Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8 ... 19 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 08:12  
цитировать   |    [ -1 ] 
Уже не нравится >:-| Оружие почему ломается так быстро?
Только что-то берешь, чуть побегал и уже сломано.
А вообще беготня двумя персами мне напомнила старый французский клон Дьяблы, Darkstone который.
Хотя там конечно чистый action-RPG был, а здесь классическая.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 12:37  
цитировать   |    [ 0 ] 
alexgol, его можно и нужно чинить :) или самостоятельно с прокачкой соответствующего навыка, или у кузнецов-торговцев.
Там потом по сюжету к вам ещё двое присоединятся, со своей историей =)

АвК, помогло, спасибо! :)
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


новичок

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 16:07  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jozef Nerino

Там потом по сюжету к вам ещё двое присоединятся, со своей историей =)

Да я в курсе, почитал уже форумы Лариан. Там пишут что сопартийцев будут постепенно добавлять. До сентября еще новые должны вроде как появиться.
Я правда рыцаря не хочу брать, попробую втроем побегать, мне так проще да и играю на нормале не харде.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 16:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
alexgol а смысл? Бонусов это никаких не даёт =)
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 17:07  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jozef Nerino А хард дает, кроме навыка атоматически кликать F5-F8? Я пока еще не слишком долго играю (6 лвл), но уже подумываю о сбросе сложности на "легкий" :0) Правда, фанатом "классики" я тоже никогда не был, хотя и прошел в свое время DAO и NWN2, но с тактикой боя пока не очень.
О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 17:15  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата MiKat

О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?

Насколько я понял, второе. Поэтому и советуют: если вас часто убивают, вернитесь попозже и жестоко отомстите :-))).
Играю на средней сложности — пока всё устраивают, достаточно сложно, что бы было интересно, но не достаточно сложно, что бы вызвать чувство собственной неполноценности.


магистр

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 17:56  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jozef Nerino

а смысл? Бонусов это никаких не даёт

Для одного перса берешь "Одинокий волк" — вот тогда бонусов полный мешок:-)))

цитата MiKat

О, кстати, монстры подстраиваются под уровень персонажа, или просто в определенных локациях ходят мобы определенного уровня?

Второе. Я даже где-то встречал совет, что если вам попадаются мобы на +2 уровня больше вашего текущего, значит вы делаете что-то не так.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 18:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата aleggator

попадаются мобы на +2 [и больше!] уровня больше вашего текущего

Так с ними же наиболее интересно воевать! Правда, пирамидками часто пользоваться приходится...


философ

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 19:12  
цитировать   |    [ 0 ] 
если убить закзакса, то он тут же возродится и появится возможность сказать ему:
- Привет, ушастый. Я тебя только что убил. :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 12 августа 2014 г. 20:58  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата MiKat

А хард дает, кроме навыка атоматически кликать F5-F8? Я пока еще не слишком долго играю (6 лвл), но уже подумываю о сбросе сложности на "легкий" :0) Правда, фанатом "классики" я тоже никогда не был, хотя и прошел в свое время DAO и NWN2, но с тактикой боя пока не очень.

Я вообще основное удовольствие получаю от развития сюжета и диалогов, а не от боёвки, так что мне все эти F5-F8 малопонятны :)
Я почти всю игру прошёл на среднем, иногда в битвах с боссами переключаясь на лёгкий (в финальной битве, например — полчаса реального времени долбал босса, снял ~30% хитов, понял, что задолбался, и переключился на лёгкий :-))))
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 01:46  
цитировать   |    [ -1 ] 

цитата Jozef Nerino

alexgol а смысл? Бонусов это никаких не даёт =)

А я не ради бонусов. Одинокого волка у меня у персов нет. Просто ради интереса самому себе жизнь усложняю :-)
Я так часто делаю, если игра рассчитана на прохождение определенной партией, беру на 1-2 челов меньше.


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 10:21  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата alexgol

если игра рассчитана на прохождение определенной партией, беру на 1-2 челов меньше.

О, кстати о партиях. Кого брать посоветуете? У меня пока пара клерик+маг (визард, что ли? Пиромант и гео), еще лукаря взял, но вот сомневаюсь. Милишник пока явно проигрывает магу в боевой мощи. И как-то не помотрел — опыт получаешь всегда одинаковый, или он делится на партию?

Полезность навыка взлома тоже сомнения вызывает — пока любую дверь, которую можно взломать, можно и разрушить. Кстати, о заклинании взлома — есть такое, в какой школе?
Крафт я просто так люблю, сам по себе, но тоже пока не впечатлен: разве что оружие заточить, да щит прокачать. Ах да, пояса еще сделать. Но, может быть, дальше пользы будет больше? Я так понял стрелами своего лукаря можно будет почти нахаляву обеспечивать. Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее?
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 11:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата MiKat

Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее?
Навыки крафта и ремонта можно развить какому-нибудь персонажу, который будет в резерве, а не с основной группой :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 11:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
Я на пробу сделал персов смешанных:
1 лучник/геомансер
2 вор/ведьмак
пока в самом начале совсем легко ходить, если что у стражников в городе есть интересное, просто убиваешь.
вором стан, лучником паука и драка почти закончена.
Во всяком случае я ими двумя на втором уровне спокойно выносил по 3-4 стражника 5-го уровня или зомби 6-го.
Заваливают только если сбегается толпа от 5 и больше.
Просто у легионеров бывает очень крутое барахло, лучше чем в сундуках.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 13:18  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата MiKat

О, кстати о партиях. Кого брать посоветуете? У меня пока пара клерик+маг (визард, что ли? Пиромант и гео), еще лукаря взял, но вот сомневаюсь. Милишник пока явно проигрывает магу в боевой мощи.

Спутники — маг воды/воздуха и милишник, так что логичнее всего будет качать мага огня/земли.
Милишник — у некоторых врагов иммунитет к стихийной магии :-)
Кстати, имеет смысл кому-то (можно тому же милишнику) вкачать пару пунктов в ветке колдовства — там есть воскрешение, и несколько заклинаний с очень высоким разовым физическим уроном.

цитата MiKat

И как-то не помотрел — опыт получаешь всегда одинаковый, или он делится на партию?

Одинаковый. Если враг "стоит" 1000 опыта, то каждый персонаж в партии получает по 1000 опыта (как минимум, каждый живой — насчёт тех, кто на момент получения опыта мёртвый, непонятно).

цитата MiKat

Полезность навыка взлома тоже сомнения вызывает — пока любую дверь, которую можно взломать, можно и разрушить. Кстати, о заклинании взлома — есть такое, в какой школе?

Разрушение дверей очень сильно ломает оружие.
Есть спецзаклинание, свитком, без школы — мне за игру попалось 3 штуки. Открывает все двери и сундуки с магическими печатями, которые "невозможно взломать" и которые иммунны к разрушению.

цитата MiKat

Крафт я просто так люблю, сам по себе, но тоже пока не впечатлен: разве что оружие заточить, да щит прокачать. Ах да, пояса еще сделать. Но, может быть, дальше пользы будет больше? Я так понял стрелами своего лукаря можно будет почти нахаляву обеспечивать. Или все-таки проще купить, а очки вложить во что-нибудь более стоящее?

Можно улучшать любое оружие. Типа, кинжал + пузырёк с ядом = отравленный кинжал, дополнительный урон ядом, вероятность отравить противника. МОжно добавлять бонусы к базовым характеристикам — силе, ловкости, восприятию и т.п. Можно свитки и книги навыков писать.
Но так, золота в игре много, покупать проще.
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 14:37  
цитировать   |    [ 0 ] 
Jozef Nerino, а спутники получается зависят от первоначального выбора персов. Я взял боевого мага — геомант/пиромант/аквамант :-))); и лучницу. В спутники записались: заклинатель — маг воздуха/воды и файтер на ближний бой (рыцарь по-моему). Компания подобралась довольно-таки сбалансированная :).


магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 14:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

В спутники записались: заклинатель — маг воздуха/воды и файтер на ближний бой
Именно эти персонажи всегда там :-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 15:08  
цитировать   |    [ 0 ] 
Cardinal_St :-(, тогда дисбаланс получается. Если первоначальная пара будет выбрана такая же, то тогда выйдет дублирование функций. Это немного не продумано разработчиками.


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 15:09  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Jozef Nerino

насчёт тех, кто на момент получения опыта мёртвый, непонятно

Они опыта не получают. Подтверждение — отрыв во времени получения нового уровня.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 15:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
bubacas есть такое. В принципе, в "домашнем" измерении потом можно будет сбросить статы и навыки, но это сильно позже по сюжету.

Ну и почти сразу можно будет нанять спутников любого класса, правда они бессловесные.
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!
Страницы:  1  2  3  4 [5]  6  7  8 ... 19 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх