darkest dungeon


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «darkest dungeon»

darkest dungeon

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2017 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Был удивлен когда пати 4го лвла согласилась идти в зеленый данж.
В текущей версии сняли ограничение на лвл патьки?


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

В текущей версии сняли ограничение на лвл патьки?

Там скорее всего городское событие соответствующее... Но с дополнением мало ли чего еще наворотили. Не играл еще... Уж больно кроваво. А у меня дети на DD залипли.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата antonim

Там скорее всего городское событие соответствующее..


Нет. Без событий. Просто прокачанные дяди и тети идут и запросто отвешивают люлей маленьким монстрам.:-)
А я так готовился, чтобы патьки не выросли раньше времени — продумывал куда кому кач идти, чтобы не дай б-г не отказались зеленого босса валить. А они и не против:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то сняли это искуственное, совершенно надуманное ограничение. Может, все-таки вернусь в игру. После второго ориджинал сина. И дополнения к дизонореду. И вторых частей вульферштайна с эвилвизином. И когда новое дополнение к стелларису опробую... А я еще обновленный хсом не пробовал. Эх. Деньги на игры есть. А вот времени — совсем не хватает.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Может, все-таки вернусь в игру. После второго ориджинал сина


Аналогично. Переключился на ДОС2)


миротворец

Ссылка на сообщение 14 октября 2017 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Добрый вечер. Такая ситуация: в заповеднике по незнанию вызвал некую крутую тварь именуемую Тьманником. Удалось сбежать с поля боя, задание прервал и вернулся в город. В связи с этим вопрос. Когда я туда снова пойду этот Тьманник будет сидеть в той же комнате?


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2017 г. 02:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

по незнанию вызвал некую крутую тварь именуемую Тьманником.
:-)))
Нет, не будет. Бинты в битве с Тыманником — наше всё.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 октября 2017 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 
Зерго спасибо


миротворец

Ссылка на сообщение 17 октября 2017 г. 09:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Konst

в заповеднике по незнанию вызвал некую крутую тварь именуемую Тьманником


рекомендую не вызывать эту тварь. Никогда)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2017 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

рекомендую не вызывать эту тварь. Никогда)

Ну почему же? На низком уровне сложности да с правильной командой вполне можно. И если задание уже выполнено.
Правда, один раз я встрял, когда оставив последний факел на Тьманника и успешно его завалив, сделал следующий шаг в полной темноте. Здравствуй, еще один Тьманник! Выжили все, но было жутковато.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2017 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 
Если не ошибаюсь, с Тыманника падают эксклюзивные трыньки — которые более нигде не достать. дОбыч с него годная, одним словом.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 октября 2017 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Зерго

Если не ошибаюсь, с Тыманника падают эксклюзивные трыньки — которые более нигде не достать. дОбыч с него годная, одним словом.


Но и риск потерять людей очень высок по сравнению с остальными событиями в этой игре)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июня 2018 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 
DLC кстати, вышло.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2019 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Думаю попробовать вернуться в Темнейшее спустя 3 года. Есть тут еще играющие в актуальную версию, можете просветить по тем проблемам, которые меня отвадили от игры в первый раз?
1. Ограничение на поход в данжи меньшего, чем у героев, уровня — я так понял, что это вообще убрали из игры. На крайняк, видел соответствующий мод.
2. Обязательная продажа всего имущества при возвращении из данжа (еды, факелов, бинтов и т.п.) — как с этим обстоит дело? И мода такого не нашел, есть только такой, который позволяет стакать несколько однотипных предметов.
И может кто-то рассказать про оверхол-моды LUNM и Pitch Black Dangeon?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 24 января 2019 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

я так понял, что это вообще убрали из игры

Угу, насколько я сам помню спустя полтора года)

цитата aleggator

Обязательная продажа всего имущества при возвращении из данжа (еды, факелов, бинтов и т.п.) — как с этим обстоит дело?

Вроде бы оставалось все, как прежде.
–––
Следующие рецензии в АК:
Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева.


философ

Ссылка на сообщение 20 февраля 2019 г. 08:30  
цитировать   |    [  ] 
Red Hook Studios анонсировала Darkest Dungeon 2


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2019 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Правильно я понимаю, что тут есть форумчане, прошедшие игру на максимальном уровне сложности? Играю на среднем и по мне так игра вполне себе тру-хардкор рпг. Рандом фактор очень ощутим, когда безвозвратно дохнет герой 3-4 лвла, в которого вложено куча бабла. Пока что впечатления от игры самые положительные, но если сдадут нервы, придется делать бэкап последнего сохранения перед каждым новым запуском.
Я не очень много рпг играл, но такая отличительная особенность в игровой механике, как стресс героев, очень мне зашла. Понравилось то, что практически все артефакты обладают негативными чертами. Т.е. нет абсолютно полезных. Не понравилось то, что нет возможности продать массу ненужных артефактов, которые накапливаются по ходу игры. Так же как и лавка цыганки — абсолютно бесполезная вещь.
Сейчас по сути все заработки с подземелий уходят под чистую на чил-аут и лечение героев. Но, наверное, приду к тому, что лечить их в дальнейшем не буду, т.к. заразы и новые отрицательные черты прилипают быстрее, чем удается от них избавляться.
В одном из коридоров нашел какую-то непонятную хрень, и она переместила меня в черную дыру, где невозможно разжечь факел, к какому-то имбалансному сверх-монстру. Почти что прикончил его дотами, но при нулевой освещенности герои оказались на грани издыхания и пришлось покинуть.
Также в любом данже можно найти стопку старых книг, которую обычно читают, и она добавляет либо положительную, либо отрицательную черту героя. Если её сжечь, то получится на много интереснее. У меня один герой так сошел с ума буквально в самом начале подземелья, не выдержал испытания стрессом. В итоге пришлось дропнуть данж.
P.S. К стати у меня тоже герои средних лвлов отказываются идти в подземелья для начинающих. И это, имхо, круто, т.к. усложняет процесс гринда.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 апреля 2019 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата GomerX

Не понравилось то, что нет возможности продать массу ненужных артефактов, которые накапливаются по ходу игры.

Как же нельзя, прямо инвентаре со всеми артефактами можно продать.

цитата GomerX

Сейчас по сути все заработки с подземелий уходят под чистую на чил-аут и лечение героев. Но, наверное, приду к тому, что лечить их в дальнейшем не буду, т.к. заразы и новые отрицательные черты прилипают быстрее, чем удается от них избавляться.

Зачастую поступают наоборот — первых героев безжалостно эксплуатируют для гринда всего и выгоняют, чтобы не лечить от стресса и болячек, а потом уже готовят нормальный костяк героев для финальных квестов. Но я предпочитаю привязываться к героям и вкладываться в их развитие сразу, если по крайней мере на 0-й уровне не погибнут.

цитата GomerX

В одном из коридоров нашел какую-то непонятную хрень, и она переместила меня в черную дыру, где невозможно разжечь факел, к какому-то имбалансному сверх-монстру. Почти что прикончил его дотами, но при нулевой освещенности герои оказались на грани издыхания и пришлось покинуть.

Шамблер, он же Тьманник, главная гроза тех, кто устраивает челлендж прохождением без факелов.

цитата GomerX

Также в любом данже можно найти стопку старых книг, которую обычно читают, и она добавляет либо положительную, либо отрицательную черту героя. Если её сжечь, то получится на много интереснее. У меня один герой так сошел с ума буквально в самом начале подземелья, не выдержал испытания стрессом. В итоге пришлось дропнуть данж.

Уж очень много рандома с этими книгами, я как и многие предпочитаю делать вид, что их в игре нет.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


новичок

Ссылка на сообщение 19 декабря 2019 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 
Игра, которую прoшли единицы. Похоже, тема умерла, а жаль.
–––
Keep moving forward!


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2019 г. 00:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата JasonX

Игра, которую прoшли единицы. Похоже, тема умерла, а жаль.


Вначале было довольно прикольно
Но когда я стал в ноль сливать данжи красного уровня, при том что оранжевые проходил вообще без проблем — я забил
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «darkest dungeon»

 
  Новое сообщение по теме «darkest dungeon»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх