Лучшие РПГ и Стратегии

Здесь обсуждают тему «Лучшие РПГ и Стратегии» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии» поиск в теме

Лучшие РПГ и Стратегии

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 02:51  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата IgorLutiy

Не знаю, но мне было интересно лазить по тем же пещерам. И тварей там разных явно поболе чем в Готике. Вот там действительно раз два и обчелся... И в пещерах много интересного было
Вот и у меня сложилось мнение, схожее с Минском. Есть какая-нибудь пещера, надо признать, с довольно интересным лабиринтом, в этом они редко повторяются в отличии от их оформления. В ней находятся примерно одинаковое количество врагов, генерирующихся от твоего уровня. Некоторое количество ящиков, с набором сокровищ опять же прямопропорциональных развитию героя, чаще всего... Если не идти напролом, собирая вражину вокруг себя, то всегда сталкиваешься с ними по одиночке. Уровень примерно такой же как у тебя, монотонная рубиловка зачастую неизбежна. Наскучивало :-( Не знаю как этого избежать

P.S. остальное выложу в твой форум, здесь это оффтоп
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 14:00  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

В ней находятся примерно одинаковое количество врагов, генерирующихся от твоего уровня. Некоторое количество ящиков, с набором сокровищ опять же прямопропорциональных развитию героя, чаще всего... Если не идти напролом, собирая вражину вокруг себя, то всегда сталкиваешься с ними по одиночке. Уровень примерно такой же как у тебя, монотонная рубиловка зачастую неизбежна.

Э.... похоже вы спутали Морр и Обливион. В Морре не было зависимости врагов от уровня персонажа, как и зависимости сокровищ. Именно за то, что в Обливионе сделали эту привязку, его многие и ругали. В Морре этого не было. Именно поэтому было интересно. Потому что зайдя в пещеру ты не знал, сможешь ли из нее выбраться, не нарвешься ли на крутого противника. Зато знал, что всегда был шанс отхватить что-то редкое ценное и полезное.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 14:08  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата IgorLutiy

В Морре не было зависимости врагов от уровня персонажа, как и зависимости сокровищ. Именно за то, что в Обливионе сделали эту привязку, его многие и ругали. В Морре этого не было. Именно поэтому было интересно.

Ну, определённая привязка в Морровинде всё же есть. Скажем, персонаж 5го уровня, который входит в родовую гробницу, не встретит там костяного лорда или скелета-непобедимого (если только это не какая-нибудь особая гробница); а вокруг даэдрических святилищ будут шастать в основном скампы. Конечно, можно взять какую-нибудь драгоценность с алтаря, вызвав тем самым владыку дремор, но на 5м уровне это практически самоубийство:-)))


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 15:57  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wayfarer

Скажем, персонаж 5го уровня, который входит в родовую гробницу, не встретит там костяного лорда или скелета-непобедимого (если только это не какая-нибудь особая гробница); а вокруг даэдрических святилищ будут шастать в основном скампы

Честно говоря в первый раз подобное слышу. Натыкался на слабых уровнях на самых разных противников. Бегать много приходилось :-)
Хотя за Морр не садился уже несколько лет... Может чего и подзабыл... К тому же во второй раз играл с полутора сотнями плагинов :-)))
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 16:34  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата IgorLutiy

Честно говоря в первый раз подобное слышу. Натыкался на слабых уровнях на самых разных противников. Бегать много приходилось

Ну не знаю, я просто не раз такое замечал: пока бегаешь слабаком, куда меньше шансов встретить серьёзного противника вроде Золотого святоши или Владыки дремор. Когда же уровень достаточно высокий, то и бегают в основном монстры посильнее.
Кстати, вот интересно, нет ли плагина, уменьшающего число скальных наездников?:-) А то эти летучие твари просто задалбывают!>:-|


философ

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 17:46  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата wayfarer

Кстати, вот интересно, нет ли плагина, уменьшающего число скальных наездников?

Есть плагин, который их совсем убирает :-)
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 2008 г. 20:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
wayfarer, как я вас понимаю! Словно мухи надоедливые, ей-богу!

Да, в Морре зависимость крутизны монстров от уровня героя действительно есть. Просто не везде. В гробницах, около капищ и в сюжетных пещерах она соблюдается, а во всех остальных местах какие изначально прописаны, такие и ползают. А в Oбливионе она стала АБСОЛЮТНОЙ, что, на мой взгляд, и угробило игру. (С точки зрения ценности для жанра.)

На своей шкуре проверил. :-) Когда занимался иследованием местности забрался на 7-ом уровне в пещеру под утёсом Хартаг. Прошёл её всю, рубился преимущественно с пепельными зомби. А потом меня туда направили по сюжету. Убить Дагота Гареса. Был у меня тогда 19-ый, кажись, уровень. По-моему, пришлось драться с корпрусовыми тварями и костяными лордами.
–––
Butt-kicking! For goodness!


новичок

Ссылка на сообщение 30 ноября 2008 г. 21:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
Могу Сказать одно с абсолютной уверенностью.Самые лучшие более или менее новые РПГ являются Star Wars Knights Of The Old Republic II: Sith Lords (SW:KOTOR2) и Fallout 3 (:cool!: :cool!: :cool!:). За обе игры буду убивать несчадно! (:-D) Стратегии: Warcraft III: The Frozen Throne и Warhammer 40 000 Soul Storm. Все 4 Игрушки любители этих жанров оценят на 100 баллов из 100. (Ну Мне так кажется 8:-0)
–––
[url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2008 г. 22:56  
цитировать   |    [ 0 ] 
FreeStyleZ Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше ;-) Во второй части увидел просто неплохое продолжение, но это на 80% повторение всего того, что уже было в первой.

цитата FreeStyleZ

Warcraft III: The Frozen Throne и Warhammer 40 000 Soul Storm
Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликания, на 100 точно не оценят 8-) Для своего жанра они очень хорошие, хотя сомневаюсь, что все кто любят одну, непременно любят и другую. Предположу, что многие выбирают одно из двух или вообще Starcraft :-)))

цитата FreeStyleZ

и Fallout 3. За обе игры буду убивать несчадно!
А если любители первых частей будут убивать любителей третьей ? :-))) Шутка с долей правды.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2008 г. 23:25  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше Во второй части увидел просто неплохое продолжение, но это на 80% повторение всего того, что уже было в первой.

:beer: Поддерживаю! К тому же, вторая часть мне показалась уж очень затянутой.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 10:26  
цитировать   |    [ 0 ] 
Вторая часть КОТОРа выползла на свет Божий сильно недоделанной. Там были целые локации, почти готовые в программном коде, но оставшиеся невключенными в игру. Разработчики не успели справиться с задумкой в установленные сроки. И... что выросло — то выросло. В общем, то же самое, что мы позднее видели в примере с третьей Готой и еще тысячей игр. И еще не раз увидим, чувствую :-)

В принципе игрушка неплохая — корни потрясной первой части дают о себе знать. Но серьезная доля диалогов, квестов и сюжетных поворотов (сама завязка с амнезией!) выглядит сильно вторичной. Явственно чувствуются заимствования из Пленскейпа. Впрочем, даже если бы это был полный старворс-ремейк Пленскейпа, но нормально реализованный, было бы круто. Таких игр ведь сравнительно мало.

цитата Cardinal_St

А если любители первых частей будут убивать любителей третьей ?

Мне кажется, если брать в мировом масштабе, фанатов третьего Фола уже больше, чем адептов старых частей :-)
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 11:26  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата

Мне кажется, если брать в мировом масштабе, фанатов третьего Фола уже больше, чем адептов старых частей

Вот это самое ужасное, только скорей наоборот. Адептов 3 больше.


новичок

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 16:11  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Cardinal_St

Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликания
По твоему Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?Что-же.Не знал что мы сейчас катаемся на конях и с мечами за пазухой, а нам машет рукой парень с лазерной пушкой...отстал я от жизни, отстал o_O ...
,,Cardinal_St,,Не кривя душой могу сказать, что мне первая часть KoToR'a понравилась больше
Вот здесь согласен на 99%.Сравните Ихторианцев!!!Вторая часть по моему очень достойна титула ВТОРАЯ часть.Люди и главный герой совсем другие.Однако могу сказать что вторая часть мне очень понравилась.Минусы графики оплачиваються новыми скиллами оружиями и возможностями.

Что насчет Фоллаута?Могу сказать то что это всё таки РПГ.Что то типа Mass Effect (если кто играл в Фолл3 и Масс,те меня поймут) только со старой доброй долей сидения за компом, убийства невинных и глупыми картинками мальчика с желтыми волосами.Ты сказал что любители первых частей могут начать убивать 3 части.Скорее всего нет.Скорее они сами перейдут на 3-ю.Я лично играл и прошел все части Фолла и он оставил мне неизгладимое впечатление.

Очень много кто начал писать о Елдер Оф Скроллс Обливион.Могу сказать одно.Игра средних уровней.Мне лично ни одна часть ,,Элдеров,, не понравилась.НО!Дополнение Шиверинг Айлс (Elder Of Scrolls V: Shivering Isles) меня поразило.Вот здесь я почуствовал эффектность и красоту Элдеров.Увы она поражает меня ТОЛЬКО на територии Дрожащих Островов.

Недавно поставил на закачку такую игру.   ,,Валькирия.Восхождение На Трон,, Кто-нибудь играл?Если да расскажите.
–––
[url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 16:14  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата FreeStyleZ

Это всё пример реал-тайм стратегий, так что любители пошаговых игр, где можно никуда не спешить и соревнование идёт умом, а не быстротой кликания
По твоему Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?
Интересно, это у меня крышу смыло? %-\
–––
2 похвалы до отдыха.


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2008 г. 16:26  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата FreeStyleZ

Варкравт 3 это РИАЛ-тайм?И Вархаммер тоже?
Я к тому, что реал-тайм это игры в "режиме реального времени". Они как раз не пошаговые. Вот будь ты хоть самай-самый умный, знаешь все тонкости и фишки игры, но мышкой владеешь плохо — бесполезно, тебя уделают и среднего класса игроки. В пошаговых, имхо, доля интеллекта и задумки выше. Об интересе и качестве самих игр это не говорит, но вот особенность такая есть. Если у тебя нет привычки действовать чётко и очень быстро — в лучшем случае побалуйся кампаниями :-)

цитата FreeStyleZ

Минусы графики оплачиваються новыми скиллами оружиями и возможностями.
Минусов графики не заметил ни в первой ни во второй части. Для меня это не главное, нечто второстепенное. Может на аг оценили в очередной раз слишком сурово, но доля правды там безусловно есть — http://www.ag.ru/reviews/star_wars_knight...
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


новичок

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 15:47  
цитировать   |    [ 0 ] 
Недавно закачал таки игру Валькирия.Восхождение на трон.*ерьмо o_O.Хотелось бы обыкновенную.Восхождение на трон.Никто сайтика с торрентом или просто не знает?????
–––
[url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 16:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата FreeStyleZ

.*ерьмо
судя по рецензии АГ они абсолютно одинаковые ;-)
–––
2 похвалы до отдыха.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2008 г. 16:33  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

судя по рецензии АГ они абсолютно одинаковые
Все тоже. Только новый сюжет и ГГ.
–––


новичок

Ссылка на сообщение 3 декабря 2008 г. 16:42  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата ВаХхОббИт

судя по рецензии АГ они абсолютно одинаковые

Тяжесть другая.Просто очень бесит какой то...дисбаланс что-ли?:-((( Вот тут недавно прошел Фоллаут третий.Могу дать подсказку.Перед тем как начать К.О.З.У. походите по Убежищу.Я нашел самое сильное оружие.Экспериментальная атомная бомба.Это КУЛ!
–––
[url=http://dragcave.net/view/n6iG][img]http://dragcave.net/image/n6iG.gif[/img][/url] зайдите, кому не в западло.


магистр

Ссылка на сообщение 4 декабря 2008 г. 14:23  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата FreeStyleZ

Очень много кто начал писать о Елдер Оф Скроллс Обливион.Могу сказать одно.Игра средних уровней.Мне лично ни одна часть ,,Элдеров,, не понравилась.НО!Дополнение Шиверинг Айлс (Elder Of Scrolls V: Shivering Isles) меня поразило.Вот здесь я почуствовал эффектность и красоту Элдеров.Увы она поражает меня ТОЛЬКО на територии Дрожащих Островов.

The Elder Scrolls (TES)... и нет никакой пятой части.. Oblivion — это четвертая и на данный момент последняя часть...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии»

 
  Новое сообщение по теме «Лучшие РПГ и Стратегии»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх