автор |
сообщение |
Metternix
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
16 октября 2012 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder имели место в рецензии на Sleeping Dogs
А ваше мнение? Играть все конечно вряд ли буду в связи с банальным "некогда", но мини фильм/ролик к игре в свое время очень понравился
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 октября 2012 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А ваше мнение? Играть все конечно вряд ли буду в связи с банальным "некогда", но мини фильм/ролик к игре в свое время очень понравился
Нормальная игра, которая полностью погружает игрока в атмосферу классического гонконговского криминального кино: от фильмов Джона Ву — до "Двойной рокировки". Придираться конечно можно, но суть заключается в том, что большинство придирок у Номада получились просто неуместными и они не оправдывают явно заниженную оценку. Видимо просто встал не с той ноги.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
karamba
философ
|
16 октября 2012 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, кто-нибудь уже попробовал Мехромансера в Borderlands 2? Плюс сегодня Captain Scarlett DLC выходит... ура! Хотя и основную компанию пока до конца не прошёл...
|
|
|
iRbos
миродержец
|
16 октября 2012 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Видимо просто встал не с той ноги.
Это у него бывает Может потом как-нибудь и в саму игру поиграю, люблю все таки такие вещи, еще со времен раннего Ву
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
16 октября 2012 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karamba Кстати, кто-нибудь уже попробовал Мехромансера в Borderlands 2?
да. не люблю петов и няшных баб. А так прикольно конечно :) стреляя с максимальным стеком анархии — можно попасть из дробовика в себя и сдохнуть.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
16 октября 2012 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder P.S. Интересно, сколько этой игре влепит господин Горячев — 50 или все-таки 60? Делайте Ваши ставки!
В продолжение темы — слышал/читал уже пару разу, что концовка игры несколько смазана "зажатием" свободы и "серыми коридорами" вместо "песочницы" на финальном/финальных отрезках. Насколько это близко к реальности?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 октября 2012 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин В продолжение темы — слышал/читал уже пару разу, что концовка игры несколько смазана "зажатием" свободы и "серыми коридорами" вместо "песочницы" на финальном/финальных отрезках. Насколько это близко к реальности?
Конечно, два финальных уровня получились более тесными, чем семь остальных. И это в некоторой степени обуславливается сюжетом (одно название предпоследней миссии уже само по себе является жестким спойлером), однако кроме тесноты самих локаций, свобода игрока ничем не ограничивается. По-прежнему можно вырезать всех врагов на уровне in Chikatilo style, либо добираться до ключевой цели, не поднимая шума. Кстати говоря, в отличии от аддона к DEHR The Missing Link, на финальном уровне которого, разработчики буквально навязывали игроку силовой стиль прохождения с расстрелом всего живого. И как я уже писал выше: структура финальной девятой миссии (свирепость охраны, местоположение ключевых персонажей) во многом определяется тем, каким образом Вы прошли предыдущие уровни (при низком уровне Хаоса — один расклад, при среднем или высоком — совсем иной).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
16 октября 2012 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И как я уже писал выше: структура финального уровня (свирепость охраны, местоположение ключевых персонажей) во многом определяются тем, каким образом Вы прошли предыдущие уровни (при низком уровне Хаоса — один расклад, при среднем и высоком — совсем иной).
Вот это, кстати, отдельно радуют. Особенно после "философствований" над тремя кнопками в Deus Ex.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 октября 2012 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Некогда легендарная студия ID Software и ее нынешний владелец, компьютерное издательство Bethesda Softworks выпустили в свет переиздание культового шутера Doom 3 для PC и консолей текущего поколения — Doom 3: BFG Edition. В комплект издания кроме третьей части так же входит аддон Resurrection of Evil, набор из 7 дополнительных уровней под названием The Lost Mission, а так же..... нестареющая классика в виде первого и второго Дума, очевидно на правах бесплатного бонуса. Ну и совсем неожиданный сюрприз заключается в том, что в новом переиздании Кармак наконец перестал выдавать недостатки игрового дизайна за своеобразные фичи и наконец позволил игрокам одновременно пользоваться оружием и фонариком. А теперь о грустном: несмотря на легкие косметические подтяжки, графическая обертка третьего "Дума" безнадежно технически устарела и теперь может заинтересовать разве что ретроградов от мира компьютерных развлечений, страдающих от ностальгии по временам былого величия игродева. Не уверен, что поколение фреш геймеров, выросшее на интерактивных аттракционах типа "Кал оф Дьюти" заинтересует старый добрый "Дум", причем в любых инкарнациях- хоть с фонариком, хоть без него.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Roujin
авторитет
|
16 октября 2012 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder
Могли бы в BFG Edition хоть уровень-два на движке Rage сделать. А так, я слабо понимаю для кого это издание. Для фанатов? Им бы хватило фикса с фонариком
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 октября 2012 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Roujin А так, я слабо понимаю для кого это издание. Для фанатов? Им бы хватило фикса с фонариком
Скорее для обладателей X-box 360 и PS 3 (оригинальная версия D3 в свое время выходила только на первом "Икс-боксе"). Только вот, заинтересует ли D3 аудиторию консольных шутеров нынешнего поколения — это действительно вопрос. Ах, да, для упоротых самых упорных фанатов ТРИ ДЭ, в BFG Edition еще имеется возможность пройти старую игру в ТРИ ДЭ очках. Ни у кого не возникло желания?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Цефтриаксон
философ
|
16 октября 2012 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ничего не имею против. По части "мяса-кровищи" и "трэш-угар-прилив адреналина", у старичка Дума и по сей день нет ни одного достойного конкурента
буллетшторм в принципе был неплох. но...
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
16 октября 2012 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон буллетшторм в принципе был неплох. но...
Ну если уж на то пошло, то и оригинальный "Пейнкиллер", и самый первый "Серьезный Сэм". Но.....
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
17 октября 2012 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот и позади Dishonored. Интересный мир описали разработчики (заслуга принадлежит в том числе встречающимся по игре дополнительным материалам). Процесс построен достаточно интересно, правда в итоге манипуляции со временем мне не пригодились — зря может быть на них потратил руны. В мой стиль укладывались вселение, усовершенствованная акробатика Корво (пассивный навык, чем и ценен), а также темное зрение и, само собой, скачки.
Понравилась скорее не основная история, а всё что в процессе происходило: разговоры с лоялистами, их дневники, их аудизаписи. Естественно будь тут иная проработка стиля игры, то была бы возможность использовать информацию в своих целях, как в Ведьмаке можно было найти тело Редмонда Марлоу на кладбище и дальше быть готовым к встрече с Азаром Яведом на болотах. А сколько событий кроме того случается, особенно в дополнительных заданиях, когда надо хорошенько изучить обстановку. Письмо от Пэндлтона, например...
Концовка понравилась тем, что показали, на что игрок повлиял, а расстроила своей скоротечностью
Крепкая игра. боюсь если бы я следил внимательнее за ней, то мои ожидания стали более завышенными и мне тогда она меньше понравилась, а так очень доволен — в чём-то свежо (не для всей индустрии в целом, но для моего круга последних отыгрышей).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 октября 2012 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу X-COM. Возник вопрос — почему из 12 наличных солдат у меня только 4 "В строю", а все остальные "На задании" и их выбрать для "похода на дело" нельзя... Как этих товарищей "отозвать" обратно? А то приходится воевать 3-мя Heavy и одним Support-ом...
UPD. Проблему решил, но очень странным способом...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
nickolos
магистр
|
19 октября 2012 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Проблему решил, но очень странным способом...
Если можно решение. Только, если не спойлер. А то может тоже такое будет. Из-за одной ошибки тоже промучался, но решение нашел, выше описывал.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
badger
миротворец
|
19 октября 2012 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Концовка понравилась тем, что показали, на что игрок повлиял, а расстроила своей скоротечностью
Крепкая игра. боюсь если бы я следил внимательнее за ней, то мои ожидания стали более завышенными и мне тогда она меньше понравилась, а так очень доволен — в чём-то свежо (не для всей индустрии в целом, но для моего круга последних отыгрышей).
Очень похожие ощущения. Ничего особого не ожидал, но получил весьма приличную игру, которую наверняка еще перепройду пару-тройку раз. Некоторое недоумение вызвала концовка. Начиная с миссии "Затопленный квартал" перестал отыгрывать "пацифиста". А все потому что поленился пополнить снаряжение вовремя. В итоге оказался без нужных инструментов для прохождения в привычном стиле и решил попрактиковаться в разных способах убийства врагов. В последней миссии вообще практически весь форт вынес, счет жертв за полсотню. В итоге все равно дали "золотую" концовку Это что же нужно делать чтобы получить худщий вариант? Я так понимаю вычисляется процент от количества миссий — меньше трети завершил с низким уровнем хаоса — он и сохранится. А пару-тройку миссиий можно и покуражиться При перепрохождении попробую себя полным "пацифистом" и постараюсь собрать все руны/знаки. Хотя первых и так более чем достаточно в конце осталось не раскрытыми лишь три ветки умений "боевого" стиля игры, а какую-то часть умений (то же "темное зрение") я прокачал но вообще не использовал. "Вселение" это вообще читерство чистой воды — при наличии должного количества бутылочек маны с его помощью большую часть локации можно пройти не напрягаясь. Вселился — отвел противника в уголок и придушил по-тихому. Повторять до победного. Жаль только толл-боев после "выхода" придушить не получалось, приходилось оставлять их единственными необезвреженными противниками локации.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|