автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
30 апреля 2015 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) одно из них чисто-случайно совпадёт с местом для Эдера?
Именно так:)
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
aleggator
магистр
|
30 апреля 2015 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Совсем-совсем выполнения?
Можно и случайно найти. Подсказок где искать достаточно — это древнее полее боя, эльфийское, границы эльфийских земель (Эйр-Гланфата) по карте более-менее понятны.
|
––– Design your own universe |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
30 апреля 2015 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas если предстоят бои, то в группе нужно иметь хотя бы три танка, для комфортной игры. А в городах можно и с другими спутниками побегать, ради квестов и реплик в диалогах. Кому тут, кстати, казалось, что они недостаточно общаются? В диалогах свое мнение высказывают регулярно))
Боевая форма друида так себе (обычный штельгар), дохнет быстро, и походу по времени ограничена — он у меня как-то прямо в бою обратно превратился. Как баффер, имхо, уступкет и присту, и певчему. Самое полезное атакующее заклинание — солнечное копье на 6 лвл, но до него еще докачаться надо.
aleggator да, вполне. Через какое-то время город откроется, кстати, и почти все нпс на месте будут.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 апреля 2015 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino если предстоят бои, то в группе нужно иметь хотя бы три танка, для комфортной игры
Да вы верно шутите. Этож часами стоять колбасить врагов придется.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Gordred
авторитет
|
30 апреля 2015 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Боевая форма друида так себе (обычный штельгар), дохнет быстро, и походу по времени ограничена — он у меня как-то прямо в бою обратно превратился. Как баффер, имхо, уступкет и присту, и певчему. Самое полезное атакующее заклинание — солнечное копье на 6 лвл, но до него еще докачаться надо.
А мне друид как класс самый полезный и универсальный показался. В ближний бой ввести можно без опасений, что он ляжет через несколько секунд, атакующие заклинания очень мощные и крайне функциональные, не в пример колдунским, которые постоянно своих задевают (например рой насекомых, гора подземная и конечно молнии, что в большом радиусе персонажа бьют только врагов). И очень сильные оборонные заклинания, которые можно на союзников накладывать. Волшебники очень с этой стороны эгоистичны, весь обкаст только для себя. Для меня в игре очень не хватило умений, магии против не физического урона, как огонь или холод. Броню зачаровывать только против этого урона стоит, жаль поздно это понятно стало.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
30 апреля 2015 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Да вы верно шутите. Этож часами стоять колбасить врагов придется.
Если танков меньше, то любая более-менее крупная группа сразу прорывается к магам, и game over :)
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 апреля 2015 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Если танков меньше, то любая более-менее крупная группа сразу прорывается к магам, и game over
Ну не знаю. Брал как можно больше перков на связывание танку. Если кто вдруг прорывается — сразу контроль от сайфера. И все норм
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
30 апреля 2015 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred например рой насекомых, гора подземная
В описании сказано "по всем в области действия". Или меня память подводит? Кроме того именно у мага я приловчился использовать зональные заклинания, на задевая своих. А после появления заклинания "Боевые блайты", (которые, кстати, по своим не лупят) так он вообще превратился в машину смерти. К друиду надо просто приноровится.
цитата Jozef Nerino то в группе нужно иметь хотя бы три танка
Да, мне хватает двух танков и моего медведя. После того как ему "заваливание" выучил, вообще хорошо действует.
И ещё мне не нравится крайне малое время действия большинства баффов, что у друида, что у священника. Приходится постоянно обновлять, а дрова-то не бесконечные.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
30 апреля 2015 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Это какие и у кого?
Это такие пассивки/умения специальные на "связывание боем", которые заставляют врагов атаковать только танка. Какие не скажу, ибо не помню, но их там несколько, можно даже с разных вещей надыбать. ЕМНИП, в городе на рынке даже уникальная вещь продавалась с таким эффектом.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas
философ
|
3 мая 2015 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С ужасом обнаружил, что в игре есть такая вещь как "подавление" . Зря бирюльками обвешался, как новогодняя ёлка.
Jozef Nerino, еда точно есть, которая решимость повышает. "Рецепт №1" и "Рецепт №2". А заклинания по-ходу только в виде бафов у Стоика.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
3 мая 2015 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas уже нашёл, мясо и яйца драконов. Вообще, то, что в диалогах часто нужны высокие статы восприятия, решительности и интеллекта, несколько напрягает: или пропускаешь добрую половину диалоговых опций, или жертвуешь боевой эффективностью, или под каждый разговор подбираешь одежду (до +3 к характеристике), отдыхаешь в правильном месте (до +2) и ешь правильную еду (до +3), и попутно клянёшь разработчиков почём зря.
Kopnyc не нашёл ни вещей, ни навыков на сязывание. Можно подробнее? В каких лавках и у каких спутников их хоть искать?
|
|
|
bubacas
философ
|
4 мая 2015 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, есть ещё вариант. Воспользоваться услугами борделя в Бухте непокорности. Есть там один персонаж +2 обеспечивает . Вместо решительности у меня сейчас идёт прокачанное добродушие и высоченное выживание. Нечасто но в диалогах помогает.
|
|
|
Вареный
философ
|
|
narsyy
миродержец
|
|
bubacas
философ
|
|
Вареный
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
7 мая 2015 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Это какие и у кого?
Извиняюсь за тормознутость, только добрался до игры. Если еще надо, то, в общем, в описании должно быть "противников, с которыми вступил в бой +n", например в способностях "Удержание строя", "Осмотрительный защитник".
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
7 мая 2015 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Удержание строя" просто увеличивает количество противников, с которыми можно вступить в бой, не рискуя получить штрафы за "окружение", разве нет? По второму перку посмотрю позже, когда сам до игры доберусь)
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
7 мая 2015 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino "Удержание строя" просто увеличивает количество противников, с которыми можно вступить в бой, не рискуя получить штрафы за "окружение", разве нет?
В том то и дело. Когда воин цепляет мобов (читай: связывает боем), то эти мобы уже врятли убегут кромсать магов. Соответственно, чем больше врагов, с которыми воин вступит в бой, тем легче живется всем остальным.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|