Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

одно из них чисто-случайно совпадёт с местом для Эдера?

Именно так:)
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Совсем-совсем выполнения?

Можно и случайно найти. Подсказок где искать достаточно — это древнее полее боя, эльфийское, границы эльфийских земель (Эйр-Гланфата) по карте более-менее понятны.
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
bubacas если предстоят бои, то в группе нужно иметь хотя бы три танка, для комфортной игры. А в городах можно и с другими спутниками побегать, ради квестов и реплик в диалогах.
Кому тут, кстати, казалось, что они недостаточно общаются? В диалогах свое мнение высказывают регулярно))

Боевая форма друида так себе (обычный штельгар), дохнет быстро, и походу по времени ограничена — он у меня как-то прямо в бою обратно превратился. Как баффер, имхо, уступкет и присту, и певчему. Самое полезное атакующее заклинание — солнечное копье на 6 лвл, но до него еще докачаться надо.

aleggator да, вполне. Через какое-то время город откроется, кстати, и почти все нпс на месте будут.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

если предстоят бои, то в группе нужно иметь хотя бы три танка,  для комфортной игры

Да вы верно шутите. Этож часами стоять колбасить врагов придется.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Боевая форма друида так себе (обычный штельгар), дохнет быстро, и походу по времени ограничена — он у меня как-то прямо в бою обратно превратился. Как баффер, имхо, уступкет и присту, и певчему. Самое полезное атакующее заклинание — солнечное копье на 6 лвл, но до него еще докачаться надо.

А мне друид как класс самый полезный и универсальный показался. В ближний бой ввести можно без опасений, что он ляжет через несколько секунд, атакующие заклинания очень мощные и крайне функциональные, не в пример колдунским, которые постоянно своих задевают (например рой насекомых, гора подземная и конечно молнии, что в большом радиусе персонажа бьют только врагов). И очень сильные оборонные заклинания, которые можно на союзников накладывать. Волшебники очень с этой стороны эгоистичны, весь обкаст только для себя.
Для меня в игре очень не хватило умений, магии против не физического урона, как огонь или холод. Броню зачаровывать только против этого урона стоит, жаль поздно это понятно стало.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Да вы верно шутите. Этож часами стоять колбасить врагов придется.

Если танков меньше, то любая более-менее крупная группа сразу прорывается к магам, и game over :)


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Если танков меньше, то любая более-менее крупная группа сразу прорывается к магам, и game over

Ну не знаю. Брал как можно больше перков на связывание танку. Если кто вдруг прорывается — сразу контроль от сайфера. И все норм :-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

перков на связывание танку

Это какие и у кого? :)


философ

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

например рой насекомых, гора подземная

В описании сказано "по всем в области действия". Или меня память подводит?
Кроме того именно у мага я приловчился использовать зональные заклинания, на задевая своих. А после появления заклинания "Боевые блайты", (которые, кстати, по своим не лупят) так он вообще :box: превратился в машину смерти. К друиду надо просто приноровится.

цитата Jozef Nerino

то в группе нужно иметь хотя бы три танка

Да, мне хватает двух танков и моего медведя. После того как ему "заваливание" выучил, вообще хорошо действует.

И ещё мне не нравится крайне малое время действия большинства баффов, что у друида, что у священника. Приходится постоянно обновлять, а дрова-то не бесконечные.


магистр

Ссылка на сообщение 30 апреля 2015 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Это какие и у кого?

Это такие пассивки/умения специальные на "связывание боем", которые заставляют врагов атаковать только танка. Какие не скажу, ибо не помню, но их там несколько, можно даже с разных вещей надыбать. ЕМНИП, в городе на рынке даже уникальная вещь продавалась с таким эффектом. 8:-0
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 3 мая 2015 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
С ужасом обнаружил, что в игре есть такая вещь как "подавление" :-(. Зря бирюльками обвешался, как новогодняя ёлка.

Jozef Nerino, еда точно есть, которая решимость повышает. "Рецепт №1" и "Рецепт №2". А заклинания по-ходу только в виде бафов у Стоика.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 мая 2015 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 
bubacas уже нашёл, мясо и яйца драконов. Вообще, то, что в диалогах часто нужны высокие статы восприятия, решительности и интеллекта, несколько напрягает: или пропускаешь добрую половину диалоговых опций, или жертвуешь боевой эффективностью, или под каждый разговор подбираешь одежду (до +3 к характеристике), отдыхаешь в правильном месте (до +2) и ешь правильную еду (до +3), и попутно клянёшь разработчиков почём зря.

Kopnyc не нашёл ни вещей, ни навыков на сязывание. Можно подробнее? В каких лавках и у каких спутников их хоть искать?


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2015 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, есть ещё вариант. Воспользоваться услугами борделя в Бухте непокорности. Есть там один персонаж +2 обеспечивает :-))).
Вместо решительности у меня сейчас идёт прокачанное добродушие и высоченное выживание. Нечасто но в диалогах помогает.


философ

Ссылка на сообщение 4 мая 2015 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, кто-нибудь уболтал дух Од Нуа на 14 уровне подземелья, без боя пропустить вас дальше?


миродержец

Ссылка на сообщение 4 мая 2015 г. 09:17  
цитировать   |    [  ] 
я уболтал
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2015 г. 20:48  
цитировать   |    [  ] 
А мне кто объяснит, то что у Стоика начали восстанавливаться заклинания первого уровня без отдыха это такая плюшка или баг?


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2015 г. 21:02  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, плюшка;-)


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Это какие и у кого?

Извиняюсь за тормознутость, только добрался до игры. Если еще надо, то, в общем, в описании должно быть "противников, с которыми вступил в бой +n", например в способностях "Удержание строя", "Осмотрительный защитник".
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 
"Удержание строя" просто увеличивает количество противников, с которыми можно вступить в бой, не рискуя получить штрафы за "окружение", разве нет? По второму перку посмотрю позже, когда сам до игры доберусь)


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2015 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

"Удержание строя" просто увеличивает количество противников, с которыми можно вступить в бой, не рискуя получить штрафы за "окружение", разве нет?

В том то и дело. Когда воин цепляет мобов (читай: связывает боем), то эти мобы уже врятли убегут кромсать магов. Соответственно, чем больше врагов, с которыми воин вступит в бой, тем легче живется всем остальным.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)
Страницы: 123...1415161718...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх