Вселенная Dead Space


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Dead Space»

Вселенная Dead Space

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июля 2011 г. 06:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Le Taon

Это рельсовый тир.


И что? Проект от того чем-то страдает?


миродержец

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 
Вторая часть в целом оправдала мои ожидания. Сюжет не особо внятный, но и в нем есть впечатляющие твисты. Концовка класс, наверное будет третья часть, буду ждать.


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2012 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
На прошлой неделе перепрошел первую часть. Сейчас с удовольствием прохожу 2 часть.
Попутно задаюсь таким вопросом: слышал ли кто-нибудь о расширении вселенной посредством романов. Новеллизация в ближайшеее время планируется? До выходы третьей части могли бы подсуетиться.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2012 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Batman
Есть уже Dead Space: Martyr. На русский делается, афаик, фанатский перевод, уж не знаю насколько успешно.

Внезапно. Судя по всему, триквел разрабатывается на Frostbite 2.


активист

Ссылка на сообщение 30 января 2012 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Ну, по геймплейным роликам он так и выглядит, возможностей оригинальных игр там нет, но вы говорите так, как будто это что-то плохое.


цитата spartaky

И что? Проект от того чем-то страдает?


Давненько не заглядывал сюда, а тут обижаются на обозначение жанра.
Рельсовый тир — это название этого типа игр, таких много на Wii. Это не шутер и не интерактивное кино. Это рельсовый тир.


магистр

Ссылка на сообщение 20 июня 2012 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 
http://gameguru.ru/news/14894/view.html
Как бы банально не звучало, но таки уже не то..
С интересом поиграю. Но пока что более походит на убогий шутер типа Lost Planet. Буду рад, если это кусок игры не стандартный.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 20 июня 2012 г. 12:42  
цитировать   |    [  ] 
Кооператив! Стильномодномолодёжно!
*тошнотный смайлик*


магистр

Ссылка на сообщение 20 июня 2012 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 
Одинокость и замкнутое пространство, основная фишка игры, где скрип, в дальней части корабля, пугал порой сильнее орды монстров. Здесь я этого совсем не увидел. А бегающий рядом напарник, убивает атмосферу игры на повал. Ладно, мультиплеер вроде не обязателен, хотя если упор сделан достаточно, то повлияет конечно же и на сингл. Но и без мультика, как то не то. Тир — и не сколь не страшно.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2012 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 
Непонятно много ли будет в третьей части выходов в открытый космос. Без него Dead Space не Dead Space. В первой части действие было на корабле, во второй на станции, а в третьей уже придется бегать по обычной планете. В космос с нее не выйдешь через первую попавшуюся дверь.


активист

Ссылка на сообщение 26 января 2013 г. 20:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

а в третьей уже придется бегать по обычной планете. В космос с нее не выйдешь через первую попавшуюся дверь.


это несколько огорчает :-(
С удовольствием прошел первую часть и сейчас с не меньшим удовольствием прохожу Dead Space 2 по второму кругу :-)))
Вторая часть нравится немного больше, чем первая, т.к. по-моему более реалистичная и в плане графики, и вообще в целом. 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2013 г. 01:42  
цитировать   |    [  ] 
Зато в третьей части будет конструктор оружия =) Тоже фишка интересная.. жаль, что разрабы уже готовятся на это нагреть руки и побарыжить на продаже деталей для сборки. %-\

Скучаю по временам аддонов, не DLC. То есть, это были такие дополнения, за которые деньги не жаль дать было, а теперь в том же стиме ворох мелких модулей, наборов текстур и прочего, что по-хорошему следовало в один флакон-аддон объединить, и тогда продавать.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 27 января 2013 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Зато в третьей части будет конструктор оружия =)

А что ж хорошего? Ну будет, так будет. Основной вопрос, не превртиться ли Dead Space в шутер, в том числе из-за того же конструктора оружия, вместо того, чтобы остаться хоррором? Я с плазменным резаком две части прошел, в третьей от него тоже не откажусь. А вот сохранит ли Dead Space свое основное — атмосферность и умение щекотать нервишки, а порой и заставлять подскакивать на стуле? Впрочем надеюсь, что игра все таки не подкачает (ну это я только надеюсь:-)))), да и на космос в игре тоже надеюсь..
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2013 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
Скажу пока что коротко.
За третьей частью провел около 5 часов. Поклонникам первых двух частей, кто еще сомневается, говорю — смело можете начинать играть.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2013 г. 10:17  
цитировать   |    [  ] 
Лениво щупаю.
На мой взгляд, Visceral совершенно правильно ещё со второй части сместили акценты с хоррора на просто экшен с элементами заради атмосферы. От Скотта к Кэмерону. Потому как из сериала, из первой части в том числе, хоррор, прямо скажем, никакой. Правда, во второй части это баланс был, мна, лучше сбалансирован. Тут же игра периодически начинает изображать из себя именно что "Uncharted с космосом и морфонеграми".
Пока что не уловил причины, по коей Айзек и ко оказались в энтой лунной вакханалии. Слишком уж резво развиваются события, прямо с порога в кипящий мёрзлый ад. С базой на Титане всё было понятно — еле живой добрался с Ишимуры, схватили-пытали-выудили-построили-армагеддец-этолевско реевмашину.


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 20:52  
цитировать   |    [  ] 
Прошел я тут Dead Space 3. ЕА в своем репертуаре. Игра ничего нового не предлагает, при этом она абсолютно во всем хуже второй части. Перестрелки неинтересны, некроморфы больше не ощущаются как угроза, а стрельба с людьми еще хуже. К середине игры уже откровенно наскучивает, а новых интересных врагов не добавляется. Ни одной запоминающейся "Анчартед сцены" (нет, вру! сценка с посадкой на планету ничего такая). Боссов вообще всего лишь два: одного нас заставляют валить трижды, совершенно одинаково и уныло, а второй (и одновременно последний) вообще убивается закрытыми глазами. Кстати говоря, сложность вообще низкая. Аптечек, патронов (не понравилось, что все виды патронов объединили) и материалов для их создания очень много. Вообще создание предметов — нововведение абсолютно необязательное, ибо стандартным резаком все на раз убивается. Графика особо не отличается, а модельки лиц (мне одному так показалось?) стали хуже. Сюжет полная дрянь, как по мне, заштампованная до предела. Предательство, чудесное "ни с того, ни с сего" спасение, взятие в плен — аж скулы сводит от оригинальности. Линия Айзек-Нортон-Элли — просто . А глобальный сюжет вообще откровенно так напоминает Масс Эффект 2. Даже битва с боссом. Прошел парочку второстепенных миссий — тупая и однообразная зачистка локаций до цели. Что, все крутое в кооператив засунули?
Короче, знатное такое разочарование. Вторая часть намного, намного лучше.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 21:11  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc
Лениво щупаю 2.0. Ощущения примерно те же. Абсолютная вторичность, копипаста во все поля, практически ни одного дельного нововведения в геймплее. Исследование обломков кораблей в сто раз занимательнее было всего остального пока что. :shto: Разве что, играя на харде, ощущаю таки лёгкий недостаток боезапаса. Хотя скрафтил себе уже несколько стволов на все случаи жизни (самая злобная вещь, как ни смешно, это "лазорный" штык-нож, ибо разрубает одним ударом), так что негроморфы мрут пачками.
Visceral, что вы делаете, ахаха, прекратите. :(


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2013 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, на какой главе сейчас? последние несколько глав совсем скучные... совсем.

цитата Icipher

Разве что, играя на харде, ощущаю таки лёгкий недостаток боезапаса.

я тоже на харде, абсолютно не чувствуется. А про аптечки вообще молчу. Наверно потому что резаком всех валю, а он мало патронов кушает.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 февраля 2013 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
С удовольствием прошел третью часть на невозможном. На максимальной игра снова по сложности не уступает первой части, правда полностью отлаженное под PC управление заметно облегчает борьбу с врагами. Сюжет получился интереснее второй части и представляет собой качественный научно-фантастический триллер. Понравилась также более осмысленная система прокачки и добычи ресурсов. Теперь для получения предметов их нужно собирать на станке, а не покупать в магазине, что имеет больше смысла, поскольку покупать что-либо на заброшенной 200 лет назад планете проблематично. Разработчики не стали увиливать и на этот раз рассказали о происхождении и назначении обелисков, правда загадки все-равно остались. Полеты в открытом космосе в игре все же имеются и не мало.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Первую часть игры игроку предстоит провести в заброшенном кладбище космических кораблей над планетой Тау Волантис.
На самой планете же в геймплей добавили увлекательные спуски и подъемы на тросах по местным скалам, вместе в уклонением от падающих камней и отстрелом врагов, которые норовят достать Айзека даже там. Из недостатков можно назвать только невозможность прохождения в одиночном режиме трех дополнительных миссий (они полностью связаны с Карвером) и измененную систему сохранения, которая часто вообще не имеет постоянных точек сохранения в бонусных миссиях.


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2013 г. 03:15  
цитировать   |    [  ] 
Игра великолепная, замечательная и... жуткая. В том плане, что играть страшно уже минут через 5-10 после начала, когда происходит то, чего не ожидаешь увидеть так быстро после начала. Хотя... Это уже кому как. Лично я доволен вселенной Dead Space. Не помню сколько раз я прошел первую часть до выхода второй, но точно помню, что прошел не один раз, при чем на разных уровнях сложности. После ждал вторую часть. Дождался. Купил. Играл. Много играл. Прошел больше раз, чем первую. Так же, на всех уровнях сложности. И еще тогда, после прохождения второй части я уже гуглил, интересовался будет ли третья часть. Писали что-то про слухи, но спустя пару месяцев слухи подтвердились. Я был рад. И вот, в 2013 году вышла третья часть вышла, скачал (каюсь), установил, начал играть и... Немного совсем прошел — компьютер сдох. Игра осталась на старом компе. Жду починки, чтоб продолжить. Хотя судя по отзывам, третья часть хуже первых двух. Печально, но я еще это сам проверю.;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 
Наконец руки добрались...
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Dead Space»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Dead Space»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх