автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
7 апреля 2013 г. 02:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist И совершенно зря.
цитата geralt9999 Согласен. Нормальная игруха. На фоне последних игр по ЗВ — так и вообще отличная.
Присоединяюсь. Репаблик Командо это пожалуй лучший шутер по ЗВ. По крайней мере на своё время была очень приятная игрушка. До сих пор коробочка с дисками на полке лежит.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 апреля 2013 г. 03:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Репаблик Командо это пожалуй лучший шутер по ЗВ.
Чрезвычайно субъективное высказывание. Лично мне Jedi Outcast и Jedi Academy понравились гораздо больше, не говоря уж про саму дилогию Dark Forces. Главный недостаток RC заключается в том, что там напрочь отсутствует фирменная атмосфера ЗВ — ни джедаев, ни заставки с плывущими по экрану титрами, ни соответствующей музыки — ни-че-го. С таким же успехом эту беготню по чекпойнтам можно было прилепить к любой другому научно-фантастическому сеттингу — с абсолютно аналогичным результатом.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nihilist
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 03:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Главный недостаток RC заключается в том, что там напрочь отсутствует фирменная атмосфера ЗВ — ни джедаев, ни заставки с плывущими по экрану титрами, ни соответствующей музыки — ни-че-го.
Это один из главных плюсов игры: возможность глянуть на известную вселенную без пафоса и жужжания световых мечей, побыть пусть и элитным, но конвенционным отрядом, растоптать стереотипы и по-хорошему постебаться над знакомой с младых ногтей вселенной. Уникальная и удачная, хоть и не особо оцененная (именно из-за "отсутствия уплывающего текста"), игра. Похожие проекты планировались по С&C и еще паре известных лицензий, но так и не были изданы.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
IgorLutiy
философ
|
7 апреля 2013 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Чрезвычайно субъективное высказывание. Лично мне Jedi Outcast и Jedi Academy понравились гораздо больше, не говоря уж про саму дилогию Dark Forces. Главный недостаток RC заключается в том, что там напрочь отсутствует фирменная атмосфера ЗВ — ни джедаев, ни заставки с плывущими по экрану титрами, ни соответствующей музыки — ни-че-го.
Не претендовал на объективность. Однако мне ни Jedi Outcast, ни Jedi Academy совершенно не понравились. Возможно потому, что играл в них значительно позже их выхода. А по поводу атмосферы, опять же субъективное мнение — не джедаями и титрами едиными. Говорю как фанат вселенной ЗВ где-то с 1990-го года. Для меня Репаблик Командер это ЗВ. И на фоне множества поделок на тему ЗВ с джедаям и титрами/музыкой игрушка получилась достаточно интересной. Но, каждому своё
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kopnyc
магистр
|
9 апреля 2013 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Недавно в сети появились новости о закрытии LucasArts как студии-разработчика игр, но компания все так же продолжает заниматься лицензированием проектов во вселенной Star Wars. Права на популярную франшизу теперь принадлежат The Walt Disney Company. Глава студии Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что студия Obsidian Entertainment хочет снова поработать над игрой серии Star Wars.
В обращении к сайту Eurogamer, Уркхарт сказал: "Я видел новости о закрытии LucasArts и мне стало действительно грустно. LucasArts были товарищами Obsidian, поддержали нас когда мы только начинали свою карьеру, а многие из их игр, я считаю своими фаворитами.
Что касается разработки новой игры по франшизе Star Wars, мы в Obsidian были бы совсем не против. Работать со вселенной Star Wars было невероятно интересно, и мы бы с радостью взялись за нее еще раз. "
Так же Уркхарт сказал что еще в феврале, он предложил LucasArts идею новой игры и она им понравилась, но так как теперь студия закрыта, он намерен передать эту идею в Disney как только придет время
эх, третий КОТОР, где же ты?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 апреля 2013 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc эх, третий КОТОР, где же ты?
Ну дык, теперь им достаточно просто выйти на Кикстартер, купить у Диснея лицензию на создание КОТОРа 3 — и вуаля
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
9 апреля 2013 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну дык, теперь им достаточно просто выйти на Кикстартер, купить у Диснея лицензию на создание КОТОРа 3 — и вуаля
для начала, стоит дождаться хоть чего-нибудь с кикстартера. а-то пока только обещаниями кормят.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 апреля 2013 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc для начала, стоит дождаться хоть чего-нибудь с кикстартера. а-то пока только обещаниями кормят.
Это да. Но в любом случае, для создания новой РПГ по ЗВ сейчас складывается гораздо более благоприятная ситуация, чем когда у руля стояла старушка ЛукасАртс
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2013 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, я даже представить не могу силу бугурта, если бы было так.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Фикс
миротворец
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2013 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Здесь!
да ну, бросьте. с него такой же третий котор, как с WOWы варкрафт 4.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2013 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc да ну, бросьте. с него такой же третий котор, как с WOWы варкрафт 4.
Не соглашусь. SWTOR действительно куда больше смахивает на КОТОР3 с кооперативом, чем на массовую многопользовательскую ролевуху в ее стандартном "ВОВ-овском" понимании.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2013 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Не соглашусь. SWTOR действительно куда больше смахивает на КОТОР3 с кооперативом, чем на массовую многопользовательскую ролевуху в ее стандартном "ВОВ-овском" понимании.
но при этом, любая многопользовательская игра, в какой-нибудь известной вселенной, это скорее как спин-офф, а не полноценное продолжение.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 апреля 2013 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В данном случае это действительно полноценный сингл, которому по недоразумению присвоили ярлык ММО
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2013 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St которому по недоразумению присвоили ярлык ММО
Скорее, из-за жадности издателя
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Фикс
миротворец
|
10 апреля 2013 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc но при этом, любая многопользовательская игра, в какой-нибудь известной вселенной, это скорее как спин-офф, а не полноценное продолжение.
Если вам нравится серия KotOR и вы еще не видели SWtOR, то советую поглядеть. Мультиплейерные элементы там как раз совершенно необязательные, а прохождение больше синглплейер напоминает. Тем более игрушка поменяла статус на f2p.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2013 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc это скорее как спин-офф, а не полноценное продолжение.
Не скажи. Там даже по сюжету появляются некоторые персонажи из предыдущих частей.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2013 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фикс, fox_mulder, ну все, убедили, попробую. ну хоть с тем, что это ни разу не сRPG, спорить не будете?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2013 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc ну хоть с тем, что это ни разу не сRPG, спорить не будете?
Вообще-то, буду По сценарию, диалогам и проработке персонажей — это как раз полноценная CRPG, там даже в большинстве квестов присутствует возможность морального выбора. Но потом ЕА решила, что с онлайновой игры по ЗВ она сможет состричь гораздо больше купюр чем с сингла — и биоваровцы принялись все эти квесты, сценарий, диалоги и персонажей спешно переделывать под ММО
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|