Лучшая игра студии Troika ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшая игра студии Troika Games»

 

  Лучшая игра студии Troika Games

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 01:03  
цитировать   |    [  ] 
Студия Troika Games была основана в 1998 году тремя выходцами из Black Isle и InterplayТимом Кейном (отец первого Falloutа), Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, и по мрачному совпадению, до своего банкротства в феврале 2005 года успела выпустить всего три игры:

1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) — игра стилистически и графически, близкая к самому первому "Фоллауту", только вместо очередного блуждания по пост-апокалиптическим пейзажам, игроков ждал самый настоящий стим-панк — мир, в котором примитивные паровые технологии и огнестрельное оружие уживались с магическими заклинаниями и мифологическими расами — орками, эльфами и дварфами. Увы, несмотря на масштаб проекта, глубокий сюжет и море отличнейших квестов, игра сокрушительно провалилась в продажах, поставив крест на появлении сиквела. В качестве наиболее очевидных причин провала "Арканума" чаще всего называют устаревшую графику и большое количество багов. Общие продажи игры составили лишь 234000 экземпляров.



2. The Temple of Elemental Evil (2003) — игра, которая основывалась на третьем своде правил настольной игры Dungeons & Dragons и являлась наиболее честной из всех компьютерных реализаций данной ролевой системы (никакого реального времени, никакой "умной" паузы а-ля BG, все битвы происходили ТОЛЬКО в пошаговом режиме). Несмотря на симпатичную картинку, интересный сюжет и множество оригинальных дизайнерских решений (в частности, идею написать по отдельному прологу для персонажей с различными типами мировоззрений, Bioware впоследствии разовьет в самостоятельную игру, под названием Dragon Age Origins), игра провалилась в продажах и разошлась по миру общим тиражом всего в 128000 копий. Одной из основных причин провала ToEE, принято считать политику издателя Atari, который выделил на производство игры всего 18 месяцев, всячески подгонял процесс разработки и дабы выпустить игру к Рождеству, даже не успел ее толком протестировать. В результате, как и прошлый проект Тройки, игра буквально ломилась от самых разнообразных багов, причем большую часть из них пришлось исправлять силами самих фанатов.


3. Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004). Последняя игра "Тройки" так же основывалась на раскрученном настольном сеттинге, на этот раз — World of Darkness от компании White Wolf. В РПГ "Vampire: The Masquerade — Bloodlines", игроку предстояло примерить клыки и мантию представителя одного из семи старейших вампирских кланов, причем сам выбор будущих сородичей определял не только набор особых умений, но и непохожий на остальных эксклюзивный способ прохождения игры. До финальной заставки можно было добраться самыми различными путями: убивая всех вокруг и играя в "Дракулу" со всеми прохожими, убеждая, влюбляя и обольщая, вскрывая замки и компьютеры или тихонько пробираясь по канализации. Увы, коммерческая судьба "Вампиров" так же оказалась незавидной: издатель в лице Activision принял стратегически неверное решение выпустить игру в один день с основанным на том же графическом движке, продолжением культового шутера Half-Life 2 и по этой причине велел срочно свернуть разработку, отправив на прилавки совершенно не протестированную версию. Как результат — всего 72 000 копий, причем каждая из них обладала способностями вываливаться на рабочий стол, терять сейвы и даже демонстрировать несчастным игрокам "синий экран смерти". И после смерти самой "Тройки" от финансового банкротства, исправлять все эти бесчисленные глюки пришлось ...... угадайте кому? Правильно — опять самим фанатам.



Да, именно такой и была ныне покойная "Тройка" — сборищем криворуких гениев, производивших ролевые игры, с глубиной которых могла сравниться лишь общая немощь их технической реализации.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 01:54  
цитировать   |    [  ] 
Разрываюсь между Арканумом и Вампирами. Арканум конечно Арканум, но уж больно Вампиры отморожены — одни сестрички чего стоят!
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


магистр

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 
К сожалению ни в одну не играл.. Про Арканум конечно наслышан. Но жаль, что мне, в свое время, никто не мог посоветовать эти игры, а интернета еще на было. Представляю с каким бы удовольствием я бы играл в эти игры на стареньком своем компе.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 
В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :)
Разве что заказать Американскую коллекционку 8:-0
А вообще у Тройки это лучшая игра, на мой взгляд. Бэтмен Аркхэм на нее очень похож, но экшна побольше.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 
Арканум и Bloodlines для меня равноценны. Арканум хорош всем — и диалогами, и графикой (да-да), и интересным миром, юмором и различными игровыми мелочами и находками. Bloodlines последняя "настоящая" рпг. Все что после — уже не то. TToEE не оценил, ибо "подземелья, подземелья и ничего кроме" как-то не пошли.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Godcatcher

Бэтмен Аркхэм на нее очень похож, но экшна побольше.


Но Маскарад, по-моему, тем и хорош, что там экшна поменьше) Во многом именно это делает ролевую игру ролевой: возможность пройти каждый квест множеством способов, в зависимости от характера и особенностей своего персонажа, не только ворваться в локацию и всех перебить, но и уболтать кого надо за счет развитых социальных навыков, или прокрасться в нужное место в стелс-режиме, взламывая замки и пароли, или обдурить всех с помощью магии.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Я конечно очень люблю Маскарад, а Арканум пошел далеко не сразу, но отдам голос за паропанк. Просто из-за того, что Арканум длиннее. Про TToEE промолчу, т.к. не играл. Вот и все.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Godcatcher

В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :)

ну вообще то был отличный фанатский сайт, который и перевод свой сделали, и баги лечили
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


авторитет

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

ну вообще то был отличный фанатский сайт, который и перевод свой сделали, и баги лечили


На этом сайте красным по черному было написано, что для корректной работы перевода необходим пропатченный _оригинальный_ экзешник и пиратские no-cd авторы не одобряют. Да и в Стиме эта игра сейчас регулярно мелькает на распродажах. На 99% уверен, что на грядущей хеловиновской она будет.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 
Roujin
я к тому, что приложив не такие уж и большие усилия в рф в нее можно было играть с приличным переводом, не смотря на отсутствие лицензионного русского издания

правда все равно к третьему району начинала дико тормозить(
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


авторитет

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

правда все равно к третьему району начинала дико тормозить(


Игра вообще была глючной и кривой. Фанаты ее до сих пор допиливают.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:20  
цитировать   |    [  ] 
Во все играл, все понравились, но The Temple of Elemental Evil жесть конечно, прошел только плохим парнем, помог в конце главному злодею)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Godcatcher

В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :)

Как и "Арканум", собственно. Из всех трех игр от "Тройки", в России официально издавался только TToEE, который наша ненаглядная "Акелла" умудрилась в 2008 году выпустить в версии....1.0 (то есть — со всеми глюками оригинального американского релиза 5 летней давности). И как после этого не любить отечественных "лицензионщиков"! :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
Для меня — VtMB.
The Temple of Elemental Evil я упустил. Но, вероятно, как-нибудь познакомлюсь.
А вот с Арканумом у меня отношения не сложились. Графика мне безразлична почти полностью. Багов не встречал. Ролевая система произвела очень хорошее впечатление, особенно игра за механика с чертежами и созданием полезных вещей из найденного в мусорном баке. Но при всём этом — через довольно короткий промежуток времени с начала игры становится скучно и интерес к игре пропадает. Почему — не могу сказать.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И как после этого не любить отечественных "лицензионщиков"!


А я покупал пиратку TToEE, и практически глюков не встретил. До сих пор диск дома лежит, сравнивал с лицензионкой, так оформление пободрее будет))


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата redber

А я покупал пиратку TToEE, и практически глюков не встретил.

Вполне возможно, что пиратка основывалась на версии 1.1, в которой самые крупные жуки уже были раздавлены. А "Акелла" даже не удосужилась адаптировать этот патч под свою горемычную версию. :-[
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
Подумал. Таки, мой выбор — "Арканум". Ибо не встречал за всю свою игровую "карьеру" ничего, что было бы настолько гармонично сделано в паропанковском мире. Да и ващще — паропанковских миров в игростроении настолько мало, что "Арканум" чуть ли не единственным является.
Очень мне за "механистического" перса нравилось играть. При должной прокачке — все маги просто отдыхают.

Кстати, не так давно скачал на известном многим трекере;-) вполне работоспособную и даже (почти) не глючную версию. Я её прошёл — и всего раз пять глючила;-) Если надо ссылку — обращайтесь в личку.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Вполне возможно, что пиратка основывалась на версии 1.1, в которой самые крупные жуки уже были раздавлены.


Возможно, но я на версию не смотрел, поводов не было)) Для меня более показателен пример выпуска "Корсаров 3" версии 0.99, а потом еще мульена бестолковых патчей)


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата redber

Для меня более показателен пример выпуска "Корсаров 3" версии 0.99

О-о! Это вообще эпическая трагедия была;-) :beer:
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 октября 2012 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

Да и ващще — паропанковских миров в игростроении настолько мало, что "Арканум" чуть ли не единственным является.

Ну отчего же, еще имеется стелс-трилогия "Вор", действие которой происходит в мире, где магия соседствует с паровыми лифтами и охранными роботами. А кроме "Вора" и "Арканума" — да, пожалуй, что и ничего. Разве что отечественное недоразумение под названием "Не время для драконов" :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшая игра студии Troika Games»

 
  Новое сообщение по теме «Лучшая игра студии Troika Games»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх