Divinity Original Sin и ...

Здесь обсуждают тему «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios» поиск в теме

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

Страницы:  1  2  3  4  5 [6]  7  8  9 ... 19 20 21 22 23  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 17:23  
цитировать   |    [ 0 ] 
Там еще и постоянные спутники есть? Я своего через зал героев нанимал.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 17:27  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата MiKat

Там еще и постоянные спутники есть?

Своих подцепил в таверне и библиотеке.


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 17:32  
цитировать   |    [ 0 ] 
А кто-нибудь знает, есть гайд где указаны сундуки/персы которые уникальные вещи могут выкидывать?
Я пока только один такой сундук в начале игры нашел, на втором этаже пекарни.
Разница между уникальными вещами и прочими огромная.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 17:41  
цитировать   |    [ 0 ] 
alexgol, уникальные фигня, легендарки рулят:3


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 19:13  
цитировать   |    [ 0 ] 
Мне бы хоть уникальных для начала набрать :-)
Пока на полгорода всего один сундук, мало что-то, наверняка где-то пропустил.
И с дорогими ингредиентами тоже непонятно, есть какой-то Joshua`s Spice а что с ним делать фиг знает, в гайде по крафту такой вообще не упоминается.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [ 0 ] 
alexgol, дык легендарки везде валятся под конец. А из уникальных помню меч 5 ур. в Сайсиле, там где пиромант бегал. меч с единицей прочности у старой церкви в Сайсиле, амулет и кольцо Борея и посох Пергама


авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 19:19  
цитировать   |    [ 0 ] 
alexgol теоретически он должен давать огромный огненный урон, практически — не работает. Может, в патчах поправят (или уже поправили) =)
–––
Невинная жертва кровавого форумного режима! Живой позор модераторов Gelena и an2001!


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 21:34  
цитировать   |    [ 0 ] 
Спасибо, пойду искать дальше по Сайсилу.
Ингредиент пока проверить не могу всего третий уровень у персов.


философ

Ссылка на сообщение 13 августа 2014 г. 22:08  
цитировать   |    [ 0 ] 
Первый босс в игре пал смертью храбрых :-))). Туда ему и дорога редиске. Выпала пара хороших шмоток, новый квест и наконец-то повалили книги навыков. Нахрапом, кстати, я как-то быстро умер :-(, второй раз пришлось немного думать и считать. Геоманты рулят :cool!:, паучок иммунный к яду весьма пригодился на маяке, без него было бы не весело.


новичок

Ссылка на сообщение 14 августа 2014 г. 21:08  
цитировать   |    [ -1 ] 
Я бросил. После 7 часов надоела. Сделана игрушка хорошо, но слишком безжизненная. Быстро становится скушно.
В истории явно не останется.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2014 г. 21:14  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата alexgol

В истории явно не останется.

Потому, что не понравилась пользователю alexgol ? :-D
–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


новичок

Ссылка на сообщение 14 августа 2014 г. 23:53  
цитировать   |    [ -2 ] 
Ага :-) Как никак за плечами ровно 30 лет RPG, которых было ооооочень много за это время. Оценить игру вполне способен.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 00:02  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата alexgol

Оценить игру вполне способен.
Лично для себя — да. И к фразе "в моей памяти не останется" тут отнеслись бы с пониманием. А в вашей формулировке — нет, не способны.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 00:11  
цитировать   |    [ -1 ] 

цитата alexgol

Как никак за плечами ровно 30 лет RPG, которых было ооооочень много за это время. Оценить игру вполне способен.

–––
"They logged the only explanation left
This species has amused itself to death" (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2014 г. 09:22  
цитировать   |    [ -1 ] 
Игра настолько хороша :cool!:, что из принципа не буду пользоваться гайдами и подсказками по прохождению 8-). Например, в тех же "Might & Magic X" в инет за "помощью" лазил регулярно, а здесь — дудки. Всех "победю" :-))) своими силами.

цитата alexgol

В истории явно не останется.

А что из игр остаётся в истории :-D? Любая, самая лучшая игра, живёт только в памяти фанатов, а в истории останется разве что "Тетрис" и "Пакмэн" :-))).


магистр

Ссылка на сообщение 19 августа 2014 г. 02:21  
цитировать   |    [ -1 ] 
alexgol Здесь есть форумчане, у которых аллергия на чужое мнение.

цитата alexgol

Я бросил. После 7 часов надоела.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2014 г. 23:30  
цитировать   |    [ 0 ] 
Господа, расскажите мне — как там с переводом?..
Допереводили да до ума довели наконец или все то же "местами/временами"?..

ЗЫ Последнее, что застал — это сообщение от 1С об окончании перевода и скупые оскорбления в их адрес по поводу оного.


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2014 г. 23:43  
цитировать   |    [ 0 ] 
Plunder Любительский перевод оказался на высоте В локализации от 1С никакой необходимости нет
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2014 г. 23:45  
цитировать   |    [ 0 ] 
Cardinal_St не прям уж так на высоте, с родами и падежами могли бы и подшлифовать, но суть передает вполне верно
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2014 г. 23:51  
цитировать   |    [ 0 ] 
aleggator По правде говоря, это одно из первых моих знакомств с фанатским переводом. Нет, были локализации для стратегий, бродилок, аркад и прочих жанров, но RPG с приличным количеством текста — впервые. Ожидал, что глаз будет цепляться за каждое предложение. Но нет, вполне достойно получилось. Употребил "на высоте" потому качество оказалось гораздо выше моих ожиданий — уж точно лучше чем у 1С
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Страницы:  1  2  3  4  5 [6]  7  8  9 ... 19 20 21 22 23

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх