Civilization

Здесь обсуждают тему «Civilization» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization» поиск в теме

Civilization

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2016 г. 16:33  
цитировать   |    [ 3 ] 
Сыграл 3 кампании: русские, японцы, арабы — в процессе 4я, ацтеки. Civ6 в разы более играбельна, чем Civ5 после выхода. Тогда — лет 6 назад, по нескольку раз приходилось патчи качать, с исправлениями багов и баланса. Brave New World — это уже по сути была 6я версия. Самым большим плюсом была графическая часть — отличный, юзабельный и просто визуально притягательный интерфейс. В 6ой, к сожалению, графика стала... своеобразной, зато с отличной анимацией боёв, но по юзабилити — это какой-то кошмар! Пресловутую линейку опыта у юнита я отыскал только наткнувшись на ветку форума на civfanatics. Тоже касается и другой неободимой информации: когда и куда расширится территория города, где раньше проходил торговый путь, да банальной сортировки в таблице по городам нет!
Но это вещи, которые вполне можно допилить, и они хоть и доставляют неудобства, но на сам игровой процесс не влияют. Да и моды уже появились под это.

АI, по крайней мере, в моих компаниях, ведет себя когда как. Например, варвары, от которых не было спасения, и которые доставали даже в середине игры (из-за неравномерности заселения континтента), как-то полностью окружили моего арбалетчика... и несколько ходов вообще ничего не делали, давая себя спокойно расстреливать. А в другой раз, выпустив своих миссионеров через океан распространять свою веру, с удивлением обнаружил четко идущих на их перехват апостолов противника. Кстати, теологические войны — одна из новых концепций, а с добавлением религиозной победы — так одна из основных. И сами бои реализованы здорово — облачка, молнии! -, и сама идея изменения религиозности победы хорошо сбалансирована (хоть у защищающихся есть преимущество, конечно).
Концепцию культуры здорово переиначили — теперь без неё никуда. Сфокусировавшись на науке, я обнаружил, что теряю часть эврик и прочих бонусов из-за недостатка амфитеатров и музеев. Хотя культурное влияние других цивилизаций теперь не так выражено — все просто независимо идут к своей победе.
И, конечно, концепция районов. С учетом чудес, которые теперь тоже районы. Это прям-таки действительно убойная фича. Впервые, играя на высоких уровнях сложности, в середине и в конце игры есть возможность построить чудо, еще не созданное противниками — просто потому, что у них не нашлось для этого места! А требования к месторасположению подчас чересчур хитровыдуманные. И чем больше играешь, тем больше кажется, что все новшества сфокусированы на градостроительстве, и оно требует долгого планирования, неочевидных шагов и подчас изменения решений.
С дипломатией странно, что не взяли систему из Beyond Earth. В принципе, новая система вполне жизнеспособна, хоть и выглядит несколько урезанной. Шпионаж — удобней, чем раньше. Из-за отсутствия тормозов теперь он гораздо эффективнее, а балансируется возможностью провала операции и контрразведки.
Ядерное оружие — еще одна новая концепция. Сперва просто не понял, куда его спрятали и что с ним делать, после того как построил. А оказалось — теперь любое "устройство" можно запустить с любого носителя — бомбардировщика, ядерной подлодки или ракетной шахты, что сильно упрощает нанесение массированного ядерного удара по вероятному противнику ) Концепция загрязнения, влияние которой на климат, кстати, до сих пор не восстановили со времен 2й, что ли, Цивы, теперь достаточно мягкая — самоочищается за 10 ходов, хоть и наносит 50 урона всяк мимо проходящему. Ну и для постройки боезапаса, способного зачистить целый континент, теперь достаточно 1-2 единиц урана — спасибо новой концепции распределения ресурсов.
Еще плюс — благодаря новой системе распределения счастья, уж не знаю, как это правильно обозвать — наконец-то стало возможно строить больше городов: то, чего так не хватало со всремен старых Цив.
Можно еще много писать, но главный вывод: игра хороша, оригинальна и играбельна уже сейчас. Но всё равно ждём первого патча)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 13 ноября 2016 г. 00:05  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата necrotigr

А в другой раз, выпустив своих миссионеров через океан распространять свою веру, с удивлением обнаружил четко идущих на их перехват апостолов противника. Кстати, теологические войны — одна из новых концепций, а с добавлением религиозной победы — так одна из основных. И сами бои реализованы здорово — облачка, молнии! -, и сама идея изменения религиозности победы хорошо сбалансирована (хоть у защищающихся есть преимущество, конечно).
Лично мне показалось, что религии в этой части слишком много, и возня с апостолами лишь сбивает темп игры не прибавляя ей интереса.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2016 г. 09:09  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата V.L.A.D.I

Лично мне показалось, что религии в этой части слишком много, и возня с апостолами лишь сбивает темп игры не прибавляя ей интереса.

У меня к одном городу притащилось сразу(!) шт 6 вражеских апостолов
И главное сделать ничего нормально нельзя ,даже выдвинуть ультиматум (Ответ :да мы уберем но ничего не происходит) и объявить войну именно по этой причине >:-|
Так что надо собирать такую же банду апостолов и воевать ?

Про города-государства я вообще ничего не понял
Зачем их столько много . Как на них влиять кроме числа послов и выполнения дурацких заданий. Туда ни шпиона послать ни как-то подкупить на свою сторону ???

Еще у меня тусит штук 6 всяких там Рембрантов и они не то что не хотят писать шедевры (хотя у меня есть те же шт 6 свободных ячеек под них в Соборах и прочих учреждениях ) пару штук я пристроил — показывалась клетка белым, что можно там — остальные не пристраиваются ни как — во все допустимые места я их строем водил

Прикол как расчитывается военнная мощь — у противника 10-к воинов и колесниц — я иду к нему в гости пехотинцами(!) и рыцарями, на море у меня стоят линкоры ( у противника нет даже тримем) — рейтинге военной мощи пишет что враг сильнее ???
Естественно я что взял его город уничтожил 4-5 единиц не потеряв ни одной ,тот быстро прибежал с дарами мириться — и рейтинге он все равно сильнее ???

Еще лажа с дорогами ,как мне сделать дорогу не от города в город, а в сторону к морю ???

такое чувство что писали какие-то студенты ,которые в первые части даже не играли


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2016 г. 10:34  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

У меня к одном городу притащилось сразу(!) шт 6 вражеских апостолов

У меня тоже такое было, и я, подумав, просто сдался — черт с вами, пусть будет ваша религия.

цитата Elric

Еще лажа с дорогами ,как мне сделать дорогу не от города в город, а в сторону к морю

Вроде бы дороги можно строить военными инженерами — хотя сам я такого не делал.
–––
У меня есть кот.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2016 г. 10:59  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Elric

Про города-государства я вообще ничего не понял
Зачем их столько много . Как на них влиять кроме числа послов и выполнения дурацких заданий. Туда ни шпиона послать ни как-то подкупить на свою сторону

Там бонус за протекторат у каждого разный, есть очень интересные бонусы. Плюс бонусы за свои университеты власти. А влиять только послами и заданиями.

цитата Elric

Еще у меня тусит штук 6 всяких там Рембрантов и они не то что не хотят писать шедевры (хотя у меня есть те же шт 6 свободных ячеек под них в Соборах и прочих учреждениях ) пару штук я пристроил — показывалась клетка белым, что можно там  — остальные не пристраиваются ни как — во все допустимые места я их строем водил

Советую читать, что делает конкретный нанимаемый великий человек и какие присутсвуют условия для выполнения. Нету подсветки — не можете активировать.
Если вы про художников то обычно либо в культурном районе при наличие художественного музея либо на чудесах света.

цитата Elric

рейтинге военной мощи пишет что враг сильнее

Если он в свое время уничтожил хотя бы на одного игрока больше (или захватил столиц больше — не помню), то в рейтинге он будет выше.
Рейтинг показывает кто ближе к военной победе, а это не теоретическая сила армии, а все побежденные соперники.


магистр

Ссылка на сообщение 15 ноября 2016 г. 20:29  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата oman

Если он в свое время уничтожил хотя бы на одного игрока больше (или захватил столиц больше — не помню), то в рейтинге он будет выше.
Рейтинг показывает кто ближе к военной победе, а это не теоретическая сила армии, а все побежденные соперники.

Есть еще рейтинг военной мощи, который учитывают некоторые правители и который отображается в панели отношений во время диалога.

цитата Elric

Так что надо собирать такую же банду апостолов и воевать ?

Ну да:-) В 5ой, кстати, на аналогичные требования не конвертить города комп так же реагировал.
На самом деле, для обороны апостолов нужно даже меньше. Бонус за святую землю, плюс их можно ставить на святые места, где они восстанавливают здоровье — такой может отбить атаки как минимум троих
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2016 г. 00:13  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

И главное сделать ничего нормально нельзя ,даже выдвинуть ультиматум (Ответ :да мы уберем но ничего не происходит) и объявить войну именно по этой причине
Так что надо собирать такую же банду апостолов и воевать ?
Я хотел научную победу, но эти апостолы меня так достали, что я просто зачистил материк от других стран. ИИ, по-моему, слабейший в серии, вообще ничего не может. Честно говоря, новая цива разочаровала, поскольку по сути отличий от пятой практически нет, да столько косяков в балансе, что слов нет. Жду патчей и дополнений.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2016 г. 11:31  
цитировать   |    [ 0 ] 
Да с балансом что-то совсем не то :
У меня священников было в 5 раз больше чем воинских единиц ???
войну может объявить цивилизация у которой ближайшая единица на тот момент в 20-ти клетках от моей ???
Еще получается что даже предпред последние варианты сложности играть просто не возможно — через 15 ходов у соседей уже 3-4 города и 5-6 единиц войска под твоими городами — тебе объявляют войну и шансов вообще нет ... ,в старых версиях можно было играть даже на последнем уровне сложно ,пускай и с переигровками\пересохранеиями\выбором с надцатой попытки первоначальной дислокации


миротворец

Ссылка на сообщение 17 ноября 2016 г. 11:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Еще прикол попробовал поиграть за каких-то там зулусов (или еще кого-то из этой серии выбрано было рандомом)
Так вот религию основать не дали
У меня на острове тусило несколько десятков вражеских миссионеров ,радовало что не войск — наверно все считали таким отсталым :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2016 г. 13:11  
цитировать   |    [ 1 ] 
Вышел первый апдейт к Цив6!

В принципе, все очевидные недостатки устранили.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


миротворец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2016 г. 10:37  
цитировать   |    [ 0 ] 
А можно продолжать старые компании или надо начинать с начала ?


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2016 г. 19:12  
цитировать   |    [ 0 ] 
Elric
Можно. мой сейв загрузился без проблем. Только теперь у меня не отключается панелька с исследуемыми наукой и соц.институтом. Точнее, отключается, но на следующий ход опять появляется.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2016 г. 09:44  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата V.L.A.D.I

Я хотел научную победу, но эти апостолы меня так достали, что я просто зачистил материк от других стран. ИИ, по-моему, слабейший в серии, вообще ничего не может. Честно говоря, новая цива разочаровала, поскольку по сути отличий от пятой практически нет, да столько косяков в балансе, что слов нет. Жду патчей и дополнений.

Нда? Я, помню, в пятой плакал и плевался. Шестую, получается, можно и не пробовать?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 декабря 2016 г. 13:16  
цитировать   |    [ 0 ] 
Massaraksh, фанатам Четверки шестая часть как раз заходит лучше, чем фанатам Пятерки. И отличий от прошлой части там немало. Но косяки в балансе, увы, есть. И патч их исправил далеко не все. Но часов на сорок должно увлечь...


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2016 г. 19:21  
цитировать   |    [ 0 ] 
Plunder По сути серьезно переработано только развитие города, точнее строительство внутри города. Разве нет?   Если вспомнить   3 и 4 части, то разница между 5 и 6 не тянет на новую цифру в названии.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2016 г. 17:40  
цитировать   |    [ 0 ] 
V.L.A.D.I, в пятой ваниле всех серьезных изменений было всего три — логистика, боевая система и ресурсы. Остальное — по сравнению с изменениями в Четверке — косметика.
В шестой таковых изменений тоже немало: строительство городов, рабочие, объединение в армии и корпуса, юниты поддержки, эврики, два древа изучения.
Узрев сначала Шестерку, я был в полном восторге и с яростью бросался на ее противников. Наиграв 100 с лишним часов, вынужден признать, что игра сыровата. Но все равно нет такого отторжения, какое было при выходе ванильной пятой.


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2016 г. 16:45  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Elric

И главное сделать ничего нормально нельзя ,даже выдвинуть ультиматум (Ответ :да мы уберем но ничего не происходит)

Эх... А ведь даже в старой Альфе Центавра этот момент был сделан правильно и логично (корме обычного требования и даваемого на него обычного ответа "да, мы уберём" — который комп обычно, если и вправду не хотел войны, старался выполнять — было ещё ультимативное требование убрать юниты, на которое было только два варианта ответа и у игрока, и у компа соответственно — "да, мы согласны", и тогда юниты убирались автоматически в тот же момент, и "нет, мы не согласны", и тогда так же автоматически объявлялась война).


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2016 г. 16:28  
цитировать   |    [ 0 ] 
Зимний апдейт вышел + DLC с поляками и викингами. Вроде стало шустрее работать всё. Баланс и АI, говорят, подкрутили, но пока новую игру не начинал, не могу сказать. Из заметного — добавили режим Alert, чтоб юниты мимо проходящего врага не просыпали.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


магистр

Ссылка на сообщение 28 декабря 2016 г. 09:21  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

И смысл в том, что даже в своем нынешнем состоянии, шестая выглядит лучше предшественницы. По крайней мере, здесь еще есть куда расти.

После вылизанной пятерки ни у меня, ни у жены шестерка не зашла.8:-0 В связи с распродажей комплекта CivV по бросовым ценам подумываю купить пару лицензий и на каникулах зарубиться на двоих, как встарь.:-)
Может, через годик-другой и вернемся к вопросу перехода)))
–––
"Если надзиратель пьет чай - прекратите. Были сигналы: не чай он там пьет."


миродержец

Ссылка на сообщение 28 декабря 2016 г. 09:37  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Spectrum

После вылизанной пятерки ни у меня, ни у жены шестерка не зашла

Это она сейчас более или менее вылизанная, а в момент релиза у пятой части были те же проблемы, если не хуже.
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Civilization»

 
  Новое сообщение по теме «Civilization»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх