автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
2 декабря 2011 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;) Я маг в Скайриме и запас сил/грузоподъемность вообще не прокачиваю, но никаких проблем не испытываю. То что инвентарь надо хорошенько доработать и сделать более удобный — без сомнений. А снимать ограничение по весу здесь гораздо большее зло.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 декабря 2011 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego Именно. Видел еще на форумах и специальные читы. Но как для меня такие моды есть равными обычным читам.
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
2 декабря 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;) Я маг в Скайриме и запас сил/грузоподъемность вообще не прокачиваю, но никаких проблем не испытываю. А я и не хапаю все подряд. Беру только то, что либо представляет ценность для меня, либо имеет удельную стоимость больше 20 золотых на кг (или что там, фунт?). И все равно не хватает. И это при том, что предпочитаю легкую броню (у магов-то как раз броня весит по килограмму за штуку). К тому же я алхимик и кузнец и за одну вылазку по какому-нибудь квесту обычно легко набирается довольно ценного барахла сверх лимита. А бегать в город после выполнения каждого квеста как-то напрягает. А если еще и дракон по дороге подвернется, то пиши пропало: кости и чешуя добьют любой лимит. Похоже, надо от алхимии отказываться, ибо зелья в Скайриме как-то совсем не рулят в сравнении с тем же Обливионом, а все без исключения весят по полкило (что несколько бредово, если задуматься) и имеют свойство очень быстро накапливаться.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego Не могу пока что сказать хорошо это или плохо (поскольку играл в Скайрим мало). На этот момент я это воспринимаю, как задумку авторов игры. Хотя, если не кривить душой, и меня это иногда напрягает
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, именно для него. Покопаться иногда в инвентаре очень даже приятно, если это реализовано по уму. Например, сколько радости было почитать описания предметов и оружия в первых Фоллаутах Оптимизировать с точки зрения временных затрат — да. 8 горячих кнопок для магии мне определенно мало и приходится лезть за другими через правую большую панель. Искать случайно взятую ненужную вещь в нашем списке тоже не в радость. Есть что совершенствовать одним словом. Но если хорошо и качественно сделано, то любоваться и копаться скорее в радость, а не тяжкое бремя. И да, ограничение по весу строго обязательно. Итак есть напарник и лошадка, не говоря уже про более экзотические способы — ничего сложного
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St ограничение по весу строго обязательно
Полностью согласен, хотя это и напрягает.
цитата Cardinal_St сколько радости было почитать описания предметов и оружия в первых Фоллаутах
|
––– Design your own universe |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego, Cardinal_St, aleggator Я думаю хорошим решением проблемы могла бы стать специальная опция в настройках, которая бы снимала лимит на грузоподъемность. Это как вариант... Кто хочет использует, кто не хочет — проходит мимо
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
aleggator
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus или еще лучше — концепция "тачки". Такой себе безлимитный инвентарь. Но при этом "тачку" можно захватывать, за ней можно прятаться от врагов (лучников например), снижение скорости перемещения — незначительное, правда пока "тачку" не бросишь — только одноручное оружие.
|
––– Design your own universe |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Alter Ego
авторитет
|
2 декабря 2011 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Ну, не знаю. Действительно серьезных аргументов я пока не услышал. Да, есть игры, в которых копание в инвентаре приносит некоторое удовольствие — тут я согласен. Но это не ТЕС однозначно. И дело, как мне кажется, не только в кривизне реализации инвентаря, а прежде всего в том, что в ТЕС слишком много однообразного и едва полезного барахла, которое берешь, думая, что в определенной ситуации оно может пригодится, но эта ситуация никогда не наступает. Найдешь зачарованную шмотку, от которой тебе нет проку — и выкинуть жалко, и место занимает. В Фолле 3 хоть stacking снаряжения был — всегда можно было немного уплотниться с выгодой. Что же касается напарников и лошадок, то я их не пользую, ибо по опыту предыдущих игр от них больше хлопот нежели проку.
цитата MarcusProbus Alter Ego, Cardinal_St, aleggator Я думаю хорошим решением проблемы могла бы стать специальная опция в настройках, которая бы снимала лимит на грузоподъемность. Это как вариант... Кто хочет использует, кто не хочет — проходит мимо Вряд ли на это стоит рассчитывать. Сделали бы хотя бы отдельный раздел для трэша с возможностью перемещения в него предметов, как это реализовано в том же ДА2, — и то было бы неплохо.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Halstein
философ
|
2 декабря 2011 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman ервая часть хороша, сэндбокс форева , унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.
+1
цитата MarcusProbus Для меня что первая часть, что вторая — откровенно слабые игры во всех отношениях, кроме графики
Никогда не понимал почему Чем плох первый "Кризис"? По-моему, отличная полупесочница. Все ключевые показатели на уровне. Локации не только красивые, но и интересные: рельефные, с реками, горами, лесами и без всяких "заборчиков по колено, через который никак не перепрыгнешь". Почти всегда есть несколько путей, чтобы добраться до точки назначения. Неплохой ИИ противников. Возможности стэлса и всяких "нестандартных" действий благодаря нанокостюму. Приличная разрушаемость. Неплохо реализованная техника и оружие. Разнообразие уровней (кроме первых трех, которые в общем-то похожи друг на друга) по темпу, антуражу и т.п. Что еще надо-то для счастья?
цитата Alter Ego Вот как раз с бездонным инвентарем!
Ну не знаю как насчет бездонного, но по крайней мере без жестких ограничений бы хотелось. Часто в инвентаре весьма интересно копаться, перебирая свои находки. А что интересного, если там лежит одна-единственная дубинка, аптечка и две буханки хлеба? Скажете "нереалистично"? Но, в конце концов, это же игра, додумайте остальное. Зачем нужна "реалистичность", согласно которой я должен сделать десять рейсов "пещера с сокровищами — моя база", чтобы унести все нужное? Или в реальной жизни большинство "победило бы в себе хомячка" и оставило бы груды золота валяться на полу, взяв "только вот эту вот по-настоящему нужную накидку +3 к выносливости"?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну раз мы в этой теме, то мне кажестя вполне уместно сравнивать с другими играми. Персонально по Скайриму ответил в его теме В Готике 1/2, например, отсутствие лимита вполне уместно, поскольку торговцы принимают вещи гораздо дешевле их реальной стоимости, а уж в аддоне "Ночь Ворона" каждый грошик на счету — там и надо брать все подряд. А уникальных хороших вещей весьма мало, зато каждая дается с огромным трудом и радостью. В общем, представил себе в Скайриме отсутствие лимита и вздрогнул... Нет уж, для желающих лучше специальный мод установить. Наверняка он скоро появится, если еще не вышел
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
2 декабря 2011 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;)
А куда без него? Я во всех рпг тащу все что плохо лежит, а вдруг пригодиться?
цитата Cardinal_St И да, ограничение по весу строго обязательно.
Ну, не знаю даже, когда играл в Готику (1и2) отсутствие ограничения по весу не напрягало, а даже наоборот, облегчало жизнь.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
2 декабря 2011 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Я во всех рпг тащу все что плохо лежит, а вдруг пригодиться? Тоже такая болезнь была. Но переболел, надоело все обыскивать.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
2 декабря 2011 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein Вы напрасно ко мне аппелируете — я то как раз с вами во всем согласен
цитата geralt9999 Тоже такая болезнь была. Но переболел, надоело все обыскивать. Вы не представляете: я даже некоторые РПГ в свое время бросал из-за этого. Two worlds, к примеру. Очень быстро игровой процесс свелся к поиску и крафту новой брони с бесконечным копанием в инвентаре. На самом деле это было по-своему здорово, но на корню зарубило остальные геймплейные элементы. Нет, все-таки в системе лута очень важен продуманный баланс. Готический, на мой взгляд, очень близок к идеалу: на каждое улучшение экипировки надо пахать как по сюжету, так и с точки зрения прокачки, зато когда ты наконец получаешь вожделенный меч или броню, сразу виден эффект. В ТЕСе этого никогда не было и вряд ли будет.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
geralt9999
магистр
|
2 декабря 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego В ТЕСе этого никогда не было и вряд ли будет. Что есть хорошо. Ибо пусть лучше Беседка делает то, что умеет. Если она начнет делать RPG в духе Готики, результат боюсь, будет неудобоварим.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
2 декабря 2011 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Никогда не понимал почему Чем плох первый "Кризис"? Может это неуместно, но отвечу вопросом на вопрос: сколько раз хочется перепроходить Crysis? Да он красив, иногда даже очень интересен. Но с другой стороны, ІМНО, в нем нету такого эфемерного понятия, как "душа"
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 декабря 2011 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Система Готики почти идеальна не сама по себе, а непосредственно только для своей специфики и мира.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
2 декабря 2011 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Может это неуместно, но отвечу вопросом на вопрос: сколько раз хочется перепроходить Crysis?
Я проходил 4-5 раз + 2-3 раза дополнение. То бишь "Кризис" в моей тройке самых "перепройденных" стрелялок и ничуть не надоело. Причины — выше.
цитата MarcusProbus в нем нету такого эфемерного понятия, как "душа"
А где есть? В шутере само-собой, чтобы сравнить. ИМХО, близкое по смыслу понятие "атмосфера" там наличиствует. А "душа" это все-таки слишком лично, наверное, тут уж у кого к чему повышенное восприимчивость.
цитата Alter Ego Halstein Вы напрасно ко мне аппелируете — я то как раз с вами во всем согласен
Да я в курсе Просто первой фразой оттолкнулся именно от вашего поста, а дальше уж просто лень было еще кучу цитат прилагать. Мне просто интересно, как наши коллеги "победившие хомячка" гордо поворачиваются спиной к сокровищам поверженного дракона
|
|
|