S T A L K E R


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

S.T.A.L.K.E.R.

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2009 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

В Clear Sky — не дай Бог...

Сразу, тоже такое впечатление сложилось. Но чтобы его не было — не нужно бысто идти по сюжету — удовольствие от игры в таком случае полуается огромное,.. до тех пор пока опять не приходится идти по сюжету. У игры концовка сильно слабая. И вообще в идеале было бы сделать свободный мир все таки посвободнее. Надеюсь в STALKER2 это учтут, если такому суждено сбытся(может к году 2020:-))))
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2009 г. 11:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Но чтобы его не было — не нужно бысто идти по сюжету — удовольствие от игры в таком случае полуается огромное,..

ИМХО от Чистого неба получать удовольствие могут лишь мазохисты. Это не игра, а один сплошной глюк. Во всех смыслах. К тому же ничего особо нового в игру не приносящий. Кроме головной боли, вроде ужасных характеристик оружия. В первой части ты если стреляешь в голову, то чаще всего туда и попадаешь. В Чистом небе ты попадаешь куда угодно, но не туда куда целишься... Как можно играть? Я убил триста патронов для калаша чтобы завалить несколько противников. Боевка реализована ужасно по сравнению с оригинальным сталкером. И сюжет игры к моему общему впечатлению не имеет отношения.

В оригинале была класная боевая система, отличная атмосфера. В Чистом небе осталось все хорошее старое, а вместо хорошего нового добавилось только плохое... В итоге лучше поиграть в оригинал лишний раз, в крайнем случае поставить хорошие моды, чем играть в это недоразумение, которое называют Чистым небом...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 4 марта 2009 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
ЧНу -3 балла от оригинала
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


новичок

Ссылка на сообщение 4 апреля 2009 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 
Играла...
Но не до конца.
Надо доиграть!


PS:Очень интересно!!!:-)
.


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2009 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

источник

Будем ждать аддон, который, кстати будет называтся "Зов Припяти" — надеюсь получше "Чистого неба".
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 14 апреля 2009 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

ИМХО от Чистого неба получать удовольствие могут лишь мазохисты. Это не игра, а один сплошной глюк. Во всех смыслах. К тому же ничего особо нового в игру не приносящий. Кроме головной боли, вроде ужасных характеристик оружия. В первой части ты если стреляешь в голову, то чаще всего туда и попадаешь. В Чистом небе ты попадаешь куда угодно, но не туда куда целишься...


Согласен, на все 100%. Запоем прошел оригинал, а на ЧН остановился на половине и дальше идти не хочется. Очень надеюсь на "Зов Припяти". Действительно, особо добивает оружие, более отвратительной системы прощета попадания и ущерба я не видел.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


активист

Ссылка на сообщение 20 июня 2009 г. 17:29  
цитировать   |    [  ] 
"Чистое Небо — это выкидыш, вызванный газовым голоданием" (с) ведьма

Чистое Небо — очень плохая игра. Не знаю как относятся к ней сами создатели, но это совершенно другой мир...
Монстры в острейшем дефиците, артефакты лежат в конкретном месте и конкретно для твоего персонажа, если ТЧ можно было пройти даже убежденному пацифисту, то ЧН — это призыв к братоубийству — вариант игры за бандитов(!) просто валит с ног (простите, конечно же лап)... Концовка — невнятное бормотание оправданное лишь желанием поскорее заработать на выпуске тиража...
До сих пор играю в Тени Чернобыля, но, признаться честно, с АМК-модом, потому как исходник... кхм-кхм... сыроват...
–––
Мои многоточия - это мои эмоции...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2009 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
Нормальная стрелялка, в чем-то похуже первой игры, в чем-то получше. Прохожу второй раз, вступаю в группировки, собираю артефакты и барахло, экспериментирую с комбенизонами... Интересно.


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 
Играл в оригинал, понравилось, но явно не шедевр. Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение. Подскажите за сколько можно пройти "Чистое небо", не особо тратя время на выполнение сторонних квестов.


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Necron

Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение
Почитайте независимые обзоры и рецензии на сиквел. Я не поклонник сталкера и шутеров в целом, но оригинал — несомненно лучшая часть серии. А продолжение имеет рейтинг ниже плинтуса даже среди фанатов. Имхо, лучше вообще не тратить время на такую ерунду 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение.

Советую не играть. Продолжение намного слабее в плане экшена и интересных заданий. Хотя нововведений в игре немало, игру они не спасают. Лучше еще раз первую часть пройти.
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Necron

Сейчас вот думаю играть или не играть в продолжение.

Конечно сыграй. Только в последнюю версию (с заплатками). На один раз неплохо (Главное по сюжету быстро не иди).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Главное по сюжету быстро не иди

Верно сказано! Лаборатории секретные не обследуй, перестрелки не устраивай и артефакты редкие не ищи, а иди... иди кого-нибудь найди, иди кого-нибудь догони... А быстро пойдешь, так быстро и "пройдешь" (мимо:-D)
nickolos я не над тобой смеюсь;-), а над разработчиками, которые испортили игру идиотскими квестами>:-|...
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


магистр

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Nexus я к тому, что начиная с Лисичанска сюжет линейный вообще становится. А до этого хоть полазить можно.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 6 августа 2009 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 
nickolos извини, не так понял8:-0
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


магистр

Ссылка на сообщение 7 августа 2009 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St, Nexus, nickolos спасибо за советы. Может и возьму у друга, но сам покупать точно не буду.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
В 4 квартале приснопамятные разработчики планируют выпустить второй аддон-не-аддон к Сталкеру "Зов Припяти". На этот раз, была устроена фишка с публичным тестированием, имеющее значение скорее для пиар-компании, чем для самой игры: "мол, глядите мы умеем исправлять свои ошибки". Не буду забегать вперед, дабы предвидеть качество финального кода, который попадет покупателям в "Зове Припяти", но программисты, которые вместо того, чтобы исправлять одни ошибки, только плодят кучи новых — явно не заслуживают доверия и поощрения рублем. Даже первый СТАЛКЕР был проэктом больше маркетинговым, чем реальным- игроки за 7 лет ожидания настолько прочно вбили в себе голову картинку потенциального шедевра, что при выходе в 2007 году, многие и не заметили, что играют в совсем другую игру. Пустая песочница, где нечем заняться, наполненная самыми примитивными скриптами и ворохом со скрипом работающих условностей — вот чем были оригинальные Тени Чернобыля. Сомнительная атмосфера гигантской помойки, отвратительнейшая русская озвучка, навевающая на мысль о том, что игра выполнена в специфическом жанре "симулятор отстрела гопников", покромсанный сюжет и вчерашняя графика, лишь добавляли раздражения к проекту. Чистое Небо вышло гигантским глюком, где было все то же самое, только еще хуже, зато на неоптимизированном движке зачем-то появилась поддержка 10 Директа. Чем будет новый Сталкер? Смогут ли злополучные ПЫСоыцы наконец то извлечь хоть немного опыта из собственных ошибок и наконец то дать потребителю игру, достойную собственной концепции, а не просто, слепленный левой пяткой халтурный коридорный шутер, с необычайно большой шириной тех самых коридоров? Я уже и не надеюсь, но все же посмотрим.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 18:05  
цитировать   |    [  ] 
В целом все верно замечено, но

цитата fox_mulder

что при выходе в 2007 году, многие и не заметили, что играют в совсем другую игру

на самом деле как раз многие это очень хорошо заметили. Не зря так сильно ругали игру за то, что обещали одно, а получилось другое. Это было видно везде, начиная от форумов и заканчивая критиками. Хотя в целом Тень Чернобыля получилась вполне хорошей игрушкой :-) Со своими плюсами и минусами. А вот Чистое небо — это уже один сплошной минус...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2009 г. 00:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Хотя в целом Тень Чернобыля получилась вполне хорошей игрушкой Со своими плюсами и минусами. А вот Чистое небо — это уже один сплошной минус...

Ни одного плюса не увидел, есть зачатки, которые так и не получили нормального развития. Есть псевдосвобода, в которой нечем заняться. Есть графика, которая на заре 3Д ускорителей может и могла кого то сразить в самое сердце, но сейчас увы.... Есть абсолютно непрописанная Вселенная, пресловутая атмосфера, которая напоминает что угодно только не Глобальный Коллапс. Есть, будем называть вещи своими терминами, хреновый дизайн уровней, замещанный на абсолютно невменяемых скриптах, похабный АИ..... Игра-пшик, которую бы никто и не заметил, не будь столь громкой и увы, насквозь проплаченной шумихи.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2009 г. 18:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ни одного плюса не увидел, есть зачатки, которые так и не получили нормального развития. Есть псевдосвобода, в которой нечем заняться. Есть графика, которая на заре 3Д ускорителей может и могла кого то сразить в самое сердце, но сейчас увы.... Есть абсолютно непрописанная Вселенная, пресловутая атмосфера, которая напоминает что угодно только не Глобальный Коллапс. Есть, будем называть вещи своими терминами, хреновый дизайн уровней, замещанный на абсолютно невменяемых скриптах, похабный АИ..... Игра-пшик
Полностью согласен. Одного только не понимаю: Вам не надоело искать смысл там, где его просто не может быть априори ? :-) Ну создали очередной шутер для любителей мочилова, вложили пару необычных фишечек... Ну как это могло получиться тем, на что Вы надеялись ? Откуда такие ожидания ? :-))) Кому нужны шутеры, заставляюшие думать ? :-))) Геймерам подавай экшн, броню, стрельбу и взрывы. Всего и побольше. Ну не Ваша это игра, абсолютно. Может быть это и к лучшему ? 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы: 12345...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

 
  Новое сообщение по теме «S.T.A.L.K.E.R.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх