Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 16:04  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата Vargnatt

P.S. Да и, лучше б они все наработки вывалили в дополнение какое-нибудь, а не переписывали начатое.

Вам никто не мешает продолжать проходить оригинал, благо новое издание сугубо опциональное и предназначено в основном для тех, кто уже хотя бы раз прошел основную игру. Очень демократичный подход, особенно на фоне переизданий а-ля "Deus Ex Human Revolution Directors Cut", после выхода которого в оригинал уже не поиграть.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 18:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
bubacas
Квест с демоном закрывается окончательно только на четвёртом острове и ведёт к одной из 5 концовок и завершению сюжетной линии певицы Люси.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 01:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
Стимовский счетчик показывал 32 часа игрового времени, когда я завершил первый акт Definitive Edition, пройдя все квесты, победив всех опциональных противников и боссов, расковыряв все местные тайники. По субъективным ощущениям на тактике играть стало заметно сложнее — некоторые враги, которые вызывали ужас у игроков обычного издания вроде Найлза или Молоха пустоты теперь не представляют особых проблем, зато на бои с ведьмой из пещеры и кпископом Александаром у меня ушло по часу реального времени.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 08:35  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

некоторые враги, которые вызывали ужас у игроков обычного издания вроде Найлза или Молоха пустоты

Да ладно?! Они реально кого-то пугали? Я, правда, на обычной сложности проходил, но думаю на тактике бои должны усложнятся для боссов пропорционально.
Нет, ну Молох ещё туда-сюда, я со второй попытки его убил, применив тактическую хитрость, кучу свитков воскрешения и постоянно телепортируя его куда подальше. А Найлз вообще умер за два хода, а потом просто добиваешь его големов.
Первый бой с Александром — да, когда появляется Червь Пустоты, становится не по себе. Там бой начинал с правого балкончика и опять же регулярная телепортация. Тогда враги вынуждены сильно разделить свои силы. Один юнит вообще в бою не участвует, поскольку слишком далеко оказывается. И с вероятностью 99% Червя удаются стравить с приспешниками Александра, а потом добить уцелевших.
Самые стрёмные бои это бой в Чёрных Копях с Белым Магистром, когда постоянно появляются новые огненные и нефтяные воплощения пустоты, я про него писал. И следующий бой в Древнем Храме с Этеран — у неё стартовое количество ходов максимальное, поэтому постоянные станы оглушением на всю партию просто заставляли опускаться руки.
Ведьму Алисию если убивать последней и перед боем стратегически рассредоточится по карте, то убить можно не особо напрягаясь. Хотя первая встреча с ней это мгновенная смерть всей партии.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 08:39  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

пройдя все квесты

Исправили проблему с закрытием квеста "Полночное масло" как не выполненного? То есть: в Храме был, Вечную убил, всё исследовал, артефакт забрал, а после отплытия всё-равно пишут "Уплыли с острова не исследовав тайны пещер".
Или это я таки какую-то мелочь в шахтах упустил? Там было несколько артефактов Вечных, с которыми непонятно чего делать; может таки есть какие-то секреты ещё?


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 12:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

А Найлз вообще умер за два хода, а потом просто добиваешь его големов.

На тактике здоровье и броня врагов увеличены на 50 процентов от номинала. В обычной версии на тактике Найлз наносил под сотню единиц чистого урона + криты и ваншотил членов партии по две штуки за ход. Сейчас его заметно понерфили, однако и награда за его смерть стала куда скромнее. В оригинале с него падали два кинжала с совершенно убийственными характеристиками, с которыми мой рога потом ходил где-то до середины второго акта, а сейчас это обычные ничем не примечательные дуалы. Хотя может это понерфили не в Definitive edition, а балансными патчами к обычной версии, ведь я играл сразу после релиза.


цитата bubacas

Исправили проблему с закрытием квеста "Полночное масло" как не выполненного?

Не в курсе, я только первый акт прошел.


философ

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 12:52  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

В обычной версии тот же Найлз ваншотил членов партии по две штуки за ход.

Он мне вообще проблем не доставил. Ещё до начала боя телепортанулся вплотную к партии, за первый же ход потерял броню и скончался не выходя из нокаута. Возможно на тактике, где у него брони больше и будут с ним какие-то проблемы, но мне он вообще не запомнился...


миродержец

Ссылка на сообщение 5 сентября 2018 г. 13:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
К слову, для прохождения ДЛС с белкой главному герою нужно обязательно взять талант "Друг животных", так как с другими членами партии белка отказывается разговаривать.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 сентября 2018 г. 16:45  
цитировать   |    [ 1 ] 
После того, как в середине второго акта напоролся на толпу совершенно неубиваемых монстров я решил узнать, что же из себя представляет предпоследний уровень сложности, то бишь "классика". К сожалению, разработчики не предусмотрели возможности переключения с тактики на классику прямо в ходе прохождения кампании, поэтому мне пришлось начать все заново. На классической сложности игра становится значительно проще и дело даже не в том, что у всех врагов полоски жизни и брони снижены на 50 процентов. На тактике у многих противников появляются очень неприятные способности — к примеру, первый же встречающиеся игроку враги в виде обычных каракатиц имеют абилку "Вампир", которая позволяет им восполнять половину жизни за ход, а финальный босс первого акта епископ Александар обладает особой аурой, которая усиливает и без того немаленький урон всех его людей на 50 процентов. Последний уровень сложности буквально оправдывает свое название — для того, чтобы не сгубить всю партию периодически приходится придумывать какие-то тактические уловки — выманивать противников по одному, тщательно выбирать позиции для каждого боя и т.д., но и это не всегда срабатывает. Так, за прохождение первого акта на тактике мне пришлось использовать 6 свитков на воскрешение павших в бою членов моей партии, на классике же я не потратил ни одного. Так же разнится и время, затраченное на полное прохождение первого акта: на тактике оно занимает чуть больше 20 часов реального времени, на классике я управился менее чем за 10. Выводы делайте сами.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 15:09  
цитировать   |    [ 1 ] 
Уже несколько часов мучаюсь над квестом "На последнем издыхании", где нужно спасти мага от инквизиторов, а потом появляются огненные слизни, и все поле битвы трансформируется в пейзаж времен позднего соцреализма "пожар на нефтяной скважине". Обеспечить выживание партии в самом эпицентре огненного апокалипсиса довольно просто — достаточно поставить всех сопартийцев спина к спине и скастовать вокруг них спелл "защитный купол". Проблема заключается в том, что этот самый маг, которого нужно спасать отказывается стоять в центре купола, весело бегает по огню и вследствие этого, как бы я его не лечил, постоянно склеивает ласты. Более того — при любой попытке переместить его с платформы при помощи телепорта он тут же аргиться на всю партию и начинает шарашить молниями. У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 17:49  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

У кого-нибудь получилось сохранить жизнь этому идиоту?

На тактике?
Я на средней играл, на ней подобное возможно. На тактике, учитывая Ваши описания процесса, даже не знаю...


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 18:06  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

На тактике?
Я на средней играл, на ней подобное возможно. На тактике, учитывая Ваши описания процесса, даже не знаю...

На тактике, да. Но тут дело не в уровне сложности, а в том, что я в принципе не представляю, как сохранить жизнь человеку, который отказывается стоять под куполом, восстанавливающим броню и постоянно носится по огню. В сети нашел описание способа, когда одним персонажем вступаешь в диалог с магистром, в то время, как другой телепортирует этого идиота в дом его семьи и заставляет все двери в доме ящиками, чтобы он не сбежал, но это больше похоже на читерство.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 20:47  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

В сети нашел описание способа, когда одним персонажем вступаешь в диалог с магистром, в то время, как другой телепортирует этого идиота в дом его семьи и заставляет все двери в доме ящиками, чтобы он не сбежал, но это больше похоже на читерство.

Ну, так изворачиваться мне не пришлось. Но помучился, да; кстати, "защитного купола" у меня вообще не было.
В принципе у меня этот тип не пытался убежать слишком далеко, а крутился на верхней площадке там где виселица. Но поэтому и мобы на него особо не агрились, только ближайшие, и здоровья от огня он терял не так чтобы много. Поэтому пришлось затратить на него не по одному разу заклинаний лечения, брони обоих видов и прочих усиливающих плюшек. И естественно целую кучу свитков воскрешения для партии, на которую всего вышеперечисленного не хватило.
Но опять же я даже не представляю как провернуть подобное на тактике. Мне и на среднем то уровне строго говоря попросту повезло.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2018 г. 21:30  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата fox_mulder

Но тут дело не в уровне сложности, а в том, что я в принципе не представляю, как сохранить жизнь человеку

А воскресить его нельзя?
Оковы боли?
–––
Design your own universe


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2018 г. 14:34  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата bubacas

Но помучился, да; кстати, "защитного купола" у меня вообще не было.

Это врожденный навык, который есть только у персонажей, которые созданы игроками вручную. Если играть партией из сюжетных героев, то этого скилла не будет.

цитата aleggator

А воскресить его нельзя?

Нет. Свитки работают исключительно на членов партии и после смерти этого идиота в журнале тут же появляется надпись, что квест провален.

цитата aleggator

Оковы боли?

Оковы бесполезны, так как он помирает сам, в результате пробежек по некропламени.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2018 г. 17:52  
цитировать   |    [ 2 ] 
Помимо багов и проблем с оптимизацией, наиболее раздражающим моментом Definitive edition является белка из DLC. Она прекрасно озвучена, наделена отменными диалогами и дает партии юморной квест в лучших традициях всей серии Дивинити, который судя по всему можно будет выполнить не раньше финального акта. Однако, именно в этом и заключается основная проблема, ибо до прибытия на последний остров ей еще нужно дожить. Нет, в отличие от мудрого мага Истока из квеста "На последнем издыхании" животное не обладает столь ярко выраженными суицидальными наклонностями: оно не имеет дурной привычки бегать по огню и при начале схватки старается держаться подальше. Но при этом, все равно постоянно дохнет. Одна из самых распространенных ситуаций в новом издании — пройдя внушительный кусок контента, Вы вдруг замечаете, что белки больше нет рядом — она тихо померла где-то за кадром, после чего Вы начинаете лихорадочно загружать все последние сейвы, дабы найти тот, где белка по-прежнему в партии. Из-за таких вот внезапных кончин сюжетного компаньона (о которых даже не упоминается в обновлениях квестового журнала) мне пришлось перепроходить несколько боев с довольно тяжелыми боссами. Thanks, Larian!


философ

Ссылка на сообщение 15 сентября 2018 г. 18:01  
цитировать   |    [ 1 ] 
А кто мне объяснит, чего это творится с миньонами Адвоката, которые нападают на меня в Арксе. То есть, на тебя наваливается рыл шесть, с эпическими щитами на оба типа брони, превышающие тебя по уровню, снимающие за один удар с моего танка всю броню, а за второй 90% здоровья, выкрашивающие партию вообще без напряга, и УБЕГАЮЩИЕ стоит только серьёзно ранить — ДАЖЕ НЕ УБИТЬ — одного из них. %-\
В итоге тратишь кучу очков Истока на бой, а в итоге пшик — ни опыта, ни шмота! Кто придумал это изощрённое издевательство?! >:-|


миротворец

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:09  
цитировать   |    [ 1 ] 
Мне кажется, или ларианы в некоторых квестах откровенно троллят игроков, привыкших выполнять все на 100%?:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
fox_mulder
После смерти она как дух бегает рядом разве нет ?


миродержец

Ссылка на сообщение 16 сентября 2018 г. 01:55  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата semageniy

После смерти она как дух бегает рядом разве нет ?

Бегает, но поговорить с ней нельзя.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 16 17 18 [19] 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх