King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 3 марта 2011 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Насколько я понимаю, игра как раз рассчитана на любителей героев

Я их не люблю: мне они кажутся унылыми, а "Рыцаря" с "Принцессой" прошла целиком и с огромным удовольствием. Очень мне там атмосфера нравится. Так что считаю, что это игра для тех, кто не любит "Героев", а поиграть во что-то подобное хочется.
–––
В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2011 г. 11:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

цитата Gekkata
Насколько я понимаю, игра как раз рассчитана на любителей героев

Я их не люблю: мне они кажутся унылыми,


А какие из 5 видов "героев"? 4 и 5 я и сама не люблю.
Всё очень зависит от того, когда человек подсел на игры. Когда я начинала, "вторые герои" были на своём пике славы, а третьи ожидались с нетерпеньем, потому для меня третьи всегда будут любимымы, хотя и надоели уже.
А тем кто говорят что King’s Bounty это те-же герои, хочю сказать, что как раз они являлись основоположниками игры в герои как таковой.

http://agdb.net.ru/games/kings_bounty_2.php

http://ru.wikipedia.org/wiki/Kings_Bounty
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


миротворец

Ссылка на сообщение 3 марта 2011 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

А тем кто говорят что King’s Bounty это те-же герои, хочю сказать, что как раз они являлись основоположниками игры в герои как таковой.
В том-то и беда. Я думал, что увижу новую игру, а получил кальку с копии. Основа-то осталась старой, изменилось, главным образом, оформление.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 марта 2011 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Ну почему сразу 'кальку'? И с какой-такой 'копии'?
Я потом подробнее и про музыку, и про атмосферу, и про юнитов напишу. Когда мнение окончательно сложится.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2011 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Эх... Проблема.
Прошёл я King's Bounty где-то наполовину, после чего подхватил вирус, который инфицировал именно файлы этой игры. Чтоб он больше ничего не тронул, пришлось их удалить. Проходить всё по новой жутко не в кайф. Осталась одна надежда — на читы. Но, увы, читы, которые я сумел найти, работают только в фирменной версии. Я же ею не обладаю, а потому прошу общественность помочь — подскажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь достать читы, которые будут работать на пиратке, или — где скачать эквивалент фирменной версии игры, в которой будут работать те, что всем известны.
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 марта 2011 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Pazoozoo

Эх... Проблема.
Прошёл я King's Bounty где-то наполовину, после чего подхватил вирус, который инфицировал именно файлы этой игры.

Эта игра проклята :-))) У меня, когда я сделал перекур, посыпался хард с сейвами. Игра так и осталась не пройденной.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 9 марта 2011 г. 13:31  
цитировать   |    [  ] 
А там в конце такая хорошая статистика
например самый результативный вид войск или сколько урона нанесла армия/магия/ярость :)

жаль в Цивилизации 5 статистики нет :(
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2011 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
Сначала играл в КБ2, а потом купил КБ1. Что могу сказать — классная игрушка. Проходил (как и все другие) сразу на самом трудном уровне сложности. Происходит это следующим образом: бегаешь по всем открытым картам и сначла разыскиваешь сокровища, чтобы поднакопить армию, убегая при этом абсолютно от всех монтсров, потому что с ними бесполезно тягаться. Затем выбираешь самого-самого-самого слабого монстра и с горем пополам побеждаешь его и продолжаешь поиск сокровищ в той локации, к которой он дал пройти после того, как исчез и т.д. Игра затягивается на долгие-долгте недели, но зато это интересно и такое чувство охватывает, когда ты ее все-таки проходишь.. Словами не передать! Единсвенная игра, где самый сложный уровень себя оправдывает:)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2011 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

В КБ1 довольно жёсткое ограничение по времени вообще-то :)

Чего-то не припоминаю, если честно:) помню, что проходил около месяца или более того)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 2011 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 
Да, я про Легенду о рыцаре говорил:) а вторая — Принцесса в доспехах) А не та КБ-1, что было до появления ядерного оружия)


миротворец

Ссылка на сообщение 15 апреля 2011 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

400, что ли, дней на самом сложном уровне. Не помню уже, давно в оригинал не играл :) В Легенде такого нет, но это и не КБ1 ни разу :)

Imposible был 200
Можно было если урвать халяву с вампирами на 2-м континенте и не жалеть таймстопы сыграть и за 50 (мене по крайней мере этого срока хватило) ,а если сильно извращася сохраняясь через ход и постоянно переигрывая то наверно еще меньше

В Легенде же смысла ограничивать время нет ,точнее тогда придется из игры выкинуть(или по соствленному списку бесполязнека не проходить) ряд пустых мисиий типа отнести левую записку в лачугу в дебрях другого континета и на ответ на нее обратно :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Доиграл. Продолжу критиковать.

цитата ivanov

Ну почему сразу 'кальку'? И с какой-такой 'копии'? Вполне себе удачный 'римейк' игры-родоначальницы всей серии хероев, после которого в оригинал уже не особо играть хочется. Прекрасно передан дух кинг баунти и добавлена куча новых возможностей.
Калька — потому что ничего принципиально нового в игру не внесено. С копии — потому что слишком много общего у "Королевской награды" и "Героев".
Не понравилось:
Вторичность: игровых идей, внешнего вида юнитов и зданий, системы заданий, боевой системы, заклинаний. Тупиковость отдельных моментов: бесполезные артефакты, "пустые" задания, скучнейший и однообразный процесс прохождения, ролевой компонент сведён к минимуму — на прохождение почти не влияет. Атмосфера: могли бы приличнее оформить интерфейс, сделать мультипликационные вставки, озвучить героев. Музыка: бессмысленно-бравурная, никак не реагирующая на происходящие события. Однотипный финал: нет альтернативных вариантов. Отсутствие настоящего противника: смертельно скучно перемещаться на карте от одной кучи экспы к другой и никто сам на тебя не кинется, не будет осаждать замок, отбирать шахты или охотится за героем. Отсутствие внятных пояснений по игре: на диске нет нормального пособия, описывающего свойства юнитов, работу заклинаний, закономерности тех или иных шагов (я допустим, самостоятельно так и не смог разобраться что есть "мораль" юнита или артефакта, из чего она складывается, на что и как влияет). Юмор и аллюзии: что-то очень быстро все приелось.
Понравилось:
Управление: предельно просто и довольно удобно. Боевой баланс: на самом деле многое зависит от выбранной тактики и развитых умений, а не от числа юнитов. Всякие мелочи: прорисованные, яркие и оригинальные пейзажи; мелкие зверушки, живущие своей (пусть даже небольшой и цикличной) жизнью, на боевых и походных локациях, редкие неожиданные встречи и происшествия; новые свойства магических заклинаний с повышением уровня.

На мой вкус, "King’s Bounty. Легенда о рыцаре" — это яркое, но пустое и однообразное мельтешение по карте с целью ещё немного поднять уровень, чтобы пройти туда-то. Одноразовое развлечение.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Отсутствие настоящего противника: смертельно скучно перемещаться на карте от одной кучи экспы к другой


Вы что на "лёгком" уровне проходили?:-) На "харде" хотя бы попробуйте (про "импосибл" я уж и молчу).
Мне на "харде" в конце "Принцессы" пришлось поломать голову таки.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2011 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, не понимаю, ну почему сравнивают КБ с Героями?? Совершенно же разные игры. Герои — стратегия, разбавленная пошаговыми боями; КБ — ролевое приключение с тактическими пошаговыми боями (причем, упор на слово тактическими"), только внешне похожими на "геройские".

цитата Ny

ролевой компонент сведён к минимуму — на прохождение почти не влияет.

Да ну?! Это в Героях почти не влияет (утрирую, конечно), в том смысле, что можно свеженанятому первоуровневому новобранцу дать три десятка драконов и вперед. В КБ принцип "сила солому ломит" никак не катит из-за ма-аленького нюанса по имени "лидерство". Только очень вдумчивым подбором войск, магии и "яростных" фишек можно добиться успеха на уровнях выше "нормального".
Кстати, насчёт духов ярости\дракончика (в Принцессе). Именно эта фишка позволяет выстраивать гораздо более сложную и интересную тактику боёв. Например, куча слабых юнитов с соответствующим заклинанием становится мишенью для атак врагов, пополняя ярость и давая возможность медленным "танкам" подобраться к месту событий. Да кучу ещё всяческих хреновин можно придумать.

цитата Ny

Отсутствие внятных пояснений по игре: на диске нет нормального пособия, описывающего свойства юнитов, работу заклинаний, закономерности тех или иных шагов (я допустим, самостоятельно так и не смог разобраться что есть "мораль" юнита или артефакта, из чего она складывается, на что и как влияет).

Ё-моё! В самой игре во всплывающих подсказках детально описаны все свойства всех юнитов. Наводишь мышу, скажем, на свойство троллей "злорадный" и читаешь: "при смерти любого отряда, своего или вражеского, атака троллей увеличивается на 5" — имхо, яснее ясного. И с моралью всё прозрачно. Опять же наводишь на смайлик в окошке юнита и читаешь: "высокая мораль даёт бонусы"; когда мораль высокая (смайлик улыбается) наводишь и читаешь: "мораль хорошая. плюс столько-то процентов атаки, столько-то защиты, столько-то инициативы". Что непонятно? Вы просто не дали себе труда разобраться. Об этом свидетельствует

цитата Ny

так и не смог разобраться что есть "мораль" юнита или артефакта, из чего она складывается, на что и как влияет

Мораль юнитов я, надеюсь, уже объяснил. А "мораль" артефактов совсем другая хрень — указывает насколько вы контролируете данный артефакт. При низкой морали он выходит из-под контроля, и вам нужно его "усмирить" путём раздавания люлей;) хранителям артефакта (гремлинам, живущим в нём). А почему падает мораль — тоже всё прозрачно. Скажем (для примера), мораль эльфийского Живого Щита падает, когда он надет на вас в бою с эльфами.
Всё просто. Причём, всё это я не сам вычислил, нет. О таких нюансах рассказывают по ходу игры всяческие маги и учителя. Кое-что становится понятно из внимательного прочтения свойств тех же артефактов (правый клик на предмете — инфо).
И ещё раз о

цитата Ny

ролевой компонент сведён к минимуму — на прохождение почти не влияет

Спорим (шучу), что влияет?;-)
Взялся я как-то проходить на "харде" паладином. Сразу же качал только его "антидохлые";-) умения. Потом попёрся к дохлякам и мочил (благодаря умениям) только их заради экспы, намеренно обходя стороной всех других врагов. Получив на них несколько уровней (повысив, соответственно, лидерство) прокачал кое-что из магии, набрал уже нормальное количество войск и вперед на всяких живых;-)

Короче, наука умеет много гитик:-)
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 06:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

Вы что на "лёгком" уровне проходили? На "харде" хотя бы попробуйте (про "импосибл" я уж и молчу).
На нормальном. А что поменяет более сложный уровень? Ну побился с очередным, преграждающим путь, штемпом, ну проиграл, ну пошёл, купил войска снова и завалил его. Как-то не впечатляет такое прохождение.

цитата SamAdness

Вообще, не понимаю, ну почему сравнивают КБ с Героями?? Совершенно же разные игры. Герои — стратегия, разбавленная пошаговыми боями; КБ — ролевое приключение с тактическими пошаговыми боями (причем, упор на слово тактическими"), только внешне похожими на "геройские".
Да, Вы, пожалуй, правы. Действительно, зря сравниваю. Хотя я в целом об игре говорю, а не только в плане её совпадения или не совпадения с "Героями". Тут у меня претензии, главным образом, только ко вторичности.

цитата SamAdness

Да ну?! Это в Героях почти не влияет (утрирую, конечно), в том смысле, что можно
Я не о том. При чем здесь войска и ролевой элемент? Просто по ходу игры, выбор игрока в тех случаях, когда ему предлагают что-то, практически (за небольшими исключениями) на общий ход игры не влияет. Сюжет вообще прям, как палка. Он хорошо разбавлен приключениями, но линеен.

цитата SamAdness

Ё-моё! В самой игре во всплывающих подсказках детально описаны все свойства всех юнитов. Наводишь мышу, скажем, на свойство троллей "злорадный" и читаешь:
Это я нашёл. Но детально понять как то или иное свойство работает эти подсказочки не дают. Допустим, даже в нелюбимых мною, 5 Героях на диске есть инструкция страниц в 100 длинной. Где до мельчайших деталей (вплоть до свойств почвы, по которой герой едет и вероятности выпадения какого-либо умения в процентах) расписана игровая механика. Можно, конечно и погадать, но экспериментировать не всегда хочется.

цитата SamAdness

Мораль юнитов я, надеюсь, уже объяснил.
А отчего она изменяется, как, на какое время, как взаимодействует с моралью артефактов? В игре об этом ни слова. Это понятно в общих деталях, но как именно работает не ясно.

цитата SamAdness

О таких нюансах рассказывают по ходу игры всяческие маги и учителя. Кое-что становится понятно из внимательного прочтения свойств тех же артефактов (правый клик на предмете — инфо).
Внимательно читал весь текст, что появлялся на экране (игру я проходил более месяца). Но всего, что меня интересовало, выяснить не смог. Пришлось лезть во всякие солюшены.

цитата SamAdness

Взялся я как-то проходить на "харде" паладином. Сразу же качал только его "антидохлые" умения. Потом попёрся к дохлякам и мочил (благодаря умениям) только их заради экспы, намеренно обходя стороной всех других врагов. Получив на них несколько уровней (повысив, соответственно, лидерство) прокачал кое-что из магии, набрал уже нормальное количество войск и вперед на всяких живых
Это выбор персонажа у Вас просто повлиял на прядок перемещения по локациям и на последовательность прокачки персонажа. На прохождение игры в целом выбор героя и выбор вариантов ответов в диалогах практически не влияет. Нет тут ролевой системы по хорошему.

Игра, вообще, показалась мне какой-то холодной. Прошёл раз по локации, а потом всю оставшуюся игру созерцаешь тот же надоевший пейзаж, где ничего не меняется. Те же замки, те же лица NRC, можешь почитать те же диалоги. Скучно. Ничего не меняется.
Чтобы далеко не ходить, вспомнил вторых Демиургов. Ведь на том же принципе построена игра, графика и текстуры — прошлый век, пейзажи однообразные, юнитов не так много, прокачка персонажа сведена к минимуму. Механика игры не так сложна, как в "Легенде". А как закручено! Мир взаимодействует с тобой, меняется, приходится двигаться, разбираться кто враг кто друг. Персонажи отыгрывают свои роли, движения юнитов красивые, озвучка вполне на уровне, сюжетные вставки подогревают интерес к событиям,энциклопедия даже есть. Ну почему что-то подобное по атмосфере и увлекательности не сделать?
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Вы таки многого хотите от римейка простенькой игры 91-го года выпуска.
Пожалуй, да. Но, во-первых это современная отечественная игра, с нехилыми требованиями к железу да ещё и с претензией. Имею право хотеть от неё многого :-) Во-вторых, её так хвалили буквально на каждом углу в течение нескольких лет, что я ожидал увидеть интересную во всех отношениях новинку-прорыв. Теперь, естественно, разочарован...

цитата ivanov

Это будет не КБ, а другая игра. А я хочу КБ.
Что да, то да. По поводу сохранения духа старой игры спорить не буду. Это очень индивидуально. Здесь каждому своё.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2011 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 
Ny
А, я вас понял:-) Спасибо, что объяснили подробно:beer:
Вы действительно именно ролевой игры хотели, видимо, а КБ, как и её далёкая предшественница, действительно большое линейное приключение с ролевыми элементами, в этом её с тем же Дьябло сравнить можно. Конечно, какоя ж тут может быть инвариантность, если мы чётко, с самого начала знаем свои задачи: тем-то и тем-то раздать люлей, тех-то и тех-то спасти и защитить:-)
Просто, кто любил старую КБ, тому и новая по кайфу. Меня лично ролевухи современные уже достали, ни одна за последние годы четыре не понравилась, потому, что всё равно старые добрые Плэнскейп с одной стороны и Фоллаут с другой лучше всех Дракон Эйджей и Ведьмаков вместе взятых. А от КБ (особенно, это относится к Принцессе) я получил, чего хотел: интересную (хоть и одноразовую) и забавную историю, отсутствие килотонн всяких дурацких базаров и много-много постепенно усложняющихся боев, собственно, являющихся практически сутью игры. Именно, боев хотелось. Скажу по секрету, я и первых Героев-то давны-ым-давно попробовал только потому, что мне сказали, будто это КБ только красивая, цветная и (внимание!) поле боя "в клеточку":-D
В общем, тут прав ivanov :кто хотел КБ, тот её и получил. Современную, яркую, уютную и очень красивую, на мой вкус. А с выхождом Принцессы вобще полное щастие настало;-) — там вернули карты, без которых на другой материк хрен поплывёшь:cool!::-)
ЗЫ. А ещё в Принцессе можно тёмной стать, пойдя в ученицы к некроманту:-) Я ходил. Классная хохма — темная паладинка:-)))
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 05:52  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness, а я похоже, наконец, понял секрет успеха этой игры. Люди именно ремейка ждали. Тогда, конешно, конешно... Больше претензий не имею.

цитата SamAdness

А ещё в Принцессе можно тёмной стать, пойдя в ученицы к некроманту
Мне кажется, чтобы стать "тёмным" достаточно просто не учиться :-)

Нужно будет как-нибудь и "Принцессу в доспехах" посмотреть. Из интереса.
По-крайней мере, я буду знать, чего ожидать от игры и смогу отнестись к ней спокойнее.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

На нормальном. А что поменяет более сложный уровень? Ну побился с очередным, преграждающим путь, штемпом, ну проиграл, ну пошёл, купил войска снова и завалил его. Как-то не впечатляет такое прохождение.


Наивно. С каждым уровнем меняется тактика. Нужны разные наборы войск. На импосибле тактика хит-эн-ран не работает, просто потому, что это не Герои и сбегать, нанося серьёзный урон врагу, набирать армию, потом снова биться и т.д. не получится — ведь армия не восстанавливается и очень скоро нормальные войска закончатся.

цитата Ny

Я не о том. При чем здесь войска и ролевой элемент? Просто по ходу игры, выбор игрока в тех случаях, когда ему предлагают что-то, практически (за небольшими исключениями) на общий ход игры не влияет. Сюжет вообще прям, как палка. Он хорошо разбавлен приключениями, но линеен.


Скажу по секрету — сюжет линеен почти во всех играх. Незначительные ответвления его нелинейным не делают.

цитата Ny

Это я нашёл. Но детально понять как то или иное свойство работает эти подсказочки не дают. Допустим, даже в нелюбимых мною, 5 Героях на диске есть инструкция страниц в 100 длинной. Где до мельчайших деталей (вплоть до свойств почвы, по которой герой едет и вероятности выпадения какого-либо умения в процентах) расписана игровая механика. Можно, конечно и погадать, но экспериментировать не всегда хочется.


На картинки приёмов нажимаем и получаем подробное описание. Кроме того, можно зайти на какой-нибудь сайт, посвящённый игре, там подобной информации предостаточно.

цитата Ny

А отчего она изменяется, как, на какое время, как взаимодействует с моралью артефактов? В игре об этом ни слова. Это понятно в общих деталях, но как именно работает не ясно.


Всё это в игре есть. А результирующая мораль — нажимаем на юнита, нажимаем на смайлик на картинке юнита, видим, что даёт юниту мораль.

цитата Ny

Игра, вообще, показалась мне какой-то холодной. Прошёл раз по локации, а потом всю оставшуюся игру созерцаешь тот же надоевший пейзаж, где ничего не меняется. Те же замки, те же лица NRC, можешь почитать те же диалоги. Скучно. Ничего не меняется.


Назовите хотя бы 100 игр, где не так.
–––
Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои.


активист

Ссылка на сообщение 19 мая 2011 г. 09:46  
цитировать   |    [  ] 
Я, видимо, выпаду из общей тенденции... Мне вот игра понравилась на все десять баллов по десятибалльной.

Извините. 8-]
–––
"...амаль любому жаху, калі ён у плаці, мужчына можа разьбіць нос".
В.С. Короткевич "Чёрный замок Ольшанский"
Страницы: 123...89101112...181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх