The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Графически мир TES гораздо сильнее оживила бы вменяемая, подробная и сложная анимация всего и вся, нежели какие-то там текстуры 4096х4096 и полное динамическое освещение.


Однако мечтать не вредно. Прыгать по крышам в духе Ассассин крид, а на боевку вспмнить старую блэйду оф даркнесс. Сейчас в обле юзаю данный плагин http://www.tesnexus.com/downloads/file.ph..., так что редактор одназначно рулит!

цитата SwiD

А вот требования да... Ну ниче, я как раз в к 2012 собрался свою рухлядь сменить. Глядишь к месту будет. :)


Ага, не жалейте денег на апгрейд, как раз перед концом света наиграемся:-D.


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Что?Анимация в хени рени?Пластмассовые буратины, в которых впихнули криво реализованный МОШИОН КАПЧУР

Я в контексте сравнения с Метро. Там буратины лучше? Если не устраивает он — берите Uncharted второй.

цитата nastrodamusss

По поводу F1-гм, на этих ваших приставках графика сильно "порезана",нет всяких модных directx 11,текстурки — сплошное мыло и т.п.

Ох. Я вот что-то в упор не вижу фантастических различий между F1 на PC и GT5. Problems, officer?


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

яркий пример — Crysis, хоть я и далеко не фанат этой игры, но нельзя признать, что пк эксклюзив имеет преимущество над кроссплатформерами.

Crysis — яркий пример, доказывающий своими продажами, что ради почти фотореалистичного...теста для видеокарт фотореалистичной картинки мало кто готов платить немаленькие суммы за топовое железо. Что Крайтек и учли при разработке второй части.

цитата ziat

Однако мечтать не вредно. Прыгать по крышам в духе Ассассин крид, а на боевку вспмнить старую блэйду оф даркнесс. Сейчас в обле юзаю данный плагин

Если уж они соберутся таки сделать боёвку на манер Dark Messiah of Might & Magic, то вменяемая анимация им не помешает.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Если уж они соберутся таки сделать боёвку на манер Dark Messiah of Might & Magic, то вменяемая анимация им не помешает.
по-моему хорошую игру надо рассматривать как совокупность всех элементов, а не только в плане анимации или освещения, самое главное — играбельность! 8-)
На скайрим много надежд не возлагаю: беседка который год только разочаровывает...
–––
Semper Fidelis


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

по-моему хорошую игру надо рассматривать как совокупность всех элементов, а не только в плане анимации или освещения, самое главное — играбельность!

Вообще-то, мы тут последние постов пятнадцать обсуждаем в фокусе одну конкретную составляющую. И я считаю, что в этой составляющей им бы лучше на анимации сосредоточиться, чем на "последних технологиях" (c)(r)(tm). Фанаты хайрез текстуры сделают много быстрее, чем движения неписи.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 
Icipher а зачем нужна хорошая анимация, если остальное будет не очень качественным? на мой взгляд, плохое освещение, гораздо хуже анимации, поскольку его наличие сильнее режет глаз. Вот вы говорили что фанаты сделают, однако ни одного нормального мода на освещение я не видел, например на тот же нью вегас
Вообще, кому поп, кому попадья, а кому попова дочка...у всех разные требования к игре
–––
Semper Fidelis


философ

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Fynjy
Инвалидные движения неписи и паралитическая лицевая анимация — это первое из графических недостатков, что бросается в глаза любому из игравших и в TES IV, и в F3. А модель экстериор освещения, применявшаяся в Обливионе, стала смотреться устаревшей уже в третьем Фоле.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 
Icipher
да, но большую часть времени игрок проводит не за разговорами с неписями, так что анимация лиц далеко не главное.
Однако, вы в чём-то правы: МЕ2 меня просто поразил диалогами с движущимися, жестикулирующими, ходящими неписями, что резко подняло живость игры, а также уважение к разработчикам. и напротив разозлило метро2033, неписями с бешеными глазами, смотрящими не на игрока, а не пойми куда, убивающее в корне атмосферу
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ох. Я вот что-то в упор не вижу фантастических различий между F1 на PC и GT5. Problems, officer?

Вспоминаем спрайтовых зрителей,тени лесенкой нет сглаживания,вырвиглаз текстуры окружения,деревья прямиком из 90-х и т.д.
В ГТ5 хорошо сделали только пару сотен моделек машин, больше там ничего хорошего в плане красоты нет.
Ах да:если еще + будем к графике считать физику,то там вообще страшнонаписатьчто
http://www.youtube.com/watch?v=CNKkBxTohl...
и мое любимое:-))):
http://www.youtube.com/watch?v=dQcbTMch83...
Все,надоело спорить.Провозглашаю себя победителем и больше не разговариваю сегодня:-D


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 01:03  
цитировать   |    [  ] 
Возможно игровая карта Скайрима:
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/30...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 01:25  
цитировать   |    [  ] 
интересно, знать бы по размерам насколько сравнимо с Киродиилом и Вварденфелом

цитата nastrodamusss

Все,надоело спорить.Провозглашаю себя победителем и больше не разговариваю сегодня
Зачёт,однако! :-)))

цитата nastrodamusss

это запись или игра?! ??? интересно...
–––
Semper Fidelis


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 12:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Fynjy

это запись или игра?! интересно...

геймплей,как он есть:-D
ИГРА ГОДА!!1!1;10 из 10!!1 Это ШЕДЕВР!!!11
Еще подкину:-))):
http://www.youtube.com/watch?v=pE5ZTorZt6...


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
нашел немного инфы про Skyrim
http://www.ag.ru/news/10-01-2011#19720
Порадовало

цитата

Классы остались в прошлом.

никогда ими не пользовался.

цитата

По мере развития умений персонаж получает новые уровни, а вместе с ними — автоматическую прибавку к здоровью и… перки, связанные с различными навыками.

по мне, так давно пора.
рассмешило

цитата

Несмотря на шаблонную завязку, напоминающую не в последнюю очередь Divinity 2, Bethesda есть чем удивить ветеранов жанра. В отличие от множества других RPG, где квесты и события жестко прописаны, Skyrim реагирует на действия игрока. Например, если в Ривервуде герой прикончит владельца лавки, который хотел предложить задание, то сестра погибшего автоматически унаследует магазин. Дама придет в ярость, встретив убийцу своего брата, но все-таки выдаст квест.

где-то я уже слышал подобное:-)))
не понял.

цитата

Другой пример — к персонажу-волшебнику может внезапно подойти какой-нибудь маг и вызвать на дуэль. Воинам и ворам такое точно не предложат.

это как, ведь классы отменили?%-\

цитата

Максимальная планка роста установлена на отметке «50», однако этот «потолок» не является жестким. Просто последующие уровни будут даваться гораздо труднее и медленнее.

ничего не понял. 50 как бы максимум но на самом деле не максимум????

цитата

Правда, на сей раз, разработчики попытались заделать дыры в балансе, с помощью которых хитрые игроки «прокачивали» некоторые параметры до заоблачных значений.

Интересно но пока непонятно, как разработчики собираются заделать канонiчные перемещение прыжками (для акробатики) и ходьбу крадучись в стенку (для скрытности).
Огорчило

цитата

Улучшенная система Radiant AI, отвечающая за имитацию жизни в Skyrim, сгенерирует миссию так, чтобы герой посетил доселе неизученную пещеру, и выберет подходящих врагов.

Опять-двадцать пять:-( неужели скайрим наступит на грабли обливиона???


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 18:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Опять-двадцать пять неужели скайрим наступит на грабли обливиона???

Главное, чтобы была расчлененка и хардкорная, динамичная боевка. Остальное допилят фаны


философ

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

составляющей им бы лучше на анимации сосредоточиться

:beer:, анимация важней количества полигонов(ИМХО)
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

это как, ведь классы отменили?

Может, система будет просто смотреть на то, какие навыки развиты? То есть, если преобладают магические — герой считается магом, ему выдастся квест.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
wayfarer Меня больше интересует система привязки уровня персонажа к уровню врага и отыгрыш за небоевых персонажей, т.е. не магов, стрелков и войнов. а если я хочу за вора? или прокачивать красноречие, чтобы насладиться полнотой диалогов? Как тогда будет приспосабливаться враг? Если враг (а он или маг или воин, т.е. или шмальнёт огнём или ударит) будет одного со мной лвл, как мне ему противостоять? Меня этот вопрос интересует со времён Обливиона, видел я там такой курьёз: лвл мой был достаточно высок и встретил я обычных грабителей возле моста. Самое интересное, что один бежал в полном сете стекляной брони, другой с даэдрической катаной и в даэдрических доспехах. Я молчу о том, что если проходить сюжетную линию на маленьких уровнях, то в обливионе вы не встретите дремор и прочей прелести. Получается странно: чем ниже твой лвл, тем легче проходить, что противоречит принципам РПГ. В Морре нечто такое было: золотых святош можно встретить начиная с 20 уровня, однако, посмотря на Морр через редактор видно, что привязка к лвл условна и интересна: каждый враг имеет свой баланс по отношению к игроку, так крыса расчитывалась примерно как лвл игрока -5 лвл, или огрим: лвл игрока+3лвл. Всё продумано и сохраняется интерес к игре, без дисбаланса. Не понимаю, зачем надо было рушить эту систему? ???
–––
Semper Fidelis


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 22:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Главное, чтобы была расчлененка и хардкорная, динамичная боевка. Остальное допилят фаны

дело вкуса. не все увлекаются модами.
Fynjy во-во и я о том же. :beer: мне ближе и милее родная система "N подземелий с обычными монстрами, N подземелей с усиленными монстрами, ... , N подземелий с супернагибаторами"


миротворец

Ссылка на сообщение 11 января 2011 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
wayfarer
я думаю, максимум, на что хватит разрабов, это запилить ограничение на квесты по навыкам. Т.е. прокачал "клинки" до 50 — можешь взять квест для воина. Прокачал "скрытность" — для ассасина, "красноречие" — для дипломата и т.д. нечто подобное в морре — для повышения ранга в гильдии и доступа к новым квестам был необходим определенный уровень навыка.


активист

Ссылка на сообщение 12 января 2011 г. 21:49  
цитировать   |    [  ] 
Жду эту игру сильнее, чем всякие Драгон Эйджи 2.
Страницы: 1234567...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх