автор |
сообщение |
X4629
магистр
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 марта 2010 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tairis_Hamster Просто в лучших традициях последних лет выпустили недоделанный обрубок под Новый Год. Наверное, за это винить не разработчика, а издателя
Напоминаю, что игра находилась в разработке не полгода и даже не год, а целых 5 лет. А по сему вина лежит на обоих участниках процесса: издатель решил срубить по-легкому денежек на новогодних продажах, выкинув на прилавки недоделку (благо, репутацию "Акеллы" уже ничем не запятнаешь, она итак похожа на огромное черное пятно), а разработчики 5 лет делали не знамо что, кормили публику лишь гламурненькими артами и смогли за означенное время родить только три несчастные компании, переполненные под завязку глюками. Кстати, по свидетельствам участников бета-тестирования, 90% нынешних багов игры были выявлены еще на ранних стадиях проверки, но никто не потрудился их исправить. Впрочем, бета-тест за деньги игроков — это давняя традиция российского игропрома, зачем же от нее отказываться?.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 марта 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Впрочем, бета-тест за деньги игроков — это давняя традиция российского игропрома, зачем же от нее отказываться?. Катаури тоже воспользовались этим в "Kings Bounty". Первый играбельный патч 1.3, а всего их было 7 штук для первой части — делались полгода. Зато компания реально учится на своих ошибках и для сиквела уже обошлись всего двумя месяцами и патч 1.2 финальный + критических ошибок не было — только улучшения и изменения баланса. Увы, похоже, "Акелла" не из их числа — вообще не учатся
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 марта 2010 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Катаури тоже воспользовались этим в "Kings Bounty". Первый играбельный патч 1.3, а всего их было 7 штук для первой части — делались полгода.
Лично я прошел Кингс Баунти вообще без единого патча. И здесь налицо серьезная разница с Д3: без первого патча, сие чудо вообще невозможно было запустить на некоторых конфигурациях, а без остальных заплаток (поставив на каждую по целой куче фиксов, которые..... исправляют глюки, вносимые уже самим патчами (sic!)) невозможно пройти до конца игровую компанию. Впрочем, основная проблему Д3 — кривой игровой баланс, невозможно вылечить никакими патчами. Так, что сравнение с Катаури не совсем уместно, здесь скорее нужно вспомнить печальный опыт GSC с ее Сталкером. Только найдутся ли в случае с Д3 такие умельцы, которые на добровольных началах возьмут на себя этот крест, ведь в идеале проект нужно не править, а переписывать с нуля, оставив лищь игровой движок? Ведь, как не крути, а работа предстоит по истине титаническая.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
21 марта 2010 г. 02:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата X4629 Недавно начал играть во вторых дисайплс, игра неплохая, а стоит ли играть в третью?
Я бы посоветовал для начала полностью пройти вторую со всеми аддонами. Потом запустить третью, немного поиграть — а дальше принять решение, как это сделал я.
цитата fox_mulder а разработчики 5 лет делали не знамо что, кормили публику лишь гламурненькими артами и смогли за означенное время родить только три несчастные компании, переполненные под завязку глюками.
Может, и так, но... Просто у меня факты, включая перечисленные вами, не бьются друг с другом. Если сейчас, на последнем патче с последним хотфиксом, игра пусть и кривая в плане баланса, но вполне играбельная, я задаюсь одним вопросом: почему D3 не вышла в феврале-марте?
Блин, люди, да ответ очевиден! Помимо желания заработать денег, в котором все дружно уличили издателя, был еще один немаловажный фактор. Два фактора, точнее: Assassin's Creed и Метро-2033. Мне кажется, если бы D3 выходила сейчас, зимой, она бы несколько потерялась даже среди этих релизов "Акеллы". Я думаю, ее осознанно сдвинули "на пораньше", понимая, что окончательно выправлена во что-то играбельное она будет только к этому же февралю-марту...
Короче, так сугубо рыночные соображения испортили первое впечатление у самых нетерпеливых. Наверное, если бы в моей жизни не случалось уже Готики-3, Сталкера, Two Worlds, Героев-5 тех же — я бы дико расстроился и разочаровался. А так — терпеливо жду, убедившись, что там есть что ждать. Остальное пусть будет на совести тех, кто принимал решение по выпуску игры раньше срока. Не знаю, что делали разработчики в течение 5 лет, но то, насколько быстро они поправили баги, уже замеченные в ходе ранее проведенного бета-теста, говорит о том, что они бы их и так поправили и делали все, в общем, по плану. Пока планы им не поменяли. А в итоге имеем что имеем: подмоченную репутацию "молодой студии .dat" и подтверждение нехорошей репутации "Акеллы".
|
|
|
fokker
магистр
|
21 марта 2010 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tairis_Hamster Я бы посоветовал для начала полностью пройти вторую со всеми аддонами. Потом запустить третью
Между 2й и 3й лучше всего еще в первую поиграть.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
foxfer
магистр
|
|
fokker
магистр
|
|
GBV
гранд-мастер
|
21 марта 2010 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как по мне, ещё одна большая проблема в восприятии вышедшей D3, как и упоминавшегося выше Сталкера — завышенные ожидания. Свалили на малоизвестную российскую компанию крупный проект, назвали серию Disciples "культовой" (стала таковой, как ни странно, после анонса D3), польщённые разработчики пообещали напихать в игру столько всего, сколько не было ещё ни в одной жанровой игре. А на выходе что получили — сроки выхода релиза поджимали, из заявленного сделано далеко не всё, многое в зачаточном состоянии, приходилось топором рубать недоделки, лишь бы игра была хоть немного играбельной.
цитата Tairis_Hamster Но я в нее верю, потенциал там есть.
Вот-вот, я тоже верю и жду нежить в новом аддоне. Тем более хорошо, что многие юниты нежити уже есть в наличии, дорисовать бы необходимое и баланс подбить заодно с остальными расами. Но вообще сейчас самое важное — сделать нормальный редактор карт, а дальше фанаты пусть штампуют карты.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
fokker
магистр
|
21 марта 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Потенциал Д3 был в самом начале, когда были первые обзоры грядущего проекта. Ожидалось, что при сохранении лучших черт старых игр, Д3 возьмет лучшее от Age of wonders и HOMM. А что вышло — сами знаете. И игру уже не исправишь, поскольку она потеряла все очарование той мрачной атмосферы, которая была в первых частях.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
GBV
гранд-мастер
|
21 марта 2010 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fokker И игру уже не исправишь, поскольку она потеряла все очарование той мрачной атмосферы, которая была в первых частях.
Да ну, атмосфера и стилистика оформления как раз осталась от второй части, есть конечно, новые мотивы, но в целом именно эти составляющие удались в третьей.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 марта 2010 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GBV Да ну, атмосфера и стилистика оформления как раз осталась от второй части, есть конечно, новые мотивы, но в целом именно эти составляющие удались в третьей.
Да, арт весьма неплох, впрочем обычно это признают даже самые разгромные рецензенты. Однако, оригинальные Дисциплз (1 и 2 части с аддонами) кроме арта содержали еще неплохо продуманный сюжет, сбалансированную ролевую систему и тактическую часть. Что из этого присутствует в Д3? Бредовая байка про бабу, которая свалилась с неба? Дурную систему прокачки, при которой любой персонаж может прокачаться до потолка в развитии всего за 15 минут бесконечных битв? Полное отсутствие тактического баланса, в котором огромные твари и рядовые юниты занимают в отряде одинаковое количество мест (перевожу: набрал, к примеру в отряд сразу четырех титанов — и враги могут автоматически начинать сушить сухари)? В итоге, получилась не стратегия, а малобюджетный клон крайне дешевой JRPG, только без красивых заставок и огромной дырой вместо сюжета. И это продолжение культовой серии?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
GBV
гранд-мастер
|
21 марта 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И это продолжение культовой серии?
Кстати, когда серия успела стать культовой или по каким критериям вы её туда отнесли?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) P.S. Сам серию очень люблю и уважаю, просто действительно интересно, с чего она приобрела такой статус?
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
21 марта 2010 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GBV Кстати, когда серия успела стать культовой или по каким критериям вы её туда отнесли?
Простите, а какие критерии Вам нужны? У серии есть определенная база фанатов, которые продолжают играть в нее даже спустя 8 лет после выхода второй части. Разве не популярность такого рода делает придает произведениям (фильмам, книгам, играм) культовый характер?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fokker
магистр
|
21 марта 2010 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GBV когда серия успела стать культовой
в западных странах фанатов больше, чем у нас. Но все равно, д1 и д2 известны как дшевные игры, сделанные на совесть.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
1 апреля 2010 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из дневников на DTF:
цитата Роман Аракелян, Начальник отдела тестирования
После выхода проекта в первую же неделю исправили ряд критических багов, в частности многочисленные вылеты и проблемы со звуком на Win 7. Совместно с энтузиастами-тестерами нашли, проверили и уничтожили почти все баги, которые каким-либо образом мешали игровому процессу.
Да меня-б за такую работу (критические баги после релиза) выгнали бы поганой метлой ... Уйти, что ли, к игроделам работать? Работенка, как видно, не пыльная.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Tairis_Hamster
активист
|
1 апреля 2010 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Истина где-то посередине. Багов действительно было немерено, но есть еще факт: игра изначально не затачивалась под 64битные операционки и под Win7. А если внимательно почитать ответы разработчиков, то и под Висту тоже, кажется. Поэтому неудивительно, что у счастливых обладателей новых операционок поначалу было ого-го проблем. Например, у нас с супругой 2 компа с одинаковой операционкой (Vista-64), но разным железом (примерно одной мощности). У меня изначально проблем было меньше примерно на порядок.
Вопрос у меня тут возникает только один, но животрепещущий: как же так случилось, что вышедшая в конце 2009 года игра делалась в первую очередь под XP? Я и правда этого не понимаю. Хотя опять же, судя по тому, насколько быстро "допилили" игру до полной совместимости со всеми вышеупомянутыми операционными системами, поторопились выпустить на рынок. Пару бы месяцев, эх! Вот когда пожалеешь, что у нас рыночная экономика со своими законами и устоявшимися схемами потребительского поведения.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
1 апреля 2010 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tairis_Hamster Багов действительно было немерено, но есть еще факт: игра изначально не затачивалась под 64битные операционки и под Win7. А если внимательно почитать ответы разработчиков, то и под Висту тоже, кажется. Поэтому неудивительно, что у счастливых обладателей новых операционок поначалу было ого-го проблем. Например, у нас с супругой 2 компа с одинаковой операционкой (Vista-64), но разным железом (примерно одной мощности).
Это же из какого места надо иметь растущие руки, что бы в конце 2009 года выпустить игру, не поддерживающую операционную систему, релиз которой состоялся аж в 2007? К слову, я лично пользовался Вистой почти 2 года, проблем с совместимостью не замечал, хотя запускал на ней даже такие музейные раритеты как первый Диабло с первым же Квайком. Угадайте с трех раз, какая первая игра отказалась запускаться на этой операционке до выхода первого патча? Может быть нашим российским программистам, в следующий раз затачивать свои гениальные игры вообще под MS-DOS?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Elric
миротворец
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
5 апреля 2010 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
как хорошо, что взял пиратку.... мало того, что уже интгрирован патч 1.04, так ещё и всего 200р. Установил и ... серпом по одному месту... графический движок 5-х героев. Ну и нафига мне это было надо???!!!
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|