S T A L K E R


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

S.T.A.L.K.E.R.

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Вот радости то ненавистникам будет.
Хороводы водить, жечь книги серии "сталкер" итп.

О чем радоваться то? Проект вполне мог получиться лучше, чем все, что мы видели до этого. Как раз сегодня, в честь закрытия киевской студии, в сеть слили довольно симпатичные арты.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Вот радости то ненавистникам будет.
Хороводы водить, жечь книги серии "сталкер" итп.

много чести для такой средней игрушки и вторичного книгопродукта
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:26  
цитировать   |    [  ] 
Ну я же говорил :)
Можно ещё плюнуть в скриншот, в знак презрения.

цитата fox_mulder

Проект вполне мог получиться лучше, чем все, что мы видели до этого. Как раз сегодня, в честь закрытия киевской студии, в сеть слили довольно симпатичные арты:

Не мог. Это ведь средненькая игра и бла бла бла проекты бла бла серия бла бла.
(по экспертному мнению)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Не мог. Это ведь средненькая игра и бла бла бла проекты бла бла серия бла бла.
(по экспертному мнению)

Лично я не обладаю экстрасенсорным умением по скриншотам еще не вышедшей игры экспертно судить о том, будет она вином или эпик фейлом.
Но буду совсем не против, если кто-нибудь научит — всегда мечтал заряжать чакры одним прикосновением. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Но буду совсем не против, если кто-нибудь научит.


Я тоже не отказался бы от такой способности.

Скорее всего это отлично умеют те, кто сначала пересамовозбудился от обещаний разработчиков сталкера 1, а когда реальность оказалась пожиже — не смогли простить такой подставы, и уже годы выказывают своё презрение к игре.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Скорее всего это отлично умеют те, кто сначала пересамовозбудился от обещаний разработчиков сталкера 1, а когда реальность оказалась пожиже — не смогли простить такой подставы, и уже годы выказывают своё презрение к игре.

Ну да, или те, кто играл с самодельным модом, все достоинства которого потом автоматически приписал разработчикам оригинала. Честно говоря, спорить с Вами на эту тему не имею никакого желания. Могу заверить, что в ближайшие дни в этой теме и без меня найдется немало желающих полглотать льющиеся в три ручья хмельные слезы, ностальгируя вместе с Вами о том, "ах какой был слон". ;-)
А посему
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 03:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Скорее всего это отлично умеют те, кто сначала пересамовозбудился от обещаний разработчиков сталкера 1, а когда реальность оказалась пожиже — не смогли простить такой подставы, и уже годы выказывают своё презрение к игре.

Ну так разрабов никто за язычок не тянул. Признали бы, что лепят типовой шутер про мутантов и бандитов, единственная особенность которого, будет заключаться в ржавой советской технике, к ним бы претензий не было.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
цитата ag.ru

цитата

Сразу несколько неофициальных источников, близких к киевской GSC Game World, сообщают о том, что студия закрыта по решению ее основателя Сергея Григоровича. Коллектив узнал печальную новость 9 декабря на общем собрании. Причины в настоящий момент неизвестны.

Персонал фирмы, на момент закрытия насчитывавший около полсотни сотрудников, получит заработную плату до февраля 2012 года. До последнего дня GSC Game World трудилась над шутером S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ну сколько это могло продолжаться: выпустили забагованую игру и два кривых аддона, а потом брендом доили все школокоммунити снг.


магистр

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Последние (в буквальном смысле) новости о разработке второго "Сталкера":

Жаль, теперь остается ждать только Metro: Last Light.


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 10:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну да, или те, кто играл с самодельным модом, все достоинства которого потом автоматически приписал разработчикам оригинала.


Лично мне плевать на то — как именно был достигнут конечный эффект :) О разработчиках я кстати слов не сказал. Мне игру жалко, а не тех, кто упустил свой шанс сделать всё хорошо сразу или хотя бы со второй попытки ;)

цитата fox_mulder

Могу заверить, что в ближайшие дни в этой теме и без меня найдется немало желающих полглотать льющиеся в три ручья хмельные слезы


Какие пафосные слова. Жаль только, что не по делу потрачены. Зато ушёл красиво. Гордо так...
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
Глупо бросать такой бизнес. А после такого эффектного PR-заявления в двойне глупо.


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всеми данными.

GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.

Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC: договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.

Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.

Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.

Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.

Напоследок – арта из игры.

О, еще Бурковский просил написать, что он в GSC не работает и никогда не работал. Дорогой Eurogamer, я знаю, что ты меня читаешь, поправь новость!


Лол, нишевый проект под ПК онли якобы загнулся из-за отсутствия финансовой поддержки консольных издателей? Это как, они сначала начали делать порт для консолей, а потом поняли, что никто его издавать не будет, и деньги как оказалось были потрачены зря? Ой, в огороде бузина. Куда как вероятнее причина, кхм, лютой СНГшности игры в техническом аспекте. От качественного ААА-проекта никто отказываться не будет, но вот если вспомнить, что собою представляли первые части до патчей... Ох.


магистр

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Ни горя, ни радости... Полное равнодушие
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2011 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Последние новостные цитаты с сайта http://stalker-zone.ru

цитата

09.12.2011
Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер.

Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?


цитата

11.12.2011
GSC не закрылись. Уточненная информация.

Оказывается для GSC Game World строился новый офис. Думаем, думаем, тянем мысль за хвост, а вот и вывод... Вся информация до этого была получена от третьих лиц, сами же разработчики никак не комментировали происходящие, чем продолжали привлекать внимание заинтересованных. Закрытие GSC Game World, вероятно, не означает закрытие компании, а лишь офиса на улице Лепсе, 4. Вот тебе бабушка и юрьев день. Мы значит тут удивлялись, а разрабы просто переезжали.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2011 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
Лол... а Меченого будет играть Безруков или Вдовиченков?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 12 декабря 2011 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
GSC еще один раз, подтвердили свою репутацию балаболов
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2011 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Умно, неправда ли?

Ога, одуреть как умно. Ни разу, в общем. Более сомнительной по своей сути попытки "пропиариться" сложно придумать.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 декабря 2011 г. 08:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Лол... а Меченого будет играть Безруков или Вдовиченков?

Куценко :-)))
Игры люблю, особенно самую первую — заброшенные деревни, лаборатории, свобода перемещения, survival, ролевые элементы... В третей игре последних стало побольше, но атмосфера той самой Зоны Отчуждения сохранила лишь "Тень Чернобыля". А жаль.


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
Ну и бред. Судя по таких ходам игра будет УГ. Причем редкостное.
–––
"А жизнь была бы скучной без штилей и штормов"


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2012 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
Тут уже спрашивали насчет модов, но человеку посоветовали только АМК. Я только что прошел третюю игру серии (ЗП), собирался засесть за моды. Можете посоветовать что-нибудь стоящее? Я так понял в основном хвалят несколько модов: Народная солянка, Тайные тропы 1-2, Lost World 1-2, Мертвый город. И еще, может кто знает где есть больше информации по модам? Что-то в виде каталога: какой мод к какой части, какие моды требуют установку оригинала, а какие нет? Буду очень благодарен, а то на данный момент, ища инфу самостоятельно, уже слегка подзапутался.
–––
"Я бы хотел пожить вечно... Только недолго". Стивен Дорфф
Страницы: 123...7891011...151617    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «S.T.A.L.K.E.R.»

 
  Новое сообщение по теме «S.T.A.L.K.E.R.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх