещет, есть стандартное "всемирное зло". Но вот квесты и их подача... Если это относится к сюжету, тогда мне он точно очень нравится.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2009 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата AeSee

Жутко негодую по поводу отсутствия в списке Silent Hill и хоть каких-нибудь более-менее известных в нашей стране jrpg. Также, неплохой сюжет всегда был в дилогии Max Payne, ну и как-то странно, что отечественную "Мор Утопия" обошли вниманием.

дело в том, что этот опрос — сумма из 4-х больших опросов по жанрам, где были и Сайлент Хилл, и Макс Пэйн, и Мор, кажись... т.е. тут — лидеры из тех 4 опросов.

цитата Cardinal_St

Если взялись ответить за всех, тогда и на этот вопрос заодно: "А ради чего ?"

на мой взгляд, секрет Готики — в ручной проработке всех составляющих игры, вплоть до мельчайших деталей. люди из Пираний ловили фан, делая Готику, жили этой игрой, дорабатывали ее, добавляли всякие фичи из любви к ремеслу и стремления сделать игроку интереснее, а не ради лишней строчки в "игровых особенностях" на задней обложке джевела.

почти каждый квест сам по себе зауряден, но зато строго уникален в рамках игры и отлично вписывается в игровой контекст (здесь банальный сбор каких-нибудь волчьих шкур обставлен так, что ты их собираешь не чисто ради очков опыта, а чтобы продвинуться в городской иерархии. а прокачка идет сама собой, где-то параллельно. грубо говоря, ты близко к сердцу принимаешь те цели, условия и ситуации, которые предлагает игра. нигде больше NPC не умеют так делать вид, что нет никакого игрока по ту сторону монитора).
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2009 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 
ИМХО, лучший сюжет однозначно у Планскейпа. Лично я дал бы оскар практически за каждый квест и поворот сюжета. Один момент с беременной улицей стоит всего сюжета сотни современных игр. Тем кто не играл-очень рекомендую. И не смотрите на графику-она там не главное!
Второе место отдал бы Мафии. Сюжет полностью погружает в игру до полной потери ориентации во времени и пространстве.И еще дополнительный приз за персонажей в которых вериш и которых успеваеш полюбить.
Третье место однозначно заслуживает первый Star wars: Knights of the old republik. Одна из последних шедевральных игр, после которой остается только надеятся что выйдет еще что-то лучше.
Страницы: 123...5678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучший сюжет в компьютерных играх»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший сюжет в компьютерных играх»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх