MMORPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

MMORPG

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 октября 2009 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 
Отвечаю на реплику отсюда.

цитата Cardinal_St

EVE online, по слухам — одна из немногих массовых многопользовательских игр, где действительно приходится порядочно думать, о как ! Не отказался бы узнать развёрнутое мнение об этом продукте


Развёрнутое не рискну, скажу просто: нигде больше я не видел, чтобы у игрока была возможность самому выбирать степень интеллектуальности игры. При этом никакие настройки мучить не надо. Многомерность мира раскрывается сама, постепенно, точно так же, как в реальности. Сначала знаешь только мир вокруг себя и очевидные возможности, которые он предлагает: стандартные миссии, отстрел неписи, добыча ресурсов, PvP-поединки, базовые операции на рынке. Первые потери — а потери в EVE всегда достаточно ощутимы, гибнут корабли, на которые ты угробил чёртову уйму времени и денег, гибнут клоны, апгрейд которых тоже влетает в копеечку... Потом обнаруживаешь, что вступление в корпорацию открывает совершенно новые горизонты: экономическая эффективность вырастает в разы, проявляются коллективные стратегии, производственные и научные мощности, серьёзная конкуренция на рынке, войны между корпорациями. Вселенная расширяется. Потом вылупляешься из-под крылышка Империи и отправляешься со своей корпорацией на периферию, в зону суверенитета частных альянсов, где опасность несравненно выше, но и отдача ого-го какая. Собственные станции, грандиозные боевые и промышленные корабли, которым из-за их размеров в Империю вообще хода нет. Операции по захвату и обороне систем — флоты по несколько сотен бойцов и с той, и с другой стороны. Альянсы игроков захватывают целые регионы для разработки ресурсов лун, постройки станций, освоения новых технологий. Любители приключений выискивают скрытые базы, в которых можно найти неимоверно ценные чертежи или оборудование для кораблей или специализированных клонов, или нестабильные межпространственные тоннели, ведущие в совершенно другое пространство, занятое продвинутой NPC-цивлизацией. При этом — полная свобода, "sandbox". Развиваешь персонаж туда, куда считаешь нужным, личные стратегии определяешь сам, корпоративные разрабатываешь с другими, не нравится альянс — поменял, надоело пилить астероиды — ушёл в наёмники. Степеней свободы гораздо больше, чем я могу описать. Потолка нет вообще. Летаю полтора года, за это время не успел освоить и трети имевшихся возможностей, и за это же время появились совершенно новые направления. И мир всё усложняется. Скоро обещают ввести возможность разработки планетарных ресурсов (до сих пор пилотам на планеты ходу не было) и экономического развития планет, вплоть до регулирования населения; параллельно запускается консольная многопользовательская игра "Dust 514" — шутер от первого лица, там как раз будут планетарные боевые операции на планетах той же вселенной, корпорации пилотов EVE смогут давать задания корпорациями наёмников Dust на захват или оборону планет и получать от них задания на организацию или прорыв блокад, переброску техники, прикрытие с орбиты... В общем, всё неописуемо сложно, но и безумно интересно.

Но, конечно, на любителя.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2009 г. 05:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Barros

Но, конечно, на любителя.

Всегда хотел попробовать поиграть, но, судя по многочисленным отзывам, боюсь, что моего уровня английского будет немного не хвать для нормальной игры. А проект по локализации, насколько я знаю, закрыт.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2009 г. 06:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

А проект по локализации, насколько я знаю, закрыт.


Русский интерфейс сейчас есть, можно в опциях выставить, но пользоваться им не следует не из-за плохого перевода, а из-за самого факта перевода. Разве что вводный курс на русском более-менее полезен. На английском в сети очень много справочников-баз данных-вики-описаний-итеде, без них играть совсем тяжело, но соотнести русские варианты названий модулей/кораблей/боеприпасов с тем, что там написано, я бы не взялся. А русских справочников практически нет. Так что — хотя бы читать по-английски крайне желательно. Впрочем, я не сказал бы, что там требуется какое-то продвинутое знание языка. Из контекста понятно практически всё, а к большей части неологизмов очень скоро привыкаешь. Тем более, есть закалка на фантастической терминологии :-)
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2009 г. 08:34  
цитировать   |    [  ] 
Barros, а как игра оплачивается? Бановскую карту нужно или через всякие яндекс деньги можно?
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


миротворец

Ссылка на сообщение 20 октября 2009 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Eve крутая игра, но там нужно вступить в хороший клан, иначе будет трудно.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2009 г. 23:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Barros, а как игра оплачивается?


Покупаются тайм-коды на 2 месяца (сейчас они стоят 1300 рублей), платить можно Яндекс-деньгами. Но можно и кредитками, кому как удобнее. Кстати, никакого деления на "европейские/азиатские/прочие" сервера в EVE Online нет, это единое игровое пространство, все игроки летают в одном и том же космосе. Только для Китая был сделан отдельный сервер по требованиям их контролирующих органов, но на него нам и не попасть.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2009 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Eve крутая игра, но там нужно вступить в хороший клан, иначе будет трудно.


Ну, есть такие (и их много), которым вполне достаточно подстерегать и мочить новичков на пограничных воротах или тырить у них добытую руду в поясах астероидов, а для этого быть членом корпорации совсем не обязательно.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2009 г. 13:14  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в "Аллоды онлайн", если кто интересуется игрой, то написал небольшой отзыв в своей колонке..
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 
Перешёл сюда, здесь будет уместней.

цитата dobriy_doktor

Практически никто из игрового сообщества не ждет СВ:ТоР и даже не догадывается о его существовании.
Какого сообщества ? WoW ? Это понятно. Если всё устраивает в Мире Варкрафта, то незачем думать о других проектах. Армия подписчиков WoW конечно огромна, но в сотни раз больше тех, кто вообще не увлекается MMO RPG. Даже в уникальном творении Близзарда остаётся надолго максимум каждый четвёртый. Основная масса просто попробует, поиграет какое-то время (неделю, пару месяцев или год) и уходит.

цитата dobriy_doktor

собирать деньги на акк Аиона.
Имхо, большинство останется на линейке. Почти полный провал. Может дополнениями что-то и обеспечат, но пока не густо (сужу по форумам, заглядываю иногда). Кратковременное увлечение с целью новых впечатлений, не более того.

цитата dobriy_doktor


Позвольте узнать и сколько раз вы выполнили, например, Легион Ринг евент?
Ну, эвенты и рейды с боссами и оригинальными фазами конечно напрягают извилины, но с только точки зрения механики классов, стратегии и тактики, настройки и оптимизации командных взаимодействий. Я же говорил непосредственно о сюжете и квестах, которые бы заставляли думать :-D

Это чтобы с самого первого уровня по 80-ый приходилось вдумчиво читать описание поручения, чтобы были нетривиальные разные способы решения, чтобы с нпс можно было взаимодействовать намного интересней, нежели "принять квест/отказаться" или просто торговля. Нет, встречались конечно вполне себе необычные и оригинальные задания (большей частью в Запределье и Норде), забавные ежемесячные эвенты, но процент их довольно низок по сравнению с общим количеством однообразных задач: убей m зверюшек, принеси n предметов... И обратите внимание, Вы сами спросили сколько раз. В том-то и дело, что многие самые интересные события имеют особенность повторяться: дейлики, эвенты. Занятно было полетать на драконе вокруг храма, поймать редкую рыбу на приманку или собрать бокалы в Даларане, когда за ними охотятся и другие. Ну раз, ну 3-4 от силы. Но не десять же %-\

Нет, я ничего не плохого не скажу, замечательная неповторимая игра. Просто у меня пожелания иные, ближе к золотым ролевым играм для одного игрока. До 80-го уровня я впитал в себя максимум впечатлений, занимался чем только угодно, но не однообразным фармом. Открывал новые земли, ходил по всем возможным инстам, исследовал всё что можно, рыбачил, общался, творил афёры на рынке :-))) был дипломатом гильдии и вёл переговоры, переманивал к нам игроков и другие ги :-) Есть что вспомнить, сохранил светлые воспоминания.

А потом были героики, рейды на 10, на 25. Поначалу вообще супер, а потом... Вот когда стали регулярно посещать Ульдуар и забросил окончательно, ибо это уже стало просто коллекционированием новых уникальных шмоток, постоянной заменой их на всё более крутые и траение, траение... Рост мастерства и отлаженные командные умения — это почти как ежедневная работа. Что собственно к сюжету и ролевой составляющей уже не имеет никакого отношения.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 15:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

необычные и оригинальные поручения
ГДЕ??? я с радостью туда схожу... Ни разу я не читал текста задания (вру один раз читал, но это был супер цепочка по защите Подгорода).
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 15:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

ибо это уже стало просто коллекционированием новых уникальных шмоток, постоянной заменой их на всё более крутые и траение, траение...
%-\ на этот крючок ловится множество заблудших душ. Но и SW может стать доильной коровой. Лично я не против этого. Если у Биовар будут прибыли, то на ММОРПГ они будут зарабатывать, а репутацию поддерживать такими играми как BG.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

Ни разу я не читал текста задания
Вначале игры читал. А потом надоело и установил quest helper. С 20 по 58 уровни уже только проматывал. В Запределье и Нордсколе, из-за новизны впечатлений, тоже иногда читал, выборочно. А в целом, все приключения главным образом устраивал себе сам :-))) Например, пойти раньше времени в Арати, дойти до крепости, умудрившись проскользнуть мимо высокоуровненных монстров, и купить у торговца книгу по медицине :-)

цитата ZiZu

ГДЕ??? я с радостью туда схожу...
В каждый из героиков Норда интересно сходить хотя бы пару раз. Неплохой сюжет запомнился в Освещении Стратхольма, там был принц Артас. Из событий: Лунный и пивной фестиваль, сад чудес, детская неделя... Первый раз интересно. Из подобных больше всего запомнился Серебряный Турнир и битва на конях с копьём :-D В Драконьем Погосте был забавный квест с оракулом и твоим собственным двойником. Последний раз в игре был в мае, поэтому сейчас воспоминания уже расплывчатые. Бомбардировочные квесты, полёты на грифоне, соколиная охота... Вот только проблема — необычные задания разработчикам делать сложно, отсюда и масса однообразных поручений: сходи, принеси, убей.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В Драконьем Погосте был забавный квест с оракулом и твоим собственным двойником.
да вот это припоминаю, но всё равно после 80-го игра сводится к фразе "Кто пойдет в Ульду?"
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата ZiZu

да вот это припоминаю
Вот примерно такого уровня и были оригинальные квесты. Они есть, но их не так много, как того бы хотелось. Наверно и понятно: создать квест "принеси" гораздо проще, чем с ответвлениями, развилками и необычными поворотами сюжета. Вспоминается ещё дейлик как знакомили самца и самку тюленя, приманивая одного из них рыбкой :-D Забавно было делать квест на врача, перевязывая больных и раненых, но там чисто на ловкость и реакцию. Всё равно, даже самые интересные поручения выполняются единственным строго заданным способом. Разве что иногда можно было не сражаться, как это предполагалось, а просто украсть (я был друидом).

цитата ZiZu

после 80-го игра сводится к фразе "Кто пойдет в Ульду?"
В моё время ещё был выбор: ходили иногда в Накс 25, одевать новичков. А так да, с выходом нового контента фраза "кто пойдёт в ульду" меняется на наименование нового рейда. Катаклизм мне нравится по своей задумке — все данжены Азерота будут доступны и в режиме героика, но в любом случае не вернусь. Занятно это, но не могу я часто ходить по одним и тем же инстам, утомляет

В нашей ги был прекрасный танк. Впервые он стартовал WoW только в этом году, вот его статистика на 27 октября:

Инсты в режиме героик: Утгард — 36 раз, Нексус — 41 раз, Азжол-Неруб — 28, Ан'кахет 21, Драк'Тарон 58, Аметистовая крепость — 48, Гундрак — 45, Чертоги Камня — 26, Чертоги Молний 19, Окулус 20, Вершина Утгард 33, Стратхольм 44
Аркавон, Малигос, Сартарион и все боссы накса и Ульдуара — от 8 до 16 раз %-\ Это в режиме героик и успешные попытки, а сколько они ходили пробовать и вырабатывать тактику...
Призыв Авангадра тоже такой же, разве что самое последнее пока не освоено... Только пока.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2009 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

а просто украсть (я был друидом).
воин-танк и онли танк.

цитата Cardinal_St

вот его статистика на 27 октября:
o_Oo_Oo_Oo_O
А вот на счет тактики мне не говори... после танкования БТ, любой инст Лича танкуется как два пальца об асфальт. Всё решает ХП(от 45к), Броня (35к) и Защита (650 или около этого). Раздражает неимоверно. Вспоминаются времена когда при подходе к Супремусу все четко знали что танки должны вовремя таунтить, хилы лечить, а рейнж убивать вулканы и тогда все будет супер. А тут... тьфу... пришли, увидели 26лямов хитов, навалились, победили. Реально бесит.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


активист

Ссылка на сообщение 5 ноября 2009 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 
Хотелось бы тоже отметится по теме близкой и (имхо) актуальной. Дело в том, что с РПГ (как впрочем и с другими жанрами видеоигр) я познакомился в довольно-таки зрелом возрасте, но полюбил их сразу и надолго. BG, ID, M&M, Фаллаут1,2, кто знает тот поймет :). И вот увидел коробку с линейкой в магазине (еще на буржуйском, еще в конце 90-х). Дети в восторге, я тоже потрясен общением с иностранцами на рязанском диалекте английского. Но не прижилось, возможно из-за недопонимания. Отпугивала также беднейшая система развития персонажа. Хотя до сих пор считаю их систему PvP лучшей (ну как впрочем и в ультиме в которую не привелось) из существующих.
Затем, после выхода EQ2 на русском влюбился в эту игру. А какая гильдия была, в большинстве своем взрослые чудесные люди, ну и молодежь не обижали. Как мы с дочкой ездили на гильдийные шашлыки и встречи в ресторациях. Люди приезжали даже из Владивостока :). Да и игра того стоила. Такую разнообразную систему прокачки героя еще нигде не встречал. Плюс графика. Плюс довольно интересная система крафта. Минус PvP. Из-за любви к свободе выбора поведения, а вовсе не из-за кровожадности, всегда выбирал пвп-сервера, но тут толпы мечущихся по локациям (особенно по хайлевельным) и вырезающих всех безжалостно и главное безнаказанно игроков. Да и дети подросли :). Теперь все зависело от желания старшего сына поиграть в ту или иную игру.
На очереди была Лотро. Все чудненько и красивенько. А какой славненький Шир. Вообще без уменьшительно-ласкательного суффикса трудно говорить об этом проекте. Но после эвера как-то убогенько по всем составляющим, кроме графики и уважения к профессору (на эвере в макросах общения говорил на квенье :)). Система же PvP мягко говоря на любителя, причем на такого странненького любителя.
Узнал из журнала, что Вангуард наконец-то выправили и в целях ознакомления выпустили бесплатный 2-х недельный триал. Попробовал, ибо давно слышал, что это развитие эверквеста, да и разработчики оттуда же. Триал очень понравился, купил полный пакет. И столкнулся с 5 игроками на пвп-сервере. Вообще только с 5!, причем сами понимаете, что это были за люди, да и люди ли). Жаль кстати, игра может и не убийца эвера, так как система развития персонажа слабее и беднее, но все остальное... Крафт — в такую мини-игру можно играть и просто так. Тут даже эвер рядом не стоял, правда-правда, говорю вам, как 80 кузнец и портной Кейноса. Дипломатия, как особая игра еще интересней. При этом костюмы и на крафт, и на дипломатию и даже на сбор ресурсов отдельные. Все это на замечательной графике и огромном (особенно в этом безлюдье) бесшовном мире. Ну и баги до сих пор, очень противные. Жаль, славный был слон. Да, в триальчик бесплатный всем рекомендую сыграть:).
Ну и его величество WoW. Ранее боялся его из-за множества скриншотов, уж больно топорно казался сделан сей шедевр. Но изменил свое мнение при ближайшем рассмотрении. Если персонажи действительно выглядят мягко говоря ущербно, особенно в сравнении с вышеперечисленным, то вот мир прекрасен несмотря ни на что. Все ж таки чувствуется ручная работа близзардов в каждом уголке этого замечательного мира. Более доброго отношения интерфейса к игроку наверно больше нигде не встретить. А после питбуля, хелпера и др. полезных модов игра превращается в экстаз комфорта. Милый дружок Вовка :).
И Аллоды. Русские для русских, безвозмездно, то есть даром. Графика — продвинутые герои V, тех же ниваловцев — нормальная графика. Мир занятный. Пародия на противоборство Руси, где дворянство выглядит как эльфы с крылышками, плюс еще мелкие твари-болонки, против "совка" с гопниками-орками и далекой от жизни интеллигенцией, причем в прямом смысле слова :). Весь графический антураж прилагается. Система развития бедноватая, но не беднее WoW. Вообще, как уже тут говорили многое соотечественники почерпнули из близзардовского шедевра, но пока только совковой же лопатой. Посмотрим, что будет дальше, проект пока в открытом бета-тестировании, но уже сейчас можно сказать, что за крафт и усиливающие плюшки придется платить, причем немало. Вот такие вот бесплатные игры.
Вывод ММО-проекты — будущее игровой индустрии, однозначно. Игры, на мой взгляд, пойдут по пути приближения к реальности (уже вышедший Даркфалл, будущие Мортал, ФФ14 тому примеры). Уж на этом то портале знают примеры из литературы :).
P.S. Простите за огромный и пространный текст.


философ

Ссылка на сообщение 13 декабря 2009 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Официальный сайт
Русскоязычный фан-сайт
http://ru.wikipedia.org/wiki/EVE_Online

Думаю, что разместил достаточно ссылок на ресурсы, чтобы отмазаться фразой "не вижу смысла что-то добавлять".:-))) Кроме того, года полтора назад я написал обзорчик, находясь под впечатлением от нескольких триалов и пары месяцев игры на проплаченном аккаунте. Хотя отзыв, пожалуй, излишне слащавый. Может показаться, что каких-то объективных недостатков в игре нет. Собственно, самые две характерные вещи, на которые чаще всего тогда жаловались игроки — лаги в масс-PvP и постоянные нерфы-бусты тех или иных внутренних игровых технологий, чаще всего кораблей (впрочем, характерная особенность всех MMORPG). И, тем не менее, хочу сказать, что считаю "Еву" наиболее динамично развивающейся игрой жанра — и не столько "вширь", сколько "вглубь". За год, что я отсутствовал в игре, изменилось множество нюансов и крупных деталей. И ни одна из опробованных онлайновок, исключая Ультиму, не в состоянии похвастаться такой масштабностью и глубиной взаимодействия между игроками. Это стопроцентный "sandbox" — в игре почти полностью отсутствует потолок развития. Надоел "путь война" — можно пойти в магнаты. Впрочем, за такую гибкость в развитии персонажа приходится платить медленной его прокачкой (в сравнении с другими представителями жанра). Ну, и одиночки, любящие сюжетные задания и лишь изредка собирающися в группы для прохождения очередного инста, в EVE найдут себе мало занятий.

И ещё стоит учитывать одну особенность, роднящуя EVE с большинством чистокровных космосимов — весьма неторопливый темп игры. Везде, во всём. Побойтесь.:-)))

А, так что же во мне "выродило" желание вернуться? Я, собственно, тогда ушёл из-за "физических" проблем — отсутствия возможности приткнуться к Интернету в любое время суток. А подстегнул трейлер нового расширения. У CCP бывали трейлеры подинамичнее, поатмосфернее и вообще "по", но это, тем не менее, просто яростный вин феерически и неописуемо.:-D Просто досмотрите до конца (звук важен). Спойлер для тех, кто досмотрел:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

да, русскоязычное коммьюнити — одно из самых сильных и активных "расовых" сообществ в игре:-)))


P.S. Кстати, фанатские видео тоже недурны, а некоторые и превосходят многие официальные. Хотя наиболее точно отражающим дух игры видео я считаю трейлер Revelations 2.


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2009 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, EVE вполне достоин отдельной темы. Пожалуй, самая умная ММО среди всех существующих. Один только негативный момент — нет официальной русской поддержки, мне так очень не хватает локализации. Все, кто не знают в достаточной степени english, считай, в пролёте :-( Нее, можно конечно во всём разобраться при сильном желании, но во много раз труднее. Да и общаться бы там хотелось полноценно, а не как орк из WoW :-D

Увы, поэтому и тема не была бы в достаточной степени массовой — активность была бы слишком низкая. А сама по себе игра очень достойная. Сужу по форумам.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2010 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
После EVE Online, я не смог играть больше ни в одну онлайн рпжэ. Включая сюда эталоны вроде WOW. Просто не смог.

цитата

весьма неторопливый темп игры. Везде, во всём. Побойтесь.


Да ладно.. неторопливый. А если на интере? :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 08:22  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон
Ну, вы бы ещё спросили "а полуросликом на отряд троллей?".:-))) Конечно, во время боя можно довольно быстро откинуть копыта, но на то он и бой. В остальном, ящитаю, неторопливый по сравнению с рядом других MMORPG.
Страницы: 1234567...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «MMORPG»

 
  Новое сообщение по теме «MMORPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх