автор |
сообщение |
dobriy-kot
авторитет
|
3 ноября 2010 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем привет! Вопрос мой в чем-то перекликается с темой "Самая атмосферная игра", но там не совсем то, что я хотел бы спросить. Интересуют игры, в которых есть... ээээ... загадки, скажем так. Объясню на примерах. Oblivion, который многие ругают. Несмотря на это, я получил страшное удовольствие, зачищая каждые руины от нечисти. Все такие остатки манят своей загадочностью и оставляют много вопросов без ответов. Кто там жил? Почему они ушли? Как там все было? Почему здесь теперь проклятые воины? Очень интересно представлять себе все такие локации в моменты их величия, обжитости. Portal и Half-Life, как ни странно, тоже сюда. В Портале у нас на руках покинутая всеми лаборатория с какими-то остатками жизнедеятельности (в момент, когда героиня выбивается из системы и лезет по туннелям), видны разные записи, касающиеся Черной Мезы и прочее, и прочее. То же самое и с Half-Life, куча интересных открытых моментов, которые разработчики не прояснили. Много подобного и в World Of Warcraft, там тоже куча остатков прошлого, которые, естественно, нигде не объясняются и остаются на фантазию игрока. Еще сюда же впишем Diablo 2, по тем же причинам. Еще так и не пройденный мной Myst 5, там тоже все пусто и таинственно и информацию приходится собирать по крупицам. Толика интересного была и в Mass Effect, где героя затащили в конце игры в древнее укрытие прошлой цивилизации. Еще Freelancer с его непознаваемым человеческим мозгом обиталищем инопланетян в последней битве. Конечно, Unreal II: The Awakening с его планетами, полными загадок и пустынных строений. Там даже и чужеродные были под конец.
Не знаю, понятно все описал или нет, но просьба такая: Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь подобное поиграть!
|
|
|
metalurg
гранд-мастер
|
|
deex_iv
философ
|
3 ноября 2010 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тож про Silent Hill сразу подумал, но прочитав первый пост, кажется оно сюда подходит не из-за загадок, а потому что там есть много недосказанностей и открытых вопросов.
|
––– Trust No One |
|
|
Smithers
авторитет
|
10 ноября 2010 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В классику надо играть старенькую: Hexen 1, 2 Сплошные загадки вперемешку со средневековым мочиловом. Если поискать, то можно и порты найти под новые компьютеры.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
ikarus
философ
|
10 ноября 2010 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dobriy-kot То, что вы описали скорее интриги, чем загадки. В принципе под сочетание сюжетные интриги + атмосферность неплохо подходит Deus Ex ( как и его предшественник Sysem Shock).
|
|
|
SamAdness
философ
|
10 ноября 2010 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus под сочетание сюжетные интриги + атмосферность неплохо подходит
Сибирь 1,2. Атмосфера — неподражаема. И загадки. Замечательные и интересные; причём, требующие для разгадки именно погружения в мир игры.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Kudagitsune
авторитет
|
11 ноября 2010 г. 03:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что пришло на ум прямвотщас. Игры сильно, очень и очень сильно на любителя. Но в своем роде признанные. Planescape:Torment. Вот вам загадка из загадок, атмосфера из атмосфер. Кто убил Лору Палмер такой Безымянный, что ж там такое может изменить Природу Человека, правда ли, что Леди есть несколько гигантских белок, стоящих друг на друге... Мгм. Короче, если вам не претит изометрия в три четверти. и игры более чем десятилетней давности — поиграйте. Мор: Утопия. Эту игру боюсь советовать. Она такая... Своеобразная. Может вызвать стойкую идиосинкразию. А может и не вызвать. Но, если нужна "загадочность" и "атмосферность" на грани с "накуренностью" — то, возможно, самое оно. И почему бы не "Call of Cthulhu"... Лавкрафт — он самый такой загадочный и атмосферный.
|
––– "CATS. CATS ARE NICE" Death |
|
|
Kebab
философ
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
SamAdness
философ
|
|
redber
философ
|
12 ноября 2010 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Таки "Dreamfall: The Longest Journey". Рекомендую, с атмосферой и загадочностью там все в порядке!
Да нет там никаких загадок, обычный интерактивный фильм.
|
|
|
deex_iv
философ
|
12 ноября 2010 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
redber Загадок нет, загадочность есть. Если прочесть топик внимательно, то понятно, что вполне правильная рекомендация. Присоединюсь к ней.
|
––– Trust No One |
|
|
Fynjy
авторитет
|
16 ноября 2010 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Still life, хоть и старая но интересно, особенно эпизоды игры про прагу 20-х годов и маньяка, ну и Фарингейт, то же ещё то! а если охота поломать голову кто жил, куда делся, то это в Морровинд, куда делись гномы, так толком никто не рассказал (правда графа старенькая, хотя по тем временам... так что советую скачать visial pack, mge и игра 2002 года использует 3 шейдеры и HDR во всю!) и ещё в Морре: 2 года искал подводный город, на форумах так же пытались найти ответы, но тщетно... так что загадок там как копролита за баней! интересна и загадочна Penumbra (вторая часть больше понравилась), из наших — фобос 1953 (только начал, но вроде норм)
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Инквизитор
философ
|
16 ноября 2010 г. 07:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
загадки в нью-вегасе. иду по отелю бизон. валяется скелет в одном из номеров. рядом кейс с двумя долларами дооенными и диск, где написано: дорогой мистер такой-то! если хотите увидеть вашу жену, то ждем вас в отеле бизон. и не вздумайте принести мелкими купюрами. в соседнем номере на кровати скелет в окружении наркоты типа винта. в соседней ванной тоже скелет. вокруг ванны валяются наркотики и... нож. а уж вот это из ф3
а вот эта сцена заставила меня серьезно растеряться. посреди пустоши отжимаются трое анклавовцев. рядом валяется дохлый офицер. ничего не говорят умного, знай себе отжимаются и матерятся. отжимаются и матерятся
женщина следует от метро Жюри-Стрит до развалин дома и стоит там, одинокая и беззащитная. на вопросы не отвечает, уходить не хочет. что она потеряла в своей жизни? что хочет обрести? женщина загадочна, как сама пустошь.
и вот это — загадка так загадка
|
|
|
Kebab
философ
|
18 ноября 2010 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В New Vegas в затопленном коллекторе есть дверь, которая не открывается. Какие же страшные тайны и ужасы прошлого таятся за ней?...
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Mort
авторитет
|
|
Mort
авторитет
|
23 ноября 2010 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вообще тема бредовая! Так можно перечислять до бесконечности. Неоткрытые двери и тд есть почти в каждой игре. А играть с вображением можно до бесконечности. Удачи автору. Играя с воображением, не забреди слишком далеко))
|
|
|
Маклеллан
активист
|
23 ноября 2010 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще есть крутая, но недосказанная игра -- Sublustrum. И там не только двери есть, которые не открываются, но и загадки, разгадывать которые не надо, они как-бы просто есть и все. А по атмосфере, странности и загадочности не уступает ни одной вышепредставленной.
|
|
|
deex_iv
философ
|
23 ноября 2010 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mort Играя с воображением, не забреди слишком далеко
Рекомендую "Тетрис". Откуда и почему падают эти блоки? Почему "тетра"? Куда они исчезают? "Кубик" злой или хороший персонаж? Сплошные вопросы.
|
––– Trust No One |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
24 ноября 2010 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По атмосфере подойдет наш "Анабиоз: сон разума". Очень атмосферная игра, хотя и слегка корявенькая графически (мне лично — нормально). Подробней http://www.igromania.ru/articles/57306/An... Там как раз ты и будешь разгадывать — что же случилось, влезая в память погибших. Также "Пенумбра 1-3"
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|