The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Сказки то не рассказывайте.
Эт не сказки, совершенная правда, соотношение производительность/качество в движках неттлмерс и геймбрио просто ужасное, Морру можно было простить убогую анимацию, взамен качественных шейдеров, Обливион, взамен неплохого хдр и анимации лиц ничего не дал, и совершенно проигрывал отлично оптимизированному и качественному UE3 того времени, незнаю, до каких времён геймбрио будет использовать бамп, в то время как остальные давно перешли на параллакс и нормали, я уже не говорю о не реалистичных, не детализированных текстурах, так что движок был (и есть :-((() далеко не самый удачный, а то, что вы запускали на средних конфигурациях, то это ничего не говорит: использование блума, вместо хдр превращает Обливион в подобие Морра и даже проигрывает. А насчёт производительности, сравните производительность Обливиона и, скажем, TW2, только в TW2 нет подрузки локаций

цитата IgorLutiy

горы вверху — это не арт, а скриншот.
мне б ваш оптимизм... покажите мне хотя б одну игру, на которой будут видны все недостатки игры?
ЗЫ забыл сказать, насчёт ваших "Сказки то не рассказывайте", "Не смешите меня", "Так что не надо ля-ля" и т.д. Давайте проявлять к участникам обсуждения большее уважение
–––
Semper Fidelis


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата PetrOFF

Надо лицензию покупать.

У меня лицензия.
Конфигурация:
Intel Core 2 Quad 2.40 GHZ
GeForce 8800 GTX
3.25 оперативки
Asus Formula Striker II — материнская плата
Тормоза жутчайшие при любой попытке включить фильтры и умеренные при максимальной дальности прорисовки. Еще HDR жутко снижал быстродействие.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Конфигурация
Athlon 64 3000+
1 Гб оперативки
Ge-Force 6600 256Мб
Играл с HDR, средней дальностью прорисовки, с волнами и отражениями на окнах и в воде. Без тормозов. Тени от деревьев, травы и персонажа отключены, текстуры средние, вертикальная синхронизация отключена.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 16:00  
цитировать   |    [  ] 
...скорей бы уже к Skyrim системные требования анонсировали... хотя и так понятно, что придется новую видеокарту покупать:-(:-(:-(


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

покажите мне хотя б одну игру, на которой будут видны все недостатки игры?

не могу похвастаться, что я вас понял???


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

не могу похвастаться, что я вас понял
я о скриншотах в предверии игры, ссори, что не дописал 8:-0 Хотя из этого правила есть исключения: Timeshift, графика в игре на удивлении лучше, чем скрины, выложенные разрабами

справедливости ради, отмечу, что с выходом золотого издания, в обновлённой версии Обливиона, производительность стала приемлимой
–––
Semper Fidelis


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

ЗЫ забыл сказать, насчёт ваших "Сказки то не рассказывайте", "Не смешите меня", "Так что не надо ля-ля" и т.д. Давайте проявлять к участникам обсуждения большее уважение

Извините, но я привык говорить правду, даже если это кому-то не нравится. Если рассказы про проблемы с оптимизацией и производительностью Обливиона сказки — то я и буду называть такие рассказы сказками. Не у меня одного игра отлично бегала на слабом компьютере. Если же у кого-то были проблемы с производительностью — я уже говорил, нужно значит смотреть на сое железо или софт, ведь раз у других игра работает, значит проблема не в игре, разве не так?

цитата Fynjy

использование блума, вместо хдр превращает Обливион в подобие Морра и даже проигрывает.

Сказки. Как бы я ни любил и обожал Морр, но без сторонних утилит базовый Морр в плане графики отстает на свои три года от Обливиона, как ни крути и что ни говори.

цитата Fynjy

мне б ваш оптимизм... покажите мне хотя б одну игру, на которой будут видны все недостатки игры?

Мой оптимизм базируется на том, что для своего времени и Даггер, и Морр, и Обливион имели просто великолепную графику. Соответственно у меня есть все предпосылки предполагать что и в Скайриме Бечезда как минимум графику обеспечит достойную. Естественно, далеко не графикой единой. Однако хорошая игра должна быть хороша во всем. Тем более, что Бечезда приучила нас к хорошей графике, от чего теперь сложно отказаться :)

цитата Алексей121

...скорей бы уже к Skyrim системные требования анонсировали... хотя и так понятно, что придется новую видеокарту покупать

Я думаю как и с Обливионом поиграть можно будет на весьма средних компах, а вот чтобы поиграть с максимальной графикой думаю да, надо будет новый комп собирать...

"Что нового стоит ждать от графики? Динамические тени, улучшенная система снега (сугробы «насыпаются» динамически, а не задаются текстурой), деревья и кусты будут физически корректно колыхаться под порывами ветра, в реках появится всамделишное течение воды. Обещают уникальные ландшафты и разнообразные подземелья. Значительно улучшенные лица будут выражать эмоции, смогут обрастать бородами, модели персонажей также доработают. Теперь игра от третьего лица будет выглядеть куда лучше, чем раньше. Чтобы полностью погрузиться в мир игры, можно будет скрывать все элементы интерфейса."
Звучит весьма неплохо...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 18:44  
цитировать   |    [  ] 
Мои 5 копеек. На Обливион могу гнать долго и нудно, но вот в чем никогда его не обвиню, так это в нестабильности работы и в тормозах. Комп на то время был просто средненький, не лицензия.

цитата IgorLutiy

Естественно, далеко не графикой единой. Однако хорошая игра должна быть хороша во всем. Тем более, что Бечезда приучила нас к хорошей графике, от чего теперь сложно отказаться :)

Тоже уверена в хорошей графике игры, но вот по поводу всего остального большие опасения.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 18:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Не у меня одного игра отлично бегала на слабом компьютере

Она должна отлична бегать на всех настройках, а не только на уровне около ниже среднего. На минимальном тоже, кстати, пробовал поиграть, но на другом компьютере — тормоза жуткие (конфигурацию сейчас выложить не могу — ноутбук не дома)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

Эт не сказки, совершенная правда, соотношение производительность/качество в движках неттлмерс и геймбрио просто ужасное, Морру можно было простить убогую анимацию, взамен качественных шейдеров, Обливион, взамен неплохого хдр и анимации лиц ничего не дал, и совершенно проигрывал отлично оптимизированному и качественному UE3 того времени, незнаю, до каких времён геймбрио будет использовать бамп, в то время как остальные давно перешли на параллакс и нормали, я уже не говорю о не реалистичных, не детализированных текстурах, так что движок был (и есть ) далеко не самый удачный, а то, что вы запускали на средних конфигурациях, то это ничего не говорит: использование блума, вместо хдр превращает Обливион в подобие Морра и даже проигрывает.

Лолшто? Придётся поработать Кэпом, видимо.

Gamebryo — не разработка Безезды.
Gamebryo — регулярно обновляем, последний билд адаптирован под все последние технологические приблуды.
Gamebryo — не проблема вполне конкретных технических косяков игр Безезды, в том числе и халтурной анимации.
Вполне конкретные технические проблемы игр Безезды — проблема не Gamebryo, а криворукости их отдельных специалистов, например, пачками генерирующих полурабочие, глючные скрипты поведения NPC.
Проблема криворукости отдельных специалистов Безезды не решится сменой платформы для разработки. NO. NEVER. Исключительно кровопусканием техническому отделению группы разработки и поиском новых специалистов. А также крайне плотным взаимодействием с разработчиками железа и драйверов. УES. YA RLY.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 18:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Вполне конкретные технические проблемы игр Безезды — проблема не Gamebryo, а криворукости их отдельных специалистов, например, пачками генерирующих полурабочие, глючные скрипты поведения NPC.

А то, что они, как бэ, движок под себя модифицируют, вас не волнует? У них свой собственный билд, который от Gamebryo отличается примерно так же, как и разные UE друг от друга.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sorano

Тоже уверена в хорошей графике игры, но вот по поводу всего остального большие опасения.

Эти опасения будут при нас аж до момента выхода и опробования игры :) Но я больше жду не столько игры, как хорошего редактора к ней.

цитата Kebab

Она должна отлична бегать на всех настройках, а не только на уровне около ниже среднего. На минимальном тоже, кстати, пробовал поиграть, но на другом компьютере — тормоза жуткие (конфигурацию сейчас выложить не могу — ноутбук не дома)

Вы меня кажется не понимаете. Если игра бех проблем идет на одних компьютерах, но почему то не идет на других, пусть и более мощных, то это на мой взгляд проблема компьютеров, а не игры. Вам так не кажется? И давайте все-таки в рамках этой темы перестанем флудить. Все равно как я понял каждый останется при своем мнении. Зачем пустословить?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

А то, что они, как бэ, движок под себя модифицируют вас не волнует? У них свой стабильный билд, который от Gamebryo отличается примерно так же как разные части UE.

Это и ежу понятно, что модифицируют. Они так или иначе получают новые версии от разбработчика и консультации по новым и расширенным возможностям инструментария. Чтобы их программисты сами работали с закрытым ядром проприетарного движка, включив и полностью протестирова поддержку, допустим, DX11, которая именно разработчиком платформы и была введена? Как вы себе представляете это?


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
Смотря что понимать под средними настройками. На любой из GF FX, кроме топовых 5800GT и выше, производительность была ахтунговая. Впрочем, это связано исключительно с тем, что сама серия FX печально известна (вошла в анналы — я даже так скажу) своей ахтунговой архитектурой.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Это и ежу понятно, что модифицируют. Они так или иначе получают новые версии от разбработчика и консультации по новым и расширенным возможностям инструментария. Чтобы их программисты сами работали с закрытым ядром проприетарного движка, включив и полностью протестирова поддержку, допустим, DX11, которая именно разработчиком платформы и была введена? Как вы себе представляете это?

Даже не изменяя ядра можно заставить движок работать хуже. См. Chrome Engine 4 — сравните Call Of Juarez: Bound in blood и Sniper: Ghost Warrior
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Даже не изменяя ядра можно заставить движок работать хуже. См. Chrome Engine 4 — сравните Call Of Juarez: Bound in blood и Sniper: Ghost Warrior

Ну, вот именно. Причём тут движок, когда дело в разработчиках? Я об этом говорю. Когда Fynjy, похоже, считает, что все проблемы волшебным образом исчезнут, если Bethesda пересядет вдруг на другой движок.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Когда Fynjy, похоже, считает, что все проблемы волшебным образом исчезнут, если Bethesda пересядет вдруг на другой движок.

Просто есть движки, которые по-умолчанию оптимизированней (в голом виде), нежели Gamebryo. А так — да, я согласен, виноват тех.отдел.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Тормоза жутчайшие

У меня был Athlon 2 гигагерца, 1 гб оперативки, 256 видео (АTI Saphire Radeon не помню какой).
И, честное слово, не тормозило. На высоких настройках. Только один пункт был на среднем.
–––
…fresh poison each week


миродержец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 
Эх, времена... Я в обливион играл играл на таком древнем железе, что у меня было разрешение 800 на 640 и графика как в Морре. И практически не тормозило :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Просто есть движки по умолчанию оптимизированней (в голом виде), нежели Gamebryo.

С чего вы взяли? На другие игры с его использованием посмотрите.
Вы, наверное, не знаете, как можно извратить до неузнаваемости тот же UE3.:-))) Сверкающий от багов Alpha Protocol — один из ярких тому примеров.
К слову, Call of Juarez тоже как-то не страдал от качественной оптимизации, особенно на SM 3.0. Второй, кажется, патч так вообще повысил средний FPS кадров на пять-семь.
Страницы: 12345...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх