King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

Лучшие кампании, имхо, в ванильной 4-ке. И в плане сюжета и в плане дизайна миссий.

4е мои любимые, пожалуй. ВОт со всеми недостатками, со всем дисбалансом, со всей спорностью, как по мне-это самый интересный эксперимент в истории серии. И действительно интересные кампании. Опять неудобно читать микроскопный текст, но он уже был интересен, вменяемо растущая сложность и прописанная мотивация всех. Кампания за некроманта и монашку действительно была классной^_^


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 01:12  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт Для меня тоже Герои II лучшие, однозначно. Камерные, эпичные, вылизаные до зеркального блеска. Каждый камень перевернут, каждый кустик проверен)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 01:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Но ни Керриган, ни Рейнора, ни Артаса, ни Тралла нам не подарили герои.

А должны были? Это игры в совершенно другом стиле и ином жанре. "Цивилизация" с оригинальным Икскомом тоже не дарили своим поклонникам новых Рейнеров с Артасами, да и не собирались.

цитата Lavrin

Подача сугубо текстовая, причём текст читать этот МАКСИМАЛЬНО неудобно.

Лучше текстовая подача, но с максимально размытой целью миссии — мол, достигни того-то, и игру совершенно не волнует, каким именно способом ты этого добьешся, чем оказуаленный недоваркрафт, где сами миссии линейны насколько это вообще возможно в играх подобного жанра (вплоть до того, что один шаг в сторону от указаний разработчиков наказывается неминуемым провалом) и вместо нормальных брифингов — кривые заставки на движке с отвратной анимацией, ужасными диалогами и морем пафоса. Это я сейчас про пятых Героев, если что.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 01:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А должны были? Это игры в совершенно другом стиле и ином жанре. "Цивилизация" с оригинальным Икскомом тоже не дарили своим поклонникам новых Рейнеров с Артасами, да и не собирались.

Мы вроде говорили о сюжетных кампаниях? Каким богом хком и цива туда попали?


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 02:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Мы вроде говорили о сюжетных кампаниях? Каким богом хком и цива туда попали?

К слову, все эти артасы спустя более 15 лет бы никому не впёрлись, если бы не франшиза (WoW, Starcraft II, кинцо). Собственно, персонажей старкрафта народ помнит гораздо хуже чем варкрафта, потому что движухи вокруг меньше. Так то в героях есть свои персонажи-мемы: Сандро, Крэг Хак, Солимр.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 04:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Мы вроде говорили о сюжетных кампаниях? Каким богом хком и цива туда попали?

Герои всегда были больше про геймплей, чем про сюжет, вот поэтому я и привел примеры игр, которые в первую очередь на него ориентируются. Да и вообще, все сюжетные игры от Близзард слишком переоценены, чтобы служить универсальным мерилом. Как-то меня никогда особо не впечатляли как персонажи ни Рэйнор, ни Керриган и т.д., так что сама постановка вопроса о том, что игровые франшизы должны дарить своим пользователям героев такого уровня, вызывает у меня лишь недоумение. Ну не подарили — и что? Невелика потеря.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2019 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Герои всегда были больше про геймплей, чем про сюжет, вот поэтому я и привел примеры игр, которые в первую очередь на него ориентируются.

да, про геймплей. Мы все этот геймплей и любим. И я в том числе. Вот серьёзно впервые услышал похвалу кампании, а играл я с 2000-2001го. Кампании в героях кое-как начали воспринимать с 4х начиная. Я об этом и написал. Ни слова про сам геймплей вроде не упомянул, говорил только о сюжетных миссиях.

цитата fox_mulder

Да и вообще, все сюжетные игры от Близзард слишком переоценены, чтобы служить универсальным мерилом. Как-то меня никогда особо не впечатляли как персонажи ни Рэйнор, ни Керриган и т.д., так что сама постановка вопроса о том, что игровые франшизы должны дарить своим пользователям героев такого уровня, вызывает у меня лишь недоумение.

Исходя из конкуренции, то игры близзард скорее недооценены))Просто сравнивать особо не с кем. Стратегий с вменяемым сюжетом просто нет. НА пятерне пересчитать можно. Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный старкрафт2. А ведь могло и не быть, или какая-то бюджетка в духе Grey Goo.

цитата fox_mulder

Ну не подарили — и что? Невелика потеря.

А это уже снобизм.С таким подходом и до "интернет ваш не нужон, у меня комсомольская правда есть" дойти можно:-))) Я за большое количество самых разных игр. Чтобы были и масштабные стратегии, и близардо-подобные сюжетные ртс, и вообще на любой вкус.


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 01:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный старкрафт2.

Я бы не сказал, что они были впечатлены именно таки сюжетом, а не хорошим мультиплеером. И игры делают по разным причинам. Может решили, что конкретно в том время, можно было вернуться на рынок RTS. В конце концов, у нас по-прежнему нет ни 4-го варкарфта, ни 3-го старкрафта, хотя времени предостаточно прошло, а игры отбились, я думаю, многократно.
Кроме того, игроки совершенно не впечатлились 4, 6-ми героями, но 5, 7-ую часть тем не менее сделали. И сюжет 5+ частей по-прежнему уныл, но перезагружать пока не планируют.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 01:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Кампании в героях кое-как начали воспринимать с 4х начиная. Я об этом и написал. Ни слова про сам геймплей вроде не упомянул, говорил только о сюжетных миссиях.

Многие фанаты как раз считают, что лучшие кампании были во второй части.

цитата Lavrin

Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный старкрафт2.

Эту фразу можно использовать как шаблон.

Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный Фоллаут 76.
Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный [вставьте сюда название любой части Ассасинс Крид]
Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный [вставьте сюда название любой части кал оф Дьюти]

Надеюсь, алгоритм ясен?

цитата Lavrin

А это уже снобизм.

Можете называть это как вам нравится. Никогда не стремился к корреляции своих личных вкусов с тем, что нравится миллионам или даже миллиардам.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 05:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Многие фанаты как раз считают, что лучшие кампании были во второй части.

Не в курсе, там практически не играл в кампанию. Вполне возможно.

цитата fox_mulder

Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный Фоллаут 76.
Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный [вставьте сюда название любой части Ассасинс Крид]
Миллионы геймеров были впечатлены, хотя бы поэтому у нас есть вот такой супердорогой масштабный [вставьте сюда название любой части кал оф Дьюти]

Надеюсь, алгоритм ясен?

Нет, не ясен.
1. фоллаут 76 бюджетная дешевая игра. Меня ее существование никак не оскорбляет. Я просто не играю в нее.
2. Ассасинс крид-прекрасная серия. Я не фанат, но в ней были игры, которые мне нравились. Да, я рад, наличию плеяды разных ассасинов.
3. Кол оф дьюти тоже разные были, в том числе и очень неплохие, и даже классные.
Какой-то очередной холостой выстрел вышел:-)))
Если уж на то пошло, то нужно были батлрояли подставить. Вот там уж печалька.

цитата fox_mulder

Можете называть это как вам нравится. Никогда не стремился к корреляции своих личных вкусов с тем, что нравится миллионам или даже миллиардам.

Ваше право любить то, что хотите, хоть фолаут 76, хоть кампании в героиях 3. Как и моё-их не любить и требовать большего;-)

цитата Опоссум

Я бы не сказал, что они были впечатлены именно таки сюжетом, а не хорошим мультиплеером.

видимо, именно поэтому старкрафт 2 выпустили в виде 3 больших игр с соответственно 3мя кампаниями, кучей дорогих CGI роликов:-))) Если бы я хотел выпустить игру для фанатов мультиплеера, то какую бы я кампанию сделал? Да в редакторе наклепал бы пяток карт для сценария, пару дишманских мультиков,да сюжетец во всплывающем окне-вуаля, дёшево и сердито)


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 06:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Какой-то очередной холостой выстрел вышел


У меня опять складывается впечатление, что я общаюсь с сотрудником маркетингового отдела крупного игрового издателя. Уж извините.

цитата Lavrin

Как и моё-их не любить и требовать большего

Я просто напомню с чего началась эта дискуссия — я написал, что проблемы Героев как серии начались с пятерки, которую Юбисофт пытались (и до сих пор пытаются, причем безуспешно) превратить в Варкрафт. Какое отношение Ваша личная любовь к чему-либо и Ваши личные требования имеют к данному утверждению? ???

цитата Lavrin

видимо, именно поэтому старкрафт 2 выпустили в виде 3 больших игр с соответственно 3мя кампаниями, кучей дорогих CGI роликов

И опять в качестве признака качественного уровня игры фигурирует слово "дорого". Вы точно не работаете маркетологом? :-))) Причем, как и подобает настоящему маркетологу Вы упускаете самую суть данного явления — тут дело не в том, что издатель выпустил три игры, проблема заключается в том, что это одну игру распилили на три части и скормили аудиотории по 60 баксов каждую. А еще в первой игре серии была платная подписка на сингл и т.д. Суть в том, что любые игры от Близзард покупают потому, что это игры от Близзард (по крайней мере так обстояло дело до скандала с Диабло Имммортал). А тот факт, что Старкрафт 2 состоит аж из трех частей — не уступки фанатам и свидетельство необыкновенно высокого качества, а обычная жадность.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

У меня опять складывается впечатление, что я общаюсь с сотрудником маркетингового отдела крупного игрового издателя. Извините.

Т.е. человек даже в теории не способен любить ассасинов?)

цитата fox_mulder

Я просто напомню с чего началась эта дискуссия — я написал, что проблемы Героев как серии начались с пятерки, которую Юбисофт пытались (и до сих пор пытаются, причем безуспешно) превратить в Варкрафт. Какое отношение Ваша личная любовь к чему-либо и Ваши личные требования имеют к данному утверждению? ???

А моё мнение совершенно противоположное. Начиная с 5ки кампании стали действительно неплохими и даже весьма интересными на фоне 3ки.
Другое дело, что фанаты классики обругали все изменения, а новых фанатов игра не нашла.
Да она их и не найдёт уже. Времена не те, да и конкуренции хватает.

цитата fox_mulder

И опять в качестве признака качественного уровня игры фигурирует слово "дорого". Вы реально не работаете маркетологом? :-))):-)))

может стоит перечитать о чём я написал и не цепляться к словам?;-) Ничего нет удивительного в том, что разработчики вкладываются, ведь хотят чтобы максимальному количеству геймеров понравилась игра. Качественная работа стоит денег, может для вас это открытие...Качественная анимация, работа хороших художников, хорошая озвучка-это всё на коленке не сделать. И да, если уж так любите цепляться к словам, то можете заменить "дорогих" на "афигенных". Совершенно смысл не поменяется:-)
Нет, есть, конечно, люди, которые утверждают, что жигули и мерседес по сути одно явление-бричка с мотором и мол зачем переплачивать, просто я не думал, что вы к ним относитесь))


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 06:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

А моё мнение совершенно противоположное. Начиная с 5ки кампании стали действительно неплохими и даже весьма интересными на фоне 3ки.

Ну с этого и надо было начинать. Значит, с моей стороны данный разговор окончен.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 06:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну с этого и надо было начинать. Значит, с моей стороны разговор окончен.

цитата Lavrin

но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.

дык с этого и начали же:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 07:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

дык с этого и начали же

Ну значит, разговор с Вами с самого начала не имел никакого смысла. Очередной маркетологический буллщит из серии "раньше все было хуже, а сейчас — лучше, дороже и с лутбоксами, просто игроки зажрались". Всего хорошего.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 07:24  
цитировать   |    [  ] 
Удивляет и печалит, когда о Героях судят по стандартным кампаниям. В частности, в Четвёрке кампании не то чтоб плохи, но скучноваты, однообразны, и почти не раскрывают богатства возможностей. Бывало, когда приходил на тематический форум человек, добросовестно их закончивший и пишущий "я прошёл игру", что среди настоящих любителей вызывало фейспалмы. Собственно, весь потенциал игры (с кардинальными изменениями в стратегии и тактике по сравнению с тройкой), да и скриптов редактора карт, начал раскрываться спустя год-два-три после выхода игры, тогда же и пришёлся расцвет любительского картостроения. Те, кто не попробовал лучших любительских сценариев (подборку можно было найти на ГУголке, как и тактические задачки, как и спидран-конкурсы), очень много потеряли.


философ

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Ничего нет удивительного в том, что разработчики вкладываются, ведь хотят чтобы максимальному количеству геймеров понравилась игра. Качественная работа стоит денег, может для вас это открытие...Качественная анимация, работа хороших художников, хорошая озвучка-это всё на коленке не сделать. И да, если уж так любите цепляться к словам, то можете заменить "дорогих" на "афигенных". Совершенно смысл не поменяется:-)

О чём думают разработчики нам неведомо, потому что игрой рулят, да-да, маркетологи. А они вклалываются, чтобы максимальное количество геймеров заплатило как можно больше денег. И я видел достаточно людей, которые прошли 1-ую кампанию, а остальные части даже пиратить не хотят. И разумеется, дорого — не синоним качественно и вообще далеко не решающий фактор качества.
Из недавнего, рассказ дотера, приблизительно: "Катка затянулась, один из сопартийцев устало в чате — чуваки, здесь хоть кому-нибудь вообще нравится Дота? Ответа не дождались."
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Раз уж начали про близардов в теме про King’s Bounty... старкрафт стал событием не из-за персонажей, просто это, вроде бы, первая игра, где стороны конфликта абсолютно отличны по механике, а не только скинами юнитов... В героях и King’s Bounty, юниты тоже, в принципе, индивидуальны, но нет ограничений на их использование всеми.
p.s. Варик же популярен скорее из-за WoW. И да, меня часто раздражали миссии, где надо бежать по прямой, не сворачивая.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Ну значит, разговор с Вами с самого начала не имел никакого смысла. Очередной маркетологический буллщит из серии "раньше все было хуже, а сейчас — лучше, дороже и с лутбоксами, просто игроки зажрались".

Ну хорошо хоть про колбасу за 2.20 и мороженое из детства не рассказали)Тогда бы весь мой "маркетинг" сразу бы рухнул:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2019 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Тогда бы весь мой "маркетинг" сразу бы рухнул

Не переживайте. Достаточно подождать очередной маркетинговой акции в юплее, как он тотчас восстанет из мертвых. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...1617181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх