Лучшая игра 2008 года


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшая игра 2008 года»

 

  Лучшая игра 2008 года

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2008 г. 22:52  
цитировать   |    [  ] 
Данный опрос призван определить лучшую игру 2008 года.
Опрос составлен при активной поддержке Din Tomas ask.do Dragn Cardinal_St ВаХхОббИт Pupsjara . За что им всем огромное спасибо.


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2009 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 
Играл в LOST: Via Domus... В целом неплохая игрушка. Жаль, нет в опросе. Так что проголосовал за другое.
–––
Крепко жму горло! Искренне Ваш, Брайан Баско...


миротворец

Ссылка на сообщение 9 июня 2009 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 
Буду патриотичен лучшая игра года King's Bounty. В целом хорошие rpg для меня всегда лучшие игры года, например Mass Effect.
А вот Обливион мне не по вкусу по этому Фаллаут 3 не понравился.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 
Прошлый год был полон игровых разочарований. Падение некогда стабильно высокого качественного уровня некоторых разработчиков (Масс эффект), полнейшее несоответствие ожиданий и качества готового продукта (Ассасин Крид), похороны некогда славных игровых франчайзов (Фар край 2). Новый ГТА разочаровал собственной штампованностью — вместо дальнейшего погружения в полную интерактивность а-ля Сан Андреас, разработчики решили облегчить себе работу и сделали фактически римейк третьей части, населив игру огромным количеством повторяющих друг друга, самоклонированных миссий. Кроме того, отнюдь не блистая качеством картинки, игра предьявляет какие-то совершенно немыслимые аппетиты к железу, стремясь полностью нагрузить гигабайт видеопамяти.
Ответ весьма неожиданный — несмотря на множество недостатков, отдам голос за третий Фоллаут за отличную атмосферу, некоторое количество интересных квестов и просто за то, что время, потраченное на его полное прохождение не хочется стыдливо вычеркнуть из жизни, как в прочих случаях (см.выше). Из личных открытий года — Dead Space, который вернул мне веру в компьютерные ужастики. Отечественная игра года в списке почему-то отсутствует — это Анабиоз. Сон разума — первый отечественный экшен, в который можно играть без рвотного тазика под столом, да и идея очень нестандартная.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 07:42  
цитировать   |    [  ] 
Отдал голос за "Масс Эффект". Давно не выходило чего-то космического и РПГшного. Несмотря на некую замусоленность сюжта, он меня все же порадовал. Одна из тех игр, которые с удовольствием прошел до конца и расстроился, что она закончилась.
"Фоллаут 3" оставил скорее отрицательное чувство, нежели положительное. МОжет и все было бы ничего, но утомительные переходы по станциям и веткам метро (подземелья) меня настолько раздражали, что бросил игру. Может зря? Может там что-то дальше интересное есть (остановилмся после установкри какого-то усилителя на монумент), скажите, вдруг все же стоит вернуться к игре? Ну и главная претензия к Фоллауту — это ничем не прикрытая Обливионистость.
Откровенно разочаровали Фар Край 2 и Сталкер: ЧН. Фар Край попросту убил все хорошее, что было связано с этим названием. Все что есть хорошее в игре — это огонь. Сталкер ЧН — глючная убогость, с идиотским сюжетом и кривой реализацией. Игра убила веру в украинский игропром.

Порадовали King's Bounty, ГТА 4. Но обе игры к середине мне показались черезмерно скучными. Очень порадовала — Devil May Cry 4, с геймпадом просто бесподобно.
С удовольствием прошел Анабиоз: Сон разума. Потрясающая игра. Очень холодная! Атомосферная, оставляющая много загадок. Заходил на форум этой игры — таких обсуждений, мнений, вопросов и предположений не видел со времен выхода первого сезона Лоста.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 
Отдаю голос за King's Bounty (отличный геймплей) и за GTA IV (отличный сюжет)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Лучшие игры года:
Отдал голос за Fallout 3 — за атмосферу (за музыку отдельной статьей), интересные квесты и живых персонажей, что вместе заставляет забыть обо всей кривизне.
GTA4 — это все лучшее из того, за что мы любили предыдущие части, доведенное до соверенства. Да, это все та же ГТА, но в нее до сих пор интересно играть. Я бы и играл, да железо не слишком тянет — забросил на 15%.
Assasin's Creed — пожалуй, самая любимая игра за последний год, я просто в восторе — до сих пор иногда достаю диск с полки, вспомнить ощущения. Можно сколько угодно говорить о ее минусах и однообразии, но для меня это как минимум, лучший экшн года.
Left4Dead — лучший шутер года и, несомненно, шедевр для любителей командной игры. Одиночный режим обязателен к прохождению.
Так же хочется отметить:
Race Driver: GRID — великолепная смесь автоаркады и симулятора. Прошел с удовольствием, хоть и сложно, конечно)).
Call of Duty: World at war — вышло даже лучше, чем ожидали от Treyarch. Хороший шутер, на который не жалко потраченного времени.
Crysis Warhead — это Crysis, очищенный от всего самого интересного. Но фанатам оригинала понравится, играть до сих пор занимательно.
Spore — игра с гениальной задумкой и не слишком интересным воплощением. Из-за чего большинством воспринятая как "конструктор для детей". Космическая стадия, хоть и однообразная, добросовестно пройдена мною до конца. Дотерепели не все.
Из разочарований года:
FarCry 2 — еще одна бездарнно выполненная интересная задумка — заместо великолепного экшна получили самую пустую песочницу в истории игр. За то, игра выдает великолепные ландшафты, которые при желании можно подправить самым реалистичным огнем. Вот это весело.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое небо — ну... тут без коментариев...

цитата Ksand

P.S. С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое небо — самая забагованная игра на свете. Кошмар геймера.

Из того, что так и не прошел:
Mass Effect — собственно, ждал Золотого издания, а получилось... Вообщем, уже целый год жду)))
Dead Space — хорроры не слишком люблю, вот и не обратил внимания. А тут, судя по всему, лучший интерактивный НФ ужастик последних лет.
Вообщем, такие дела.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата sergeigk

Отдал голос за "Масс Эффект". Давно не выходило чего-то космического и РПГшного. Несмотря на некую замусоленность сюжта, он меня все же порадовал

Здесь дело совсем не в замусоленности сюжета, а в том, что это никакая не РПГ. Можно пройти всю игру, прокачиваясь на автомате, даже не заглядывая в меню персонажа. Ролевая система убогая, прикрученная явно для галочки, и по сути — ни на что не влияющая. Получился заурядный фантастический боевик от третьего лица с укрытиями из "Шестеренок", покатушками из "Хало", реализованными через одно место побочными миссиями (зачистки пустынных планет — это просто вершина самоклонирования). Для рядового консольного экшена это вероятно неплохо, но для создателей Балдурс гейт, Невервинтер найтс и КОТОР — это откровенно провальный продукт.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Для рядового консольного экшена это вероятно неплохо, но для создателей Балдурс гейт, Невервинтер найтс и КОТОР — это откровенно провальный продукт.
Если воспринимать её именно в этом ключе, то несомненно. Я пока так и не дождался "Золотого Издания", но если приобрету — уже настроен на чисто интерактивное кино :-) Именно в таком вот жанре.

Ожидал большего от Jade Empire, но и она мне понравилась в какой-то мере. За свою атмосферу, интересную модель боёв и ролики. Иногда даже просто слушал музыку и любовался видом. В плане RPG, увы, сплошные рельсы. Интерес наблюдался только в необязательных квестах. После имперского города тебя уже ведут строго по прямой. Выбор можно сделать, но он практически ни на что не влияет.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
Ззачем вы ждете ЗИ? -_____- Озвучка не то чтобы ужасна, но очень уступает оригиналу. Сабы есть, что еще надо? -____-
–––


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ззачем вы ждете ЗИ?
Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Может будет какой-нибудь мод для баланса ?
Сомневаюсь.
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ?

Не привидится. Был один контент-пак от Биовар, который добавлял.... одну единственную миссию, а потом глухо. Игра не слишком хорошо продавалась на приставке, и разработчики уже во всю переключились на вторую часть, которая выйдет уже в следующем году, причем Пс-версия выйдет одновременно с Х-бокс. Есть надежда, что какие-то улучшения будут сделаны уже там.;-)
И вообще, по поводу Масс-эффекта: что это за РПГ, которая со всеми побочными заданиями (за исключением, навязшей в зубах однообразной колонизации планет) проходится за 6-7 часов????
Кстати, насчет ЗИ — у Сноубола всегда отвратительная озвучка, уж лучше оригинал с субтитрами.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Аддонов ради. Может будет какой-нибудь мод для баланса ?
Ничего такого не будет. Гибель с Небес и патч можно и так скачать. А ожидаемый ДЛС Арена тоже можно и так скачать (будет)...
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Игра не слишком хорошо продавалась на приставке
Откуда дровишки??? Очень хорошо она продавалась.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Откуда дровишки??? Очень хорошо она продавалась.

Читал, что издатель был недоволен продажами. Одно дело — ожидания и совсем другое дело — конечный результат.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Я знаю, что только в Китае они плохо продавалась)) Ибо ее стар прошел с бооооольшой задержкой.

МЕ долгое время была в чартах продаж на лидирующих местах.
–––


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

МЕ долгое время была в чартах продаж на лидирующих местах.

И что дальше? Лидерские позиции и продажи, на которые рассчитывал издатель — это разные вещи.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder мне бы все же ссылку. Продажи были хороши, о чем Био говорила. И издатель какой? ЕА? На Икс Бокс выпускали Мелкософтики.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 
ну раз золотого издания ждать не нужно, запишите к статистике продаж ещё +1 :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 22 июля 2009 г. 19:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

На Икс Бокс выпускали Мелкософтики.

Так и есть.

цитата Dragn

мне бы все же ссылку

Если бы я еще помнил, где я это читал.8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...56789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшая игра 2008 года»

 
  Новое сообщение по теме «Лучшая игра 2008 года»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх