Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12 13 14 ... 19 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 15 сентября 2017 г. 09:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Алексей121

эти люди как йети. Все о них говорят, но никто их не видел.

Тем не менее они существуют. Лично знаю таких. Под очень интересные и ожидаемые для них релизы, могут отпуск взять. Хотя я как правило в таких моментах, до утра, если что посидеть могу.
Ну а в общем в комментах сейчас много адекватных благодарностей. А под новостью по русскоязычной бете появилось много сообщений типа:
Spanish, please.
chinese plz
и т.д.
Теперь другие себя обделенными считают..:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2017 г. 09:53  
цитировать   |    [ -2 ] 
nickolos брать отпуск под одиночную игру — это как-то инфантильно что ли. Тем более ее допиливать будут. Вангую Enhanced Edition в 2018.

цитата nickolos

А под новостью по русскоязычной бете появилось много сообщений типа:
Spanish, please.
chinese plz

надо было им тоже развести срач в комментах и начать рейтинг игры искусственно занижать (сарказм).


магистр

Ссылка на сообщение 15 сентября 2017 г. 10:36  
цитировать   |    [ 0 ] 
Ну, справедливости ради, сами наобещали месяц назад (в том числе для поднятия продаж и да, по хорошему как сюрприз. Так то все готовы были, что позже будет локализация). А в самый день релиза переиграли. Понятно, что их переводчики подставили (причем по русскому языку может все почти готово и было). Реакция в итоге такая же (срач в комментах и просьбы тоже, но и искренняя адекватная благодарность, что не отмахнулись, а отреагировали бетой перевода).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 14:28  
цитировать   |    [ 5 ] 
Уже третий день играю во второй Ориджинал Син. Через 10 часов после начала даже пришлось понижать уровень сложности и пересоздавать заново главного персонажа. Все дело в том, что все тактики и стратегии, выработанные для первой части здесь не работают. В первом ОС рулили жестко специализированные классы: маг всегда оставался магом, а воин — воином, и все попытки создать гибрид первого со вторым ни к чему хорошему не приводили. В ОС2 же игра наоборот поощряет всевозможное скрещивание классов: например, воинам имеет смысл прокачивать не только телосложение с физуроном, но и взять хотя бы единичку в ремесле ассасина, превращении, некромантию для восстановления здоровья при нанесении урона и еще какую-нибудь атакующую магию.

Второе отличие от первой части — изменился сам механизм формирования партии. Если в оригинале рулили смешанные партии (к примеру, моя любимая комбинация: маг воды и воздуха + маг огня и земли + лучник + арбалетчик), то в сиквеле уже при создании центрального персонажа стоит задуматься о том типе урона, на котором Вы будете спеализироваться. Практически все враги в ОС2 наделены сразу двумя типами брони — магической и физической, и до тех пор, пока герои полностью не обнулят один из двух типов щитов, их атаки не будут наносить противнику никакого урона. Пока у врага есть хотя бы единичка магической защиты, на него не действуют никакие эффекты стана, шока, парализации и т.д., если же эта единичка относится к защите физической, то не будет эффективным нокдаун или, скажем, навык школы "Превращения", позволяющий обратить противника в курицу. И здесь начинается главная проблема смешанных партий — пока маги ковыряют магические щиты, воины разносят в щепки физические, таким образом, разные типы атак бьют по совершенно разным местам — они полностью рассинхронизированы и лишь удлиняют продолжительность каждого боя (к слову сказать, на некоторых противников порой приходится тратить чуть не по часу реального времени). И поэтому любой игрок, который впервые запускает Дивинити ОС2 сэкономит себе огромное количество нервов, если с самого начала определиться с тем, какой именно партией он хочет играть — группой, состоящей из четырех магов, либо партией, сформированной из чисто физических дамагеров — воинов, лучников и рог. Если в партии, раскачанную под физурон все же хочется взять мага, советую остановить свой выбор на призывателе, питомцы которого специализируются как раз на физических атаках.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 16:58  
цитировать   |    [ 0 ] 
А у меня случился глюк. В бою знатно отхватил увечий, всем четырем досталось. После отдыха трое излечились, а четвертый нет. Так и стоит скрюченный. Никаких прочих эффектов на нем нет. И поговорить с ним не получается, чтобы удалить из партии.
P.S. А еще я не понял, за что убили кошку? В форте проходил мимо охраняемых ворот-решетки, а один из лучников всадил в животину стрелу со словами, мол, этот жестокий мир не подходит для тебя, мой пушистый друг... Режим боя не включался даже. И свиток воскрешения на кошку не действует :-(
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 17:34  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата fox_mulder

И поэтому любой игрок, который впервые запускает Дивинити ОС2 сэкономит себе огромное количество нервов, если с самого начала определиться с тем, какой именно партией он хочет играть — группой, состоящей из четырех магов, либо партией, сформированной из чисто физических дамагеров — воинов, лучников и рог.


Могу оспорить. Уже встречаются противники, которые обладают ЛИБО огромным количеством физ брони(без маг брони), либо наоборот и соответственно ковырять их надо либо магами либо физиками.

По игре — игра ШИКАРНА. Правда первое время приходится долго топтаться на месте и находить все возможные варианты решения проблем. Бои по началу ОЧЕНЬ сложные, но постепенно становится легче(новые скиллы и т.д.) Моя пати почти 5го лвла, форт еще зачищен не полностью, но выход через трубу уже открыл.

Моя патька:
Луис (Безумная актриса) полиморф, военное дело, пика (упор в силу и ловкость и средние доспехи)
Бейн (Мертвец) некромант и гидрософист в тяж броне с щитом и одноручным (упор в силу, интеллект и живучесть)
Сибил (Эльфка) — чистый головорез (подумываю немного воздуха ей добавить) с кинжалами (упор в ловкость)
Красный прЫнц (ЯщУр) — пирокинетик и геомант с упором в огонь (упор в интеллект).

Тактик в бою дофигища, каждый бой приходится экспериментировать(уровень сложности классика).
Пока в восторге от игры и такое ощущение что первая часть была тестовой по сравнению с этой. Посмотрю что будет дальше, думаю игра еще не раз удивит.
Единственное что напрягает пока так это куча хлама и сильно замудренный крафт. (ну не люблю я вот этого:-))


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 17:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

А у меня случился глюк. В бою знатно отхватил увечий, всем четырем досталось. После отдыха трое излечились, а четвертый нет. Так и стоит скрюченный. Никаких прочих эффектов на нем нет. И поговорить с ним не получается, чтобы удалить из партии.

К сожалению, в игре еще много багов. Самый распространенный — выполненные квесты не исчезают из списка заданий даже после получения награды за них. Но учитывая энтузиазм разработчиков, полагаю, что в скорости времени все это починят.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 17:44  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата azgaar

Могу оспорить. Уже встречаются противники, которые обладают ЛИБО огромным количеством физ брони(без маг брони), либо наоборот и соответственно ковырять их надо либо магами либо физиками.

Я еще не дошел до таких противников, поскольку начал игру заново, но со смешанной партией на тактической сложности играть реально тяжело. Тот же свежеватель из тюрьмы, пока снимешь оба его щита, легко ваншотит всю партию. Он одним ударом снимает всю броню, а вторым — тут же отправляет на тот свет, причем по сопартийцу за раз. И это еще цветочки по сравнению с тем, что ждет игрока в топях. :-(

цитата azgaar

Моя патька:
Луис (Безумная актриса) полиморф, военное дело, пика (упор в силу и ловкость и средние доспехи)
Бейн (Мертвец) некромант и гидрософист в тяж броне с щитом и одноручным (упор в силу, интеллект и живучесть)
Сибил (Эльфка) — чистый головорез (подумываю немного воздуха ей добавить) с кинжалами (упор в ловкость)
Красный прЫнц (ЯщУр) — пирокинетик и геомант с упором в огонь (упор в интеллект).

Зверь — клинок ночи с дуалами (путь негодяя + военное дело + превращение (закл с курицей рулит :-))))
Фейн — призыватель. После 10 уровня планирую взять ему аэротургию и гидрософистику, хотя бы по единичке в каждой.
Красный Принц — пока танк, потом планирую перековать его в дамагера, когда выпадет нормальная двуручка.
Следопыт — раньше была магичка, раскачанная в воздух и воду, но после свежевателя ее пришлось заменить.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 19:27  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Он одним ударом снимает всю броню, а вторым — тут же отправляет на тот свет, причем по сопартийцу за раз.


Кинул ему подрез от эльфы(разрыв сухожилий), так он сдуру телепортнулся и побежал опять к моим — пока добежал — помер))))))


миродержец

Ссылка на сообщение 19 сентября 2017 г. 19:29  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата azgaar

Кинул ему подрез от эльфы(разрыв сухожилий), так он сдуру телепортнулся и побежал опять к моим — пока добежал — помер))))))

Ну это уже чистое везение. Как и в любой тактической РПГ, в ОС2 многое зависит от слепого рэндома. Некоторые, к примеру, даже крокодилов на тактической сложности прирезать не могут, в то время, как у меня уже на первом уровне они легли с первой попытки. ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 20 сентября 2017 г. 03:38  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

. Если в партии, раскачанную под физурон все же хочется взять мага, советую остановить свой выбор на призывателе, питомцы которого специализируются как раз на физических атаках.

ну а маг для бафф+хила или наоборот дебаффа прокатит?8-)


миродержец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2017 г. 03:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Lavrin

ну а маг для бафф+хила или наоборот дебаффа прокатит?

Ну по идее так и должно быть. В моей партии маг-призыватель выполняет роль класса поддержки при трех физических дамагерах. Он хилит, кастует доспехи, развеивает вражеские спеллы, тушит пожары и т.д. А призванный питомец в это время наносит урон.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2017 г. 12:48  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Если в оригинале рулили смешанные партии (к примеру, моя любимая комбинация: маг воды и воздуха + маг огня и земли + лучник + арбалетчик)
Мне показалось, что в оригинале рулило почти что всё, если только не брать некоторые абсолютно бесполезные навыки или те которые можно успешно раздать второстепенным персонажам. Например, видел партии из 3 лучников (один из них волк-одиночка), из двух-трех магов.

Вопреки популярному мнению, сам же не нарадуюсь своим 2 воинам. (партия 2 мага + 2 воина)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2017 г. 13:44  
цитировать   |    [ 0 ] 
я стандартом на тактике играю — Сибиль ассасин(рога+полиморф), Зверь(воин+аэро), Бейн(земля+огонь), Лоус(вода+воздух). Осталось последние задание на острове(8лвл). Маги бьют тех воинов(с малой защитой от магии), дамагеры аналогично магов.
То что кажется:
Воину в обяз одна из веток магии с заклинаниями близкого радиуса — чтобы мог влететь и кастануть не задевая своих, плюс помощь магам против маг брони противников. Единственное, что не хватает мобильности, имхо надо брать в 1 рогу(там сразу два навыка по 1ОД на сокращение дистанции).
Аналогично, роге лучше взять войну, вместо полиморфа( на 1 уровне полиморф — одна курица контроль, война — таран + молот)
Контроль как всегда рулит — телепортация всем по возможности, кура, окаменение, таран, молот, сон.
Некро воинам тоже подумываю взять.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 15:06  
цитировать   |    [ 0 ] 
На 20 часу игры я пришел к выводу, что нужно опять начать все заново. :-)))
Сначала я сделал огромную глупость, когда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

по квесту об освобождении эльфа вырезал весь бандитский лагерь. Конечно, это принесло пару полезных предметов, но взамен я потерял сразу нескольких торговцев книжками навыков, вследствие чего половине партии пришлось бегать со скиллами первого уровня.

Потом у меня баганулся квест с усыпальницей короля Бракка.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На форуме сказали, что в случае выполнения квеста лорда Уизермура, если освободить душу лорда, он поможет снять энергетическое поле, ведущее в усыпальницу, но у меня ничего подобного не было. Может быть, сказался тот факт, что я просто разбил урну прямо в подвале тюрьмы, вместо того, чтобы отнести ее хозяину.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 17:32  
цитировать   |    [ 0 ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата fox_mulder

На форуме сказали, что в случае выполнения квеста лорда Уизермура, если освободить душу лорда, он поможет снять энергетическое поле, ведущее в усыпальницу, но у меня ничего подобного не было. Может быть, сказался тот факт, что я просто разбил урну прямо в подвале тюрьмы, вместо того, чтобы отнести ее хозяину.



Так её не унесешь Уиземуру, она разбивается от действия насколько я помню.

А поле снимается с обратной стороны рычагом(как раз на этом моменте закончил))))


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 17:37  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата azgaar

Так её не унесешь Уиземуру, она разбивается от действия насколько я помню.

Насколько я помню, вроде бы был вариант просто унести. Скоро дойду до этого места и сам проверю.

цитата azgaar

А поле снимается с обратной стороны рычагом(как раз на этом моменте закончил))))

А поподробнее можно? 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 17:57  
цитировать   |    [ 0 ] 
Раз уж о Уизермуре заговорили, как из него копье вытащить? Мои тужатся, а эффекту ноль. Видимо, какой-то минимальный показатель силы должен быть?

UPD. Говорят, перед отплытием с острова, можно будет сбросить навыки и перераспределить их. Не знаю, может просто слух 8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 18:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Черёмуха

Раз уж о Уизермуре заговорили, как из него копье вытащить? Мои тужатся, а эффекту ноль. Видимо, какой-то минимальный показатель силы должен быть?

У моего воина на 2 уровне было 13 единиц силы, вытащил копье с первой попытки.

цитата Черёмуха

UPD. Говорят, перед отплытием с острова, можно будет сбросить навыки и перераспределить их. Не знаю, может просто слух

На корабле есть функция перераспредления всех навыков и характеристик. Можно полностью пересобрать с нуля себя и всех сопартийцев. Причем, насколько я понял это можно делать многократно.


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2017 г. 18:11  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

У моего воина на 2 уровне было 13 единиц силы, вытащил копье с первой попытки.

Ясно. Скорее всего силенок не хватает. У моих максимум 11 8-]
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  8  9 10 [11] 12 13 14 ... 19 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх