автор |
сообщение |
Sanekus
философ
|
25 августа 2010 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа ISO статус: релиз состоялся 24 августа 2010 года Жанры: Action / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Grand Theft Auto 4, Mafia: The City of Lost Heaven Multiplayer: Отсутствует
События игры происходят в вымышленном мегаполисе Эмпайр-Бэй во второй половине 1940-х — первой половине 1950-х годов.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
25 августа 2010 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот, кстати, несколько нелестные оценки от игрожуров:
цитата IGN, склонный к постоянному завышению оценок, ставит 7/10, достаточной лояльный сайт Joystiq — 3.5/5, справедливый Giant Bomb — 6/10. Высокие баллы из заслуживающих внимание сайтов выставили только Game Informer (9/10) и GameSpot (8.5/10).
При этом многие геймеры махали на эти оценки рукой и ждали рецензию от циников с сайта "Еврогеймер". Мол, остальным веры нет, а эти хлопцы сейчас выйдут на сцену и расскажут всю правду. Рассказали. Оценка "Еврогеймера" — 4/10 (самая низкая из выставленных игре на данный момент).
Жалуются рецензенты на одни и те же проблемы (что заставляет думать об объективности претензий). У Mafia II отличная завязка, но потом игрок оказывается обманут. Потому что игра совсем не такая глубокая, как ожидаешь.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 августа 2010 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Главная проблема игры- это не самый качественный дизайн миссий. Первая Мафия отличалась изобилием по-киношному эффектных моментов, которые отпечатывались в головах игроков и долго не выветривались из памяти. Те миссии из второй части, которые мне удалось пройти на данный момент (то есть 8 из 16) по большей части довольно скучны. Складывается впечатление, что большой город прикручивался к игре чисто для галочки: в первой части, город был очень компактным, его карта молниеносно выучивалась наизусть, и каждый ее закоулок напоминал о ярких моментах из гангстерской карьеры Томми Анджело, а здесь он используется лишь для того, что бы немного продлить продолжительность миссий и как следствие — самой игры. Совершенно не понравился дизайн скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) тюремной миссии , где скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 6 лет из жизни ГГ обернулись последовательностью из нехитрых диалогов, сопровождаемых несложными кулачными потасовками. Это бы сгодилось для какой-нибудь малобюджетной Prison break The Conspirasy, но в сиквеле главной мафиозной игры всех времен вызывает лишь недоумение. Ну и напоследок — намеренное стремление сиквела быть похожей на GTA IV не делают чести авторам, ибо если сравнивать эти игры, то преимущество всегда будет на стороне детища от Rockstar, а никак не творения бывшей Illusion Softwork. Ведь в последней начисто отсутствуют колоритные персонажи и интересные диалоги, а местные перестрелки и погони заставляют чуть ли не с завистью вспоминать о немного однообразных, но зато наполненных адреналином похождениях Нико Беллика. Впрочем, повторюсь: все вышеизложенное -это мои впечатления, сложившиеся от прохождения лишь первой трети игры, которая по своему наполнению безумно напомнила мне The Godfather от EA Games. Знакомство с игрой продолжается....
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Минск
авторитет
|
25 августа 2010 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ыыыыыы! А я так хотел в неё поиграть. Первая часть очень понравилась. Отзывы на вторую как-то не воодушевляют.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Sanekus
философ
|
25 августа 2010 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск Ыыыыыы! А я так хотел в неё поиграть. Первая часть очень понравилась. Отзывы на вторую как-то не воодушевляют.
Ну думаю поиграть в любом случае стоит. Отвращение игра точно не вызовет
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
25 августа 2010 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впрочем, такова общая тенденция игры становятся все краше и пропорционально глупее. Красавице ум незачем.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
mischmisch
миродержец
|
25 августа 2010 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сама в такое не играю, но у меня муж, пока ее ставил, весь стол слюной залил: "Сейчас, — говорит, — на олдтаймерах покатаюсь". Начал играть, а его в машинки не пускают. Расстроился, бросил. Может, зря? Может, он просто их угонять не умеет?
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Sanekus
философ
|
25 августа 2010 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Сама в такое не играю, но у меня муж, пока ее ставил, весь стол слюной залил: "Сейчас, — говорит, — на олдтаймерах покатаюсь". Начал играть, а его в машинки не пускают. Расстроился, бросил. Может, зря? Может, он просто их угонять не умеет?
Зря, способность взламывать автомобили появится буквально после второй миссии.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
25 августа 2010 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Зря, способность взламывать автомобили появится буквально после второй миссии
Спасибо. Но он уже сидит играет: бьет морды прохожим. Но почему у него при этом не получается бить полицейских? А так хочется.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
ilsvetlan
авторитет
|
|
Zakolod
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 августа 2010 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Главная проблема игры- это не самый качественный дизайн миссий. Первая Мафия отличалась изобилием по-киношному эффектных моментов, которые отпечатывались в головах игроков и долго не выветривались из памяти. Те миссии из второй части, которые мне удалось пройти на данный момент (то есть 8 из 16) по большей части довольно скучны. Складывается впечатление, что большой город прикручивался к игре чисто для галочки: в первой части, город был очень компактным, его карта молниеносно выучивалась наизусть, и каждый ее закоулок напоминал о ярких моментах из гангстерской карьеры Томми Анджело, а здесь он используется лишь для того, что бы немного продлить продолжительность миссий и как следствие — самой игры. Совершенно не понравился дизайн скрытый текст (выделите его мышью для просмотра) тюремной миссии , где скрытый текст (выделите его мышью для просмотра) 6 лет из жизни ГГ обернулись последовательностью из нехитрых диалогов, сопровождаемых несложными кулачными потасовками. Это бы сгодилось для какой-нибудь малобюджетной Prison break The Conspirasy, но в сиквеле главной мафиозной игры всех времен вызывает лишь недоумение. Ну и напоследок — намеренное стремление сиквела быть похожей на GTA IV не делают чести авторам, ибо если сравнивать эти игры, то преимущество всегда будет на стороне детища от Rockstar, а никак не творения бывшей Illusion Softwork. Ведь в последней начисто отсутствуют колоритные персонажи и интересные диалоги, а местные перестрелки и погони заставляют чуть ли не с завистью вспоминать о немного однообразных, но зато наполненных адреналином похождениях Нико Беллика. Впрочем, повторюсь: все вышеизложенное -это мои впечатления, сложившиеся от прохождения лишь первой трети игры, которая по своему наполнению безумно напомнила мне The Godfather от EA Games. Знакомство с игрой продолжается....
На полное прохождение игры, которую разрабатывали почти 4 года у меня ушло всего 9 часов. Финал получился очень скомканным, будто разработчики игру делали-делали, а потом издатель резко хлопнул по столу рукой и велел выпускать как есть. Даже после финальных титров, над мотивацией большинства персонажей остались висеть в воздухе огромные вопросительные знаки. Многие элементы геймплея просто не доведены до ума. Экономическая система хромает на обе ноги в виду своей полной бесполезности: в отличии от GTA IV, где закупка снаряжения перед очередной миссией определяла ее успешность, оружие и все боеприпасы можно собрать прямо на месте, с трупов поверженных врагов. Магазины одежды и заведения общепита похоже были внедрены в игру для одной единственной миссиискрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) где надо собрать деньги для возвращения ссуды ростовщику В остальное время, они практически бесполезны: наличие шмоток не играет никакой роли, а здоровье восстанавливается само и без целительных бургеров. Смена номеров на угнанной машине пригодилась всего один раз, когда она нужна была по сюжету: в остальное время, копы в упор не замечают автомобили, числящиеся в угоне. Поэтому автомастерские в игре вообще не нужны, благо любой автомобиль можно восстановить прямо в гараже. Так же не нужен и сам город. 80 процентов самой игры занимают утомительные переезды с одного конца города на другой, кажется что если бы их не было, то прохождение игры просто укоротилась еще на несколько часов. Проработанность персонажей находится на довольно невысоком уровне: даже когда по ходу игры погибают ключевые и второстепенные персонажи, это не вызывает никакого сопереживания. В этом отношении, сиквел не выдерживает никакого сравнения с оригиналом, в котором финал просто шокировал игроков. Перестрелки снова выполнены в лучших традициях ГОВ, в которой единственная схема "высунулся из укрытия — прицелился — выстрелил" выглядит универсальным рецептом победы. Просто сравните их с образцами из оригинала, где на уровень давали единственную апетечку (и то — не везде), и герой умирал от единственного выстрела в голову — и в очередной раз подивитесь тому, сколь долог и тенист был восьмилетний путь чешских разработчиков прямиком в объятия игровых казуалов. В целом, если относится ко второй Мафии как к рядовой консольной пострелушке на пару вечеров с красивыми заставками и яркой графикой, то она вполне способна доставить определенное удовольствие. Одна беда: от нее ждали совсем иного.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Sanekus
философ
|
26 августа 2010 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообщем то солидарен с fox_mulder'ом, игра не ахти. Первые три главы все было мило, думал такое вот вступление, но чем дальше тем хуже.
Вообщем то странно смотреть как вычурный итальяшка с интеллигентным лицом косит врагов и копов направо и налево. Причем забив на всю мораль, да и мотивации практически "0". По Нико Белику хоть было видно (причем буквально), что он *** на всю голову, и его интересует только бабло. Вот как то так...
|
|
|
iRbos
миродержец
|
26 августа 2010 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Sanekus Расстроили вы меня, ребята Хотя сомнения относительно этой игры у меня закрались в душу, еще когда я узнал, что там будет эта, проклятая всеми богами, регенерация. Представляете себе чудо-мафиози, на котором дырки от пуль зарастают?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Sanekus
философ
|
26 августа 2010 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos fox_mulder Sanekus Расстроили вы меня, ребята Хотя сомнения относительно этой игры у меня закрались в душу, еще когда я узнал, что там будет эта, проклятая всеми богами, регенерация. Представляете себе чудо-мафиози, на котором дырки от пуль зарастают?
Ну на высоком уровне сложности пулю схватить не сложно. Вся проблема в том, что в большом городе, кроме как следовать за сюжетной линией делать вообще нечего. А самое страшное что сюжет банально неинтересен. Да и вообще слишком быстро принимаются такие важные решения, типа: "- тот дядечка реально плохой, лучше работай на меня. - ага, ок"
|
|
|
iRbos
миродержец
|
26 августа 2010 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sanekus Понятно, значит тем более нет смысла выкраивать под нее время, может тогда как-нибудь потом... В любом случае нескоро.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 августа 2010 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В целом, мне не очень понравился этот фильм.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
31 августа 2010 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Товарищи, насколько я понимаю, большинство (если не все ) играют в пиратку. Подскажите пожалуйста (В ЛИЧКУ!!!) как решить проблему с 7 главой. Я думаю, что многие игравшие с этой проблемой столкнулись
|
|
|
mindhealer
авторитет
|
31 августа 2010 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp Что за проблема? У меня вообще кроме нескольких вылетов никаких сереьёзных траблов на пиратке не наблюдалось.
По игре. Не буду оригинальным и скажу, что "Вторая Мафия" действительно бледная тень GTA 4 и не более того. Плюс в игре всего один — это шикарная графика (особенно запомнился дождливый и ночной Эмпаер Бей, а также отменно сделанный китайский ресторанчик (физика разноса интерьеров здания также впечатлила!)). Во всем остальном игра безнадежно уступает Большому Брату. Почти все минусы выше перечислил Малдер. Очень пресное, бездушное, откровенно неудачное продолжение культовой игры. Итого: 4/10.
|
|
|