автор |
сообщение |
АвК
гранд-мастер
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
|
MarcusProbus
магистр
|
9 июня 2011 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
TOTOIIIUr Я тоже не могу сказать, что у меня куча времени, но часов 6-7 в неделю я играю на компьютере. Поэтому, качество игры для меня всегда на первом месте. Если нету ничего интересного, я лучше пройду раз 10 старый, но менее любимый, Fallout 2
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Fadvan
философ
|
12 июня 2011 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моя игра мечты: 1) Фэнтезийный средневековый мир 2) От первого лица 3) Очень красивая графика: города, природа Казалось бы — Скайрим. Но нет! 4) Драться и прокачиваться не нужно! 5) Игра основана на симуляторе жизни в этом мире 6) Нужно есть, пить, учиться, влюбляться, охотиться 7) Сильный сюжет с детективной составляющей и разветвлёнными диалогами 8) Главное — отыгрыш роли
|
|
|
Fadvan
философ
|
12 июня 2011 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мечтаем дальше 1) Множество профессий, на каждую нужно учиться 2) Проработанная мифология мира, искусство 3) Множество NPC, каждый со своим характером 4) Полная свобода выбора пути решения главного сюжета 5) Несколько концовок
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
geralt9999
магистр
|
1 сентября 2011 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Planescape: Torment — эта игра, воплощенная мечта и к сожалению, ничего подобно игропром больше не произведет.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Jose25
философ
|
1 сентября 2011 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Космическая стратегия Глобальная, но с возможностью рязглядеть любой кораблик (как, например, в "Гегемонии") Возможность отстраивать инфраструктуру планет (чтобы не было переусложнено, только основное) Крупные боевые корабли были действительно крупными, ценными и разорительными для казны (как, например, флот в "Дне Победы") Возможность строить корабль по частям (в зависимости от развитых технологий той или иной части корабля (как в "Sword of the Stars") Корабли отличаются внешне, в зависимости от комплектации Опять же, зональная система повреждений (а не HP) Огромные карты (например, как в Supreme Commander, мелкие юниты патрулируют и устраивают вылазки, а крупные участвуют только в крупных сражениях) И, чтобы корабли не толпились кучами в одной точке, а разбредались по орбитам планет, ибо планеты большие, 1 кораблик не защитит
Ps: не припомню ни одной космической игры, чтобы больше корабли оттягивали на себя значительную часть бюджета. Разве, что в Homeworld, но там не в цене дело, а в силе.. В других играх ближе к середине крупнейшие корабли бьются стенка на стенку и гибнут целыми пачками
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 сентября 2011 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Planescape: Torment — эта игра, воплощенная мечта и к сожалению, ничего подобно игропром больше не произведет.
Как большой поклонник хороших RPG-игор, соглашусь с тобой. Было бы интересно увидеть продолжении или, хотя бы, реинкарнацию этой игры. Хотя, с другой стороны, пусть лучше не трогают ее...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
geralt9999
магистр
|
2 сентября 2011 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Хотя, с другой стороны, пусть лучше не трогают ее...
Именно. Потому что сейчас среди разработчиков RPG нет никого, кто смог бы сделать это достойно.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 сентября 2011 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 Единственные на кого можно было надеяться — это были Obsidian. Но после непонятной (во всех отношениях) Dungeon Siege 3 — и на них не стоит надеяться... В ближайшее будущее так точно...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
5 сентября 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотелось бы очень продуманный футбольный симулятор-чтобы были лицензии всех профессиональных клубов в мире,в основных чемпионатах присутствовали бы и вторые дивизионы.Супер реалистичная графика,все стадионы-которые есть и в реальности,полностью аутентичные.Живые болельщики,реальные тренеры,возможнось совмещать и футбольный менеджер и саму игру,как в ФИФА. Чтобы каждая мелочь была продумана до конца,включая настоящую рекламу ,форму сетки на воротах и т.д и т.д..
|
––– Make love, not war |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
DemonaZZ
философ
|
5 сентября 2011 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А, и еще чтобы все сборные были-вплоть до островов Кука) серьезно.А то в ФИФА настолько кастрированным выглядит список сборных pkkp Надо нам петицию в EA Canada написать!Может,прислушаются?Ну вот например:почему до сих пор нет такого немаловажного момента,как свободный удар???(чтобы ,как бы в руки от своего и т.д..) и таких можно мелочей насчитать...эхх...
|
––– Make love, not war |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
5 сентября 2011 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ я честно признаюсь, мне хватит нормального объединения фифы и манагера. Помню в 2005 году, еще в год существования Total club manager была возможность сыграть матч манагера в фифе, но реализовано это было очень тупо ... А потом к мелочам конечно надо переходить
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Kartusha
магистр
|
5 сентября 2011 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Игра мечты
Империя пиратов или Гильдия воров. РПГ со сложным миром, красивыми легендами, сокровищами, проклятиями, с кучей разнообразных навыков и умений, интересной сюжетной линией и побочными квестами. И на море, и на суше, и в лесах, и в пустынях, и в торговых городах, и заброшенных городах.
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
5 сентября 2011 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kartusha Империя пиратов или Гильдия воров. РПГ со сложным миром, красивыми легендами, сокровищами, проклятиями, с кучей разнообразных навыков и умений, интересной сюжетной линией и побочными квестами. И на море, и на суше, и в лесах, и в пустынях, и в торговых городах, и заброшенных городах.
Было бы неплохо...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Animus
миротворец
|
|