Drakensang

Здесь обсуждают тему «Drakensang» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Drakensang» поиск в теме

Drakensang

Страницы: [1]  2  3  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 12:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov а чего хочет в смысле ресурсов?


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 12:36  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ivanov

Бой где-то на уровне балдур
Для меня сойдёт :-) Люблю БГ, поскольку битвы для меня второстепенный элемент

цитата ivanov

квесты великолепные — даже в первой локации очень приятны, а дальше вообще сказка.
Диалоги на уровне.
Вот от Вас этого ну никак не ожидал услышать. Точно не шутите ? :-))) Приятно удивлён, если всерьёз
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 12:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ivanov

Дальше вполне может быть и хуже :)
По обзорам говорят что дальше будет лучше. Очень хочется верить ^_^

цитата ivanov

очень радует хороший поиск пути — можно ткнуть в точку, находящуюся за двести метров и за двумя мостами, и юзеры добегут куда надо
Извиняюсь что вырываю этот кусочек. Я всё понял что Вы имели в виду, просто во время второго прочтения пришёл забавный образ ;-) Я, например, будующий user этой ролевой игры, которой так долго ждал :-) Ещё немного потерплю до выхода лицензионной локализации
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
А вот у мну уже возникают критические замечания, хотя я только во второй местности, в частности к диалогам: я специально магу прокачал все разговорные навыки и имею в группе ещё одного разговорчивого перса, разницы не ощущаю, либо мы идём по ветке да\нет, либо тупо прощёлкиваем все варианты, чтобы открыть пару новых вопросов. Разговоры в тавернах вообще убили, там где любая казуальная РПГ дала бы возможность выбрать: пропустить-ответить-набить морду, немец почему-то строит из себя не пойми кого и только извиняется...
После прогулки по городу возникла мысль, о недостатке денег: вроде всё нормально сделано, но неуютный получился город, нереальный и без изюминки чтоли, в общем не могу сформулировать, но впечатление от локаций подпортилось.
Гильдия воров какая-то...o_O, кто-то с ними возился? Там ветка заданий или только одно?
В общем восторгов пока не разделяю, но пока гамаю — учу английский....
–––
2 похвалы до отдыха.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
Все впереди. 8-) Это только в начале да\нет...

У гильдии много квестов, но если не сделал в первом городе то не вступишь в нее.
–––


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
честно говоря не следил за этим проэктом, услышал о нём только тогда, когда он появился на трекерах.
На что вообще похожа игра? система какая s.p.e.c.i.a.l. или d&d?


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:42  
цитировать   |    [ 0 ] 
Dragn кстати спойлер:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в Авеструме (первой локации) на поле ходила женщина, которой надо было сказать пароль — это я проспал местный квест, ведь уходя оттуда сказали, что вернуться будет нельзя
–––
2 похвалы до отдыха.


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:42  
цитировать   |    [ 0 ] 
Sanekus Балдур, НВН типа того
–––
2 похвалы до отдыха.


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 18:45  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

Sanekus Балдур, НВН типа того


Ладно... наиграетесь, скажете как игра, авось русская выйдет, там и скачаем:-)
честно говоря НВН никогда не любил, да и балдур тоже8-], хотя классика...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2009 г. 19:05  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Sanekus

На что вообще похожа игра? система какая s.p.e.c.i.a.l. или d&d?
Вообще игра по своей собственной системе. Первод оной из настольной игры. Ближе ДиД.
ВаХхОббИт Да. Пропустил и все.

цитата Sanekus

авось русская выйдет,
В мае. =/

Но я пока решил не играть. Времени мало. У ж дождусь каникул, а вот тогда)))))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2009 г. 22:07  
цитировать   |    [ 0 ] 
а я всё жду... опять жалобы: катакомбы по несколько "уровней" (заметьте, это не я сказал, а мне), цветовая диференциация монстров... как-то это не так... (играю дальше)
–––
2 похвалы до отдыха.


магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2009 г. 01:08  
цитировать   |    [ 0 ] 
ivanov чуть позже, это я ещё переварил без вопроса, а про линию — я не против, главное чтоб заинтересовала, а тут пока как-то...
–––
2 похвалы до отдыха.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2009 г. 14:12  
цитировать   |    [ 0 ] 
Радуют довольно эффектные и неожиданные "заставки". То служанка вдруг на лестнице догонит, чтобы тайком переговорить с героями, то культисты взорвут что-то или решетку запрут перед самым носом... Великий инквизитор да (дядя?) Ванья круто всех осадил... Пьяницы неплохи — когда мы дрались с Борицом и его бандой в переулке, один из них так сквозь нас и прошел, невзирая. А начальница городской стражи Фердока — наверно ихняя Оксана Федорова, хотя зовут ее Барла Доркеншмид.
Сюжет неплохой, интрига присутствует, погружение в мир ощущается. Мир своеобразный, продуманный и логичный.
Опыт в основном дается за решение задач, а не за "тушки" — т.е. главное именно отыграть роль, а не зарубить всех нах.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 22:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
А меня убивает, что приходится играть в немецкую версию, хотя немецкого я вообще не знаю, кроме нескольких военных терминов и команд. Я вообще офигеваю — английская версия вышла в феврале, наша планируется в мае. Типа — никто не мог перевести с немецкого, хотя обещали еще в сентябре (7 месяцев мало! Если б мне заплатили бабла, я перевел бы с Транслятором и Промтом и литературно обработал бы за это время, тем более мир DSA более-менее знаю) — теперь быстренько переведут с английского (благо "знатоков" масса). Получится в итоге полнейшее гуано, во-первых из-за игровых проблем, во-вторых из-за тупого англицирования самобытного мира, в-третьих — из-за того, что игра уже на год к тому времени устареет.
А заставки и квесты супер! Одно из последних впечатлений — бой на болоте с мальчиком и его коняшкой. Победил раза с 5-го. Без продуманной тактики и предварительной подготовки мул-зомби (новинка сезона?) всех просто рвал.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 22:29  
цитировать   |    [ 0 ] 
ТАм просто проблемы с правами, они запретили издавать в Европе до nго числа, а переводят нашу с немецкого.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2009 г. 22:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
А демку "наши" выпустят? Англо-американская, по-моему, месяца за 2 до релиза вышла (в декабре).
Интересно, как переведут зверя Tatzelwurm?
Несколько приколов в названиях оружия. Есть такое — Molokdeschnaja — топор с узким лезвием, примерно одинаковой длины с топорищем. Оружие норбардов (смесь земных цыган и восточных европейцев). Немцы на заре создания мира думали-думали и взяли с карты Антарктиды слово "Молодежная", добавили в него буковку "к" и получилось название грозного оружия. По подобному принципу, похоже, придумана некая легендарная гномиха-оружейница Marimroscha (Марьина Роща?) и боевой топор Malmargaraschno (мал мой гараж,но).
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 12:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
В прошлый раз с ходу прошёл квест с усмирением медведя, а теперь что-то не фурычит. На форуме увидел, что нужно знание животных, но оно накачано у одного из команды, я чего-то запутался: если, например, обольщение прокачано у кого-то из отряда, но не у моего перса, то это не имеет значения в диалогах?
–––
2 похвалы до отдыха.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 19:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Запарился с воровским квестом :-( 8 нашёл, а девятой нету( 7 в сундуках + одна у вора, 1 сундук был пустой — баг?
–––
2 похвалы до отдыха.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 19:59  
цитировать   |    [ 0 ] 
Может, кому пригодится. Купил сегодня лок от "НД". При запуске игра почти сразу вылетела. У кого похожие проблемы — откройте свойства ярлыка игры и в окошке "Объект" вбейте в конце пробел и -novideo. Игра пойдет. А ролик можно посмотреть в папке игры. Кстати, ничего особенного — какой-то невнятный субъект бродит в полутьме какой-то пещеры, а гулкий голос вещает какую-то пафосную белиберду в духе "Давным-давно..." Кстати, запуская ролик из папки Media Player Classic'ом обратил внимание, что идет только звук. Когда подергаешь ползунком вперед-назад — появляется изображение.
Вобчем, руки отрывать таким игроделам!>:-|
Или локализаторам.>:-|
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 20:02  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Frigorifico

Вобчем, руки отрывать таким игроделам!
Это скорее с компом у тебя проблемы. ) Кодеки обновить не пробывал?

Ни у кого таких проблем не наблюдал.
–––
Страницы: [1]  2  3 

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Drakensang»

 
  Новое сообщение по теме «Drakensang»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх