Игра мечты


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

Игра мечты

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 
Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;) Я маг в Скайриме и запас сил/грузоподъемность вообще не прокачиваю, но никаких проблем не испытываю. То что инвентарь надо хорошенько доработать и сделать более удобный — без сомнений. А снимать ограничение по весу здесь гораздо большее зло.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus Для Скайрима?
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego Именно. Видел еще на форумах и специальные читы. Но как для меня такие моды есть равными обычным читам.
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;) Я маг в Скайриме и запас сил/грузоподъемность вообще не прокачиваю, но никаких проблем не испытываю.
А я и не хапаю все подряд. Беру только то, что либо представляет ценность для меня, либо имеет удельную стоимость больше 20 золотых на кг (или что там, фунт?). И все равно не хватает. И это при том, что предпочитаю легкую броню (у магов-то как раз броня весит по килограмму за штуку). К тому же я алхимик и кузнец и за одну вылазку по какому-нибудь квесту обычно легко набирается довольно ценного барахла сверх лимита. А бегать в город после выполнения каждого квеста как-то напрягает. А если еще и дракон по дороге подвернется, то пиши пропало: кости и чешуя добьют любой лимит. Похоже, надо от алхимии отказываться, ибо зелья в Скайриме как-то совсем не рулят в сравнении с тем же Обливионом, а все без исключения весят по полкило (что несколько бредово, если задуматься) и имеют свойство очень быстро накапливаться.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego Не могу пока что сказать хорошо это или плохо (поскольку играл в Скайрим мало). На этот момент я это воспринимаю, как задумку авторов игры. Хотя, если не кривить душой, и меня это иногда напрягает
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Да, именно для него. Покопаться иногда в инвентаре очень даже приятно, если это реализовано по уму. Например, сколько радости было почитать описания предметов и оружия в первых Фоллаутах :-) Оптимизировать с точки зрения временных затрат — да. 8 горячих кнопок для магии мне определенно мало и приходится лезть за другими через правую большую панель. Искать случайно взятую ненужную вещь в нашем списке тоже не в радость. Есть что совершенствовать одним словом. Но если хорошо и качественно сделано, то любоваться и копаться скорее в радость, а не тяжкое бремя. И да, ограничение по весу строго обязательно. Итак есть напарник и лошадка, не говоря уже про более экзотические способы — ничего сложного
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

ограничение по весу строго обязательно

Полностью согласен, хотя это и напрягает.

цитата Cardinal_St

сколько радости было почитать описания предметов и оружия в первых Фоллаутах

:-):-):-)
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego, Cardinal_St, aleggator Я думаю хорошим решением проблемы могла бы стать специальная опция в настройках, которая бы снимала лимит на грузоподъемность. Это как вариант... Кто хочет использует, кто не хочет — проходит мимо
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus или еще лучше — концепция "тачки". Такой себе безлимитный инвентарь. Но при этом "тачку" можно захватывать, за ней можно прятаться от врагов (лучников например), снижение скорости перемещения — незначительное, правда пока "тачку" не бросишь — только одноручное оружие.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 
aleggator Тоже, как вариант может быть
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:37  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St Ну, не знаю. Действительно серьезных аргументов я пока не услышал. Да, есть игры, в которых копание в инвентаре приносит некоторое удовольствие — тут я согласен. Но это не ТЕС однозначно. И дело, как мне кажется, не только в кривизне реализации инвентаря, а прежде всего в том, что в ТЕС слишком много однообразного и едва полезного барахла, которое берешь, думая, что в определенной ситуации оно может пригодится, но эта ситуация никогда не наступает. Найдешь зачарованную шмотку, от которой тебе нет проку — и выкинуть жалко, и место занимает. В Фолле 3 хоть stacking снаряжения был — всегда можно было немного уплотниться с выгодой. Что же касается напарников и лошадок, то я их не пользую, ибо по опыту предыдущих игр от них больше хлопот нежели проку.

цитата MarcusProbus

Alter Ego, Cardinal_St, aleggator Я думаю хорошим решением проблемы могла бы стать специальная опция в настройках, которая бы снимала лимит на грузоподъемность. Это как вариант... Кто хочет использует, кто не хочет — проходит мимо
Вряд ли на это стоит рассчитывать. Сделали бы хотя бы отдельный раздел для трэша с возможностью перемещения в него предметов, как это реализовано в том же ДА2, — и то было бы неплохо.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

ервая часть хороша, сэндбокс форева , унылые рельсовые шутеры вроде CoD фтопку. Вторая часть Crysis, к сожалению, меня разочаровала. От свободы действий первой части осталось мало, машстаб скис, а вот сюжет как был бредовый, так и остался.

+1

цитата MarcusProbus

Для меня что первая часть, что вторая — откровенно слабые игры во всех отношениях, кроме графики

Никогда не понимал почему ??? Чем плох первый "Кризис"? По-моему, отличная полупесочница. Все ключевые показатели на уровне. Локации не только красивые, но и интересные: рельефные, с реками, горами, лесами и без всяких "заборчиков по колено, через который никак не перепрыгнешь". Почти всегда есть несколько путей, чтобы добраться до точки назначения. Неплохой ИИ противников. Возможности стэлса и всяких "нестандартных" действий благодаря нанокостюму. Приличная разрушаемость. Неплохо реализованная техника и оружие. Разнообразие уровней (кроме первых трех, которые в общем-то похожи друг на друга) по темпу, антуражу и т.п. Что еще надо-то для счастья?

цитата Alter Ego

Вот как раз с бездонным инвентарем!

Ну не знаю как насчет бездонного, но по крайней мере без жестких ограничений бы хотелось. Часто в инвентаре весьма интересно копаться, перебирая свои находки. А что интересного, если там лежит одна-единственная дубинка, аптечка и две буханки хлеба? Скажете "нереалистично"?
Но, в конце концов, это же игра, додумайте остальное. Зачем нужна "реалистичность", согласно которой я должен сделать десять рейсов "пещера с сокровищами — моя база", чтобы унести все нужное? Или в реальной жизни большинство "победило бы в себе хомячка" и оставило бы груды золота валяться на полу, взяв "только вот эту вот по-настоящему нужную накидку +3 к выносливости"? ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
Ну раз мы в этой теме, то мне кажестя вполне уместно сравнивать с другими играми. Персонально по Скайриму ответил в его теме ;-) В Готике 1/2, например, отсутствие лимита вполне уместно, поскольку торговцы принимают вещи гораздо дешевле их реальной стоимости, а уж в аддоне "Ночь Ворона" каждый грошик на счету — там и надо брать все подряд. А уникальных хороших вещей весьма мало, зато каждая дается с огромным трудом и радостью. В общем, представил себе в Скайриме отсутствие лимита и вздрогнул... :-))) Нет уж, для желающих лучше специальный мод установить. Наверняка он скоро появится, если еще не вышел
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Скорее тут надо бороться с синдромом хомяка и просто не хапать все подряд ;)

А куда без него? Я во всех рпг тащу все что плохо лежит, а вдруг пригодиться?

цитата Cardinal_St

И да, ограничение по весу строго обязательно.

Ну, не знаю даже, когда играл в Готику (1и2) отсутствие ограничения по весу не напрягало, а даже наоборот, облегчало жизнь.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата ujhxfr

Я во всех рпг тащу все что плохо лежит, а вдруг пригодиться?
Тоже такая болезнь была. Но переболел, надоело все обыскивать.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 
Halstein Вы напрасно ко мне аппелируете — я то как раз с вами во всем согласен :beer:

цитата geralt9999

Тоже такая болезнь была. Но переболел, надоело все обыскивать.
Вы не представляете: я даже некоторые РПГ в свое время бросал из-за этого. Two worlds, к примеру. Очень быстро игровой процесс свелся к поиску и крафту новой брони с бесконечным копанием в инвентаре. На самом деле это было по-своему здорово, но на корню зарубило остальные геймплейные элементы. Нет, все-таки в системе лута очень важен продуманный баланс. Готический, на мой взгляд, очень близок к идеалу: на каждое улучшение экипировки надо пахать как по сюжету, так и с точки зрения прокачки, зато когда ты наконец получаешь вожделенный меч или броню, сразу виден эффект. В ТЕСе этого никогда не было и вряд ли будет.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alter Ego

В ТЕСе этого никогда не было и вряд ли будет.
Что есть хорошо. Ибо пусть лучше Беседка делает то, что умеет. Если она начнет делать RPG в духе Готики, результат боюсь, будет неудобоварим.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Никогда не понимал почему Чем плох первый "Кризис"?
Может это неуместно, но отвечу вопросом на вопрос: сколько раз хочется перепроходить Crysis? Да он красив, иногда даже очень интересен. Но с другой стороны, ІМНО, в нем нету такого эфемерного понятия, как "душа"
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 
Система Готики почти идеальна не сама по себе, а непосредственно только для своей специфики и мира.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2011 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Может это неуместно, но отвечу вопросом на вопрос: сколько раз хочется перепроходить Crysis?

Я проходил 4-5 раз + 2-3 раза дополнение. То бишь "Кризис" в моей тройке самых "перепройденных" стрелялок и ничуть не надоело. Причины — выше.

цитата MarcusProbus

в нем нету такого эфемерного понятия, как "душа"

А где есть? В шутере само-собой, чтобы сравнить. ИМХО, близкое по смыслу понятие "атмосфера" там наличиствует. А "душа" это все-таки слишком лично, наверное, тут уж у кого к чему повышенное восприимчивость.

цитата Alter Ego

Halstein Вы напрасно ко мне аппелируете — я то как раз с вами во всем согласен

Да я в курсе :-) Просто первой фразой оттолкнулся именно от вашего поста, а дальше уж просто лень было еще кучу цитат прилагать. Мне просто интересно, как наши коллеги "победившие хомячка" гордо поворачиваются спиной к сокровищам поверженного дракона :-)))
Страницы: 123...89101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

 
  Новое сообщение по теме «Игра мечты»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх