RTS против пошаговых ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «RTS против пошаговых стратегий»

 

  RTS против пошаговых стратегий

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 
А бывает и так, что раньше нравились кое-какие RTS, а с возрастом как-то убывает желание судорожно тыкать мышкой в юниты на протяжении нескольких часов. Вот только слабо представляю как в некоторых TBS вообще разобраться можно, например, в Space Empires каких-нибудь — там один мануал на диссертацию тянет ))

Имеется также желание освоить что-нибудь старенькое из сериии Total War, ибо новое слишком объемно и требовательно к ресурсам :(
С чем легче разобраться если особого опыта игры в подобное нету: с Сегуном, Медиевалом-1 или Римом?
–––
Their minds are so... They move in strange directions.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 
Стратегии — тот вид игр, которые мой мозг ну совершенно не понимает и не принимает.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Smithers

С чем легче разобраться если особого опыта игры в подобное нету: с Сегуном, Медиевалом-1 или Римом?

С первого Медиевала лучше не начинать, можно испортить впечатление о серии из-за битв. Вот начиная с Рима — самое оно.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2009 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Smithers

С чем легче разобраться если особого опыта игры в подобное нету: с Сегуном, Медиевалом-1 или Римом?
Если ресурсы совсем ограничены, то начинайте с Сегуна или Сегуна: Вторжение Монголов — там все просто, но и несколько зануднее более поздних версий, да и графика примитивнее.